ну вот началось обзвонил несколько офисов КТ, номеров нет
Что, все так плохо?
Значит я в числе счастливчиков!
У меня мало того, что есть номер, таки он красивый, я сам его выбирал.
если мне звонят на номер городской с другого города, по каким тарифам платит знонящий?
Сейчас уже объединили ID Phone и Универсальный номер.
При нынешних возможностях, мне кажется, все кто пользуется возможностями Казахтелекома, платит меньше.
Т.е возможности Универсального номера таковы, что вы платите за звонки по Алматы по той же цене, что и за звонки по всему Казахстану, на стационарные номера.
Хочу уйти с сити. Вечно у них проблемы то со связью, то обсчитывают. В офисе в Орбите вообще одни хамы сидят. Нах мне нужно такое обслуживание
Я уже ушел с СИТИ и с 1 числа пользуюсь Универсальным номером.
Завтра тоже хочу пойти заказать номер. Говорят у них нехватка номеров? Вы с этим сталкивались? И еще, какие нужны документы? Квартира записана на мать, но я прописан. Городской телефон имеется
Говорят у них нехватка номеров? Вы с этим сталкивались? И еще, какие нужны документы? Квартира записана на мать, но я прописан. Городской телефон имеется
Я был в числе первых, кто "просек эту фишку", поэтому и открыл эту тему.
Еще в начале сентября, я пришел в сервис-бюро и застолбил номер. Причем, я выбирал из числа красивых.
Сейчас у них может некоторое время будет нехватка, т.к. надо создать номер АЛТЕЛ, выпустить под него СИМку, создать виртуальный номер в сети КТ.
Вам достаточно, назвать полное имя и фамилию Вашей мамы, представить им для обозрения ее удостоверение личности. А лучше, чтобы не было недорозумений, привезите маму в КТ.
Сообщение отредактировал Moisha_1960: 10.10.2014, 08:33:54
И как ощущения, лучше Сити? По окрестностям Алматы как ловит? Это же получается тот же Алтел?
Ощущения полной свободы.
1. СИТИ позволяли делать исходящие звонки на город 3 часа 20 минут в месяц.
Универсальный номер позволяет делать исходящие звонки на все стационарные телефоны во всем Казахстане по 3 часа в сутки.
Это при равноценной, не считая 10 тенге разницы, оплате.
2. Везде, где есть базовые станции АЛТЕЛ, все работает.
Не надо забывать, что все, что связано со связью, в полной или дольной мере принадлежит КТ.
И еще, какие нужны документы? Квартира записана на мать, но я прописан. Городской телефон имеется
Вам достаточно, назвать полное имя и фамилию Вашей мамы, представить им для обозрения ее удостоверение личности. А лучше, чтобы не было недорозумений, привезите маму в КТ.
а это еще зачем? разве мобильный номер привязывают к квартире?
Коллега живет загородом, городского у него нету, вернее не было , порекомендовал давиче ему данную услугу - оказался виноватым. Выдали ему номер и городской и сотовый - все вроде бы работает да не так как положено - на городской номер дозваниваются только с городских номеров принадлежащих казахтелекому, с сетей сторонних операторов и с сотовых операторов на городской номер дозвониться нельзя.
О том что нет дозвона на городской номер с префиксом +7 727 971ХХХХ давали заявку как сторонним и сотовым операторам, так и в алматытелеком, на что от сторонних и сотовых операторов был получен ответ о том, что их не оповещали об открытии нового префикса на сети и открывать выход на данный префикс без оповещения они не будут, а в алматытелекоме так и сказали - на данный номер можно звонить только с номеров казахтелекома.
В очередной раз у телекома и алтела услуга или проект рождаются если не мертворожденными то как минимум недоношенными.
Сообщение отредактировал Phaseholder: 12.10.2014, 23:22:36
О том что нет дозвона на городской номер с префиксом +7 727 971ХХХХ давали заявку как сторонним и сотовым операторам, так и в алматытелеком, на что от сторонних и сотовых операторов был получен ответ о том, что их не оповещали об открытии нового префикса на сети и открывать выход на данный префикс без оповещения они не будут, а в алматытелекоме так и сказали - на данный номер можно звонить только с номеров казахтелекома.
Извините. Я самолично испытывал и спокойно набирал номер на 971 с К-Села.
Вообще, я брал, чтобы меня могли найти с городского и я мог звонить на городской.
Привет. Сегодня приобрел универсальный номер. Сразу заметил несколько недостатков - про то, что с сотки на мой городской позвонить не могут (если набрать 8727ХХХХХХХ), то скажут что номер набран неправильно. И самое большое разочарование, я не могу звонить на городские номера Сити и мне с Сити тоже звонить не могут((((
Привет. Сегодня приобрел универсальный номер. Сразу заметил несколько недостатков - про то, что с сотки на мой городской позвонить не могут (если набрать 8727ХХХХХХХ), то скажут что номер набран неправильно. И самое большое разочарование, я не могу звонить на городские номера Сити и мне с Сити тоже звонить не могут((((
Что вы имеете ввиду, что не можете звонить на номера сити?
Вот это да! Зная "скорость" работы косяктелекома, неизвестно когда они подправят данный косяк.
К стати, продолжение моей истории, так как в отделении связи не было выбора номеров, была одна сим карта, номер мне не понравился. Мне посоветовали через неделю позвонить по но меру 160 и выяснить наличие номеров. В общем кое как дозвонившись на номер 160, тетенька меня выслушала, записала мои контакты (мобильные номера) и сказала с вами обязательно свяжутся..... прошло 2 дня, никто не звонил...Так что, алматытелеком как всегда сервис - это не про них
Привет. Сегодня приобрел универсальный номер. Сразу заметил несколько недостатков - про то, что с сотки на мой городской позвонить не могут (если набрать 8727ХХХХХХХ), то скажут что номер набран неправильно. И самое большое разочарование, я не могу звонить на городские номера Сити и мне с Сити тоже звонить не могут((((
Что вы имеете ввиду, что не можете звонить на номера сити?
Да, на номера сити придется звонить как на сотовую связь, а звонить с сити придется не 8727 а 8708, то есть на сотку. Сейчас только позвонил 160, мне объяснили, что в Универсальном номере бесплатные звонки только на городские Казтелекома, а городской сити к Казтелекому не относится. В общем не бывает ничего идеального (как мне казалось, когда я перешел с Сити на Универсальный номер). Но я останусь на Универсальном так как качество Сити и обслуживание (особенно в Орбите) нулевое + 180 минут в день, против 200 у Сити в месяц. Но тут нужно учитывать следующее - у Сити 200 минут в месяц на исходящие, входящие безлимитно, а у Универсального номера 180 минут в день в любое направление (и входящие и исходящие).
Сообщение отредактировал mari-mirabella: 14.10.2014, 18:49:01
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.