Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Если считать проблемы клиентов не своей, бизнес не построишь. Прибыльный и рассчитанный на массового пользователя. Строить систему для "избранных" - терять клиентов.
Скажите, Вы пишете сюда для чего? Что улучшается от Ваших слов?
Какие решаются проблемы? Стойкое впечатление забалтывания. Я не могу ничего с собой сделать. поэтому делюсь этим впечатлением.
У клиентов нет проблемы с "валяющимися" ключами в ЦОНе. И не будет никогда. Если рядом с ними не будет валяться логин, пароль от Вашего банкинга и заодно мобила клиента. подключенная к оператору и с разблокированным экраном
... это уже третий этап за целый год по одной и той же проблеме, которую вы не можете или не хотите решить. Первый этап был в феврале 2014, второй в декабре 2014, и вот уже третий в январе 2015. Я все еще жду когда же вы меня разблокируете.
все просто. До сих пор просто не передали дело тому, кто в состоянии решать такие вопросы. Застревает на втором рубеже обороны технарей - на мальчиках, которые еще не технари, но уже и не белочки. На форуме есть пара программеров Каспи и технари из ИТ отдела. Можно попробовать "через форточку" решить проблему. Ставлю пузырь, она решится в течение получаса максимум.
Я так решал проблемы в разных банках. В том числе и в Каспи (тогда еще Аль-Барака Казахстан, позже Банк Каспийский)
это абсолютно не проблема клиента - на каком там этапе и как застревает проблема. Конечно я могу пробовать через "форточку" или другими способами - но мне это не нужно. Банков много, выбор за мной.
По-прежнему, я жду ответа от представителя банка.
Выскочил вопрос - что за комиссия 4298,99 тенге по карте (вижу в интернет-банкинге)? Выглядит так: основной долг 25 тыс с хвостиком, проценты к оплате - 0, комиссия к оплате 4298,99
9999 ничего внятного объяснить не могут. В прошлом году (я ноябре) я уже такую комиссию платил. Тариф не "простая карта".
по моему вопросу будет ответ? Обещали разобраться за 1 день.
это абсолютно не проблема клиента - на каком там этапе и как застревает проблема. Конечно я могу пробовать через "форточку" или другими способами - но мне это не нужно. Банков много, выбор за мной.
По-прежнему, я жду ответа от представителя банка.
ок, я понял. Я думал, что надо решить проблему, а оказывается дело в другом. Но тоже интересно
Я предпочитаю мыслить позитивно и считать то, что есть у нас, но нет у других. Это прежде всего простота использования и отсутствие комиссий.А я понимаю это так: У других это есть, а у вас - нет.
Я, в отличие от вас, мыслю еще и "ширше"
Простота использования.... Не сказал бы. Хотя бы потому, что в вашем интернет-банкинге я не могу получить вменяемой выписки. То что там у вас показывается - полная ерунда, информации ноль. Как говорится: простота хуже воровства. Пользоваться другими инетрнет-банкингами ничуть не сложнее ваших.
Отсутствие комиссии... Да. Хороший плюс. Но не более... Он не заменяет всего другого функционала, которого у вас нет.
Можно сколь угодно говорить халва халва, но слаще от этого во рту не будет. И из за того, что его у вас нет, я, например, держу на депозите в Каспи ровно столько, сколько нужно для вашего функционала: оплата коммуналки, некоторый запас средств для получения кэша в банкомате. Все. Остальное я держу в других банках, где функционал интернет-банкинга шире и более отвечает моим потребностям.
Kaspi Bank всегда открыт всем отзывам и оперативно реагирует на вызовы.
Пока я вижу только, что Каспи оперативно реагирует на запросы клиентов в стиле: вам это не нужно, потому что у нас и так лучше других, а у других - вообще все полное дерьмо. Вместо конструктивного обсуждения. Что несколько напрягает. И заставляет задуматься.
Если считать проблемы клиентов не своей, бизнес не построишь. Прибыльный и рассчитанный на массового пользователя. Строить систему для "избранных" - терять клиентов.Это не ваша проблема. Сама ЭЦП - легитимна. Абсолютно. Что касается ЦОНов... Не вижу проблемы. Выпускайте ЭЦП на УЛ, при этом оно пишется сразу на УЛ и нигде на компе оператора не оседает. В конце концов, даже если она выпускается на файловую систему, то после получения достаточно уже самому лично выпустить новую ЭЦП, а полученную в ЦОНе отозвать.
Проблемы клиентов бывают разные. Вот сейчас вам озвучивают проблемы конкретных клиентов: недостаточный функционал. Вы же пытаетесь доказать, что функционала - выше крыши, и вам тот функционал не нужен, потому что просто не нужен. Что опять же плохо согласуется с вашим же утверждением, которое я выделил.
Да, отличный был "банкингчик", маленький уютный, нестабильный, постоянно падал, ломался. Думаю масштабы сравнивать сложно. Согласен переводы сделали для клиентов - супер. Причем даже в пользу третьих лиц в пределах Банка. Я бы вам сказал сколько было клиентов Ibank-а, но боюсь это все еще корпоративная тайна.Гляньте интернет-банкинг Темирбанка (точнее - бывшего Темирбанка). Тоже конечно не эталон, но переводы сделаны удобно. В том числе и на других клиентов внутри банка. И никаких высосанных из пальца проблем "не знаем профиль клиента"
Я пользуюсь интернет-банкингом лет ... да практически с появления. Да, не самый стабильный продукт. Но тем не менее он работал и работает, и вполне меня устраивает, и мне пофиг, сколько там у него клиентов - но из за него я держу в Темире приличные средства свои и жены, которые не несу в Каспи. А если ваше мнение о стратегии развития функционала инетрнет-банкинга в Каспи отражает официальную позицию Каспи, то и не понесу.
Я конечно понимаю, что плюс минус один клиент Каспи погоды не сделает. Но я подозреваю, что я такой далеко не один.
Я конечно понимаю, что плюс минус один клиент Каспи погоды не сделает. Но я подозреваю, что я такой далеко не один.
Клиенты, которым НУЖЕН широкий функционал интернет-банкинга, обычно держат в банках не 3 копейки. И их отток, или даж просто неполноценная работа с банком приносит как реальные денежные убытки банку, так и имиджевые и "недополученную прибыль".
Это то, что не понимает человек, который разрушает с трудом создаваемый здесь на форуме официальным представителем имидж банка.
Еще этот человек не понимает, что "опуская" сервисы конкурентов, имидж своего сервиса не поднять.
_MIR_, представьтесь, кто Вы по отношению к банку? Если Вы сотрудник, то можно будет сделать одни выводы, если не сотрудник, то другие.
Официальный представитель банка нам что-то скажет, как относиться к постам этого пользователя? Как к частному мнению или как к официальной позиции банка?
Вспомнился анекдот про "... не отношусь"... но увы, он не политкорректный... И тем не менее, вы оказываете медвежью услугу своему работодателю. Вот как то так
Спасибо за анекдот, помещу в коллекцию.
Что же до работодателя, прошу за меня не беспокоиться.
Любой коммерческой организации нужен каждый клиент.
И это хорошо, что клиенты критикуют сервис и говорят о недостатках. Это дает отличную пищу для размышлений.
Это то, что не понимает человек, который разрушает с трудом создаваемый здесь на форуме официальным представителем имидж банка. Еще этот человек не понимает, что "опуская" сервисы конкурентов, имидж своего сервиса не поднять.
Спасибо за мнение.
Не буду вступать в дискуссию, но не увидел в своих постах "опускания" конкурентов. Вещи несравнимые. Мне очень нравится функционал Темира, нравился.
Но у Темира, как и у многих БВУ, была специфика - активное взаимодействие с корпоративным сектором, что в проекции на физические лица означает большое количество клиентов с зарплатными карточками. Здесь действительно нужны разнообразные переводные операции.
При этом я не говорю, что для Каспи этого не нужно. Прошу не передергивать смысл моих высказываний.
Проблемы клиентов бывают разные. Вот сейчас вам озвучивают проблемы конкретных клиентов: недостаточный функционал. Вы же пытаетесь доказать, что функционала - выше крыши, и вам тот функционал не нужен, потому что просто не нужен. Что опять же плохо согласуется с вашим же утверждением, которое я выделил.
Не соглашусь, что недостаточный функционал - это проблемы клиентов. Здесь часто и другие пользователи, не только 2 многоуважаемых форумчанина, обращаются с проблемами (суммы процентов, выписки, квитанции и т.д.) И практически каждый получает ответ от официального представителя.
Все предложения в том числе и из этого портала активно обсуждаются и принимаются на вооружение. За что также благодарен форуму.
_MIR_, представьтесь, кто Вы по отношению к банку? Если Вы сотрудник, то можно будет сделать одни выводы, если не сотрудник, то другие. Официальный представитель банка нам что-то скажет, как относиться к постам этого пользователя? Как к частному мнению или как к официальной позиции банка?
До сегодняшнего дня считалось, что это открытая площадка, где каждый имеет право высказывать свое мнение. Или вам необходима консультация по каждому не вашему посту от официального представителя?
Если мнение не совпадает с большим количеством ваших постов, не имеет право на существование?
ответа нет, но повторю пост плюс добавлю.
За эти пару дней на сайт каспибанк я уже третье письмо написал и на 9999 позвонил дважды и каждый раз мне обещали разобраться и перезвонить в течение часа. Лишь один раз перезвонили, снова пообещали разобраться и снова тишина. В общей сложности 5 запросов официально и уже второй запрос тут, но самое смешное - это уже третий этап за целый год по одной и той же проблеме, которую вы не можете или не хотите решить. Первый этап был в феврале 2014, второй в декабре 2014, и вот уже третий в январе 2015. Я все еще жду когда же вы меня разблокируете.
старожилы, согласитесь, когда на форуме оборону держала Ботагоз Жуманова, ответов мы получали больше. И проблемы решались. И быстрее.
Видимо, с той поры много воды утекло, а вместе с ней и специалистов.
Неужели Михаила Нугзаровича и Мамуку Зурабовича не интересует данная проблема? Очень хотелось бы верить, что это не так.
Мне с четверга так никто и не позвонил. Сам выявил глюк системы - он где то на уровне интеграции между банком и АстанаЭнергоСбытом. Оплата по квитанции в прошлом месяце произведена, но плата за ЭЭ ушла за отопление, плата за отопление за ГВС, и т.д. Отсюда и следует, что по некоторым позициям у меня долг, а по другим переплата.Добрый день! Вышлите, пожалуйста, номер мобильного телефона в личные сообщения. Мы постараемся ускорить процесс решения Вашего вопроса.мне в прошлом месяца два раза пришла квитанция, оплатил одну (в истории статус оплачено), а вторая так и болтается неоплаченной. Так теперь новый счет пришел с долгом. КЦ пытался меня пнуть в поставщику услуг, не получилось от них - жду звонка тех.поддержки, пусть разберутся в багах, в том числе с февральской квитанцией в январе.
Сообщение отредактировал qwertyasd: 17.01.2015, 14:44:04
Вчера приходили отрезать электричество, утверждая, что декабрьская квитанция не оплачена. Посмотрела каспи.кз, оплата в середине декабря за Караганды жылу есть, однако в январьских платежах высвечиваются те же самые суммы, что и в декабрьских квитанциях. Ни у кого такого не было?
Сообщение отредактировал qwertyasd: 17.01.2015, 14:54:21
Спасибо за комментарий.У меня похожая ситуация, чтобы не пришли и не отключили свет сходил к поставщику услуг и показал квитанцию об оплате. Они сделали у себя пометку. Но идея онлайн платежей на корню рубится такими инцидентами, получается банк не хочет решать данную проблематику. Понимаю, что это частность, но мнение о сервисе банка формируется в совокупности разных случаев и готовности банка помогать клиентам разрешать такие ситуации. Доверие становится меньше к интернет банкингу, которое потом проецируется на весь банк в целом.Вчера приходили отрезать электричество, утверждая, что декабрьская квитанция не оплачена. Посмотрела каспи.кз, оплата в середине декабря за Караганды жылу есть, однако в январьских платежах высвечиваются те же самые суммы, что и в декабрьских квитанциях. Ни у кого такого не было?
Выскочил вопрос - что за комиссия 4298,99 тенге по карте (вижу в интернет-банкинге)? Выглядит так: основной долг 25 тыс с хвостиком, проценты к оплате - 0, комиссия к оплате 4298,99
9999 ничего внятного объяснить не могут. В прошлом году (я ноябре) я уже такую комиссию платил. Тариф не "простая карта".
по моему вопросу будет ответ? Обещали разобраться за 1 день.
Добрый вечер! Ответ был предоставлен в личные сообщения. Приносим извинения за длительность рассмотрения обращения.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.