Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Информация о лимитах снятия по картам Каспи банка в банкоматах других банков.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.12.2015, 13:19:39
просто закройте ее. Поверьте, Вы выиграете гораздо больше, чем снижая лимит заниматься отрезанием хвоста по кусочку.
Спасибо за совет! Согласен с Вами полностью, в конце года так и сделаю закрою карту. В этом месяце хотел еще "кусочек хвоста отрезать", чтобы рука не потянулась потратить денег с карты...
По руке - палкой!
кстати, чтоб не потратить, есть замечательный способ - порезать карту. Гасить-то ее можно и через менеджера, без самой карты
Прокомментируйте мое сообщение!!!И я не поняла, с чего это тут кто то минусует?Интересно просто понять позицию минусующего.
Вы слишком активно чего-то требуете, а чего - не сильно понятно. Боюсь, что никто не обязан ничего Вам комментировать или разъяснять. Минусует не один человек, несколько. Судя по количеству минусов.
А по сути, скорее всего Вам этот банк не даст в этом году никакого кредита. По независящим от Вас причинам.
И да, Вам верно сказали. Закройте свой кредит и Вам будет доступно кредитование на более интересных условиях или больше сумма, или еще какие-то дополнительные приятности.
А я где то написала что мне обязаны все ?А вот представитель Каспи банка должен объяснить:Почему их менеджеры дают разную информацию.Прокомментируйте мое сообщение!!!И я не поняла, с чего это тут кто то минусует?Интересно просто понять позицию минусующего.
Вы слишком активно чего-то требуете, а чего - не сильно понятно. Боюсь, что никто не обязан ничего Вам комментировать или разъяснять. Минусует не один человек, несколько. Судя по количеству минусов.
А по сути, скорее всего Вам этот банк не даст в этом году никакого кредита. По независящим от Вас причинам.
И да, Вам верно сказали. Закройте свой кредит и Вам будет доступно кредитование на более интересных условиях или больше сумма, или еще какие-то дополнительные приятности.
День добрый, уважаемый представитель !
Отделение Южная столица, сегодня , время 13-35. Т.е. самый пик обеденного перерыва. Пришел пополнить депозит. В очереди человек 10, причем по талонам в кассу всего трое , вместе со мной. Почему то работает одна касса. Хотя на одной написано , что перерыв 11:00-11:30, на другой 11:30-12:00. На вопросы клиентов, где второй кассир, ответа не последовало. В итоге на внесение денег на депозит потратил 20 мин. Причем заметил, что выгоднее взять талон к менеджеру, а затем он перенаправит в кассу, чем просто взять талон в кассу. Сужу так по людям, которые подошли позже и обслужились раньше меня. Такая ситуация невпервые, просто раньше не писал. Возможно ли наведение хоть какого то порядка? Bозможно ли все таки сделать так, чтобы в самый пик, с 13 до 14 часов работало две кассы?
Спасибо.
Добрый день! 18.11.2014 года в отделении по адресу г.Алматы ул. Абая 34/96 в течение рабочего дня отсутствовал кассир в связи со служебной необходимостью. Касательно электронной очереди сообщаем, что вчера действительно наблюдалась некорректное распределение. Мы приняли в работу Ваше замечание. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
День добрый, уважаемый представитель !
Отделение Южная столица, сегодня , время 13-35. Т.е. самый пик обеденного перерыва. Пришел пополнить депозит. В очереди человек 10, причем по талонам в кассу всего трое , вместе со мной. Почему то работает одна касса. Хотя на одной написано , что перерыв 11:00-11:30, на другой 11:30-12:00. На вопросы клиентов, где второй кассир, ответа не последовало. В итоге на внесение денег на депозит потратил 20 мин. Причем заметил, что выгоднее взять талон к менеджеру, а затем он перенаправит в кассу, чем просто взять талон в кассу. Сужу так по людям, которые подошли позже и обслужились раньше меня. Такая ситуация невпервые, просто раньше не писал. Возможно ли наведение хоть какого то порядка? Bозможно ли все таки сделать так, чтобы в самый пик, с 13 до 14 часов работало две кассы?
Спасибо.
Добрый день! 18.11.2014 года в отделении по адресу г.Алматы, пр. Абая 34/96 в рабочее время отсутствовал кассир в связи со служебной необходимостью. Касательно электронной очереди сообщаем, что вчера, действительно, наблюдалось некорректное распределение. Мы приняли во внимание данное замечание. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
в рабочее время отсутствовал кассир в связи со служебной необходимостью.спасибо за ответ. не радует как то, что служебная необходимость отражается на клиентах. да и ваши сотрудникик почему то не знали о служебной необходимости.
Касательно электронной очереди сообщаем, что вчера, действительно, наблюдалось некорректное распределение.если бы это было только вчера. частенько прихожу туда в обед, потому и подметил. что в кассу легче попасть через менеджера. Следующий раз посмотрю, отпишусь
Касательно электронной очереди сообщаем, что вчера, действительно, наблюдалось некорректное распределение.
уважаемый представитель,в Орбите тоже откорректируйте электронную очередь, действительно лучше уже тогда к менеджеру пойти, чем в кассу, неправильное такое распределение
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
спасибо за ответ. не радует как то, что служебная необходимость отражается на клиентах. да и ваши сотрудникик почему то не знали о служебной необходимости.
Приносим извинения за предоставленные неудобства. В дальнейшем постараемся не допускать подобных ситуаций.
если бы это было только вчера. частенько прихожу туда в обед, потому и подметил. что в кассу легче попасть через менеджера. Следующий раз посмотрю, отпишусь
Благодарим за обратную связь. Будем рады, если у Вас будет возможность уведомить нас об аналогичной ситуации.
Касательно электронной очереди сообщаем, что вчера, действительно, наблюдалось некорректное распределение.уважаемый представитель,в Орбите тоже откорректируйте электронную очередь, действительно лучше уже тогда к менеджеру пойти, чем в кассу, неправильное такое распределение
Добрый вечер! Мы приняли во снимание Ваше пожелание. Благодарим за обращение.
Здравствуйте! Сегодня вечером около 18.10 при пополнении депозита в Шымкентском отделении вашего банка по ул.Республики №1 произошло отключение терминала. При этом присутствовала менеджер банка Акмарал. Успела положить 22000 тенге. На мой
Звоните в коллцентр, они создадут инцидент и в течении 15 рабочих дней вам вернут деньги. У меня было такое, только при снятии денег в банкомате.
ErIvan, спасибо
Вчера, видимо, был не мой день. Откорректировала свое сообщение, неудачно отправленное, которое вы видите, но сегодня заметила, что моя "простынь" не отправилась, к сожалению. Сегодня пропал пыл и времени мало снова все написать. Коротко изложу. Терминал находится внутри здания отделения банка. Пополняла я депозит не свой, а подруги, которая живет в Алматы. При этом присутствовала менеджер банка Акмарал и все видела. На мой вопрос, что мне теперь делать, сказала, чтобы владелец депозита сама пришла и написала заявление. На мой вопрос, что ее нет в городе и пополняла я, а не она, она все твердила, что ничего не знает и за это она не отвечает. На мой вопрос, кто же отвечает, она ответила, что рабочий день закончился и никого нет, кроме двух менеджеров. На этом она покинула меня. Я чувствовала себя обманутой в банке. При свидетелях положила деньги в банк и что дальше не известно. Потом она снова вернулась и повела меня ко второму менеджеру. Этот парень, забыла имя, сказал мне позвонить владельцу депозита и сказать, чтобы она сходила в Алматы в банк и узнала, попали ли деньги на счет. На мои возражения о том, что я не завершила операцию и не успела положить все деньги, менеджер утверждал, что так возможно. Как такое возможно, без инициирования процесса кнопкой "пополнить", я не поняла. Потом он сказал, что я могу написать заявление после того, как узнаем, есть или нет на депозите деньги. Потом он стал говорить, что, ЕСЛИ там обнаружат лишние деньги, то зачислят на счет. Я спросила, а как так может, что там денег не окажется? Такое возможно? Он опять и опять рассказывал о процедуре. Теперь я спрашиваю об этом представителя банка здесь. Узнала я там и том, что такое бывает и ничего страшного. Это кончено кошмар. Кстати, там шел ремонт и аппарат сварки был подключен к этим розеткам, так как кабеля лежали на полу и местами оголенные. На мой вопрос, что это такое, они стали опять утверждать, что они тут ни при чем. Может я и не права в в том, что в таких случаях, нужно огородить это место и не допускать туда клиентов. Сегодня опять идти в банк. Почему нужно гонять людей? Подруге в Алматы сказали, что должен писать заявление тот, кто пополнял, тут мне сказали иное. Кто же прав? Посе такое совершенно не хочется ходить к вам(
ErIvan, спасибо
Вчера, видимо, был не мой день. Откорректировала свое сообщение, неудачно отправленное, которое вы видите, но сегодня заметила, что моя "простынь" не отправилась, к сожалению. Сегодня пропал пыл и времени мало снова все написать. Коротко изложу. Терминал находится внутри здания отделения банка. Пополняла я депозит не свой, а подруги, которая живет в Алматы. При этом присутствовала менеджер банка Акмарал и все видела. На мой вопрос, что мне теперь делать, сказала, чтобы владелец депозита сама пришла и написала заявление. На мой вопрос, что ее нет в городе и пополняла я, а не она, она все твердила, что ничего не знает и за это она не отвечает. На мой вопрос, кто же отвечает, она ответила, что рабочий день закончился и никого нет, кроме двух менеджеров. На этом она покинула меня. Я чувствовала себя обманутой в банке. При свидетелях положила деньги в банк и что дальше не известно. Потом она снова вернулась и повела меня ко второму менеджеру. Этот парень, забыла имя, сказал мне позвонить владельцу депозита и сказать, чтобы она сходила в Алматы в банк и узнала, попали ли деньги на счет. На мои возражения о том, что я не завершила операцию и не успела положить все деньги, менеджер утверждал, что так возможно. Как такое возможно, без инициирования процесса кнопкой "пополнить", я не поняла. Потом он сказал, что я могу написать заявление после того, как узнаем, есть или нет на депозите деньги. Потом он стал говорить, что, ЕСЛИ там обнаружат лишние деньги, то зачислят на счет. Я спросила, а как так может, что там денег не окажется? Такое возможно? Он опять и опять рассказывал о процедуре. Теперь я спрашиваю об этом представителя банка здесь. Узнала я там и том, что такое бывает и ничего страшного. Это кончено кошмар. Кстати, там шел ремонт и аппарат сварки был подключен к этим розеткам, так как кабеля лежали на полу и местами оголенные. На мой вопрос, что это такое, они стали опять утверждать, что они тут ни при чем. Может я и не права в в том, что в таких случаях, нужно огородить это место и не допускать туда клиентов. Сегодня опять идти в банк. Почему нужно гонять людей? Подруге в Алматы сказали, что должен писать заявление тот, кто пополнял, тут мне сказали иное. Кто же прав? Посе такое совершенно не хочется ходить к вам(
Добрый день! Приносим извинения за долгий срок рассмотрения Вашего обращения. В таких случаях заявление должен писать сам клиент, так как третьему лицу информацию не предоставят. После написания заявления необходимо подтвердить факт внесения суммы через терминал. После инкассации происходит пересчет наличных денег. И при наличии излишек сумма возвращается клиенту.
Вашей подруге предоставили некорректную информацию. Могли бы Вы пожалуйста уточнить, куда обращалась Ваша подруга?!
Сообщение отредактировал eugene_bis: 21.11.2014, 22:00:42
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.