Перейти к содержимому

Фотография

Хочу УАЗ Патриот. Плюсы и минусы модели.Отговорите

уаз выбор авто патриот

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 232

#61
karaganda1

karaganda1
  • Частый гость
  • 69 сообщений

Попробую объяснить. Сумма в наличии- 8500-9000 долларов ЗА ПРОДАЖУ Нивы. плюс 5000-7000 наличкой. итого около 15000.Остальное кредит. Если бы было 15000 плюс Нива- проблем бы не было, взял бы вэнчик для города и трассы и Нива бы для степи. А так вынужден искать компромисс. Важны в основном первые 3 пункта. Для охоты в край есть квадр. А квадроцикл в стоке переплюнет любой подготовленный джип, из личного опыта. По каждому пункту можно найти гораздо лучшую машину. Но для меня важен именно комплекс. почему полноприводник- пункт 1, безопасность и проходимость. Почему большой- пункт 2, универсал или минивэн. Почему нужен большой двигатель с большим расходом- пункт 3. Ездил на Балхаш на Ниве с прицепом, прицеп КМЗ 2,40х1,40, высота тента 1,4 метра. До 80 машина идет, 90 с трудом, 100 практически нереально. Аэродинамика есть аэродинамика, чтоб такой якорь тащить нужна мощность. А у Нивы этого нету. В том же время без тента 110-120 спокойно. 

Что ещё можно подобрать из техники под эти требования? Именно по совокупности? Желательно новое? Увы, практически ничего из того, что есть на нашем рынке. А б/у рассматриваю в край, в районе 15000 долларов. 


  • 0

#62
karaganda1

karaganda1
  • Частый гость
  • 69 сообщений

Смотрел поджарого. Мне там очень трансмиссия нравится, именно суперселект. Разговаривал на сервисах со знакомыми ребятами. Категорически не советуют именно 3 модель. Очень дорога в ремонте и содержании. Из Паджер рекомендуют или 4, но её не потяну по деньгам, либо 2, но они весьма стары и ломучи. У меня у двоих знакомых 2 Паджеры, на одном коротком мотаемся на охоту, второй длинный. Коротыш не сильно по размеру от Нивы отличается, менять бы однозначно не стал. Короче, ремонты и ремонты. Поэтому и перестал их рассматривать.


  • 0

#63
Slash_dx

Slash_dx
  • Свой человек
  • 606 сообщений

Сорри, не заметил, что Нива продаётся. 


Сообщение отредактировал Slash_dx: 20.09.2014, 13:16:10

  • 0

#64
Slash_dx

Slash_dx
  • Свой человек
  • 606 сообщений
Что ещё можно подобрать из техники под эти требования? Именно по совокупности? Желательно новое? Увы, практически ничего из того, что есть на нашем рынке. А б/у рассматриваю в край, в районе 15000 долларов. 

 

И всё же: Toyota Hilux 2008, Mitsubishi L200 2007, Mitsubishi Outlander 2007, Volkswagen Touareg 2005Volkswagen Tiguan 2011, Subaru Forester 2006, Subaru Outback 2005... 


  • 0

#65
Nalivaj

Nalivaj
  • Гость
  • 29 сообщений

Для поездок по городу подходит нормуль,но дизель!жрет мало.Бензин пожерает как бегемот,газ отпадает так как сжерает всю прелесть багажника(из опыта эксплуатации ISUZU PROOPER 3.2Л бензин 18-23 расход был и о------й минус автономность задрали поездки за газом.да и расход газа больше выходило в среднем 28-29л в итоге 95л заправки хватало на 320км тоисть раз в 2дня на поклон к гозовшикам, вообщем пожалел что связался.У соседа IX 55 хюндай 3.8л бак 65л жрёт 28-29л по городу сам шутит куда ни приедеш везде бензин кончился,чтоб выйти на заявленный расход в 17.5л приходиться тошнить 80-85км/ч,а реализовать покую мощь негде но можно(расплата за драйв в сберкассе при оплате штрафов,камеры у нас стоят на каждом 10м столбе)Парковка в городских условиях по мне так даже легче чем на пузотёрке,на лубой бордур заехам,съехал и ты стоиш.а не демонстрируеш своё чувство автомобилем.110км разрешонных по магестралям прёт с запасом.

На счёт семейный он?Скорее ДА!Места в нём до Х-я!ДЛя путишествий по нашим Х----м дорогам самое то,мосты неразрезные по трассе валиш по ухабам как на мячике,а остальные только мешаются обьезжая"ямки".Но я согласен что в семье должен быть и другой автомобиль!,тем более у меня в семье 3 водителя,.

Нива конешно и мала и слаба для перетаскиваная такого прицепа,но это и машина совсем другого класса,а ПАТР СВОБОДНО!

Если уж совсем рыбак,охотник и гребник(до мозга костей то тогда бюджетная БУХАНКА,проблел с ночлегом 0+она вся железная)а как я пириодически нормуль толко бампер в цвет крашенный напрягает(очень хочу силовой,железный) на новых обратил внимание красить перестали,наконец-то дошло.Вспоминаю 093 вазик с его бамперами некрашенными только с любовью,где хочеш гоняй,но радиатор забивало безбожно,Железным при оказии и деревцо завалить можно,а потом прицепив за форкоп.И до места распила смеленько так притянум заметая следы преступления.КАК-ТО  ТАК!


  • 0

#66
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
По безопасности Патрик вс Пажеро я бы взял Пажеро. Проверено тестем в позапрошлом году на гололеде машину швырнуло на встречку под фуру - выжили все. А мотор 3.2 дизель у Пажеры просто песня...
Пажеро 3 у него. Если бы Патрик 2009-10 стоил бы 10 зелени можно еще бы задуматься, но за них просят от 14000..
Как-то так...

Сообщение отредактировал PIRATE: 20.09.2014, 14:11:07

  • 0

#67
Nalivaj

Nalivaj
  • Гость
  • 29 сообщений

ЭТО ДА.старые ПАТРИКИ в цене и порой не детской!!100 раз задумаешся о НОВОМ?420-480рябчиков за 3-4летний авто или 640 за новую бензинку?А дизель вообще похудееш,но правда он не пасует при загрузке,ни в динамике,ни в экономичности,да и перегреть его ну просто не реально,так что если нагружать его то цена оравдывает вложенные средства.

У меня ЗМЗ 51432 евро-4 проблем пока нет и всё устраивает,да и где может прийти в голову тянуть прицеп в 700кг при скорости 130км/ч,и лодка и квадрик улетят нахрен,в такой автопоезд я б тоже детей не посадил,да и прицеп нужен 2-х осный+с тормозами,а если на пневмо ходу вообше песня,Я себе такой ТОНАР когда-то купил,из-за долбаного газа,а то в машину нихера не положиш,шас стоит в гараже на заднем борту всякой х----й завален и доставать влом,я его ещё дивяткой таскал к тёще на Украину это было для неё очень напряжно и я про него забыл после перегретого двигла.


  • 0

#68
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений

кстати, у меня валяются за ненадобностью силовые бампера на патрика, передний один человек не поднимет, реально из рельсы сделан)))


  • 0

#69
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Падж 3-й не берите, т.к. б/у уже основательно, а такую машину (ИМЕЮ В ВИДУ Падж наиная с 3-го и выше только новой нужно брать)! Ц меня был такой, все хорошо было, пока тоже время не начало подходить - от активной езды по вседорожью и не часто по абсолютному но не очень сильному бездору начинает многорычажная подвеска сыпаться, а это куча рычагов и сайлентблоков! Оригинал бешенных денег стоит, причем в оригинале сайленты только в сборе с рычагами продаются, а дубликаты даже полугода не выхаживают! Так что падж - исключительно новым и и никакого активного офроуда, а то дороже в конечном итоге выйдет!


  • 0

#70
karaganda1

karaganda1
  • Частый гость
  • 69 сообщений

Спасибо за информацию, Вы только подтвердили моё решение исключить эту машину из рассматриваемых вариантов.

Господа, благодарю за помощь в выборе. Но хотелось бы услышать мнение о Патриоте со стороны владельцев. Или водителей служебных Патриотов. Короче, от людей, которые непосредственно ездят и эксплуатируют данный агрегат.


  • 0

#71
Рустам

Рустам
  • Постоялец
  • 410 сообщений

на дром.ру, я думаю найдете немало отзывов от владельцев. в Казахстане мало любителей. я сам знаком с владельцем патриота, после покупки оного как полагается обмыли машинку. если увижу в его, расспрошу и отпишусь.

 

сам чего то на новую Шеви Ниву запал, жду когда появится

255221.jpg


Сообщение отредактировал Рустам: 20.09.2014, 17:45:17

  • 0

#72
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений
А я возьму уазку когда автомат поставят и бак объединят :smoke: Рама, неразрезные мосты, огромный салон. Для деревни по хозяйству, на охоту, рыбалку, вместо нынешней делики кирпичика.

Сообщение отредактировал Позитивер: 20.09.2014, 19:57:14

  • 0

#73
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений
А я возьму уазку когда автомат поставят и бак объединят :smoke: Рама, неразрезные мосты, огромный салон. Для деревни по хозяйству, на охоту, рыбалку, вместо нынешней делики кирпичика.

Я съездил однажды, посмотрел патрика в живую ради интереса, нового, по объявлению - места да, довольно много, огромный салон и багажник. Патрик произвел впечатление истинно мужской машины - все такое могучее, дубовое и тяжеленое - начиная от капота, дверей и органов управления и заканчивая даже маленькими переключателями! В общем обратно домой я на своей булке после патрика ехал словно на роллс-ройсе, испытывая к ней огромное чувство любви и огромное уважение к японской автопромышленности! :)

PS: для себя в тот момент решил, что сяду на патрик только когда окончательно "уйдут" все делики и прадо, и если ничего более качественного в тот моомент времени себе позволить не смогу! 


Сообщение отредактировал The Legend: 20.09.2014, 22:14:29

  • 1

#74
Nalivaj

Nalivaj
  • Гость
  • 29 сообщений

А что автору мешает попостить "форум УАЗ ПАТРИОТ.РУ"там много предостаточной информации обо всех косяках и об способах их решений,но моё мнение там много людей у которых чешутся руки(кризис среднего возраста)и привитое отцами отношения к делам гаражным.В этом плане ПАТРИОТ без компомисен!Даже я сегодня свинтил на стоянку якобы ремонтироваться ,а то бабье выгрызает мозг,то эпиляция то педикюр,а про колготки вообшее молчю коробками закупаю!Лирика сего безобразия такова:ИМЕЯ данны автомобиль всегда найдеш причину свинтить из житейского ада!Если конечно руки не из жопы растут.Здесь даже тёщя в-------я не станет!ПРАВДА я сегодня ни х-я неделал,залез в спецовку как космонавт в скафандр испачкал руки антикором чтоб дольше отмывать,почесав рупу,не стал машине мешать работать нормално,;4 бабы в доме+кошка ,каждая копейка на счету,б---ь продав колготки выкупилбы его и бы-лобы мне счастье!Тогда бы я руки мазал с удоволствием.Ни то нельзя,ни это нельзя КРЕДИТНАЯ ГАРАНТИЯ, вообщем буксую!Смысл все решаемо за копейки,НО сколько мнений,столько и противоречий?Разбиратся автору темы САМОМУ!,А агитация в сторону иномарок,я думаю не шибко уместна,и так всё ясно,мы от них отстали надолго,хотя наспупаем на пятки не ценой,не качеством,а соотношением сдравого смысла.Поэтому автор темы дал понять хватит реклалы и давайте по теме!ЧЕЛОВЕК БЮДЖЕТНЫЙ ВОПОС ЗАДАЛ!

ДА забыл отписатся про мой ВЫБОР почему он?ееннн

 

04.06.2013 отвезя колегу по работе, на перекрёстке со стрелкой на право,в мою ваз-21093 влетела лада-гранта спорт,аккурат в задную левую половину.В машине было три пассажира,мая огромая задница оказалась между подголовником и потолком,дверь окрыть смогли передюю правую и то еле вышибли ; слава богу все целы,а я палчик на ноге сломал вообшее не критично,ВЕрдикт ЗАднее левое колесо по до мной,страховая озвучив вердакт,я стал сомневатся на какой планете я живу?Но при всём при этом гранта уехала своим ходом,,а 09 потеряла 12кг ржавчины ехать не смогла.

В Московском салоне АВТОГЕРМЕС рассматривал ЛАДУ-ЛАРГУС ,потом стал приглядыватся на дороге,смутило ну б-я низкая посадка!А Когда барышня в шоу руме заржали. Мне сказали что я как бы один сижу в машине да ещё сзади,!Переласкав они меня по всем саньенгам и ховерам,минилальный ценник озадачил от783-987т.а тут LIMITED за 701+хабы+ЗАШИТА И ЕЩЁ КУЧА ВСЯКОЙ Х---И ШЛИ  В ПОДАРОК,

так ЧТО АВТОР ЗАДУМАЙСЯ НА ЧЕЙ АВТОПРОМ ТЫ ГОТОВ СДЕЛАТЬ СТАВКУ!


  • 0

#75
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Всем привет! В связи с переездом совсем забросил данную ветку форума. Приглашение поучаствовать в теме прислал Позитивер, прочитал, поржал, всем спасибо!

Езжу на патрике уже полтора года. Первый раз смотрел его в Вираже в Алма-Ате. НЕ понравился- саморезы не докручены, то да се. Глянул в Барнауле, прокатился и в итоге купил. Качество сборки показалось намного лучше, хотя по идее именно в Алма-Ате должон быть экспортный вариант.

 

Вообщем очень и очень доволен машиной, пересел с крузака 105-го 2006 года и ни капли не жалею. Пробег уже за 40 тыщ, езжу радуюсь.

Лень  расписывать все подробно, более менее старался отписываться здесь:

http://www.drive2.ru/r/uaz/482733/



#76
Nalivaj

Nalivaj
  • Гость
  • 29 сообщений

Заглени на "Видеостранник.ру" в теме про УАЗ ПАТРИОТ посмотри 17 серию,да и yuotube тоже познователен!


  • 0

#77
Степан Наймэнбаев

Степан Наймэнбаев
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

Просто отговорите попробуйте.
Тож думал над патриотом. Два конкретных минуса:

1. Двигло мелкообьемное - не тянет нифига в гору

2. Кузовщина гниет быстро.

 

Вот это и напрягло. Взял 4 литровую тоеду, лифтанул,  доволен.


  • 0

#78
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

Смотрел поджарого. Мне там очень трансмиссия нравится, именно суперселект. Разговаривал на сервисах со знакомыми ребятами. Категорически не советуют именно 3 модель. Очень дорога в ремонте и содержании. Из Паджер рекомендуют или 4, но её не потяну по деньгам, либо 2, но они весьма стары и ломучи. У меня у двоих знакомых 2 Паджеры, на одном коротком мотаемся на охоту, второй длинный. Коротыш не сильно по размеру от Нивы отличается, менять бы однозначно не стал. Короче, ремонты и ремонты. Поэтому и перестал их рассматривать.

Как делаю  я при покупке любой техники от электрогрелки до межпланетного корабля.

Захожу на сервис по ремонту  техники и спрашиваю -какие реже всего ломаются и  заодно обращаю внимание на стоящую на ремонте. Судя по отзыву Штурмана..с первых страниц  куча доделок.ремонта и переделок. половина запчастей с других машин--иномарок)).Хотите надежность? делайте ,как он.У человека и голова-дом советов и руки откуда надо  и финансово он тянет эту машину.Вы потянете? Готовы доводить до ума? причем сразу как он-комплексно.Если антикор на 2 года отложите возможно он уже и не понадобится. мой совет -абстрагируйтесь  от наших советов-в том числе и моего -по прадо. Пройдитесь по сайтам  Уаз-патриотов-прадо клуба ,паджероклуба.. Сейчас езжу на   секвое..старая машина..2003 год...(цены от 16000 :faceoff: ) 4 год пошел.. по ходовке уже думаю пора что то делать..Хотя внешне  ничего не стучит не бренчит,не отваливается Зайдя на форум по секвое-ничего вы там не увидите по ремонту.. она тупо не ломается! 9000 страниц общения. Да даже на нашу ветку зайдите в  этом форуме-она мертвая.. но лучше на дром.ру ..там пообщайтесь..на разных ветках.. Скажем уаз-патриот  клуб, тоета клуб и мицубиси клуб.. и читайте  читайте и читайте.Я прежде чем  купить елку-3 месяца читал о ней..отзывы,форумы. сделайте также.не прогадаете.

Успешной покупки Вам.

Пы.Сы

Скоро планирую пересесть на малолитражку с салона..Всегда был противником покупки новой машины...не обкатанной..слишком часто они ломаются первые 3 года..Даже по отзывам. Даже иномарки  :)  Ну попробую.. там посмотрим правы люди или наговаривают.


  • 1

#79
Степан Наймэнбаев

Степан Наймэнбаев
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
Категорически не советуют именно 3 модель. Очень дорога в ремонте и содержании.

Владел бегемотиком. 3.5. Ничо плохого сказать не могу. Ходовка вечная. Из минусов - скрипучий салун, вечнотекущий 6г74. (если 6г74 не текет, значит уже все вытекло).И (идиоцкие!)закисающие геометрические эксцентрики.( может насмерть закиснуть за 1 зиму!)

Опосля тоеды на пажеры вообще смотреть не хоцца.


Сообщение отредактировал Степан Наймэнбаев: 22.09.2014, 12:19:51

  • 0

#80
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Судя по отзыву Штурмана..с первых страниц куча доделок.ремонта и переделок.

Ню-ню. На тоетЕ и паджере все было точно также- хочешь ездить выкидывай родную ходовку, фтыкай  тач дог али еще какое дерьмо от других машин. :lol:  Ну что за дет сад ей богу. :faceoff:





Темы с аналогичным тегами уаз, выбор авто, патриот

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.