Перейти к содержимому

Фотография

World of Tanks [часть 7]

wot танки

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5024

#30396895
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

официальный сайт http://worldoftanks.ru

Wiki http://wiki.worldoftanks.ru/

Интересные и полезные ссылки ***Гайд по доп.навыкам и умениям

Шкурки, прицелы и другие моды *** 
XVM (оленемер)

Подробная стата из файла игры *** Скрипт c расширенной статистикой для браузеров

 

Сборник Йолко-модов

 

 


Эффективность игрока
формула *** Нубомер


Cайт для выкладывания реплеев *** Сайт для конвертации реплеев под youtube

Каналы на youtube
Уголок Нагибатора *** Vspishka [Virtus.pro] *** 
Гайды от 40_tonn *** Murazor TV

Канал КРАНа *** Gleborg *** Amway921 *** IsoPanzer

 

юзербары участников этой ветки *** группа для танкистов ВВ-шников в RaidCall

 

предыдущие части: часть 1часть 2часть 3часть 4часть 5, часть 6


Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 15.12.2014, 11:58:58

  • 0

#1121
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Танкисты!

С 25 сентября 10:00 (МСК) по 29 сентября 9:30 (МСК) в игре пройдёт акция, посвящённая годовщине освобождения Смоленска. В это время вас ожидает:

x3.png Трёхкратный опыт за первую победу в день на всей технике, независимо от уровня, типа и нации.

 

Скидка 50% на следующую технику:

Т-70
Т-34
СУ-76
СУ-85
Pz.Kpfw. IV Ausf. H
StuG III Ausf. G
Marder II
Wespe

 

Скидка 30% на следующую технику:

СУ-152
Panther
Tiger I
Nashorn

 
Боевая задача «Освобождение Смоленска. Часть первая»
 
Цель
Уничтожить 5 единиц следующей техники:
Т-70
Т-34
КВ-1С
СУ-76
СУ-85
СУ-152
Pz.Kpfw. IV Ausf. H
Panther
Tiger I
Marder II
StuG III Ausf. G
Nashorn
Wespe
Награда
5 Больших ремкомплектов
Ограничения
Все виды боёв, кроме тренировочных.
Любая техника IV–X уровней, в том числе и премиум машины.
Задачу можно выполнить только один раз в сутки. Результаты обнуляются ежедневно в 4:00 (МСК).
Исход боёв не имеет значения
 
Боевая задача «Освобождение Смоленска. Часть вторая»
 
Цель
Уничтожить минимум 10 единиц техники противника
Награда
+5000 к боевому опыту
Ограничения
Все виды боёв, кроме тренировочных.
Задачу можно выполнить только один раз в сутки. Результаты обнуляются ежедневно в 4:00 (МСК).
Исход боёв не имеет значения.
Выполнять задачу нужно на следующей технике:
Т-70
Т-34
КВ-1С
СУ-76
СУ-85
СУ-152
Pz.Kpfw. IV Ausf. H
Panther
Tiger I
Marder II
StuG III Ausf. G
Nashorn
Wespe
 
Боевая задача «Освобождение Смоленска. Часть третья»
 
Цель
Уничтожить минимум 65 машин противника за всё время действия акции
Награда
Усиленные приводы наводки
Ограничения
Все виды боёв, кроме тренировочных.
Любая техника IV–X уровней, в том числе и премиум машины.
Боевую задачу можно выполнить только один раз для каждого аккаунта

 



#1122
Armadin

Armadin
  • В доску свой
  • 3 313 сообщений

Сегодня классно погонял на арте. Нашел случайную совзводную в рандоме и начали гнуть его на ФВ304 и Лефше. 11 побед из 14. Правда, РЭ при этом был отчего-то днищенским))). Ну да ладно.


  • 0

#1123
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

FV304 сильно понерфили?



#1124
Yessil

Yessil
  • В доску свой
  • 3 388 сообщений

Боевая задача «Освобождение Смоленска. Часть вторая»

 
Цель
Уничтожить минимум 10 единиц техники противника
Награда
+5000 к боевому опыту
Ограничения
Все виды боёв, кроме тренировочных.
Задачу можно выполнить только один раз в сутки. Результаты обнуляются ежедневно в 4:00 (МСК).
Исход боёв не имеет значения.
Выполнять задачу нужно на следующей технике:
Т-70
Т-34
КВ-1С
СУ-76
СУ-85
СУ-152
Pz.Kpfw. IV Ausf. H
Panther
Tiger I
Marder II
StuG III Ausf. G
Nashorn
Wespe
 
 

 

Это как?  :confused:


  • 0

#1125
RufuS

RufuS
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

В такие моменты хочется плакать 

Прикреплённые изображения:

  • ярость.jpg

Сообщение отредактировал RufuS: 24.09.2014, 23:17:46

  • 0

#1126
Armadin

Armadin
  • В доску свой
  • 3 313 сообщений

FV304 сильно понерфили?

КД стало дольше, это чувствуется. Едет по мягким грунтам как-то туговато. Точность хорошая, почти не мажет.


  • 0

#1127
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Это как?  :confused:

на любом танке из списка надо сделать 10 фрагов, дадут 5000 опыта



#1128
Португалец

Португалец

    Не виновен!!!

  • В доску свой
  • 5 762 сообщений

 

Это как?  :confused:

на любом танке из списка надо сделать 10 фрагов, дадут 5000 опыта

 

наверное он про квас (пометил красным) который перевели на 5 лвл)))


  • 0

#1129
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений
15/22, из них 14/19 на центе )
Пару раз на лоре слился и забил на нее! Ис8 выиграл с 2 выстрелами и ладно!
Седня кажется режим угнетения Выкл был! Порой сливался, но союзники тащили )) короче норм поигралось так! БЗ дневную для ст выполнил и норм! Я думаю не выводить рацию в топ.. нафиг не нужна по сути, а экономия 9к опыта!
  • 0

#1130
NiBLer

NiBLer
  • В доску свой
  • 1 182 сообщений
Один из самых динамичных боёв!
Мастер на АМХ 13 90
Реплей
pre_1411577571__shot_251.jpg
pre_1411577606__shot_252.jpg
  • 2

#1131
jealousy

jealousy
  • В доску свой
  • 2 257 сообщений

сливался как рачина последний... ваще не доволен своей игрой за вчера :(

на вафлепазике 1 из 5 или 6 боев ток выиграл, и то, с 0 дамага... светиться стал как новогодняя елочка, только отчет идет, а уже лампа горит бля... подъезжаю к кусту, ху*к прилетает от об704, и лампочка загорается... ваще маскировку ему отлючили что ли? это у меня на всем экипаже кроме командира и последнего заряжающего прокачана маскировка, стоит масксеть, стоит камуфляж...


Сообщение отредактировал jealousy: 25.09.2014, 09:05:20

  • 0

#1132
Триумфатор

Триумфатор

    Горе от ума =(

  • Модератор
  • 5 099 сообщений

что то я не нашел таких данных в ассистанте! фиг пойми что где смотреть!


f34fb53953b22fe9ee4611107e5bd66c.jpg

Сообщение отредактировал Триумфатор: 25.09.2014, 09:31:13

  • 0

#1133
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Ибо нех по кустам шкериться. ПТ должны страдать



#1134
jealousy

jealousy
  • В доску свой
  • 2 257 сообщений

Ибо нех по кустам шкериться. ПТ должны страдать

да да)

сау должны страдать, нерф-нерф!

пт-сау должны страдать, нерф-нерф!

ст должны страдать нерф-нерф

лт должны страдать нерф-нерф

тт должны страдать нерф-нерф

год 20хх wg закрывает проект WoT :D некого больше нерфить, а вайн остался :D


  • 0

#1135
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

24 сентября прошла специальная трансляция, посвящённая выходу обновления 9.3. Главный гость события — ведущий гейм-дизайнер World of Tanks Михаил Живец. Он рассказал некоторые подробности новой версии игры, а также поделился планами разработки на ближайшее будущее.

- Начисление опыта за танкование было отменено из-за ошибки. Статистика по танкованию в принцие собиралась очень давно, но в последней итерации при анализировании данных сучился сбой (обработали неправильные данные). Сейчас формула на доработке, формулу зальют на сервер, вновь соберут статистические данные и когда проверят, что всё нормально, введут на сервер.
- При делении трансмиссии и двигателя танки будут обрабатываться и делиться пакетами. Первый пакет такнов был введён в 9.3. В каждом патче будут перерабатываться такие машины, причём не все подряд, а сначала у тех, трансмиссия и двигатели которых находятся достаточно далеко.
- Система по борьбе с AFK, ливерами и т.к. оказалась слишком простоватой из-за большого количества всяких факторов. Система на доработке, прорабатываются вопросы по исключению данных шероховатостей
- "У нету такого понятия, как HD- и SD-клиенты. У нас нету понятия как HD-модели танков" (с) Storm. WG выделило отдельно только текстуры танков. Перед этим был проведён анализ, что текстуры в максимальном качестве получаются в избыточном качестве. Качество между SD и HD есть только при приближении в упор к танку при рассмотрении мелких деталей. Специально для тех, кому очень сильно важно качество, и делается HD-пакет с ещё лучшими текстурами, который можно скачать с сайта. В дальнейшем, если этот пакет будет популярен, то он будет вынесен в лаунчер. В дальнейшем к этому паку присоединяться HD-текстуры карт.
- В работе проект "Интеграционная карта", на которой отрабатываются все новые технологии, например, рендер ландшафта, доработанный рендер воды, полностью переработанный рендер деревьев, изменённое освещение, новые техники текстурирования, новые текстуры. Срок ввода - КТТС. Сейчас этой картой является карта Монастырь
- Процесс производства HD-моделей танков ещё не до конца налажен, поэтому могут быть просадки. Например, в 9.4 возможно и не будет никаких HD-танков из-за сложностей работы с подрятчиками.
- Эффекты будут дорабатываться и доделываться, например, эффекты попаданий в землю, в окружение и др. Работа направлена на то, чтобы они были красивые и производительные. Сейчас могут наблюдаться подтормаживания, это разработчикам не нравится
- Делать эффект вмятой брони "слишком дорого" для современных компьютеров. Вместе с вводом Havok части танков будут отваливаться, баки будут катиться, ящички падать, а потом через некоторое время исчезать, чтобы не нагружать машины пользователей. Возможно будет доработаны отметки при попадании в танки
- Ночных боёв не будет, потому что ничего не видно, геймплей получается небодрый и скучный. Красиво, но играть затруднительно. Максимум будут вечерние карты без изменения геймплея (обзора в зависимости от времени суток). Погода в работе, всё упирается в производительность.
- По звукам идёт очень большая работа. Идёт запись звуков машин стиля общего теста 9.1 (Hellcat и т.д.). Фидбек был крайне положительным, поэтому работа идёт именно в этом направлении. Звуки будут вводиться одним большим пакетом, чтобы не обделять уши танкистов в стиле "Вон тот танк старенький, поэтому звук старый, а этот новенький, тут уже хороший звук". Идёт также запись выстрелов реальных танков со всех возможных орудий, попадания по броне из них, обрабатывается звук, настраивается, подбирается эхо и т.д.
- Михаил сейчас проходит танк ИС-8, идёт не очень хорошо, очень хочет ИС-7. Играет мало, но старается участвовать - очень много работы.
- Не стоит преувеличивать работу Havok'а в танках. Он будет отвечать только за эффекты разрушения объектов. Например, процесс смены состояния танка будет схож с текущим (модель целая резко меняется модель уничтоженную), однако картинка смены будет насыщенной с разлётом частей танков правильно по законам физики, т.е. более красочно и реалистично. То есть Хавок - это чисто клиентская физика, которая никак не влияет на геймплей. Технология уже отработана, сейчас идёт работа над контентом, настройка всяких мелких деталей, например, радиус разлёта, скорость падения и др. Первой картой, на которой будует протестирован Havok, будет Сталинград. Здания и заборы на ней можно разрушать по этой технологии. Также идёт оценка производительности, есть она не понравится, то ввода карты не будет. Havok будет отключаемым. Он будет работать в отдельном потоке, владельцы многоядерных процессоров будут рады. На производительность он сильно не повлияет.
- Эксперименты по разрушению дома на кирпичики и дерево на мелкие опилки были, но FPS очень сильно сажался
- Некоторые элементы карты (дома, большие камни) разрушить будет нельзя по геймплейным соображениям, однако у домов возможно будут разрушаться крыльцо, крыша, балкончики и т.д.
- Havok никак не коснётся разрушения деревьев.
- На данный момент вотдельном ядре считается подгрузка ресурсов, но работа над разделением клиентских и графических потоков активно ведётся, тратится много ресурсов. Многоядерность в любом случае появится. Производительность вырастет на 10/20/30%, но никак не 50-200%, как говорят на различных ресурсах
- Фич в стиле отметок на стволе в плане нету. Дорабатывать отметки уже не будут, они закончены. В патче 9.3 был пофикшен баг с отметкой - значения для получения отметок были слишком завышены
- Сейчас ведётся переработка перков экипажей, а также ввод новых. WG хочет, чтобы все перки были равноценны,и в то же время не было "эльфизмом".
- Лампочка с вероятностью 99% будет перенесена радисту и будет доступна при прокачке до 100% основной специализции радиста.
- Будет введено переучивание специализации экипажа ("всех на всех"). Функционал в разработке. В одном из следующих патчей будет введено, никаких проблем с ним бытьне должно
- В 9.4 не планируется ничего сногсшибательного, будут вводиться мелкие фичи, полировка клиента, исправление багов, подготовка к объёмному 9.5
- Михаилу больше всего запомнились 3 патча - первый после релиза (фикс телепортов), 8.0 (физика и графика) и 9.0.
- Ветка Штурмтигра планировалась как ветка штурмовых ПТ, но потом отказались от идеи, потому что не видят, как забалансить его в рандоме, потому что есть такая машинка, как FV215b(183), которая убивает всё живое. Непонятен геймплей обычных танков, которых Штурмтигр будет просто ваншотить в любую проекцию. Но есть вариант ввода Штурмтигра как бота, который будет ездить и стрелять. Сейчас не видят его в рандоме, но в будущем всё может поменяться
- Многобашенность не реализовывали из-за того, что есть их ограниченное количество,и то они находятся на лоу/мид-левелах, которые проходятся относительно быстро, а их пушки не позволяют эффективно бороться против одноуровневых танков. Можно говорить о многопушечных танках на хайлевелах, например, Е-100 с 2 пушка 88-мм L71, или проект СТ-II с 2 пушками Д-25Т. Но делать надо, однако приоритет не самый высокий - скорее отдадут предпочтение режимам и т.д. РАньше вообще не хотели делать, а теперь логика ввода начинает появляться. В планах в среднем КТТС.
- FV4202 реально существовал, но был переоценён - при измерении в музее оказалось, что толщина брони у него намного меньше, чем в игре, совсем другая пушка, совсем другое орудие. Вводить бумажные танки в игру как-то перехотелось совсем, захотелось убрать бумажные проекты, но 4202 по реальным ТТХ подходит на 8 левел. Вместо него будет введён Центурион Action X. IRL существует башня этого танка. 200мм на вертикальных и 150мм на сильно наклонных поверхностях башни, что даст танковать башней, а также будет в наличии хороший УВН при том же орудии, что и на текущем 4202. Есть много вариантов переноса, однако окончательного варианта всё ещё нету, всё будет известно ближе к зиме. Замена будет произведена в ближайших патчах.
- Также будет заменён FV215b производства КБ имени Серба, который былсфантазирован на базе Конкверора, которому просто отодвинули башню, косо глядя на 215b (183). Заменён будет на один из вариантов танка Чифтен Mk.2. Будет произведена замена в том же патче, что и 4202. По геймплею - Конкверор на стероидах, будет с орудием лучше, чем на 215b. Есть небольшой вариант, что 215b останется как акционный.
- 2 французская ветка ТТ при дальнейшем рассмотрении в книгах и других источников выяснилось, что очень большой микс бумаги, фантазии и реальных танков. Такая же проблема и во второй ветке СТ Франции - у них присутствует дырка на 6-8 уровнях - на 9 и 10 уровнях АМХ-30 Прототип и АМХ-30 соответственно. На 2-5 уровнях присутствуют реальные танки, которых очень сильно не хватает в ветке, например, Сомуа.
- Скорее всего в этом году будет выпущена ветка-микс СТ-ПТ Англии до 9 уровня. От 4502 решено было отказаться из-за пушки-ваншотилки. Ветка будетзамыкаться на текущей FV215b(183)
- Ближайшие премиумные машины - СТ8 Германии Пантера2 с 88мм и башней Шмальштурм, ПТ7 США Скорпион.
- Новая физика



#1136
Триумфатор

Триумфатор

    Горе от ума =(

  • Модератор
  • 5 099 сообщений
Скачал хд текстуры, разницы не заметил.
  • 0

#1137
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений

Я глубоко скорблю. Вместо кваса дали такое дерьмище  :faceoff:


  • 0

#1138
jealousy

jealousy
  • В доску свой
  • 2 257 сообщений

Я глубоко скорблю. Вместо кваса дали такое дерьмище  :faceoff:

там правда кд 17сек на 120 мм пушке???


  • 0

#1139
mrAlexCookie

mrAlexCookie
  • Свой человек
  • 691 сообщений

 

Я глубоко скорблю. Вместо кваса дали такое дерьмище  :faceoff:

там правда кд 17сек на 120 мм пушке???

 

вообще то 20 сек)) Сегодня продам этот танк


  • 0

#1140
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Я глубоко скорблю. Вместо кваса дали такое дерьмище  :faceoff:

там правда кд 17сек на 120 мм пушке???

у меня с перками и досылателем на тесте было 16,5 вроде

но дрын не нужен, вторая пушка круче намного. кд секунд 6, дпм намного выше.

если встретятся кв-85 с дрыном и кв-85 со 100 мм орудием, у первого нет шансов.





Темы с аналогичным тегами wot, танки

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.