Пару статеек от самого продвинутого пользователя патриотов:
http://www.drive2.ru...151942983/#post
http://www.drive2.ru/l/1000436/#post
Пару статеек от самого продвинутого пользователя патриотов:
http://www.drive2.ru...151942983/#post
http://www.drive2.ru/l/1000436/#post
Судя по отзыву Штурмана..с первых страниц куча доделок.ремонта и переделок.Ню-ню. На тоетЕ и паджере все было точно также- хочешь ездить выкидывай родную ходовку, фтыкай тач дог али еще какое дерьмо от других машин. Ну что за дет сад ей богу.
Правильно в Toyota и Pajero это переделка стоковой ходовой на что по круче, а УАЗ доделка, переделка, доделка, переделка, переделка, переделка...
Да забыл ты ещё добавить про МУДОВУЮ резину ,и тогда точно машина не для города и трассы.Так что статья расходов возрастает,как минимум на Экспидиционный багажник,таблетки для поддержания здоровья,Чтоб силёнок хватило туда её уложить,да привязать.ПОЭТОМУ АВТОР и не делает ЖОСТКОЙ привязки на ЭКСПИДИЦИИ,а лиш изредка без БАНДИТИЗМА.У НЕГО квадрик да лодку доташить до места, ОСНОВНАЯ задача?И ЕЩЁ огромный вопрос это прицеп,на беэдорожье ЯКОРЬ причём капитальный!Спускать лодку с мотором загоняя его в воду,опять же мы утыкаемся в МУДОВУЮ резину,Если на зорьке по росе в горку не выехать из-за букса то БЛОКИРОВКИ, дорогое удовольствие,Лодку загрузить не проблема,у прицепа всоя либёдка но выехать с водоёма?ПРОБЛЕМА?НУЖНА ЛЕБЕДКА опять расходы?НУ автопоез не бросиш!Ну или по другому,имея прицеп долой траты на багажник?А всегда ли вы собиратесь использосать всё в совокупе.или может задачи попросше.
Сколько мнений-Столько и ПРОТИВОРЕЧИЙ!,А УНИВЕРСАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ ПРОСТО НЕТ!!!
ВЕСЬ ВОПОС В ФИНАНСОВЫХ РЫЧАГАХ! А я уже напоминал ,ЧТО ИЗ ПАТРИКА сделать БТР легко ,а он вам нужен ТАКОЙ?
ДА и ВООБШЕ АВТОР ПРОПАЛ Я думаю ветку надо закрыть,ИЛИ он потерялся в мыслях навеяных ему автосалонами,в поисках истины-которая всегда рядом!!!
УДАЧИ ТЕБЕ ДРУЖИШЕ!
Смотрел поджарого. Мне там очень трансмиссия нравится, именно суперселект. Разговаривал на сервисах со знакомыми ребятами. Категорически не советуют именно 3 модель. Очень дорога в ремонте и содержании. Из Паджер рекомендуют или 4, но её не потяну по деньгам, либо 2, но они весьма стары и ломучи. У меня у двоих знакомых 2 Паджеры, на одном коротком мотаемся на охоту, второй длинный. Коротыш не сильно по размеру от Нивы отличается, менять бы однозначно не стал. Короче, ремонты и ремонты. Поэтому и перестал их рассматривать.
Как делаю я при покупке любой техники от электрогрелки до межпланетного корабля.
Захожу на сервис по ремонту техники и спрашиваю -какие реже всего ломаются и заодно обращаю внимание на стоящую на ремонте. Судя по отзыву Штурмана..с первых страниц куча доделок.ремонта и переделок. половина запчастей с других машин--иномарок)).Хотите надежность? делайте ,как он.У человека и голова-дом советов и руки откуда надо и финансово он тянет эту машину.Вы потянете? Готовы доводить до ума? причем сразу как он-комплексно.......................
...................................
Успешной покупки Вам.
Пы.Сы
Скоро планирую пересесть на малолитражку с салона..Всегда был противником покупки новой машины...не обкатанной..слишком часто они ломаются первые 3 года..Даже по отзывам. Даже иномарки Ну попробую.. там посмотрим правы люди или наговаривают.
а если не секрет, то какая малолитражная машинка приглянулась, просто вот тоже думаем, что взять буржуйское или снг, по городу в последнее время много стало всяких вазов, нексий и др. ездить..))
.Всегда был противником покупки новой машины...не обкатанной..слишком часто они ломаются первые 3 года.
ну, в течение 7 лет ездил на 3 служебных машинах с салона, не было ни одной поломки вообще ни одной, даже по мелочи.
по теме - имхо, спрашивать смысла нет. кто ж признается, что купил\ездит на говне? с патриотом, как представителем российского автопрома, все ясно заранее - ведро с гвоздями, требующее доработок. в моем понимании, это абсурд какой-то, покупать новую машину и что-то делать еще с ней.
Пару статеек от самого продвинутого пользователя патриотов: http://www.drive2.ru...151942983/#post http://www.drive2.ru/l/1000436/#post
автор чем-то напомнил мне пользователей заниженных приор - купить тачку и потом вложить в нее ее стоимость
Судя по отзыву Штурмана..с первых страниц куча доделок.ремонта и переделок.Ню-ню. На тоетЕ и паджере все было точно также- хочешь ездить выкидывай родную ходовку, фтыкай тач дог али еще какое дерьмо от других машин. Ну что за дет сад ей богу.
Я не поставил ни одной чужой детали-полный сток.и проезжал там где застревали тюнингованные вусмерть авто... а в засадных местах делал по принципу -умный в гору не пойдет -умный гору обойдет. Не было ни одной конечной точки куда бы я не мог добраться. Причем в места куда даже егеря критично посмотрев на мой сток не советовали ехать..Но речь не об этом.Автор я так понял в основном хочет ездить по асфальту.Тюнинг не нужен.А доработка до состояния "сел- поехал" Уазу с завода будет нужна.И надежность родных запчастей-это второй вопрос.Вы сами рискнули бы поехать на стоковой машине?Думаю нет.Ваш бортовой журнал помоему об этом и говорит.
а если не секрет, то какая малолитражная машинка приглянулась, просто вот тоже думаем, что взять буржуйское или снг, по городу в последнее время много стало всяких вазов, нексий и др. ездить.. ))Поскольку думаю уговорить таки сесть супругу за руль,то выбирать особо не из чего-доступность кузовных элементов в приоритете .Буду смотреть недорогой сегмент хундайки.кии да тоеты ,почитаю и по ниссанам.
Пару статеек от самого продвинутого пользователя патриотов: http://www.drive2.ru...151942983/#post http://www.drive2.ru/l/1000436/#post
автор чем-то напомнил мне пользователей заниженных приор - купить тачку и потом вложить в нее ее стоимость
чтобы более менее бездорить в тот те кукурузер также надо влить его стоимость...
Если не секрет скажите модели или ценовой сегмент авто.
ездил на Ноуте и на двух Тидах, до этого на Фабии.
Фабия была не новая, поэтому через 2,5 года начались траблы - перестала держать обороты ХХ, потом были проблемы центр. замком, с обогревателем стекла и т.п., но это было уже на 4летней машине.
на Ноуте отъездил три года и почти 60 000 км вообще без поломок, была однажды проблема с тормозами - неравномерно выходили поршни, в итоге неравномерно изнашивались колодки, из-за этого пришлось менять диски.
на одной из Тид езжу сейчас, проблем нет.
Посмотрел бы на Тиду, хотя что там с ценами, хз - машины служебные все были, судя по сайту - от 22000 стоят они вроде в минимальной комплектации.
Как то лет 10 назад, когда ездил на пузотёрке легковом автомобиле, друзья позвали на джипперские соревнования в горы. Я был пользователем не опытным т.е на бездорожниках не ездил и ещё был в твёрдой советской уверенности, что совковая машина лучше всех справится с говнами плохой дорогой и проще в эксплуатации. Но вечером в лагере заметил картину, когда все отдыхали, пили лемонад и жарили мясо, УАЗоводы меняли полуоси ездиди в город за какими то железками, короче всю ночь имели секас со своими "кораблями".
И именно тогда, не зная технических преимуществ одних Жипов над другими, понял одно, хочешь взрослого секаса купи УАЗ, хочешь доехать из точки А в точку Б купи что то другое. Не буду уточнять что, чтобы другие жиперы камнями не закидали
нуууу, вот...так и знал, удивительно, почитаешь российские сайты - позитив,настроение классное, даже если машинка уаз сломалась или чинится...)
А наших казахстанских водил почитаешь - полный негатив по отношению к росавтопрому, хают и авто и запчасти. избалованные вы, батеньки, всякими тоЁдами и прочими авто восходящего солнца...однако..)) а давно ли ездили на жигулях и москвичах ? сейчас даже сам смотрю на жигуль 5-ой и 7-ой модели и думаю, как я ездил, свечи менял пачками, без кондера, как помещался внутрь, как ломались и как их я толкал со своей половинкой вместе...) последний раз было на барахолке под новый год вечером зимой, все уехали уже пусто, а я с супругой поочереди то за рулем, то толкаем и пытаемся чудо российское завести...)) а съездил как то в аул, катались на уазике раздолбанном дядьки моего, передачи плохо переключались у него, я сел за руль проехали совсем ничего, переключал передачу, а она там и заклинила, короче встали...)) уазик там и оставили на дороге, потом дядькин водитель его таскал на грузовике...такие вот воспоминания и у меня о советских авто...)
нуууу, вот...так и знал, удивительно, почитаешь российские сайты - позитив,настроение классное, даже если машинка уаз сломалась или чинится... )
А наших казахстанских водил почитаешь - полный негатив по отношению к росавтопрому, хают и авто и запчасти. избалованные вы, батеньки, всякими тоЁдами и прочими авто восходящего солнца...однако.. )) а давно ли ездили на жигулях и москвичах ? сейчас даже сам смотрю на жигуль 5-ой и 7-ой модели и думаю, как я ездил, свечи менял пачками, без кондера, как помещался внутрь, как ломались и как их я толкал со своей половинкой вместе... ) последний раз было на барахолке под новый год вечером зимой, все уехали уже пусто, а я с супругой поочереди то за рулем, то толкаем и пытаемся чудо российское завести... )) а съездил как то в аул, катались на уазике раздолбанном дядьки моего, передачи плохо переключались у него, я сел за руль проехали совсем ничего, переключал передачу, а она там и заклинила, короче встали... )) уазик там и оставили на дороге, потом дядькин водитель его таскал на грузовике...такие вот воспоминания и у меня о советских авто... )
Откуда взяться позитиву если после ведра с болтами пересаживаешься на иномарку и понимаешь что до этого ты за свои кровные деньги и время имел садомазо с росавтопромом. Может не в тему, но в начале двухтысячных была новая 2107, с которой минимум 2-3 раза в месяц посещал сервисы. И поскольку она была первой, то считал это нормой и все прощал. После пересел на короллу 98 года и первым приятным шоком для меня было то, что она НЕ требовала ремонта каждую неделю. Были разные внедорожники, но мысль о том, что в уазике может что то отказать вдалеке от цивилизации не внушала оптимизма. Резюме: если у вас много свободного времени и некуда его девать, руки растут откуда надо и есть смелость и готовность ремонтировать авто на коленке то вазоуазожигули будет в самый раз.
Да забыл ты ещё добавить про МУДОВУЮ резину ,и тогда точно машина не для города и трассы.Так что статья расходов возрастает,как минимум на Экспидиционный багажник,таблетки для поддержания здоровья,Чтоб силёнок хватило туда её уложить,да привязать.ПОЭТОМУ АВТОР и не делает ЖОСТКОЙ привязки на ЭКСПИДИЦИИ,а лиш изредка без БАНДИТИЗМА.У НЕГО квадрик да лодку доташить до места, ОСНОВНАЯ задача?И ЕЩЁ огромный вопрос это прицеп,на беэдорожье ЯКОРЬ причём капитальный!Спускать лодку с мотором загоняя его в воду,опять же мы утыкаемся в МУДОВУЮ резину,Если на зорьке по росе в горку не выехать из-за букса то БЛОКИРОВКИ, дорогое удовольствие,Лодку загрузить не проблема,у прицепа всоя либёдка но выехать с водоёма?ПРОБЛЕМА?НУЖНА ЛЕБЕДКА опять расходы?НУ автопоез не бросиш!Ну или по другому,имея прицеп долой траты на багажник?А всегда ли вы собиратесь использосать всё в совокупе.или может задачи попросше.
Сколько мнений-Столько и ПРОТИВОРЕЧИЙ!,А УНИВЕРСАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ ПРОСТО НЕТ!!!
ВЕСЬ ВОПОС В ФИНАНСОВЫХ РЫЧАГАХ! А я уже напоминал ,ЧТО ИЗ ПАТРИКА сделать БТР легко ,а он вам нужен ТАКОЙ?
ДА и ВООБШЕ АВТОР ПРОПАЛ Я думаю ветку надо закрыть,ИЛИ он потерялся в мыслях навеяных ему автосалонами,в поисках истины-которая всегда рядом!!!
УДАЧИ ТЕБЕ ДРУЖИШЕ!
Да не пропал я никуда, читаю, думаю. Вчера в городе видел 2 Патриота. Разговаривал с алматинцем ещё. У алматинца был Патр 2006 года, 2 месяца назад купил 14 года с электрораздаткой. Его мнение о машине можете сами предсказать. А местным двоим машины нравятся, менять не собираются. На вопрос о неисправностях ничего не могли сказать, так, мелочи. Причем сам видел на спидометре показания 342000 км. На втором под 180000. В принципе лично меня мнение именно пользователей интересует, его я услышал. И в этой теме неплохие отзывы.
По эксплуатации: я НЕ СОБИРАЮСЬ СТРОИТЬ из него монстра покорения бездорожья. Мои мысли: так как заводская резина не блещет функционалом, поставить хорошую А/Тшную резину. На зиму шиповку. Вся резина должна быть в одном размере. И прикупить комплект цепей на колеса: наперед соты, назад лесенку. Именно для улучшения проходимости периодически, как то съезд для спуска или подъема лодки в водоем. Застревание в сугробе, и т.д. Вывод сапунов под капот. Может быть диф с принудительной блокировкой назад, но вряд ли. Опять же с прицепом по бездорожью шляться вряд ли буду.Что там делать-то, с прицепом? На охоту я и без прицепа поеду. Езжу же как то на Ниве, а в Уаз побольше вещей должно влезть. А если уж совсем атас будет, дотащить прицеп с квадром по любой дороге, согнать квадр и дальше на нем. А иначе навига он нужен-то? По экпедиционнику: заказал, сделали мне на Ниву. Багажник шикарный. Полгода с ним ездил, пока прицеп не купил. И даже раза 4 возил на нем барахло. А теперь просто в гараже стоит. Кстати, если кому может может нужен, обращайтесь, все равно без дела стоит.
Машина будет браться именно для тех целей, что озвучены в первом посту, и важность каждой позиции обозначена номером.
Не заказуха. Друг в России юзает такую же вещь. Написано почти под копирку. Меня смутила такая запись: при пробеге 26800 меняются по причине высыхания ремни. Это знаете ли показатель. При стоимость нового 701 тыща рубликов, читай 19 тыщ убитых енотов так это стоимость Прадика 95 (левый руль) года эдак 98-99. Дык сравнивать эти машины нельзя по определению. Ведь считай эксплуатация Патриота только началась. Ездию на Прадике 95 98 гв второй год. Нареканий таковых как к новому Патриоту не наблюдалось. Тьфу тьфу.Если честно, очень похоже на заказуху. Отрицательную.
Ну вот опять началось восхваление буржуйского автомобилестроения,А если окунутся в историю,когда у нас была ОКА(машинка такая),экономная во всех отношениях ,у них был 600 прожорливый во всех отношениях.Сейчас ОКИ нет,и нам Буржуи подарили SMART!НУ чем не альтернатива!ЕГО в пикап патриот загнать можно и возить с собой,ПРОСТО БЫЛА раньше большая разница еще 10лет назад,в понятиях У НИХ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕ,а У НАС АВТОПРОМ который как известно является локомотивом экономики.ВОТ и отпустили отрасль на радость буржуям и к сожалению во всех отраслях,хорошо хоть дубину ядерную не развалили,а тоб мы уже все китайцами или индусами стали.
Правильно в Toyota и Pajero это переделка стоковой ходовой на что по круче, а УАЗ доделка, переделка, доделка, переделка, переделка, переделка...Читай внимательно, что у меня сделано из того, что помешало бы тоетЕ?
Перетяжка болтов после завода и покраска автомобиля.
|
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Запчасти и расходники →
Запчасти на Газ-69, УАЗ, Газ-21 (мосты, кпп, баллоны, карданы и т.д.)Автор: Р.Карина, 15.03.2017, 22:25 казахстан, torg, газ-69, уаз и 1 еще... |
|
||
|
Барахолка →
Продам →
Детский сад →
Железный человек Патриот НГ костюм в наличииАвтор: Little_Angels, 07.12.2015, 11:27 казахстан, torg, железный человек и 2 еще... |
|
||
Барахолка →
Куплю →
Модельная биржа →
УАЗ 451Д (Мебельный фургон)Куплю пропущенный выпуск АНС №60 Автор: Arturas, 18.07.2015, 15:37 анс, уаз 451д, мебельный фургон и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Продам УАЗ 31512Автор: CANZAS, 08.01.2015, 18:01 уаз, 31512 |
|
|||
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Запчасти и расходники →
Запчасти на УАЗ и немного ВОЛГАВСЕ новое в еденичном экземпляре Автор: ПиротехнеГ, 09.10.2013, 01:55 уаз, запчасти, карбюратор и 2 еще... |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.