Перейти к содержимому

Фотография

Хочу УАЗ Патриот. Плюсы и минусы модели.Отговорите

уаз выбор авто патриот

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 232

#221
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

Сейчас езжу на Ниве. Машина нравится, всем устраивает. Но как единственный авто в семье из 4 человек маловата.  Когда покупал. была в семье СРВшка, Ниву брал на охоту мотаться и по городу одному-двоим. СРВ продал. А на Ниве неудобно и на трассе, и по городу маловата. Хочу обновить машинку, думал про минивены, типа Шарана, Зафиры или МПВ и Сиенны. Машина нужна для города, для трассы, чтобы прицеп с лодкой или квадром таскала, суммарно килогамм 600. И тут увидел в автосалоне УАЗ Патриот. Что-то он мне понравился. Читаю уже неделю отзывы, в принципе положительные.  Вот теперь и хочу спросить, может у кого есть такой агрегат, кратенько напишите отзыв. Нравится-не нравится, чем? Средний расход топлива какой, а то цифры от 13 до 25 в городе встречаются. Мягкий-жесткий на дороге? А то был 78 Прадо, уж сильно жесткий был. Просто отговорите попробуйте. И кстати, пикап глянулся, кузов просто ОГРОМНЫЙ. Но может мне только кажется после Нивы.

Купить Ниву, Уаз, ГАЗ, ВАЗ и прочее, это самая последня мысль, которая должна вас посетить. Во-первых машины сами по себе давно устаревший, никому не нужный автохлам, не находящий спроса даже в России. Во-вторых неизвестно что дальше будет в России и не станет ли проблематичным поставки постоянно требующихся запчастей из России в Казахстан. Ведь если сейчас, нищающее на глазах государство России перестанет поддерживать на плаву свои АвтоВАЗ и УАЗ, то оба эти завода мгновенно обанкротятся, потому что без дотаций из бюджета России они не могут жить и выпускать в продажу свой автохлам.

 

Ставшее уже практически неизбежным банкоротсво АвтоВАЗа, ГАЗа и УАЗа повлечет за собой дефицит запчастей на новые российские машины проде Патриота или Хантера.

 

Так что гораздо лучше покупать что нибудь немецкое, американское, японское или корейское. Тот же Кирон или Актион в сто раз лучше Нивы или Уаза или к примеру Дастер или Жук. Вы же не собираетесь по горам в грязи лазить, поэтому лучше брать какой нибудь массовый экономичный кроссовер.

 

К примеру упорство с которым УАЗ не устанавливает на свои автомобили даже 2014 года ни обесшумку, ни кондиционер, ни ГУР, ни АБС достойно лучшего применения. И в то же самое время устанавливает прожорливые, маломощные, низкоресурсные двигателя, про которые нужно было забыть еще 20 лет назад.  

 

Российский автопром отстает на 20 лет от мирового и нагонять, не говоря уже о перегонять никого не хочет, так что смысла брать российские машины нет никакого - намучаетесь вы со своим "Патриотом".

 

Впереди у АвтоВАЗа, УАЗа, и ГАЗа только банкроство и смысла связываться с разлагающимися бизнес структурами нет никакого.


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 21.12.2014, 09:02:35


#222
Игра теней

Игра теней
  • Постоялец
  • 345 сообщений

не в бровь а в глаз .точнее описать всю никчемность этих ведер с болтами уже вряд ли кто сможет добавить просто нечего.


  • -6

#223
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений

двумя постами видео дает знать, два оратора выше балаболки...


  • 2

#224
karaganda1

karaganda1
  • Частый гость
  • 69 сообщений

К примеру упорство с которым УАЗ не устанавливает на свои автомобили даже 2014 года ни обесшумку, ни кондиционер, ни ГУР, ни АБС достойно лучшего применения. И в то же самое время устанавливает прожорливые, маломощные, низкоресурсные двигателя, про которые нужно было забыть еще 20 лет назад.    
 

Шум внутри салона при езде по городу гораздо ниже чем в ниве. В Субару Форестере тоже кстати громче, как друг отметил. Вы не поверите, но кондей, ГУР и АБС есть. Как и куча всякой другой комфортодобавляющей ерунды. Типа электрозеркала с обогревом, все электростекла, жопогрейки с завода.

А рассуждать по поводу глобальных экономических проблем- а какое это имеет отношение к выбору? 

Теперь по ценам: Дастер на полном приводе 2литровый- минимум 3.700.000 с копейками, под 3.800. итайский Ховер Н5 4.650.000, в Н3 не смог уместить правую ногу. Патриот рестайловый здесь 3.690.000, дорестайловый в самой полной комплектухе 3.520.000. Мне с России достался около 2.300.000. Если бы у меня денег было как у дурака фантиков я бы новый Прадо или Кукурузер взял бы и жопу не морщил.


  • 5

#225
Sanches_li

Sanches_li
  • В доску свой
  • 4 183 сообщений

 

К примеру упорство с которым УАЗ не устанавливает на свои автомобили даже 2014 года ни обесшумку, ни кондиционер, ни ГУР, ни АБС достойно лучшего применения. И в то же самое время устанавливает прожорливые, маломощные, низкоресурсные двигателя, про которые нужно было забыть еще 20 лет назад.    
 

Шум внутри салона при езде по городу гораздо ниже чем в ниве. В Субару Форестере тоже кстати громче, как друг отметил. Вы не поверите, но кондей, ГУР и АБС есть. Как и куча всякой другой комфортодобавляющей ерунды. Типа электрозеркала с обогревом, все электростекла, жопогрейки с завода.

А рассуждать по поводу глобальных экономических проблем- а какое это имеет отношение к выбору? 

Теперь по ценам: Дастер на полном приводе 2литровый- минимум 3.700.000 с копейками, под 3.800. итайский Ховер Н5 4.650.000, в Н3 не смог уместить правую ногу. Патриот рестайловый здесь 3.690.000, дорестайловый в самой полной комплектухе 3.520.000. Мне с России достался около 2.300.000. Если бы у меня денег было как у дурака фантиков я бы новый Прадо или Кукурузер взял бы и жопу не морщил.

 

Караганда1, не обращайте внимания на этого тролля. Он тот еще аналитег.

Цена вкусная


  • 0

#226
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

По большому счету единственное, что в патрике реально напрягает, это необходимость сразу протягивать, дополнительно прокрашивать, мовилить/антикорить и пр., т.к. подсознательно ощущаешь, что машин собран не очень качественно. Все остальное абсолютно не напрягает и уже не критично. А еще соглашусь, что патрика стоит брать хотя бы из-за отсутствия альтернативы в ценовом сегменте, т.к. за эти деньги толькое именитое б/у (хотя я бы все-таки иминитое б/у предпочел бы).


  • 0

#227
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

двумя постами видео дает знать, два оратора выше балаболки...

Такие машины как Патриот, Хантер, ГАЗель, Нива, Нексия, Матиаз, УАЗ-Буханка и т.д. должны быть просто запрещены к ввозу в Казахстан, просто запрещены и всё. Вот пускай россияне сначала делают нормальные машины, после чего отдают их на испытания по безопасности в международные институты и получают международный сертификат соотвествия хотя бы одной звездочке по безопасности. И только после этого пытаются свои гробы на колесах продавать в Казахстане.

 

Куда это годится, когда неустойчивая этажерка типа Патриота имеет такие хилые стойки крыши кузова. Вот пускай сначала переворачивают свой Патриот на испытаниях и убеждаются, что от манекенов ничего не осталось, после чего переделывают кузов своего  Патриота по новой и снова разбивают свой Патриот и так до тех пор, пока не получат хотя бы одну звездочку по безопасности из пяти возможных. 

 

Вот сможет выдержать хилый кузов Патриота три веса самого Партиота по американскому стандарту безопасности внедорожника ? Да нет конечно, переворот высоченного Патриота для всех пассажиров и для водителя Патриота будет их последним приключением в этой жизни.

 

Этому Патриоту наверное уже десять лет и всё это время люди гибнут в авариях этих Патриотов, как мыши раздавленные в хилом кузове, грузом тяжеленного Патриота. И несмотря на непрекращающиеся ресталлинги Патриота, хилый кузов и чисто декоративные стойки крыши Патриота являющися причиной гибели людей остается неизменными. 

 

Раз россияне не понимают законов рынка и продолжают за бюджетные деньги России выпускать свой автохлам, значит нужно просто запретить ввоз Патриотов, Хантеров, Нив, Шнив, ГАЗелей и так далее  в Казахстан. 


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 21.12.2014, 15:11:41


#228
MickeRe

MickeRe
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений

 

двумя постами видео дает знать, два оратора выше балаболки...

Такие машины как Патриот, Хантер, ГАЗель, Нива, Нексия, Матиаз, УАЗ-Буханка и т.д. должны быть просто запрещены к ввозу в Казахстан, просто запрещены и всё. Вот пускай россияне сначала делают нормальные машины, после чего отдают их на испытания по безопасности в международные институты и получают международный сертификат соотвествия хотя бы одной звездочке по безопасности. И только после этого пытаются свои гробы на колесах продавать в Казахстане.

 

Куда это годится, когда неустойчивая этажерка типа Патриота имеет такие хилые стойки крыши кузова. Вот пускай сначала переворачивают свой Патриот на испытаниях и убеждаются, что от манекенов ничего не осталось, после чего переделывают кузов своего  Патриота по новой и снова разбивают свой Патриот и так до тех пор, пока не получат хотя бы одну звездочку по безопасности из пяти возможных. 

 

Вот сможет выдержать хилый кузов Патриота три веса самого Партиота по американскому стандарту безопасности внедорожника ? Да нет конечно, переворот высоченного Патриота для всех пассажиров и для водителя Патриота будет их последним приключением в этой жизни.

 

Этому Патриоту наверное уже десять лет и всё это время люди гибнут в авариях этих Патриотов, как мыши раздавленные в хилом кузове, грузом тяжеленного Патриота. И несмотря на непрекращающиеся ресталлинги Патриота, хилый кузов и чисто декоративные стойки крыши Патриота являющися причиной гибели людей остается неизменными. 

 

Раз россияне не понимают законов рынка и продолжают за бюджетные деньги России выпускать свой автохлам, значит нужно просто запретить ввоз Патриотов, Хантеров, Нив, Шнив, ГАЗелей и так далее  в Казахстан. 

 

Ну если уж говорить то обоснованно. Тут вроде уши он сделал но стойки выдержали. А так да фортуна лотерея.


  • 0

#229
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

Ну если уж говорить то обоснованно. Тут вроде уши он сделал но стойки выдержали. А так да фортуна лотерея.

 

Да нет, вот типичная картина после переворота "Патриота", стойки сложились по всему периметру кузова.

kk5.jpg

 

Да даже места мокорого от сидящих в кабине Патриота, после такого переворота на трассе не остается. Да даже старый советский Уаз и новый Хантер покрепче Патриота будут.  От фортуны конечно много чего зависит,но вот в этом случае семья, ехавшая на дачу в Патриоте  осталась жива. Но только благодаря тому, что вся задняя часть кузова Патриота была забита дачным хламом, кторый предотвратил полное смятие хилых стоек кузова Патриота, приняв на себя всю тяжесть огромной машины, оставив людям жизненное пространство.

 

Вот ехал бы этот Патриот на дачу на легке, от семьи вообще бы даже места мокрого в кабине не осталось. Так что мой вам совет не покупайте ни Патрот, ни Хантер, ни Ниву, ни Жигули, ни Нексию, ни Матиаз, ни УАЗ-буханку просто не покупайте пока у них не будет хотя бы одна звездочка по безопасности.

 

Ну никто же не позволит россиянам продавать свои Хантеры, Нивы, Жигули или Патриоты ни в США ни в Европе, ни даже в Астралии, просто не дадут им сертификат безопастности и не разрешат ввозить в страну это дерьмо из 70-ых годов прошлого тысячелетия. А почему в Казахстане можно продавать всё что угодно. Россияне ладно они пускай сами на своем дерьме убиваются если им так этого хочется, а мы то тут причем. 

 

В США вообще просто ставят внедорожник на весы и взвешивают сначала его вес. У Патриота вес 2 тонны, потом умножают вес машины на три и давят сверху на все стойки кузова со всех сторон, прессом с весом в 6 тонн. Вот не выдержали стойки кузова трехкратный вес машины, всё брысь с американского рынка.

 

Поэтому вы не встретите автосалонов УАЗ или ВАЗ ни в одной цивилизованной стране мира, потому что торговля такими недомашинами во всем цивилилизованном мире запрещена. И не важно сколько они стоят, да хоть вообще бесплатно, просто нельзя и всё.


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 22.12.2014, 08:50:37


#230
Степан Наймэнбаев

Степан Наймэнбаев
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

торговля такими недомашинами во всем цивилилизованном мире запрещена.
Недомашины - это несколько другое. Уазики (и патриотики) к ним не относяцца.
  • 0

#231
Nalivaj

Nalivaj
  • Гость
  • 29 сообщений

Здаётся мне ЭТО какие-то дилеры импорта ветку в теме парят.ЧЕЛОВЕК приобрёл и доволен может хватит Человеку нервы портить.ОН всем доволен!А МЫ СОСТОРОНЫ в тихаря посмотрим КАК!вы на своём импорте ПРИ ВЗЛЕТАЮШИХ ЦЕНАХ полезете в ГОВНА НА своих КУКУРУЗОниссаноПАДЖЕРАХ,,?КАйф у каждого свой и к сожадению он зависит от ФИНАНСОВ! А такбы И Я С УДОВОЛЬСТВИЕМ имел бы десять жон.


  • 0

#232
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений

Такие машины как Патриот, Хантер, ГАЗель, Нива, Нексия, Матиаз, УАЗ-Буханка и т.д. должны быть просто запрещены к ввозу в Казахстан, просто запрещены и всё. Вот пускай россияне сначала делают нормальные машины, после чего отдают их на испытания по безопасности в международные институты ....

Раз россияне не понимают законов рынка и продолжают за бюджетные деньги России выпускать свой автохлам, значит нужно просто запретить ввоз Патриотов, Хантеров, Нив, Шнив, ГАЗелей и так далее в Казахстан.

По пунктам: ГАЗель не производится в РФ (снята в 2010г). На её смену - ГАЗель Next, получила Единое европейское одобрение ТС, поэтому может спокойно продаваться в странах ЕС. Далее Нива, это как раз Ваш продукт, выпускается только в Усть-Каменогорске, РФ такой автомобиль не производит. Про Нексию и Матиз можно не упоминать? К РФ эти два автомобиля никакого отношения не имеют. УАЗ-452 (буханка), спец. автомобиль для условий бездорожья. В 2011 провели модернизацию: добавлены ABS, гидроусилитель руля, ремни безопасности по стандарту Евро-4, по тому же классу была проведена модернизация двигателя. Про Хантер, это основной автомобиль МВД РФ, пограничных войск ФСБ РФ, с соответствующими специфическими требованиями. А про гражданский Патриот, "тостующие" выше уже озвучивали, все необходимые средства безопасности и комфорта на данной модели уже стоят как 8-10 лет.
Новая ШНива с новым как кузовом так и салоном, должна выйти на конвейер в конце этого года.

п.с про фото разбитого "Патриота"- так в неумелых руках можно и &$# сломать.

Сообщение отредактировал Oleg907: 20.01.2015, 02:33:04

  • 0

#233
ostberg

ostberg
  • В доску свой
  • 3 346 сообщений

Да нет, вот типичная картина после переворота "Патриота", стойки сложились по всему периметру кузова.
Эх не было у меня с собой чем фотографировать. Прошлым летом видел 470  Лехуса с такими же повреждениями. Это не говорит что машина плоха. Ситуёвины на дороге бывают разные. Есть много друзей знакомых владеющих Патриотом. Народ доволен. Любой техникой обращаться надо с головой. Сдуру то можно.... в общем каждый знает что можно сделать.
  • 0



Темы с аналогичным тегами уаз, выбор авто, патриот

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.