Перейти к содержимому

Фотография

Хочу УАЗ Патриот. Плюсы и минусы модели.Отговорите

уаз выбор авто патриот

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 232

#41
gals

gals
  • Частый гость
  • 57 сообщений

Вот тут интересная статья http://offroadclub.r...hnic/77764.html рекомендую подождать до 2015-2016 годов, где будет полностью оцинкованный кузов и наличие... АКПП!

 

 

 

 

 

А вот обратная сторона медали

 В интернете про любую новою машину можно накапать. Много чо нехорошего про любую марку.Закон больших чисел.Челу просто не повезло с машиной,бывает.


  • 0

#42
DNSR

DNSR
  • Частый гость
  • 65 сообщений

Слава отважным юзерам уаза! :lol:  Одним словом патриоты :D Плюсамет мне в затылок  :D  


  • -6

#43
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений

Лучше не брать с АКПП. Пока коробкой автомат они сырые, не доработанные будут да и по грязи, снег и по горам и экстремальных местах лучше механику

не знаю был паджерик на автомате, был прадик 78 на автомате, сузуки.

короче лазил везде без проблем. ни разу не напрягало


  • 0

#44
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 344 сообщений

 В интернете про любую новою машину можно накапать. Много чо нехорошего про любую марку.Закон больших чисел.Челу просто не повезло с машиной,бывает.

 

А чего далеко ходить - вот тут наш форумчанин привел аналогичный пример. Машина средство повышенной опасности и такое (на видео и сообщение от Винсента) вообще не допустимо!

Вы такого не найдете например на тойоту или субару и т.п. проверенные авто.

 

P.S. Самому мне тоже нравился Патриот, поэтому и перелопатил много информации, а когда почитал, то потерял к нему интерес вообще и надолго.


  • 0

#45
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 198 сообщений

Так что смотреть надо прежде всего на надежность,комфорт и обеспеченность запчастями.остальное -от лукавого.

 

С этим я согласен. А с тем, что ратуете за двадцатилетнюю машину не соглашусь. У старой машины имеет место усталость металла, задубевшие резиновые и пластиковые детали. Я в качестве хобби в девяностых годах откостоправил несколько машин. На десятилетках метал вытягивался как пластилин легко. На одногодках вытягивать металл было намного сложнее, можно сказать на порядок.

Новая машина, даже если она изготовлена в России, есть новая машина. У меня была в пользовании как новая российская техника, так и вторичка из-за бугра. Новая российская была надёжнее, но очень быстро становилась старой. В итоге я всё-же отказался от владения техникой росавтопрома.

Считаю, что альтернативой новому авто росавтопрома можно считать зарубежное авто проверенного производителя не старше семи лет. Это всего лишь моё мнение, никому его не навязываю.


  • 1

#46
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

С этим я согласен. А с тем, что ратуете за двадцатилетнюю машину не соглашусь. У старой машины имеет место усталость металла, задубевшие резиновые и пластиковые детали.
  Про усталсоть не спорю... Но если взять качество  подготовки металла   то он у 20-летнего японца на порядок выше чем у росавтопрома. пластик  сохраняет свои свойства  и в 20 лет он лучше чем у  Уаза через год.Резинки... резинки вообще сравнивать не стоит..особенно если  менять оригинал в ходовке. резинка на дверных уплотнителях была мягче и прочнее чем на  российских машинах двух трех лет отроду. Технология изготовления понимаете ли. Я описал по машине на которой ездил сам.4 года  без ремонтов по всем буеракам Казахстана. ни разу не было отказа в пути.Ни разу.. и достать эти резинки пластмаски высокого качества  быстрее и дешевле чем на уазик. ;) ;)
  • 0

#47
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 764 сообщений

Про усталсоть не спорю... Но если взять качество подготовки металла то он у 20-летнего японца на порядок выше чем у росавтопрома. пластик сохраняет свои свойства и в 20 лет он лучше чем у Уаза через год.Резинки... резинки вообще сравнивать не стоит..особенно если менять оригинал в ходовке. резинка на дверных уплотнителях была мягче и прочнее чем на российских машинах двух трех лет отроду. Технология изготовления понимаете ли. Я описал по машине на которой ездил сам.4 года без ремонтов по всем буеракам Казахстана. ни разу не было отказа в пути.Ни разу.. и достать эти резинки пластмаски высокого качества быстрее и дешевле чем на уазик. ;) ;)
На самом деле не то не другое уже не вариант к сожалению. Один - в силу ужаснейшего качества благодоря жопорукому производству в криворукой стране, другой - в силу возраста, т.к. законы физики никто не отменял! У одного уплотнители будут пыль пропускать потому что гуано от рождения, у другого, потому что тоже уже гуано в силу времени! К сожалению если у вас нет необходимого кол-ва у.е. в кармане на новое авто от именитого бренда, то придется брать либо новое, но ломучее и недоделанное, либо старое и добротное, но убитое временем! В любом случае "конструктор" будет, как не печально! 
  • 2

#48
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 198 сообщений

и достать эти резинки пластмаски высокого качества быстрее и дешевле чем на уазик

 

Это одна из причин, по которым я отказался от покупки патриота в своё время. В остальном очень убедительно пишете, поэтому сделал для себя вывод  почему так разнятся отзывы по одной и той-же модели авто от разных людей. Кстати смысл наших сообщений во многом схож. Если внимательно прочитать)).


  • 0

#49
Nalivaj

Nalivaj
  • Гость
  • 29 сообщений

Приветствую! Владею УАЗОМ  ПАТРИОТОМ с июня 2013Г. ЗМЗ Дизель е=ЕВРО 4. Выбор между пикапом и унаверсалом решился ещё в автосалоне!Пикап при моей недетской комплектации отпал сразу,с какой стороны я к нему не прикладывался помучалось так чтобы влездь в грузовой отсек при опушенно заднем борте нужно для начала некисло перепачкаться но ещё могут и портки на заднице треснуть,с боку тоже достать что либо не реально!НЕ достанеш да ещё и перепачкаешся,вот и получается что за передними сиденьями вечно,что-то валятсься будет,на мой взгляд машинка специфичная если учесть что и посадка пасажиров сзади почти вертикальная не для дальняка.                                                      

В итоге универсал.Комплекацая LIMITED.С приобретением спешил и принципиально что-бы раздатка была УАЗОВСКОЙ проше в ремонте и дешевле в апгрейде.Пробег 26800км расход при 108-115км/ч при полной загрузке 9,4л/100км если ехать  менше 100 то гдето 8.2-8.6 летом в городе +кондей 11л,для таково танка очень приемлимо.1200 цемента в багажник да вообще не вопрос и выгружать удобно всё лето его заразу возил,думал засру салон капитально+3-е детей девок к порядку не распологают+вечные репьяхи и будяки у пруда все штаны с них а к сидухам хоть бы один прилепился в этом плане зачёта отцемента даж пылесос не понадобился просто сухая тряпка.НО от разлитого КВАСА не знаю как отмыть?Досадно конечно что в такую огромную задную дверь стекло не опускается.а по на веру к релингам с мони пузом крепить что либо не сподручно,чёрный цвет салона+бежевый выглядит нарядно но я курильшик и задолболся этот уголь натерать предыдуший серый солон в этом плане был поинтересней.При моей компеклектации мне не критично но иногда мешает на дверной карте ручка за которую дёргаеш чтоб дверь закрыть ну и раздражает до сих пор огромных размеров клуч зажигания.

ПО двигателю проблем нет.только на 21000 ремни поменял на даче сам так для обшего развития просто генераторный потрескался да ролики натяжные помазал с первого раза процедура не для слобо нервных,б-я потом потренировавшись на все про всё 20 минут.На дизеле комфортное передвижение при скорости описаной выше,При -31 заводится на ура!!МОЛОДЦЫ!Что ещё ну ТО понятно.Пря м солона срозу в шиномонтаж колёса балансировать,будете в шоке,на 11000 начала сама кудато рулить?2 ступичных подшибника протянули на ТО.Течот правый топливный бак но парадокс только при жаре за +27гр.Да и сразу надо кастрировать на дизеле сетку из бака а то при -8 да здравствует паяльная лампа,Зимой в дизеле холодновато но это дизель.А та сток замена резины ему не нужна,если буджет не располагает,да и где вы на SUV летать собрались на ДАКАРЕ чтоль,для драйва люди другие машины берут,

Всё что лично я переделал так врезал антенну в крышу со сьёмнум штырем чтоб ветки не цыпляли на новом это учли!И переставил колонки с их заменой а то они бубнят не в отверстия а в глухую часть дверной карты,поставил подогревапель топлива в бак И закрыл воздуховод в ноги к задним сидениям а то сзади девки кричит лето холодно а зимой жарко а мне за рулём ни тони сё.теперь всё в норме ножки и у меня в тепле.

В обшем МАШИНА чесная за свои деньги брал за 701т.р российских= ешё кредит тянуть два года ставлю машинке 4(твёрдую) только за то что Россия Великая Наша Держава неспосовна сделать климатическую установку,доп.печку,да ипросто печку.АБС,топливную,сиденья,итд итп.ОБИДНО и ЗА НАС потребителей т к цена моглабы быть ниже,а если б ещё и надежность ракетную смогли б гарантировать то на ПАТРАХ бы уже все Х-----и.а то возми то возьми сё,а если финанси поют РОМАНСЫ как у меня ТО алтернативы нет.А про иномарки, это уже не те машины которые своей надёжностью пробили наши западные границы,А бональные МЫЛЬНИЦЫ,с них ещё попробуй БРОНЕВИК слепить,а С ЭТОГО потихонечку да легко!В следуюших планах успановка силовых бамперов,а то за грибами по кукурузному полю со штатными жолко а идти лениво.


Сообщение отредактировал Nalivaj: 19.09.2014, 22:59:55

  • 2

#50
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 764 сообщений

А мне этот ролик честно говоря ошеннамана понравился. Посмотришь и сразу перестаешь сомневаться в отношении многих вещей о которых подозревал, но все же как-то хотелось верить в лучшее!:)

 

https://www.youtube....L5DfiDAh8#t=545


  • 0

#51
karaganda1

karaganda1
  • Частый гость
  • 69 сообщений

А у меня просмотр вызывает вопросы. Единственный плюс- хорошо заводится. Сам автор признал. Остальное минуса. Обосран каждый болт в машине. Вопрос такой- если такой плохой автомобиль, почему автор не продал его, а целых 3 года мучится? Мало похож на мазохиста. Кстати, много эмоций и воды, очень много безосновательных обвинений. 

Но ведь никто не говорит вроде, что УАЗ вершина технической мысли. А только говорят, что баланс цена-качество-потребительские характеристики очень близок к народным требованиям. Как говорится, Патриот- это Крузак для нищих.


  • 0

#52
karaganda1

karaganda1
  • Частый гость
  • 69 сообщений

Если честно, очень похоже на заказуху. Отрицательную. 

У самого был ОЧЕНЬ негативный опыт первого ТО на Ниве. После этого в авторизованый сервис ни ногой. И пофиг на гарантию мне было. Но какое отношение это имеет к машине? 


  • 0

#53
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 495 сообщений
По мне так нормальная машина за свои деньги. Но японку после 10 лет точно бы не взял. Все они уже кончились целые, а вариант с контрактными деталями не вариант.
  • 0

#54
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 764 сообщений

Я вот всегда считал, что авто живо до тех пор, пока жив его кузов, а у патрика судя по тому как ржа разростается в том числе и под краской дело вообще дрянь! Кстати почему он авто за 3 года не проедал если так не доволен? - возможно все дело в том, что с новья оно сильно в цене просело и продавать за пол цены уже смысла нет! Также допускаю, что владелец понимает, что ничто иное альтернативное, но более качественное он по бюджету не потянет!


  • 0

#55
karaganda1

karaganda1
  • Частый гость
  • 69 сообщений

Когда я купил свою первую 99 в 98 году, она была покрашена очень неплохо. После меня через месяц сосед девятку взял. Так она у него стала облазить через пару месяцев, реально лохмотьями краска отставала. Грунта у него не было вообще. Плохая это машина или нет? Я свою 99 продал через 4 года с пробегом под 200 тысяч, воспоминания только теплые, ни разу не подвела. Соседа видел года 3 назад, до сих пор на своей девятине ездит, естественно после перекраски. Проблем нет.

А вообще я очень сомневаюсь что человек будет 3 года ездить на ненадежной отвратительной машине. Если так плохо, то обычно легкую косметику и быстро на продажу пока ещё чего не вылезло. К тому же в клипе человечек во второй части двигается на какой-то иномарке, т.е. деньги вроде есть.

А вообще бывает, ну не пошла машина. Мистика да и только. Вот только читаю уазбуку, уазпатриот ру, отзывы на дроме. Положительных отзывов процентов 80-85. Да и в этой теме хорошо отзываются о Патре ездящие на нем или владельцы. А владельцы Прадов хорошо отзываются о Прадах. Это всегда будет. Некоторые не понимают, как можно покупать российское ломучее ржавеющее дерьмо. Некоторые не понимают, как можно покупать 20летний инохлам с неизвестной историей. У меня были и те, и те. Считаю, что при наличии суммы в районе 20 тысяч у.е. шансы выиграть в лотерею при покупке нового Патра всё же гораздо выше чем при покупке Прадо с неизвестной историей. Сам работал автослесарем, знаю кучу способов зашаманить машину так, что при продаже игрушкой будет, а по пробегу 5-10 тысяч км настанет полный писец. И вероятность этого, ИМХО, выше у старой техники.


  • 1

#56
Murat-2008

Murat-2008
  • Свой человек
  • 919 сообщений
А где гарантия что на бэу Прадиках нет тонны шпаклевки и запчасти оригинал?
  • 0

#57
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 764 сообщений

А где гарантия что на бэу Прадиках нет тонны шпаклевки и запчасти оригинал?

Да нет никакой гарантии - я в свое время нового субаря в А-Моторс брал, так у него как выяснилось позже задняя дверь и часть крыла уже крашенные были, а на пробеге 1880 мне в опу спокойно стоящему в пробке один сайгак приехал, делать и красить пришлось. И это абсолютно новая машина была, а вы говорите 20-летний Прадик! :lol:


Сообщение отредактировал The Legend: 20.09.2014, 10:48:39

  • 0

#58
Nalivaj

Nalivaj
  • Гость
  • 29 сообщений

Генры Форду 100 лет назад задали вопрос?"Какой автомобиль САМЫЙ ЛУЧШИЙ?" ответ:""ЛУчший автомобиль-это новый АВТОМОБИЛЬ!""Причём сказал он это не делая акцента на своё детише. А если погуглить по иномарочным форумам то там тоже гемора сними хватает , да ещё и выливается  в совсем другое бабло! А про официалов с их гарантией-Я б их давно послал одно расстройство,но кредитные отношения с БАНКОМ ООБЯЗЫВАЮТ!А то зальют говномасла от якобы УАЗа и ни хера не задумываются дизель у тебя или бензин.А так после покупки был сильно удевлён ,что везде всё было залито ,а в мостах даже с избытком В заднем на 1.6 литра больше в переднем на 0.8 литра везде посливал до нормы и ничего нигде нетёчот.А то пишут там  потекло,здесь течот.Это не иномарка ,а отношение у многих сформированое десятилетиями именно такое и у сервисменов тоже.С ГАРАНТИИ слазить не собираюсь уж больно много в сём авто ИМПОРТНЫХ деталей (после них правда меняю масло на другое,а на ихнем езжу как на промывке хуже не будет).А ещё ПАТР мне нравится тем в ремонте ив обслуживании простой как велик Украина наконец-то научились делать если что-то открутил назад прикрутить не проблема,А по поводу корозии то пока машина из металла она ржавеет!НО у меня вызывает восторг что к сему авто можно купить любую кузовную железяку уже крашенную в цвет да ещё ив сборе(дороже), и не надо выносить себе мозг на сервисе и ждать запчастей по 4 месяца,НЕ надо тратится на сигналку, его если кто и вздумает угнать то это только во время ВОЙНЫ!

ВООБШЕМ та любовь каторой нас обласкали импортные производители,к сожолению действует на всех одиноково не влучшую сторону а по отношению к нашему автопрому вообше губительно,Вот иполучается что нося имя ПАТРИОТон бьёт в точку наших отношений ко всему что происходит! ПО крайней мере ЭТО наше!

ДА ещё про сервисменов Я ТО 10000 проходил на Украине после поездки в Евпаторию, ТО обошлось в 3 раза дешевле,а отношение гораздо теплее,а когда я слесарю Валере дал 200гривен, то результат привзашол ожидание ,машину он проспо перебрал,да ещё мне всяки запчастей нарядил и показал за чем надо следить___но пока все нормуль,ОТ наших такого не дождешся сплошной РАЗВОДНЯК.

Жена рулит с удовольствием,девки тоже на отстают,у старшей уже права есть так она первая бандерша на районе,ну а если учесть что на нём можно забурится туда ,куда на имротных брендах ,только умолишонный способен,то вообше кайф,и ни кто из девок ни сожалеет что коробас не автомат.


  • 0

#59
Slash_dx

Slash_dx
  • Свой человек
  • 606 сообщений

И всё же я вообще не понимаю логики автора) Попробую последний раз проанализировать инфу.

Дано:

1) $15000-$20000 

2) Нива в наличии

3) Цель:

1. Ежедневная эксплуатация по городу. В любых погодных условиях. 2. Поездки в Калининград, Москву, Уфу. С семьей 4 человека плюс барахло. 3. Таскать прицеп с лодкой или квадром массой 600-700 кг. 4. Не столь важно- периодические выезды на охоту.

 

Для чего покупают автомобиль? Обычно исходя из цели его использования. Патриот - машина для охотников/рыбаков, редких выездов на бездорожье и явно не семейное авто. Ведь ни под 1 пункт цели из перечисленных автором он не подходит. Если только под 4-й, но он не столь важен да ещё и есть Нива. Ролики, которые были выложены выше ещё больше подтверждают, что машина не годится ни на трассе, ни в быту.

 

По поводу 2 п. отдельно - лично я бы не посадил свою семью в Патроит на трассе ни-за-что! Там не всегда всё зависит от тебя. УАЗ - железная коробка с дешёвой пластмассой, без какого-либо намёка на безопасность. Да и надёжность никакая... сломаться на трассе - в любой момент, а если это произойдёт ночью, зимой? ИМХО по поводу лучших шоссейных автомобилей, основанное на опыте выложил ещё на 1 странице. Далее: 

 

Тишина плюс комфорт приоритетны. 

 

Сабж тут и мимо не пробегал.

 

Теперь вопрос - на кой чёрт сдался патриот?)))

 

p.s. Сорри, если задел чьи-то чувства по отношению к этому автомобилю. 


  • 0

#60
Slash_dx

Slash_dx
  • Свой человек
  • 606 сообщений

2-full.jpg

Mitsubishi Pajero 2006 года

 за 19 000 $


Сообщение отредактировал Slash_dx: 20.09.2014, 12:39:59

  • 1





Темы с аналогичным тегами уаз, выбор авто, патриот

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.