на официальном сайте Казахтелекома указаны все адреса в социальных сетях, номера телефонов службы поддержки пишите или звоните туда. а так сидеть и ждать с моря погоды не стоит
"Универсальный номер" VS "Сити"Новая услуга от Алматытелеком
#122
Отправлено 16.10.2014, 10:08:46
Сегодня позвонила девушка, спросила подавал ли я заявку на подключение "Универсального номера", и получив от меня утвердительный ответ, сообщила, что во всех отделениях появились сим карты с номерами. Специально уточнил у девушки про отделение на Рихарда Зорге (близко ко мне), получил утвердительный ответ, вспомнив слова пользователя Moisha_1960:
Ты не прав, дружище. Получение номера, это твои дела, так что - шевелись. Не надо надеяться на "тетеньку".
Поехал в отделение на Зорге, а там, мне заявили, что номеров еще нет. вот такая эпопея...
все чаще начинаю думать, что качественный сервис и "Казахтелеком" понятия несовместимые
#123
Отправлено 16.10.2014, 11:46:44
Вчера задал вопрос представителю КТ на одной из веток, сегодня уже ответили:
Вопрос к представителю Алтела. Вы, совместно с Казахтелекомом, запустили "Универсальный номер", даже сим-карта ваша (серая с надписью алтел). Почему же вы тогда не сделали, чтоб с номеров Сити на Универсальный номер и наоборот можно было бы звонить бесплатно, ведь это то же городской?
Добрый день!
В данный момент этот вопрос поднят на обсуждение.
Сообщение отредактировал mari-mirabella: 16.10.2014, 11:47:22
#125
Отправлено 16.10.2014, 12:59:31
Продолжаю..
Вот только что позвонила девушка спросила забрал ли я свою сим карту, на что я ей ответил, что вчера был в отделении связи, СИМ карт там не оказалась.
Девушка сказала, что в курсе, что сим карт пока нет (зачем тогда у меня спрашивала, забрал я или нет), по её словам карты выпущенные на этой неделе оказались бракованные (слово, в слово).
Так что СИМ карты будут на следующей неделе. С её слов во всех отделениях связи и на Рихарда Зорге тоже.
Так что ждем следующей недели, если кто получил симку на этой неделе, дайте знать, я тоже туда постараюсь заехать
#126
Отправлено 16.10.2014, 14:06:11
Вот тебе раз. Привожу ссылку на общение в другой ветке
Входящие звонки на городской номер с мобильного по астрономической цене. Почему бы вообще не убрать? Ведь это входящий звонок, а не исходящий. Меня вот эта фишка спугнула.
Добрый день!
А можно об этом поподробнее, мне что-то понятно о чем речь? Входящий вызов платный? Не может быть такого
Если вы звоните с домашнего номера на мобильный, а потом этот человек вам перезванивает на домашний, у вас будет списана довольно таки крупная сумма. Это насколько я понял со слов официального представителя на ветке Универсальный Номер от Алтел.
Разве может быть такое?????
Сообщение отредактировал mari-mirabella: 16.10.2014, 14:06:39
#127
Отправлено 16.10.2014, 14:55:34
Вот тебе раз. Привожу ссылку на общение в другой ветке
Входящие звонки на городской номер с мобильного по астрономической цене. Почему бы вообще не убрать? Ведь это входящий звонок, а не исходящий. Меня вот эта фишка спугнула.
Добрый день!
А можно об этом поподробнее, мне что-то понятно о чем речь? Входящий вызов платный? Не может быть такого
Если вы звоните с домашнего номера на мобильный, а потом этот человек вам перезванивает на домашний, у вас будет списана довольно таки крупная сумма. Это насколько я понял со слов официального представителя на ветке Универсальный Номер от Алтел.
Разве может быть такое?????
Если вы звоните с домашнего номера на мобильный УН то это бесплатно. А как вы набираете?
#129
Отправлено 16.10.2014, 15:07:20
Если вы звоните с домашнего номера на мобильный, а потом этот человек вам перезванивает на домашний, у вас будет списана довольно таки крупная сумма. Это насколько я понял со слов официального представителя на ветке Универсальный Номер от Алтел.
Полная чушь, не согласен.
Создается виртуальный номер, дублирующий номер с префиксом 708.
Звонки с городского на виртуальный номер и в обратном направлении - бесплатные. При условии, что Вы оплатили абон. плату и исходящие с Универсального номера на превысили 180 минут в сутки, в момент звонка.
Сообщение отредактировал Moisha_1960: 16.10.2014, 15:11:02
#130
Отправлено 16.10.2014, 15:28:44
Продолжаю..
Вот только что позвонила девушка спросила забрал ли я свою сим карту, на что я ей ответил, что вчера был в отделении связи, СИМ карт там не оказалась.
Девушка сказала, что в курсе, что сим карт пока нет (зачем тогда у меня спрашивала, забрал я или нет), по её словам карты выпущенные на этой неделе оказались бракованные (слово, в слово).
Так что СИМ карты будут на следующей неделе. С её слов во всех отделениях связи и на Рихарда Зорге тоже.
Так что ждем следующей недели, если кто получил симку на этой неделе, дайте знать, я тоже туда постараюсь заехать
Проблема решена, можете обращаться в АПУТы для приобретения сим-карт!
#135
Отправлено 16.10.2014, 20:17:40
Процетирую сообщение Bercerk из соседней ветки:
Номера для дозвона с мобильной сети +7 727 971.... возможно (??) откроют для удобства доступа абонентов... вопрос оценивается и прорабатывается....
То есть услуга изначально задумывалась не полноценной или это недостаток при ее проработке?
Но, с точки зрения технического проключения звонка, данный метод дозвона не совсем правильный, нагружает сеть больше...( и даже может ухудшать качество, например, HD voice функция не будет работать, хотя могла бы в каких-то случаях при зв онках с мобильного на мобильный АЛТЕЛ...) Например, вы даете мобильному абоненту Алтел свой номер +7 727 9.... Маршрутизация звонка будет следующей сеть Алтел ---> сеть КТ---> подключение в работу виртуальной платформы---> срабатывание переадресации на мобильный +7 708 9... --> сеть Алтел... Не слишком ли много ресурсов двух сетей задействовано, чтобы проключить бесплатный звонок моб.Алтел на моб.Алтел ??? И оправдано ли это делать бесплатно?
Что касается технической точки зрения, то не вижу никаких проблем открыть городской префикс +7 727 971XXXX на сетях мобильных и сторонних операторов имеющих прямые связи с Алтел и от них кидать данный префикс вместе с префиксом +7 708 971XXXX напрямую в транк Алтела минуя сеть КТ.
Так же можно проработать вопрос с АОН на сети самого Алтел при звонках на городские номера, так для абонентов с номером из диапазона +7 708 971XXXX при звонке на городской номер может выполняться подмена АОН на аналогичный номер с префиксом +7 727 971XXXX, что бы у абонента КТ определялся городской виртуальный номер, тем самым обеспечите нормальный call back с сети КТ, ну или если не может Алтел, то это может сделать КТ при входе вызова в его сеть.
Сообщение отредактировал Phaseholder: 16.10.2014, 20:18:40
#136
Отправлено 16.10.2014, 21:27:25
Что касается технической точки зрения, то не вижу никаких проблем открыть городской префикс +7 727 971XXXX
Зачем что-то придумывать?
Есть префикс 708, набор прямого номера сделали для удобства исходящих звонков с городских номеров, там просто набирается 971-ХХ-ХХ.
А чтобы позвонить с мобильного, просто набирается с префиксом: +7 708 971-ХХ-ХХ
#137
Отправлено 16.10.2014, 23:23:17
Зачем что-то придумывать? Есть префикс 708, набор прямого номера сделали для удобства исходящих звонков с городских номеров, там просто набирается 971-ХХ-ХХ. А чтобы позвонить с мобильного, просто набирается с префиксом: +7 708 971-ХХ-ХХ
Конечно зачем что-то придумывать, пусть лучше абоненты думают какой номер набрать с сотового, как перезвонить с городского и т.п., главное пусть вовремя и в полном объеме платят за услугу.
Сама идея виртуального номера как тут уже отмечалось - просто отличная, но ее реализация оставляет желать лучшего - хотели как лучше, а получилось как смогли.
#138
Отправлено 16.10.2014, 23:33:49
Я согласен с Phasehilder, если клиент спрашивает телефон моей компании, почему я должен объяснять ему что с городского он может звонить на городской, а чтоб позвонить с сотового, он должен ставить перед номером 8-708. Это же глупо и не серьезно. Я говорю ему только городской, а он уже сам решает с городского звонить или с мобильного, если он звонит с мобильного на городской, ту пусть переадресация будет на мобильный. Клиенту всё равно.
#139
Отправлено 17.10.2014, 00:50:37
Что касается технической точки зрения, то не вижу никаких проблем открыть городской префикс +7 727 971XXXX на сетях мобильных и сторонних операторов имеющих прямые связи с Алтел и от них кидать данный префикс вместе с префиксом +7 708 971XXXX напрямую в транк Алтела минуя сеть КТ.
не все так просто. Ваше предложение противоречит всем правилам присоединения сетей и нумерации в РК
Давайте все-таки не выдумывать нереализуемые схемы.
Персонально я с Вами согласна, что набор с мобильных операторов должен быть открыт на виртуальную городскую нумерацию универсального номера.... Но финальное решение за КТ - в данном случае они должны принять такое решение и сделать оповещение со своей стороны в сторону мобильных операторов (Кселл, Би, Теле2) об открытие новой городской нумерации.
#140
Отправлено 17.10.2014, 01:01:58
Я согласен с Phasehilder, если клиент спрашивает телефон моей компании, почему я должен объяснять ему что с городского он может звонить на городской, а чтоб позвонить с сотового, он должен ставить перед номером 8-708. Это же глупо и не серьезно. Я говорю ему только городской, а он уже сам решает с городского звонить или с мобильного, если он звонит с мобильного на городской, ту пусть переадресация будет на мобильный. Клиенту всё равно.
Возможно, опять же с моей точки зрения, наиболее правильный вариант иметь на визитке два номера
+7 727 971...
+7 708 971...
а ваш клиент сам выберет, какой ему номер удобнее и дешевле набирать...
Естественно, при условии, что оба номера набираются со всех сетей
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0