Перейти к содержимому

Фотография

Хочу УАЗ Патриот. Плюсы и минусы модели.Отговорите

уаз выбор авто патриот

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 232

#1
karaganda1

karaganda1
  • Частый гость
  • 69 сообщений

Сейчас езжу на Ниве. Машина нравится, всем устраивает. Но как единственный авто в семье из 4 человек маловата.  Когда покупал. была в семье СРВшка, Ниву брал на охоту мотаться и по городу одному-двоим. СРВ продал. А на Ниве неудобно и на трассе, и по городу маловата. Хочу обновить машинку, думал про минивены, типа Шарана, Зафиры или МПВ и Сиенны. Машина нужна для города, для трассы, чтобы прицеп с лодкой или квадром таскала, суммарно килогамм 600. И тут увидел в автосалоне УАЗ Патриот. Что-то он мне понравился. Читаю уже неделю отзывы, в принципе положительные.  Вот теперь и хочу спросить, может у кого есть такой агрегат, кратенько напишите отзыв. Нравится-не нравится, чем? Средний расход топлива какой, а то цифры от 13 до 25 в городе встречаются. Мягкий-жесткий на дороге? А то был 78 Прадо, уж сильно жесткий был. Просто отговорите попробуйте. И кстати, пикап глянулся, кузов просто ОГРОМНЫЙ. Но может мне только кажется после Нивы.


  • 0

#2
DNSR

DNSR
  • Частый гость
  • 65 сообщений

Возьмите на тест - драйв и прокатитесь. Не думаю что после прадика захочется пересаживаться на это

По мне жестковато оно даже в сравнении с прадиком и тупит на бензинке (дизель может и повеселее будет), о надежности умолчу - не владел оным. Внешность спорная, салон убогий, если сравнивать с иномарками. Одним словом уаз ))) Лучше посмотрите в сторону патруля или прадика посвежее


Сообщение отредактировал DNSR: 18.09.2014, 14:26:29

  • 1

#3
karaganda1

karaganda1
  • Частый гость
  • 69 сообщений

Да в автосалоне тест-драйв- это 15 метров по двору. И что о машине понять можно? Сидеть за рулем на месте комфортно.

Кстати, о сравнении салона- на Патриоте мне гораздо больше понравился чем на Прадо 78 и на Мице Паджеро 2 ( у друга). И на новых Патриотах раздатка с электронным управлением, нету второго рычага в салоне. А б/у вседорожник тяжело хороший в эту сумму выбрать. Да и покупать чужие проблемы за свои деньги нерационально. Сейчас езжу на Ниве, до этого были и Максима, и RX300, и Камри, и СРВ, и Прадо 78, и Каризма. Хочу высокую, желательно полноприводную машинку. На пузотерке не хочу, да и жена категорически против.

Если у кого в Караганде есть такая машина, можно встретится посмотреть? Оплачу бензин и пиво или коньяк. Проехать по асфальту, по плохой дороге и по пересеченке, разумной, в грязь лезть не буду.


  • 2

#4
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений

я тоже хочу. но новый! у которого есть коробка автомат.

машина дороже стоить будет, но зато удобно. хочу хочу, но у нас таких нету ((( хоть в Россию едь


  • 0

#5
karaganda1

karaganda1
  • Частый гость
  • 69 сообщений

А что, на Патриотах есть АКПП? Если можно, то ссылку дайте.


  • 0

#6
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
Только патриот спорт не берите...

А вообще - надо такой уазик:



uaz_grizly_6x6_2.jpg

Сообщение отредактировал Twilight: 18.09.2014, 15:31:24

  • 1

#7
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

А что, на Патриотах есть АКПП? Если можно, то ссылку дайте.


С завода - нет, но вколхозивают от японок
  • 0

#8
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

у патриота куча достоинств, причем реальных, не выдуманных. ездил на них как на новых, так и на бу у кентов. но есть один недостаток, который все плюсы перечеркивает в жирный минус: автомобиль собран пьяным топором. сразу после покупки в автосалоне надо загонять на предэксплуатационный капремонт. помимо замены всех масел и протяжки всех элементов, необходимо, к примеру, ровно повесить двери, грамотно закрепить выпускную систему с заменой резонатора, разобрать заднюю дверь, чтобы а) удалить лишние болты из под обшивки,б) сделать шоп работал замок на ней. ну и т.д. если готовы морально отремонтировать новую машину, то берите, в последствии вряд ли пожалеете. даже после обладания прадиком.


  • 4

#9
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
А если серьезно - то 20-летный 78 прадик (при условии, что эксплуатировался нормально, а не убивался) лучше патриота по всем параметрам.
  • 0

#10
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений

 

А что, на Патриотах есть АКПП? Если можно, то ссылку дайте.


С завода - нет, но вколхозивают от японок

 

чет теперь оказывается с 2016 в планах аптомат ставить.

я в том году смотрел уже бета тесты, но ни как не могу найти видео

вот пруфы кстате

http://smotorom.ru/n...itsja-avtomatom


  • 0

#11
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений

Если у кого в Караганде есть такая машина, можно встретится посмотреть?
Колеса в помощь - созвонитесь, поговорите, может дадут покататься вам земляки...
  • 0

#12
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

В своё время задумывался о покупке Патриота, так как всегда нужна машина, которую не сильно страшно бросать в горах на несколько дней.

Прочитав данные о разгоне, результаты краш-теста, отзывы о качестве сборки, понял что это как был, так и остался уазик. А на уазиках я уже наездился ещё в прошлом тысячелетии, да и староват уже на конструкторах ездить. Вдобавок за это авто ломят около 20-и тысяч баксов.

В общем это авто имеет смысл покупать только страстному поклоннику УАЗа, так как ломаться он будет, ржаветь будет и т.д. Движки на Патриотах все дохлые.

В плюсах отменная проходимость, относительно недорогой технический тюнинг(блокировки диф-ов в мостах и тд.) и недорогие запчасти.


  • 0

#13
karaganda1

karaganda1
  • Частый гость
  • 69 сообщений

А если серьезно - то 20-летный 78 прадик (при условии, что эксплуатировался нормально, а не убивался) лучше патриота по всем параметрам.

В принципе может и соглашусь. Засада в том чтоб найти неубитый Прадо. А это сродни выигрышу в лотерею. С такими же шансами на удачу.


  • 0

#14
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

А если серьезно - то 20-летный 78 прадик, при условии, что эксплуатировался нормально, а не убивался, лучше патриота по всем параметрам.
На все 100 согласен - 20-летний 78-й для Патрика вне конкуренции, но только в случае если 78 конфетка!:) Ну а если по серьезному говорить, то и то и другое серьезных вложений регулярно требовать будет, Прадик - в силу возраста, Патрик - в силу ужасного качества изготовления! ИМХО есть смысл взять Патрик ради кузова, выкинуть все "кишки" и уже строить на его базе что-то надежное, качественное и продуманное! А так, либо копите деньги на что-то более новое и качественное, либо в любом случае готовьтесь что-то шаманить, колхозить и доводить до ума!  
  • 0

#15
karaganda1

karaganda1
  • Частый гость
  • 69 сообщений

Да в принципе гаечный ключ не вызывает недоумения, что и как крутить вроде знаю. Прекрасно понимаю, что придется шаманить новую машинку. И даже в принципе согласен с этим. Но строить из машины вряд ли что буду. Мне она нужна: 1. Ежедневная эксплуатация по городу. В любых погодных условиях. 2. Поездки в Калининград, Москву, Уфу. С семьей 4 человека плюс барахло. 3. Таскать прицеп с лодкой или квадром массой 600-700 кг. 4. Не столь важно- периодические выезды на охоту.

Думаю, что после покупки нужно будет отрегулировать и перетянуть всю машину. Проантикорить. Поставить ГБО. И кататься. Планирую брать современный Патриот, с электронной раздаткой. Тишина плюс комфорт приоритетны. 

Владельцы Патриотов, соответствует ли машина предъявляемым к ней требованиям?


  • 0

#16
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений

пару лет в семье патрик, проблем особых нет, кто ноет что он ломается сам не ездит на таком значит... вложений почему то нет, что я делаю не так? 


  • 0

#17
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Да в принципе гаечный ключ не вызывает недоумения, что и как крутить вроде знаю. Прекрасно понимаю, что придется шаманить новую машинку. И даже в принципе согласен с этим. Но строить из машины вряд ли что буду. Мне она нужна: 1. Ежедневная эксплуатация по городу. В любых погодных условиях. 2. Поездки в Калининград, Москву, Уфу. С семьей 4 человека плюс барахло. 3. Таскать прицеп с лодкой или квадром массой 600-700 кг. 4. Не столь важно- периодические выезды на охоту.

Думаю, что после покупки нужно будет отрегулировать и перетянуть всю машину. Проантикорить. Поставить ГБО. И кататься. Планирую брать современный Патриот, с электронной раздаткой. Тишина плюс комфорт приоритетны. 

Владельцы Патриотов, соответствует ли машина предъявляемым к ней требованиям?

да


  • 0

#18
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

да

 

Понимаю Ваше " да", но не понимаю где Ваш Patriot.


  • 1

#19
Slash_dx

Slash_dx
  • Свой человек
  • 606 сообщений
1. Ежедневная эксплуатация по городу. В любых погодных условиях. 2. Поездки в Калининград, Москву, Уфу. С семьей 4 человека плюс барахло. 3. Таскать прицеп с лодкой или квадром массой 600-700 кг. 4. Не столь важно- периодические выезды на охоту. Тишина плюс комфорт приоритетны. 

 

Думаю для трасс и дальних поездок Патриот вообще не подходит. Паркетник с вышеуказанными задачами лучше справится. ИМХО, ежели трасса в приоритете - Audi A6/A8, Mercedes E-class/S-class, Volvo S80/V70. Если прибавить поездки на охоту - получится Audi Allroad или Volvo XC70.

p.s. Понравилась подпись темы)


Сообщение отредактировал Slash_dx: 18.09.2014, 23:26:13

  • 0

#20
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

Сейчас езжу на Ниве

 

Ниву с Патриотом сравнивать смысла нет.Разные по типу трансмиссии и весу машины. Патриот заедет дальше. Сломается чаще.

По мне так оптимальный внедорожник при нынешних реалиях в кз, это SY Nomad.


  • 0



Темы с аналогичным тегами уаз, выбор авто, патриот

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.