Перейти к содержимому

Фотография

World of Tanks [часть 7]

wot танки

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5024

#30396895
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

официальный сайт http://worldoftanks.ru

Wiki http://wiki.worldoftanks.ru/

Интересные и полезные ссылки ***Гайд по доп.навыкам и умениям

Шкурки, прицелы и другие моды *** 
XVM (оленемер)

Подробная стата из файла игры *** Скрипт c расширенной статистикой для браузеров

 

Сборник Йолко-модов

 

 


Эффективность игрока
формула *** Нубомер


Cайт для выкладывания реплеев *** Сайт для конвертации реплеев под youtube

Каналы на youtube
Уголок Нагибатора *** Vspishka [Virtus.pro] *** 
Гайды от 40_tonn *** Murazor TV

Канал КРАНа *** Gleborg *** Amway921 *** IsoPanzer

 

юзербары участников этой ветки *** группа для танкистов ВВ-шников в RaidCall

 

предыдущие части: часть 1часть 2часть 3часть 4часть 5, часть 6


Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 15.12.2014, 11:58:58

  • 0

#1301
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Кто нибудь пробовал играть на максимальных настройках или хотя бы почти максимальных? У меня какие то печальные впечатления от графики и фпс, тот же вартандер на ультрас имеет лучшую графику при 200-300фпс против 100-120 у варгейминга, когда там корабли выходят?

У Вартандера все в HD. карты в том числе

У картошки пока только три десятка танков

А что 100 fps это мало?



#1302
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

 

:faceoff:



#1303
KafkaM

KafkaM
  • Постоялец
  • 394 сообщений

 

Кто нибудь пробовал играть на максимальных настройках или хотя бы почти максимальных? У меня какие то печальные впечатления от графики и фпс, тот же вартандер на ультрас имеет лучшую графику при 200-300фпс против 100-120 у варгейминга, когда там корабли выходят?

У Вартандера все в HD. карты в том числе

У картошки пока только три десятка танков

А что 100 fps это мало?

 

Сама картинка на "потолке" не радует, фпс это что бы разницу в полном обьёме понять.


  • 0

#1304
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Сама картинка на "потолке" не радует, фпс это что бы разницу в полном обьёме понять.

у меня на максимуме выдавало 80-90 fps в зависимости от карты.

но я никогда особо не следил за качеством графики в таких играх, где нет времени ее рассматривать.

в итоге выключил все ненужное по совету Юши. Освещение, тени и пр. тогда выдает под 120 fps

На геймплэй не влияет, но и ничего не мешает. Включаю всю график, дымы и прочее только когда видосы пишу.

Кстати, смотрю видео Левши, у него тоже многое отключено.

 

Картошка всегда славилась своей "оптимизацией"



#1305
KafkaM

KafkaM
  • Постоялец
  • 394 сообщений

но я никогда особо не следил за качеством графики в таких играх, где нет времени ее рассматривать. в итоге выключил все ненужное по совету Юши. Освещение, тени и пр. тогда выдает под 120 fps На геймплэй не влияет, но и ничего не мешает. Включаю всю график, дымы и прочее только когда видосы пишу.

 

У меня всё наоборот, времени нет играть захожу раз в месяц, может быть, поэтому решил потянутся к прекрасному )) 


  • 0

#1306
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Интересно, в новом патче стоят ограничения на перевод свободного опыта за голду? Интереса ради посмотрел, больше 2568 голды не получается потратить на свободку. Это 64200 опыта.

Легко перевёл более 70 000 опыта без каких либо проблем.  :dandy:


  • 0

#1307
Armadin

Armadin
  • В доску свой
  • 3 313 сообщений

 

Интересно, в новом патче стоят ограничения на перевод свободного опыта за голду? Интереса ради посмотрел, больше 2568 голды не получается потратить на свободку. Это 64200 опыта.

Легко перевёл более 70 000 опыта без каких либо проблем.  :dandy:

 

Уже разобрался. У меня оказывается галочки не на всех танках стояли, с которых снимать свободку)


  • 0

#1308
jealousy

jealousy
  • В доску свой
  • 2 257 сообщений

110 тащит)

Прикреплённые изображения:

  • shot_002.jpg

  • 1

#1309
Pelleon

Pelleon
  • Постоялец
  • 354 сообщений

игра с пингом 400

http://cdn.mememoir....SSDJUgGnGqcibW0


  • 0

#1310
RufuS

RufuS
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

кто скажет, за что 615 опыта дали?

 

Прикреплённые изображения:

  • shot_195.jpg
  • shot_196.jpg
  • shot_197.jpg

  • 0

#1311
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Ответы разработчиков 27.08.2014
Михаил, новые (да и старые) HD модели довольно хорошо детализированы, НО сам внешний вид ужасный, все утверждают, что эти модели как пластмассовые. Как по мне - даже еще хуже. Сам цвет отвратительный, какой-то песочный, на ИС-7, к примеру ужасно смотрится, раньше было лучше. Что-то с этим планируете делать?
Считаем что текущий внешний вид HD моделей техники намного лучше старого.

Михаил, а, вообще, будут ли модельки в рамках одной нации стандартизироваться/допиливаться под одну стилистику?
Это касается как самих моделек - один и тот же элемент выполнен в разносной степени детализированности. Например, у хеллкета в ведущем колесе и ленивце прорези сделаны просто черной текстурой, когда как на новых светляках отверстия присутствуют. А на чаффике сделали 50/50 - ленивец с прорезями, а ведущее с черными текстурами. Так и текстур - разные степени потертости, помятости, следы от попаданий...
Спасибо, поправим.

Наблюдал в 9.3 разного рода проблемы с HD паком. Далее по списку:
1) Загрузка боя происходит после пары сек после его начала (Ранее за 40 сек до старта) И это при 2 ГБ видео и 8 ГБ оперативки
2) Танки в ангаре, которые с HD текстурами, раз в 10 загружаются медленнее чем обычные (т.е. на обычный клик - и он загружен, а на HD - секунд 5)
3) В бою случаются страшной силы глюки - стоит союзник и стреляет не пойми во что, а оказалось там враг. Это я узнал через 10 сек, когда он прогрузился возле меня. (Наблюдал подобное несколько раз)
4) Переключение после смерти происходит за секунд 15 на танки в HD
Как итог - удаление HD пака. Стало все норм.
ЗЫ Модов не пользую ВООБЩЕ.
Фрагментация.

Как можно "нагибать" на т-50, с 330 метров обзора, средней скоростью 42 км/ч по твердому грунту, и уровнем боев 4-7?
Обзор будем добавлять. Точнее у других резать будем.

"Мы не успеваем, это слишком сложно, мы собираем статистику, возможно уберем возможно сделаем, фпс сильно просаживается, допишем доделаем, дорабатываем, досчитываем, не планируется и т.д"
Зато честно...

Подвижность хелкота теперь овер9000 хуже реальной. Он же под 90 носился по полю боя. Нерфите пушку же.
Нет. По полю боя он ездил, как и все машины того времени, дай бог максимум 30-40 кмч.

Конкерор с улучшенной башней и усиленной ВЛД чем-то не подошёл для замены FV215b (120), или информация о новой башне появилась слишком поздно?
Там разница минимальна.
343 мм лобовой и 178 мм бортовой брони - это минимальная разница? Ну ничего себе. К тому же изменена внутренняя компоновка и форма довольно-таки отличается.
Значит я про этот вариант ничего не знаю.

- Возможности смены нового интерфейса ангара на старый не будет.
- Нагрузку процесса WoT по разным ядрам ЦПУ не трогали 100%.
- О Т-54 обл. ничего не думаю. В балансе танков не разбираюсь.
- От звуков из теста 0.9.1 не отказались.
- В ближайших планах изменять вид "дерева развития" техники нет.
- Расслоение цветов в снайперском режиме будет пересмотрено.

На общем тесте все новые лтшки нормально так забирались по разного рода горкам, куда обычным смертным доступ запрещён.
Так вот зачем убираете эту фишку? Много же новых возможностей на картах появляется.
Ничего не трогали в этом вопросе.

А это нормально что для барабанных стволов указывается время перезарядки, а для обычных - скорострельность?
Да.

- "Мурованка" отличная получилась. Гораздо лучше старого стоялова. Возврата старой карты "Мурованка" не будет.
- Отсчет времени в 30 секунд до начала боя уменьшать не будем.
- Отдельного режима, где будет балансировка по скилу не планируется.


#1312
jealousy

jealousy
  • В доску свой
  • 2 257 сообщений

кто скажет, за что 615 опыта дали?
это опыт к экипажу, бонус же для премов 
  • 0

#1313
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений



#1314
Public Enemy

Public Enemy

    Нежный Трахтар

  • В доску свой
  • 4 488 сообщений

Никит ! 25 сентября ещё вышел ! ждем обновления , добавления и исправления ошибок !


  • 0

#1315
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

а что есть ошибки?



#1316
Public Enemy

Public Enemy

    Нежный Трахтар

  • В доску свой
  • 4 488 сообщений

а что есть ошибки?

не знаю ошибка ли это ! но там нет допустим шанса на победу , калькулятора эффективности ! ну и проблемы с оптимизацией ! фпс проседает дай боже !хотя не ставил фичи которые на это влияют !


Сообщение отредактировал Public Enemy: 27.09.2014, 20:07:39

  • 0

#1317
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

шансы на победу включаются в настройках XVM

по умолчанию отключены



#1318
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений
У меня трассеры пропали с модами.. непривычно их не видеть
  • 0

#1319
jealousy

jealousy
  • В доску свой
  • 2 257 сообщений

парни, этот реплей советую посмотреть! это супер! мастер -редли -воин -основной -снайпер

Прикреплённые изображения:

  • shot_007.jpg

Сообщение отредактировал jealousy: 27.09.2014, 20:18:18

  • 3

#1320
Armadin

Armadin
  • В доску свой
  • 3 313 сообщений

У меня трассеры пропали с модами.. непривычно их не видеть

Мсье таки иногда балуется на арте? :D


  • 0



Темы с аналогичным тегами wot, танки

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.