Перейти к содержимому

Фотография

"Универсальный номер" VS "Сити"Новая услуга от Алматытелеком


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 706

#121
Medet Turgunov

Medet Turgunov
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

на официальном сайте Казахтелекома указаны все адреса в социальных сетях, номера телефонов службы поддержки пишите или звоните туда. а так сидеть и ждать с моря погоды не стоит 


  • 0

#122
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Сегодня позвонила девушка, спросила подавал ли я заявку на подключение "Универсального номера", и получив от меня утвердительный ответ, сообщила, что во всех отделениях появились сим карты с номерами. Специально уточнил у девушки про отделение на Рихарда Зорге (близко ко мне), получил утвердительный ответ, вспомнив слова пользователя Moisha_1960:

 

Ты не прав, дружище. Получение номера, это твои дела, так что - шевелись. Не надо надеяться на "тетеньку". 

Поехал в отделение на Зорге, а там, мне заявили, что номеров еще нет. :faceoff:  вот такая эпопея... :lol:

 

все чаще начинаю думать, что качественный сервис и "Казахтелеком" понятия несовместимые 


  • 0

#123
mari-mirabella

mari-mirabella
  • Частый гость
  • 99 сообщений

Вчера задал вопрос представителю КТ на одной из веток, сегодня уже ответили:

 

 

 

Вопрос к представителю Алтела. Вы, совместно с Казахтелекомом, запустили "Универсальный номер", даже сим-карта ваша (серая с надписью алтел). Почему же вы тогда не сделали, чтоб с номеров Сити на Универсальный номер и наоборот можно было бы звонить бесплатно, ведь это то же городской?

 

Добрый день! 

В данный момент этот вопрос поднят на обсуждение. 


Сообщение отредактировал mari-mirabella: 16.10.2014, 11:47:22

  • 0

#124
Nalure

Nalure
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Всем доброго дня


  • 0

#125
dron_kz

dron_kz
  • В доску свой
  • 1 388 сообщений

Продолжаю..

Вот только что позвонила девушка спросила забрал ли я свою сим карту, на что я ей ответил, что вчера был в отделении связи, СИМ карт там не оказалась.

Девушка сказала, что в курсе, что сим карт пока нет (зачем тогда у меня спрашивала, забрал я или нет), по её словам карты выпущенные на этой неделе оказались бракованные (слово, в слово).

Так что СИМ карты будут на следующей неделе. С её слов во всех отделениях связи и на Рихарда Зорге тоже.

Так что ждем следующей недели, если кто получил симку на этой неделе, дайте знать, я тоже туда постараюсь заехать  :D


  • 0

#126
mari-mirabella

mari-mirabella
  • Частый гость
  • 99 сообщений

Вот тебе раз. Привожу ссылку на общение в другой ветке

 

 

 

Входящие звонки на городской номер с мобильного по астрономической цене. Почему бы вообще не убрать? Ведь это входящий звонок, а не исходящий. Меня вот эта фишка спугнула.

Добрый день! 

А можно об этом поподробнее, мне что-то понятно о чем речь? Входящий вызов платный? Не может быть такого

 

Если вы звоните с домашнего номера на мобильный, а потом этот человек вам перезванивает на домашний, у вас будет списана довольно таки крупная сумма. Это насколько я понял со слов официального представителя на ветке Универсальный Номер от Алтел.

 

Разве может быть такое?????


Сообщение отредактировал mari-mirabella: 16.10.2014, 14:06:39

  • 0

#127
Nalure

Nalure
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Вот тебе раз. Привожу ссылку на общение в другой ветке

 

 

 

Входящие звонки на городской номер с мобильного по астрономической цене. Почему бы вообще не убрать? Ведь это входящий звонок, а не исходящий. Меня вот эта фишка спугнула.

Добрый день! 

А можно об этом поподробнее, мне что-то понятно о чем речь? Входящий вызов платный? Не может быть такого

 

Если вы звоните с домашнего номера на мобильный, а потом этот человек вам перезванивает на домашний, у вас будет списана довольно таки крупная сумма. Это насколько я понял со слов официального представителя на ветке Универсальный Номер от Алтел.

 

Разве может быть такое?????

Если вы звоните с домашнего номера на мобильный УН то это бесплатно. А как вы набираете?


  • 0

#128
Moisha_1960

Moisha_1960
  • Свой человек
  • 633 сообщений

В данный момент этот вопрос поднят на обсуждение. 

 

Ну вот, паровоз начал пыхтеть и наверное скоро двинется... 


  • 0

#129
Moisha_1960

Moisha_1960
  • Свой человек
  • 633 сообщений
Если вы звоните с домашнего номера на мобильный, а потом этот человек вам перезванивает на домашний, у вас будет списана довольно таки крупная сумма. Это насколько я понял со слов официального представителя на ветке Универсальный Номер от Алтел.

 

Полная чушь, не согласен.

 

Создается виртуальный номер, дублирующий номер с префиксом 708.

Звонки с городского на виртуальный номер и в обратном направлении - бесплатные. При условии, что Вы оплатили абон. плату и исходящие с Универсального номера на превысили 180 минут в сутки, в момент звонка.


Сообщение отредактировал Moisha_1960: 16.10.2014, 15:11:02

  • 0

#130
Nalure

Nalure
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Продолжаю..

Вот только что позвонила девушка спросила забрал ли я свою сим карту, на что я ей ответил, что вчера был в отделении связи, СИМ карт там не оказалась.

Девушка сказала, что в курсе, что сим карт пока нет (зачем тогда у меня спрашивала, забрал я или нет), по её словам карты выпущенные на этой неделе оказались бракованные (слово, в слово).

Так что СИМ карты будут на следующей неделе. С её слов во всех отделениях связи и на Рихарда Зорге тоже.

Так что ждем следующей недели, если кто получил симку на этой неделе, дайте знать, я тоже туда постараюсь заехать  :D

Проблема решена, можете обращаться в АПУТы для приобретения сим-карт!


  • 0

#131
Moisha_1960

Moisha_1960
  • Свой человек
  • 633 сообщений

можете обращаться в АПУТы для приобретения сим-карт!

 

А что это такое? 


  • 0

#132
Nalure

Nalure
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

 

можете обращаться в АПУТы для приобретения сим-карт!

 

А что это такое? 

 

Это означает что можете приехать в отделение связи за сим-картами


  • 0

#133
dron_kz

dron_kz
  • В доску свой
  • 1 388 сообщений

Проблема решена, можете обращаться в АПУТы для приобретения сим-карт!

теперь уже завтра, сегодня физически не успею 


  • 0

#134
Moisha_1960

Moisha_1960
  • Свой человек
  • 633 сообщений

Народ за дело!

 

Все переходим на Универсальный номер!

Хотя, уже пол-месяца прошло. А платить все равно придется полностью.


  • 0

#135
Phaseholder

Phaseholder
  • Свой человек
  • 892 сообщений

Процетирую сообщение Bercerk из соседней ветки:

 

Номера для дозвона с мобильной сети +7 727 971.... возможно (??) откроют для удобства доступа абонентов... вопрос оценивается и прорабатывается....

 

То есть услуга изначально задумывалась не полноценной или это недостаток при ее проработке?

 

 

Но, с точки зрения технического проключения звонка, данный метод дозвона не совсем правильный, нагружает сеть больше...( и даже может ухудшать качество, например, HD voice функция не будет работать, хотя могла бы в каких-то случаях при зв онках с мобильного на мобильный АЛТЕЛ...) Например, вы даете мобильному абоненту Алтел свой номер +7 727 9.... Маршрутизация звонка будет следующей сеть Алтел ---> сеть КТ---> подключение в работу виртуальной платформы---> срабатывание переадресации на мобильный +7 708 9... --> сеть Алтел... Не слишком ли много ресурсов двух сетей задействовано, чтобы проключить бесплатный звонок моб.Алтел на моб.Алтел :)??? И оправдано ли это делать бесплатно?

Что касается технической точки зрения, то не вижу никаких проблем открыть городской префикс +7 727 971XXXX на сетях мобильных и сторонних операторов имеющих прямые связи с Алтел и от них кидать данный префикс вместе с префиксом +7 708 971XXXX напрямую в транк Алтела минуя сеть КТ.

Так же можно проработать вопрос с АОН на сети самого Алтел при звонках на городские номера, так для абонентов с номером из диапазона +7 708 971XXXX при звонке на городской номер может выполняться подмена АОН на аналогичный номер с префиксом +7 727 971XXXX, что бы у абонента КТ определялся городской виртуальный номер, тем самым обеспечите нормальный call back с сети КТ, ну или если не может Алтел, то это может сделать КТ при входе вызова в его сеть.


Сообщение отредактировал Phaseholder: 16.10.2014, 20:18:40

  • -2

#136
Moisha_1960

Moisha_1960
  • Свой человек
  • 633 сообщений

Что касается технической точки зрения, то не вижу никаких проблем открыть городской префикс +7 727 971XXXX

 

Зачем что-то придумывать?

Есть префикс 708, набор прямого номера сделали для удобства исходящих звонков с городских номеров, там просто набирается 971-ХХ-ХХ.

А чтобы позвонить с мобильного, просто набирается с префиксом: +7 708 971-ХХ-ХХ  


  • 0

#137
Phaseholder

Phaseholder
  • Свой человек
  • 892 сообщений

Зачем что-то придумывать? Есть префикс 708, набор прямого номера сделали для удобства исходящих звонков с городских номеров, там просто набирается 971-ХХ-ХХ. А чтобы позвонить с мобильного, просто набирается с префиксом: +7 708 971-ХХ-ХХ

 

 

Конечно зачем что-то придумывать, пусть лучше абоненты думают какой номер набрать с сотового, как перезвонить с городского  и т.п., главное пусть вовремя и в полном объеме платят за услугу.

Сама идея виртуального номера как тут уже отмечалось - просто отличная, но ее реализация оставляет желать лучшего - хотели как лучше, а получилось как смогли.


  • 0

#138
mari-mirabella

mari-mirabella
  • Частый гость
  • 99 сообщений

Я согласен с Phasehilder, если клиент спрашивает телефон моей компании, почему я должен объяснять ему что с городского он может звонить на городской, а чтоб позвонить с сотового, он должен ставить перед номером 8-708. Это же глупо и не серьезно. Я говорю ему только городской, а он уже сам решает с городского звонить или с мобильного, если он звонит с мобильного на городской, ту пусть переадресация будет на мобильный. Клиенту всё равно.


  • 0

#139
Bercerk

Bercerk

    Сотрудник АО «Алтел»

  • Свой человек
  • 555 сообщений

Что касается технической точки зрения, то не вижу никаких проблем открыть городской префикс +7 727 971XXXX на сетях мобильных и сторонних операторов имеющих прямые связи с Алтел и от них кидать данный префикс вместе с префиксом +7 708 971XXXX напрямую в транк Алтела минуя сеть КТ.

 

не все так просто. Ваше предложение противоречит всем правилам присоединения сетей и нумерации в РК :)

Давайте все-таки не выдумывать нереализуемые схемы.

 

Персонально я с Вами согласна, что набор с мобильных операторов должен быть открыт на виртуальную городскую нумерацию универсального номера.... Но финальное решение за КТ - в данном случае они должны принять такое решение и сделать оповещение со своей стороны в сторону мобильных операторов (Кселл, Би, Теле2) об открытие новой городской нумерации.


  • 0

#140
Bercerk

Bercerk

    Сотрудник АО «Алтел»

  • Свой человек
  • 555 сообщений

Я согласен с Phasehilder, если клиент спрашивает телефон моей компании, почему я должен объяснять ему что с городского он может звонить на городской, а чтоб позвонить с сотового, он должен ставить перед номером 8-708. Это же глупо и не серьезно. Я говорю ему только городской, а он уже сам решает с городского звонить или с мобильного, если он звонит с мобильного на городской, ту пусть переадресация будет на мобильный. Клиенту всё равно.

 

Возможно, опять же с моей точки зрения, наиболее правильный вариант иметь на визитке два номера

+7 727 971...

+7 708 971...

 

а ваш клиент сам выберет, какой ему номер удобнее и дешевле набирать...

Естественно, при условии, что оба номера набираются со всех сетей :)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.