Перейти к содержимому

Фотография

"Универсальный номер" VS "Сити"Новая услуга от Алматытелеком


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 706

#101
Moisha_1960

Moisha_1960
  • Свой человек
  • 633 сообщений

Работает ли гор номер в других городах РК, где есть покрытие?

 

Да хоть в Кзыл-Орде.

Казахтелеком, он и в Африке Казахтелеком. 


  • 0

#102
mari-mirabella

mari-mirabella
  • Частый гость
  • 99 сообщений

Имею рабочий мобильный телефон и рабочий сити. Идея объединить все в одну трубку мне нравится. Есть вопросы к тем кто уже пользуется.

Набор алматинских номеров через 8727... или напрямую 7 цифр как на сити? Работает ли гор номер в других городах РК, где есть покрытие?

Набирать можете и без 8 727, но телефон автоматически переделает вызов и набор будет идти уже с 8 727. То есть не как в сити


  • 0

#103
Phaseholder

Phaseholder
  • Свой человек
  • 892 сообщений

mari-mirabella сказал(а) 14 Окт 2014 - 17:43: с сотки на мой городской позвонить не могут Не верно. С мобильного надо набирать: +7 708 971-хх-хх

 

 

Ну вот Вы сами и подтвердили сказанные мной ранее слова - с сотовых и сторонних операторов не возможно позвонить на виртуальный номер - +7 727 971XXXX, соответственно услуга оказывается не в полном обьеме, недопиленная - одним словом.

Если брать ее на замену CITY - то в плане исходящих вызовов безспорно есть преимущество, а вот с входящими вызовами беда, так указав этот виртуальный номер на визитке или в рекламе можно смело забыть о том что к вам дозвонятся с сетей других операторов на городской номер.

То есть один из самых больших плюсов указанных в рекламной брошюре - бесплатные звонки с ЛЮБЫХ городских на твой универсальный номер - не работает.

Скрытый текст

Твои партнеры, твой дом, твоя работа, твои друзья, твои клиенты, твои коллеги, твои родные и все те кто не относится к этим категориям - не дозвонятся на твой виртуальный номер если они звонят не с номеров принадлежащих Казахтелекому, у CITY таких проблем нет.


Сообщение отредактировал Phaseholder: 14.10.2014, 22:56:34

  • 0

#104
mari-mirabella

mari-mirabella
  • Частый гость
  • 99 сообщений

 

mari-mirabella сказал(а) 14 Окт 2014 - 17:43: с сотки на мой городской позвонить не могут Не верно. С мобильного надо набирать: +7 708 971-хх-хх

 

Твои партнеры, твой дом, твоя работа, твои друзья, твои клиенты, твои коллеги, твои родные и все те кто не относится к этим категориям - не дозвонятся на твой виртуальный номер если они звонят не с номеров принадлежащих Казахтелекому, у CITY таких проблем нет.

 

Согласен. В этом плане у Казтелекома БОЛЬШОЙ минус.


  • 0

#105
Moisha_1960

Moisha_1960
  • Свой человек
  • 633 сообщений

Ребята, не ругайтесь на КТ.

 

Я сделал проще: везде в визитках и рекламе указываю домашний телефон.

Просто я сделал безусловную переадресацию всех звонков с домашнего на Универсальный.

 

Надо просто самим разобраться и указать на недостатки КТ


Сообщение отредактировал Moisha_1960: 15.10.2014, 07:42:31

  • 0

#106
dron_kz

dron_kz
  • В доску свой
  • 1 388 сообщений

Ну и где тут сервис? 

Придя на обум, к любому оператору сотовой связи, даже в Алтел мне в течении часа подберут номер и уйду я от туда с номером, в Алматытелекоме не факт, что окажутся номера, услуга нормально не работает (я про сети других операторов), это как если б мне что бы позвонить нужно было лезть на тополь - не удобно. Зачем я буду всем давать свой домашний, личный номер для звонков по работе или дома завести вторую линию? Бред!

Потребитель голосует теньгой, нет качества, зачем такая услуга?

А ждать когда монополист удосужится исправить свои косяки и платить в это время ему за "недоуслугу", например я, не буду. Ездить, терять свое время, каждую неделю узнавать появились номера или нет, я тоже не буду.


  • 0

#107
AZM

AZM
  • Свой человек
  • 959 сообщений

А вообще, раз уж тут ест оф представитель, вот вам идея на миллион!

Сделайте такую же акцию для номеров СИТИ. Продублируйте им номера на 708 и сделайте универсальные симки. У вас же есть задача перевести сити на гсм, так вот с такой акцией я буду первым клиентом, и после меня имхо перейдут 90% тех кто на сити. Люди годами использовали свои номера в бизнесе, и сейчас терять номер не хотят. Моему сити почти 5 лет, смена гор номера повлечет большие неудобства. Сейчас бонус за переход на гсм это убогий Леново за 10тыс. Сделайте универсальный номер для Сити и народ попрет.


  • 0

#108
mari-mirabella

mari-mirabella
  • Частый гость
  • 99 сообщений

А мне вот непонятно, почему КТ не доработал свой продукт? Ведь это совсем не сложно договориться со своей дочкой (с которой они вместе запустили Универсальный номер) о звонках на номера сити и, самое главное, почему не договорились с операторами сотовой связи, ведь операторам не сложно сделать переадресацию (например я звоню с Kcell на универсальный номер +7727ХХХХХХ, а звонок переадресовывается звонок на+7708ХХХХХХ). Это ведь всё так просто.


  • 0

#109
mari-mirabella

mari-mirabella
  • Частый гость
  • 99 сообщений

Это для тех, кто сомневается с выбором. Если сравнивать Универсальный номер с сити, то можно выделить плюсы и минусы обоих.

 

Плюсы сити - номер не виртуальный, звонить могут как с городских так и с сотовых, бесплатные звонки между Сити.

Минусы сити - 200 минут исходящих вызовов в месяц (при той же цене что и у Универ.номера), бесплатные звонки только на городские Алматы, не могут звонить бесплатно на Универсальные номера.

 

Плюсы Универсального номера - 180 минут в день, бесплатные звонки на номера Алтел, бесплатные звонки на городские номера по Казахстану.

Минусы Универсального номера - виртуальный номер, нельзя бесплатно звонить на номера Сити, с мобильных телефонов позвонить могут только на 8708, на 8727 не получится.

 

Взвешивайте все ЗА и ПРОТИВ и берите нужный вам номер. Удачи


  • 0

#110
Moisha_1960

Moisha_1960
  • Свой человек
  • 633 сообщений

А вообще, раз уж тут ест оф представитель,

 

А кто здесь официальный представитель? 


  • 0

#111
mari-mirabella

mari-mirabella
  • Частый гость
  • 99 сообщений

Звонить получается надо вводя 8727


Сообщение отредактировал mari-mirabella: 15.10.2014, 13:46:44

  • 0

#112
Moisha_1960

Moisha_1960
  • Свой человек
  • 633 сообщений

Звонить получается надо вводя 8727

 

Конечно и все получится.

И на СИТИ можно дозвониться.


Сообщение отредактировал Moisha_1960: 15.10.2014, 14:20:05

  • 0

#113
AZM

AZM
  • Свой человек
  • 959 сообщений
А кто здесь официальный представитель?
Bercerk есть на форуме, который заглядывает и в эту тему.
  • 0

#114
dron_kz

dron_kz
  • В доску свой
  • 1 388 сообщений

Сегодня позвонила девушка, спросила подавал ли я заявку на подключение "Универсального номера", и получив от меня утвердительный ответ, сообщила, что во всех отделениях появились сим карты с номерами. Специально уточнил у девушки про отделение на Рихарда Зорге (близко ко мне), получил утвердительный ответ, вспомнив слова пользователя Moisha_1960:

 

Ты не прав, дружище. Получение номера, это твои дела, так что - шевелись. Не надо надеяться на "тетеньку". 

Поехал в отделение на Зорге, а там, мне заявили, что номеров еще нет. :faceoff:  вот такая эпопея... :lol:

 


  • 0

#115
Moisha_1960

Moisha_1960
  • Свой человек
  • 633 сообщений

Bercerk есть на форуме, который заглядывает и в эту тему.

 

Алтел вообще не в курсе о проделках с их СИМками Казахтелекомом. 


  • 0

#116
Moisha_1960

Moisha_1960
  • Свой человек
  • 633 сообщений

Поехал в отделение на Зорге, а там, мне заявили, что номеров еще нет

 

Да. Ну это уже кризис... 


  • 0

#117
Moisha_1960

Moisha_1960
  • Свой человек
  • 633 сообщений

Ребятки.

 

Я сегодня направил ссылку на данный топик сотрудникам Казахтелеком.

Думаю, что они все прочитают, исправят все недостатки и наступит Вам счастье.


  • 0

#118
Moisha_1960

Moisha_1960
  • Свой человек
  • 633 сообщений

Поехал в отделение на Зорге,

 

Попробуй съездить в другие сервис-бюро.

Не ленись... 


  • 0

#119
mari-mirabella

mari-mirabella
  • Частый гость
  • 99 сообщений

Ребятки.
 
Я сегодня направил ссылку на данный топик сотрудникам Казахтелеком.
Думаю, что они все прочитают, исправят все недостатки и наступит Вам счастье.

Что-то слабо верится, чтоб у нас кто-то что-то дорабатывал


Сообщение отредактировал mari-mirabella: 15.10.2014, 23:52:04

  • 0

#120
Moisha_1960

Moisha_1960
  • Свой человек
  • 633 сообщений

Что-то слабо верится, чтоб у нас кто-то что-то дорабатывал

 

Зря ты так. Данная услуга хороша, но у нее пока, есть маленькие недостатки.

До этой услуги, у меня в смартфоне был ID Phone, чтобы звонить по Казахстану за минимальные деньги.

Сейчас сделали так, что ты, со своего Универсального номера можешь пользоваться тем, что есть на Ай Ди Фоне.

Надо потерпеть.

Первый блин всегда не идеальной формы... 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.