Сейчас езжу на Ниве. Машина нравится, всем устраивает. Но как единственный авто в семье из 4 человек маловата. Когда покупал. была в семье СРВшка, Ниву брал на охоту мотаться и по городу одному-двоим. СРВ продал. А на Ниве неудобно и на трассе, и по городу маловата. Хочу обновить машинку, думал про минивены, типа Шарана, Зафиры или МПВ и Сиенны. Машина нужна для города, для трассы, чтобы прицеп с лодкой или квадром таскала, суммарно килогамм 600. И тут увидел в автосалоне УАЗ Патриот. Что-то он мне понравился. Читаю уже неделю отзывы, в принципе положительные. Вот теперь и хочу спросить, может у кого есть такой агрегат, кратенько напишите отзыв. Нравится-не нравится, чем? Средний расход топлива какой, а то цифры от 13 до 25 в городе встречаются. Мягкий-жесткий на дороге? А то был 78 Прадо, уж сильно жесткий был. Просто отговорите попробуйте. И кстати, пикап глянулся, кузов просто ОГРОМНЫЙ. Но может мне только кажется после Нивы.
Хочу УАЗ Патриот. Плюсы и минусы модели.Отговорите
#2
Отправлено 18.09.2014, 14:25:53
Возьмите на тест - драйв и прокатитесь. Не думаю что после прадика захочется пересаживаться на это
По мне жестковато оно даже в сравнении с прадиком и тупит на бензинке (дизель может и повеселее будет), о надежности умолчу - не владел оным. Внешность спорная, салон убогий, если сравнивать с иномарками. Одним словом уаз ))) Лучше посмотрите в сторону патруля или прадика посвежее
Сообщение отредактировал DNSR: 18.09.2014, 14:26:29
#3
Отправлено 18.09.2014, 14:39:17
Да в автосалоне тест-драйв- это 15 метров по двору. И что о машине понять можно? Сидеть за рулем на месте комфортно.
Кстати, о сравнении салона- на Патриоте мне гораздо больше понравился чем на Прадо 78 и на Мице Паджеро 2 ( у друга). И на новых Патриотах раздатка с электронным управлением, нету второго рычага в салоне. А б/у вседорожник тяжело хороший в эту сумму выбрать. Да и покупать чужие проблемы за свои деньги нерационально. Сейчас езжу на Ниве, до этого были и Максима, и RX300, и Камри, и СРВ, и Прадо 78, и Каризма. Хочу высокую, желательно полноприводную машинку. На пузотерке не хочу, да и жена категорически против.
Если у кого в Караганде есть такая машина, можно встретится посмотреть? Оплачу бензин и пиво или коньяк. Проехать по асфальту, по плохой дороге и по пересеченке, разумной, в грязь лезть не буду.
#8
Отправлено 18.09.2014, 15:47:43
у патриота куча достоинств, причем реальных, не выдуманных. ездил на них как на новых, так и на бу у кентов. но есть один недостаток, который все плюсы перечеркивает в жирный минус: автомобиль собран пьяным топором. сразу после покупки в автосалоне надо загонять на предэксплуатационный капремонт. помимо замены всех масел и протяжки всех элементов, необходимо, к примеру, ровно повесить двери, грамотно закрепить выпускную систему с заменой резонатора, разобрать заднюю дверь, чтобы а) удалить лишние болты из под обшивки,б) сделать шоп работал замок на ней. ну и т.д. если готовы морально отремонтировать новую машину, то берите, в последствии вряд ли пожалеете. даже после обладания прадиком.
#10
Отправлено 18.09.2014, 16:48:54
А что, на Патриотах есть АКПП? Если можно, то ссылку дайте.
С завода - нет, но вколхозивают от японок
чет теперь оказывается с 2016 в планах аптомат ставить.
я в том году смотрел уже бета тесты, но ни как не могу найти видео
вот пруфы кстате
http://smotorom.ru/n...itsja-avtomatom
#12
Отправлено 18.09.2014, 17:53:56
В своё время задумывался о покупке Патриота, так как всегда нужна машина, которую не сильно страшно бросать в горах на несколько дней.
Прочитав данные о разгоне, результаты краш-теста, отзывы о качестве сборки, понял что это как был, так и остался уазик. А на уазиках я уже наездился ещё в прошлом тысячелетии, да и староват уже на конструкторах ездить. Вдобавок за это авто ломят около 20-и тысяч баксов.
В общем это авто имеет смысл покупать только страстному поклоннику УАЗа, так как ломаться он будет, ржаветь будет и т.д. Движки на Патриотах все дохлые.
В плюсах отменная проходимость, относительно недорогой технический тюнинг(блокировки диф-ов в мостах и тд.) и недорогие запчасти.
#13
Отправлено 18.09.2014, 18:13:08
А если серьезно - то 20-летный 78 прадик (при условии, что эксплуатировался нормально, а не убивался) лучше патриота по всем параметрам.
В принципе может и соглашусь. Засада в том чтоб найти неубитый Прадо. А это сродни выигрышу в лотерею. С такими же шансами на удачу.
#14
Отправлено 18.09.2014, 20:48:28
А если серьезно - то 20-летный 78 прадик, при условии, что эксплуатировался нормально, а не убивался, лучше патриота по всем параметрам.На все 100 согласен - 20-летний 78-й для Патрика вне конкуренции, но только в случае если 78 конфетка! Ну а если по серьезному говорить, то и то и другое серьезных вложений регулярно требовать будет, Прадик - в силу возраста, Патрик - в силу ужасного качества изготовления! ИМХО есть смысл взять Патрик ради кузова, выкинуть все "кишки" и уже строить на его базе что-то надежное, качественное и продуманное! А так, либо копите деньги на что-то более новое и качественное, либо в любом случае готовьтесь что-то шаманить, колхозить и доводить до ума!
#15
Отправлено 18.09.2014, 21:38:23
Да в принципе гаечный ключ не вызывает недоумения, что и как крутить вроде знаю. Прекрасно понимаю, что придется шаманить новую машинку. И даже в принципе согласен с этим. Но строить из машины вряд ли что буду. Мне она нужна: 1. Ежедневная эксплуатация по городу. В любых погодных условиях. 2. Поездки в Калининград, Москву, Уфу. С семьей 4 человека плюс барахло. 3. Таскать прицеп с лодкой или квадром массой 600-700 кг. 4. Не столь важно- периодические выезды на охоту.
Думаю, что после покупки нужно будет отрегулировать и перетянуть всю машину. Проантикорить. Поставить ГБО. И кататься. Планирую брать современный Патриот, с электронной раздаткой. Тишина плюс комфорт приоритетны.
Владельцы Патриотов, соответствует ли машина предъявляемым к ней требованиям?
#17
Отправлено 18.09.2014, 22:26:38
Да в принципе гаечный ключ не вызывает недоумения, что и как крутить вроде знаю. Прекрасно понимаю, что придется шаманить новую машинку. И даже в принципе согласен с этим. Но строить из машины вряд ли что буду. Мне она нужна: 1. Ежедневная эксплуатация по городу. В любых погодных условиях. 2. Поездки в Калининград, Москву, Уфу. С семьей 4 человека плюс барахло. 3. Таскать прицеп с лодкой или квадром массой 600-700 кг. 4. Не столь важно- периодические выезды на охоту.
Думаю, что после покупки нужно будет отрегулировать и перетянуть всю машину. Проантикорить. Поставить ГБО. И кататься. Планирую брать современный Патриот, с электронной раздаткой. Тишина плюс комфорт приоритетны.
Владельцы Патриотов, соответствует ли машина предъявляемым к ней требованиям?
да
#19
Отправлено 18.09.2014, 23:09:34
1. Ежедневная эксплуатация по городу. В любых погодных условиях. 2. Поездки в Калининград, Москву, Уфу. С семьей 4 человека плюс барахло. 3. Таскать прицеп с лодкой или квадром массой 600-700 кг. 4. Не столь важно- периодические выезды на охоту. Тишина плюс комфорт приоритетны.
Думаю для трасс и дальних поездок Патриот вообще не подходит. Паркетник с вышеуказанными задачами лучше справится. ИМХО, ежели трасса в приоритете - Audi A6/A8, Mercedes E-class/S-class, Volvo S80/V70. Если прибавить поездки на охоту - получится Audi Allroad или Volvo XC70.
p.s. Понравилась подпись темы)
Сообщение отредактировал Slash_dx: 18.09.2014, 23:26:13
Темы с аналогичным тегами уаз, выбор авто, патриот
|
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Запчасти и расходники →
Запчасти на Газ-69, УАЗ, Газ-21 (мосты, кпп, баллоны, карданы и т.д.)Автор: Р.Карина, 15.03.2017, 22:25 казахстан, torg, газ-69, уаз и 1 еще... |
|
||
|
Барахолка →
Продам →
Детский сад →
Железный человек Патриот НГ костюм в наличииАвтор: Little_Angels, 07.12.2015, 11:27 казахстан, torg, железный человек и 2 еще... |
|
||
Барахолка →
Куплю →
Модельная биржа →
УАЗ 451Д (Мебельный фургон)Куплю пропущенный выпуск АНС №60 Автор: Arturas, 18.07.2015, 15:37 анс, уаз 451д, мебельный фургон и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Продам УАЗ 31512Автор: CANZAS, 08.01.2015, 18:01 уаз, 31512 |
|
|||
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Запчасти и расходники →
Запчасти на УАЗ и немного ВОЛГАВСЕ новое в еденичном экземпляре Автор: ПиротехнеГ, 09.10.2013, 01:55 уаз, запчасти, карбюратор и 2 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0