Учитывая скорость улучшения функциональности и характеристик потребительских товаров - считаю такое уменьшение разумным.
В другой раз, доброй ночи
Я потом вам отвечу
Сообщение отредактировал Картер: 17.09.2014, 22:07:28
Да неужели? Может, объясните чем, буду признателен.1. Емкость носителя;
2. Скорость чтения/записи (особенно в режиме случайного доступа);
3. Время доступа/позиционирования считывателя (особенно в режиме случайного доступа);
4. Кол-во циклов перезаписи;
5. Надежность.
Они для разного предназначены, понимаете?
Если вам в компутер вместо HDD поставить SSD, то вы от счастья прыгать до потолка начнете, а если вместо HDD примостырить BluRay, то вы через пару часов ожидания операций дискового ввода-вывода свой комп в окно выбросите... (было такое шуточное проклятье в свое время "Да что б ты свопился на одну дискету!" )
Кхммм... А есть примеры построения реального коммунистического общества? Первобытный коммунизм не предлагать.я капитализма у нас? Опасность коммунизма - в коммунистической партии, т.е. элитаризме номенклатуры.
Открытие или изобретение не обязательно должно быть научным. Хотя искусство окучиватьА можно какие-нибудь примеры в студию?Не все. Но них есть и такие.
Сразу оговорюсь, я ничего не имею против продажников и маркетологов, но представить, чтобы кто-то из них сделал научное открытие или изобретение? ...
Скорее всего нет, но судить об этом рано - слишком короткий промежуток времени.Вы считаете, что современная модель общества потребления двигает прогресс? Если я вас неправильно понял, то прошу извинить.
Лозунг вообще-то был: "от каждого по способностям каждому по потребностям". И нет, никто из понимающих смысл и происхождение такого вывода не ждал его ближайшего осуществления в реальности. Суть там - развитие производительных сил при коммунизме на определённом уровне приведёт к ослаблению и отмиранию роли денег. Но это чисто теоретическое приближение к некой точки сингулярности, когда труд человека либо вообще не требуется для производства товаров или услуг, либо для этого достаточно того труда, который люди будут делать добровольно и с удовольствием. Это-таки гипотетическая идеальная ситуация, понимающие именно так её воспринимали и воспринимают.Да простят меня люди, которые жили в СССР. Если вы имеете коммунистический лозунг "От каждого - по потребностям, каждому - по способностям", то это, говоря современным языком, была просто замануха, пропагандисткий ход. Так попросту никогда не было, нет и никогда не будет, кроме слов в песне Сыроежкина "Вкалывают роботы, а не человек".
А давайте-ка не будем выдавать одно за другое и утверждать что прогресс - это сугубо прорывные технологии и состоит строго из изобретений и открытий?Ну вот одну из них я и имел "счастье" купить.По ходу поэтому она такая недоработанная и была.
Ну все правильно - какого ж еще качества продукцию может произвести нищий производитель кроме как никакого?
Угу, у меня тож советское, однако я прекрасно помню во что вылился этот советский суровый минимализм "достаточности"... Нет уж, увольте-с... За свои деньги я хочу жить по-человечески, пользуясь функциональными и удобными вещами, и не кусать при этом локти когда мне не хватает чуть-чуть их функциональности потому что я когда-то посчитал что-де "да и этого функционала за глаза хватает"...
А я продолжаю, и буду продолжать утверждать, что прогресс невозможен без изобретений и открытий. А то, что производителями ширпотреба позиционируется как прогресс - по-сути лишь является расширением ассортимента, как правило, даже собранного на единой базе. Можно сколько угодно с умным видом рассуждать о преимуществах Bosh перед Beko, не зная, что Beko собирается на тех же Bosh-евских технологических линиях, но в Турции.
И не сравнивайте тёплое и розовое. То, что вы имели счастье купить - во-первых, не являлось машинкой-автоматом (ваши же слова), во-вторых, было, скорее всего, тупо бракованным. А может, просто спроектированным "от балды". Что не имеет отношения к прогрессу, а свидетельствует об отсутствии мозгов у кого - то в цепочке "заказчик-проектировщик-технолог". И ещё раз - не называйте прогрессом проектирование чего-то типового, основанного на типовых принципах, на типовой элементной базе. Когда стиральная машинка сможет за 5 минут отстирать дочиста промасленную рабочую робу - вот тогда я назову это прогрессом в технологиях стирки. И уверяю вас, это не будет типовым барабаном, плюхающем в мыльной воде кучку тряпочек.
Что касается "нищего производителя" и качества продукции - это вообще ни о чём не говорит. Энтузиасты, проектирующие и собирающие "на коленке" усилительную аппаратуру HiFi класса (в том числе - и на заказ), могут быть далеко не Рокфеллерами. Хотя да, за выполненную работу потом могут брать серьёзные деньги.
Ну, а советский "принцип минимализма" в рамках существовавшей системы был вызван, на мой взгляд, банальной безграмотностью высшего руководства страны начиная с конца 1953 года (с некоторыми исключениями). К сожалению, достаточно грамотный принцип плановой экономики имеет одну серьёзную уязвимость - зависит от адекватности планирующего. Да, такой принцип планирования в производстве приводит, в том числе, и к некоему "усреднению" типового потребителя. То есть, "грелку для пупка с дистанционным управлением" в производство бы не пустили. Но идти навстречу "пожеланиям трудящихся", когда этих пожеланий накапливалась некая критическая масса, вполне можно было - принцип обратной связи всё-таки работал. Хотя, в конце концов из-за застоя в головах руководства страной похерилась и эта обратная связь. Впрочем, это тема для совершенно отдельного разговора, залеко выходящего за рамки топика.
Вы напрасно считаете, что современный производитель ширпотреба исходит именно из нужд потребителя. Отчасти - да, нужды потребителя где-то учитываются, только полный разгильзяй сейчас не пользуется обратной связью при оценке качества своего товара. Но определяющим фактором идёт принцип "догнать и перегнать конкурента любыми методами и при минимальных вложениях". Потому что "перегнать конкурента" это значит "получить больше денег". А "любые методы" предполагают не столько "внедрение новых технологий" и т.п., (поскольку уровень технологий у производителей однотипных товаров находится на примерно одинаковом уровне именно за счёт того что элементная база - типовая, принципы - типовые, технологические процессы - схожие), сколько придумывание "свистелок и перделок", рассчитаных уже не на массового потребителя, а на "особо требовательного" (читай - не знающего, что он хочет в итоге). Ну, а далее - чистая реклама - убеждение потребителя, что он, именно он является элитарием и "особо требовательным потребителем", а ведь "только особо требовательные потребители понимают толк в стирке и пользуются специальным режимом для раздельной стирки правых и левых носков". Хотя, на мой взгляд, 99% покупателей, ощутивших себя "элитариями" и приобретя это "чудо техники" в итоге будут пользоваться двумя-тремя обычными режимами. По своему примеру, как я уже говорил - замена новой Zanussi на чуть более старый Samsung вообще никак не сказалась на качестве, скорости и объёмах стирки. А до того у нас был вообще Arcelik, который тесть собрал из имеющихся в наличии запчастей, прослужил этот самосбор 6 лет, пока не сломался напрочь. Но пока работал - вполне хватало. Zanussi потом брали в том числе и под влиянием рекламы, и бренда и т.п.. Хотя, для наших нужд, как показала практика, достаточно и чего попроще.
Ну а раз вам лично охота рюшечек... Ну, на здоровье, имейте рюшечки "за свои деньги". Только не называйте исполнение капризов прогрессом.
Сообщение отредактировал GreatMouse: 18.09.2014, 11:16:41
Проблема плановой экономики в том, что в СССР это был пережиток военной мобилизационной экономики, необходимой для подготовки к войне, собственно Великой Отечественной и восстановлению после войны. После решения этих глобальных задач, плановую экономику следовало свернуть, и плановыми методами управлять лишь там, где необходимо, а не тотально во всём. План - это лишь инструмент, как и рынок - хорош в одном, плох в другом. Для производства ширпотреба и большинства услуг населению, в отсутствии ограничений, накладываемых войной и подобными чрезвычайными условиями, выливающимися в концентрацию только на необходимом, план как ни крути подходит плохо. Нужно было вводить рыночные механизмы в эти отрасли.Ну, а советский "принцип минимализма" в рамках существовавшей системы был вызван, на мой взгляд, банальной безграмотностью высшего руководства страны начиная с конца 1953 года (с некоторыми исключениями). К сожалению, достаточно грамотный принцип плановой экономики имеет одну серьёзную уязвимость - зависит от адекватности планирующего. Да, такой принцип планирования в производстве приводит, в том числе, и к некоему "усреднению" типового потребителя.
А я продолжаю, и буду продолжать утверждать, что прогресс невозможен без изобретений и открытий.
Да продолжайте на здоровье...
Я несколько об ином: прогресс состоит не только из изобретений и открытий.
То, что не было ничего изобретено или открыто - вовсе не означает что прогресса не было и всё стояло колом как вкопанное...
было, скорее всего, тупо бракованным.
У них по ходу вся продукция была тупо бракованной, коль довольно скоро исчезла из продажи вообще...
А может, просто спроектированным "от балды". Что не имеет отношения к прогрессу, а свидетельствует об отсутствии мозгов у кого - то в цепочке "заказчик-проектировщик-технолог"
Или от того, что производитель, благодаря наплеванию на необходимость маркетинга как средства добывания денег на продвижение прогресса, не имеет денег нанять нормального проектировщика?
Но определяющим фактором идёт принцип "догнать и перегнать конкурента любыми методами и при минимальных вложениях". Потому что "перегнать конкурента" это значит "получить больше денег".
А теперь давайте задумаемся - зачем ему эти "больше денег"?
На что он их потом тратит?
Правильно - на совершенствование процессов производства, на исследования, на разработку и выпуск в конечном итоге новой продукции, которая лучше удовлетворит потребности покупателя, будет иметь лучшие характеристики нежели продукция конкурента, да и в конце концов будет вообще принципиально новой, как например "CD/DVD vs кассеты", "LED/LCD vs кинескоп" и т.д. и т.п. (Он не может этого не делать. Потому что в этом случае он весьма быстро умрет как производитель /*туда ему и дорога*/ - конкуренты обойдут его на повороте, предложив покупателю более лучший товар, с лучшими характеристиками, с более удобным функционалом.)
Это ли не прогресс?
Так являются ли в конечном итоге маркетинг/реклама и прочие нелюбимые нами вещи - финансовыми двигателями прогресса?
Если не покупать все эти "рюшечки" - не будет нам прогресса ни в жисть.
Свалимся в заскорузлый совок, в котором то, что
"грелку для пупка с дистанционным управлением" в производство бы не пустили
в итоге привело к тому, что с трудом смогли родить монстра ВМ-12 в то время как граждане страны советов гонялись за ВМ Sony & JVC, а остальной мир уже вовсю вел работы над цифровыми аудио и видео...
Сообщение отредактировал ndp: 18.09.2014, 12:09:38
Касательно влияния прогресса на жизнь - где-то слышал, что сейчас среднестатистический житель мегаполиса в день получает больше информации, чем средневековый крестьянин за всю жизнь. И живет этот современный житель в среднем на 30-40 лет дальше, чем тот же средневековый крестьянин.
А "потребительство", которое на самом деле называется "ростом культуры потребления" - это вещь, скорее созидательно влияющая на общество, потому, что как ни крути, прогрессу все-таки способствует. Другое дело, что оно иногда принимает гротескные формы, как с айфономанией. Но в принципе не только потребление, но и любое явление можно довести до гипертрофированного безобразия!
Сообщение отредактировал Captain Obvious: 18.09.2014, 14:06:05
Друзья, я просто с огромным интересом перечитала все в теме с самого начала. Несмотря на то, что я ее начала. И собственно по причине моего антипрогрессивного настроя. Скажу, что аргументы тех, кто за автоматизацию, то есть за - прогресс, очень убедительны. Но я бы все равно призвала всех к сдержанности.
В чем мое беспокойство?
Вот какие есть данные. Еще в 2006 году, когда компьютеры, калькуляторы, мобильные телефоны уже стали нашим "вторым я" ученые Кэмбриджа заметили, что уровень подготовки школьников-абитуриентов, стал постоянно снижаться. И что интересно, это коснулось особенно явно тех, кто поступал на вычислительные факультеты. Это казалось парадоксом.
Потому что, все-все школьники без исключения владели компьютером на пользовательском уровне.
При этом, никто из них уже не мог написать программу (представляете, а десять лет назад писали все и знали базовые принципы программирования).
О чем это говорит?
О том, что маленький человек автоматически опускает более сложные вещи. Но ведь они являются базовыми. Кто будет писать программы в будущем?
Так что, нет ли у вас ощущения, что автоматизация и прогресс - сами себя постепенно уничтожат?
Мне стало радостно от мысли, к которой я пришла вот таким логическим путем.
Прогресс канибализирует сам себя.
Меня волнует вопрос человеческий - в условиях автоматизации, только с другой стороны. Люди сами блокируют развитие прогресса. Например, мой руководитель ставит определенные задачи мне. Я поручаю другие задачи менеджерам отдела. И каждый из нас ждет, что все будет выполнено в срок, что люди проявят себя максимально проактивно и прогрессивно.
Но задачи выполняются не все. Видимо, во всем этом коктейле сидят, появился даже термин такой, реактивные люди. Которые прежде чем что-то выполнить, долго сомневаются, думают-передумывают. Чтобы прогресс двигался, необходимо справиться с реактивными людьми. Ничего личного, но мне кажется автору темы, надо поискать в себе черты реактизма и быть к себе справедливым. И ко всему миру, который в большинстве своем все-таки за прогресс.
А дайте-ка ссылку на это исследование? А то у снижения подготовки абитуриентов может быть стопятьсот причин и кроме знакомства с компьютерами. Ну и "британских учёных" никто не отменял.Вот какие есть данные. Еще в 2006 году, когда компьютеры, калькуляторы, мобильные телефоны уже стали нашим "вторым я" ученые Кэмбриджа заметили, что уровень подготовки школьников-абитуриентов, стал постоянно снижаться. И что интересно, это коснулось особенно явно тех, кто поступал на вычислительные факультеты. Это казалось парадоксом.
Сообщение отредактировал Loyt: 18.09.2014, 15:50:20
А дайте-ка ссылку на это исследование? А то у снижения подготовки абитуриентов может быть стопятьсот причин и кроме знакомства с компьютерами. Ну и "британских учёных" никто не отменял.Вот какие есть данные. Еще в 2006 году, когда компьютеры, калькуляторы, мобильные телефоны уже стали нашим "вторым я" ученые Кэмбриджа заметили, что уровень подготовки школьников-абитуриентов, стал постоянно снижаться. И что интересно, это коснулось особенно явно тех, кто поступал на вычислительные факультеты. Это казалось парадоксом.
http://pedsovet.org/...view/22158/265/ на самом деле эта информация в массе открытых источников...
С сентября этого года во всех английских школах вводится урок программирования. Именно поэтому)
Дык причина тут понятна. Когда компьютер был скорее диковинкой, вычислительный факультет привлекал больше действительно заинтересованных энтузиастов, ибо люди, с компьютерами сталкивающиеся мало просто не рассматривали для себя будущее, как-то связанное с вычислительной техникой. Сейчас компьютерами пользуются вообще все, на факультет пошло больше людей, которые не имеют чёткого представления о том, чем хотят заниматься, им всё равно, при этом вычислительная техника их уже "не пугает" (для многих - ошибочно). Сам лично выбрал высшее образование примерно так. А уроки программирования в школе по-любому полезны.http://pedsovet.org/...view/22158/265/ на самом деле эта информация в массе открытых источников... С сентября этого года во всех английских школах вводится урок программирования. Именно поэтому)
Вот какие есть данные. Еще в 2006 году, когда компьютеры, калькуляторы, мобильные телефоны уже стали нашим "вторым я" ученые Кэмбриджа заметили, что уровень подготовки школьников-абитуриентов, стал постоянно снижаться. И что интересно, это коснулось особенно явно тех, кто поступал на вычислительные факультеты. Это казалось парадоксом. Потому что, все-все школьники без исключения владели компьютером на пользовательском уровне. При этом, никто из них уже не мог написать программу (представляете, а десять лет назад писали все и знали базовые принципы программирования). О чем это говорит?
Это говорит только о том, что программное обеспечение усовершенствовалось до уровня, когда человеку уже не надо знать азов программирования, чтобы полноценно работать на компьютере ( и это хорошо). Тогда как, например, в 90-х требовалось знание азов программирования, так как интернет находился в зачаточном состоянии. Сейчас, чтобы сделать что-нибудь в интернете, мы просто кликаем мышкой и программа делает все автоматически. А в 90-е для этого надо было самому набирать коды, чтобы сделать нечто аналогичное.
Сообщение отредактировал mrpumpkin: 18.09.2014, 18:25:42
то и программы будут писать тоже автоматически... в будущем.
Не просто будут, а уже пишут, причем давным-давно - со времени разработки языков программирования высокого уровня.
Потому что это более производительно.
Давно уже никому не приходит в голову писать непосредственно на языке процессоров, за очень редким исключением написания кусков кода, суперкритичных по использованию вычислительных ресурсов...
Более того: почти также давно программные продукты создаются путем соединения блоков готового кода с минимально необходимой их донастройкой под свои нужды.
Потому что это еще более производительно.
Хуже того: западный бизнес предпочитает покупать уже существующие, готовые программные продукты для автоматизации своих задач и перестраивать бизнес-процессы под эти программные продукты, а не заниматься ерундой в виде заказного написания уникальных программных продуктов под свои бизнес-процессы, как это любят делать у нас на пространстве СНГ и потом маяться с этими уникальными программными продуктами аки с чемоданом без ручки...
А уроки программирования в школе по-любому полезны.
Блин...
Вот честно, как программист - не соглашусь с вами...
Эти уроки программирования и привели к тому, что программистами возомнили себя все кто ни попадя - любой, написавший на уроке в 6-м классе на бейсике или паскале программу, печатающую на экран "Hello, World!", отныне считает себя программистом, не меньше!
А поскольку он наслышан о том, что true-программисты получают очень много, то по окончании школы он устраивает забег в факультет информационных технологий своего родного урюпинско-запопинского университета, который, содрав с него положенное кол-во денежных знаков, через 4-5 лет объявляет его "гуру программирования", несмотря на то, что их выпускник навскидку даже пару алгоритмов сортировки вспомнить не сможет...
Мое устойчивое мнение по поводу всего этого безобразия таково:
1. Уроки информатики в школе не должны даже упоминать о программировании - они должны учить лишь пользоваться компьютером.
2. Уроки программирования в школе должны идти отдельным предметом в классах с математическим уклоном.
3. На факультеты информационных технологий должны поступать только лишь выпускники школ, учившиеся не менее 3-4-х последних лет в классах с математическим уклоном, либо имевшие по математике все четвертные оценки за последние 3-4 года на высшем уровне ("отлично").
А то мне, как давно работающему в сфере автоматизации труда людей, становится реально страшно за надежность и точность этой самой автоматизации...
Сообщение отредактировал ndp: 18.09.2014, 18:34:28
Или от того, что производитель, благодаря наплеванию на необходимость маркетинга как средства добывания денег на продвижение прогресса, не имеет денег нанять нормального проектировщика?
"Не имеет" и "жлобится" - это не одно и то же. И в данном конкретном случае ни одно, ни другое не подтверждаемо.
А теперь давайте задумаемся - зачем ему эти "больше денег"? На что он их потом тратит?
Вообще - зависит от количества денег. В случае, если денег меньше, чем объективно достаточно, человек тратит их на насущные проблемы, снижая свои запросы. Если объективно достаточно - стабильно живёт и планирует будущее. Если значительно больше, чем объективно необходимо - там уже несколько вариантов. Зависит от человека. Есть несколько категорий людей. Одним большие деньги нужны как самоцель (чем больше, тем лучше). Другим - для того, чтобы исполнять любой каприз. Третьим - для того, чтобы властвовать (развитие второго варианта). Вы не задумывались о том, что директора заводов и хозяева этих заводов - это, как правило - разные люди? Так вот - хозяева получают деньги и тратят их для дальнейшего заработка денег. Или тратят на яхты и особняки. Или покупают голоса в Парламенте (про лобби помните?) - и всё для того, чтобы поиметь себе возможность поиметь ещё больше денег и власти. А директора заводов (менеджеры) - это суть наёмные рабочие. В их обязанности входит зарабатывание денег для лица (физического или юридического), которое их наняло. Каким образом - второй вопрос. Ну и, ясен перец, повышение прибыли компании будет бонусироваться в карман этого руководителя. Но, поскольку директор завода по выпуску стиральных машин не имеет штатной структуры, занимающейся именно научными изысканиями (потому что производство и наука это разные по-сути вещи, в одной компании такое не уживётся), то выкручивается другими методами. Рюшечками и рекламой этих рюшечек. Которые по-сути представляют собой может чуть более, чем "рацпредложения".
Правильно - на совершенствование процессов производства, на исследования, на разработку и выпуск в конечном итоге новой продукции, которая лучше удовлетворит потребности покупателя, будет иметь лучшие характеристики нежели продукция конкурента, да и в конце концов будет вообще принципиально новой, как например "CD/DVD vs кассеты", "LED/LCD vs кинескоп" и т.д. и т.п.
Как-то интересно, сначала выдаёте сомнительную сентенцию, а потом сами отвечаете на неё "правильно".
Наука, в - основном, финансируется государством. Фундаментальная - практически на 100%. Потому как коммерческую выгоду от фундаментальной науки получить достаточно сложно. В подавляющем большинстве своём фундаментальную науку двигают энтузиасты. Прикладные направления - частично государством, частично - крупными, очень богатыми корпорациями. Прикладная использует достижения фундаментальной науки, пытаясь реализовать их практическое использование. Где-то видел статистику, что в Германии автопром инвестирует в науку (в прикладную, естественно) примерно 5-7% от оборота. Да, это делается для того, чтобы продукция была лучше продукции конкурента, но повышение качества продукции - не самоцель, а цель - продать больше своей продукции, и подороже. То есть - срубить бабла, в конечном счёте, а не осчастливить весь мир. Но не надо сравнивать по наукоёмкости автопром с бытовым ширпотребом. Производство ширпотреба ограничивается уже существующими достижениями прикладной науки и технологий, там вопрос долгосрочных вложений в науку не стоИт. Наоборот, стоИт вопрос о максимально быстрой окупаемости вложений (при минимуме этих вложений). Не будет "Индезит" (Занусси, Самсунг и проч.) заморачиваться на разработке новых принципов стирки. Потому что это дорого. И не факт, что это даст эффект. Они будут навешивать рюшечки на стиральные машины с барабанами, пока какой-нибудь энтузиаст не откроет какой-нибудь принцип молекулярного разделения материалов. Потом - пока прикладники не придумают - как это реализовать не в виде формул, а в виде какой-то большой железки с трубками и проводами, пока какая-нибудь крупная корпорация не выпустит некий "молекулоразделитель" (как водится, сначала для военных целей, ибо воякам - самое лучшее). А уж потом все эти занусси, индезиты и прочие, дождавшись, пока "молекулоразделитель" разрешат к применению у гражданских в урезанном варианте, и пока эта фигня не начнёт стоить относительно дёшево, сделают действительно новые супер-пупер быстрые стиральные машинки. Вот это и есть реальный прогресс. А до этого - уж извините, рюшечки. Которые к реальному прогрессу имеют весьма посредственное отношение, больше - к топтанию на месте.
А не пофигу, кто там кем себя считает? Реальность такого "гуру" один фиг обломает. А вот у потенциального реального специалиста без уроков программирования может и не возникнуть интереса к предмету. К тому же даже разработка простых алгоритмов очень неплохо ставит головы школьников "на правильное место", помогают мыслить более логически и системно. Полезно всем.Эти уроки программирования и привели к тому, что программистами возомнили себя все кто ни попадя - любой, написавший на уроке в 6-м классе на бейсике или паскале программу, печатающую на экран "Hello, World!", отныне считает себя программистом, не меньше!
А не пофигу, кто там кем себя считает? Реальность такого "гуру" один фиг обломает. А вот у потенциального реального специалиста без уроков программирования может и не возникнуть интереса к предмету. К тому же даже разработка простых алгоритмов очень неплохо ставит головы школьников "на правильное место", помогают мыслить более логически и системно. Полезно всем.Эти уроки программирования и привели к тому, что программистами возомнили себя все кто ни попадя - любой, написавший на уроке в 6-м классе на бейсике или паскале программу, печатающую на экран "Hello, World!", отныне считает себя программистом, не меньше!
Обязаловка в программировании скорее повредит большому количеству учеников ( или просто пролетит мимо) и станет пользой для ограниченного количества. Тут дело в общей успеваемости. Гуманитариям ( коих большое количество) программирование может серьезно испортить общую картину, что ухудшит их рейтинги и возможность поступить в универ. Посему для гуманитариев этот предмет станет ненавистным и занозой в заднице, а в худшем случае может привести даже к депрессии, как это происходит в азиатских школах.
Программирование принесет настоящую ( а не высосанную из пальца) пользу только малому % учащихся, которые имеют склонность к таким предметам.
Успех же в технических областях для страны приносят не технари, а менеджеры и развитая бизнесс-инфраструктура. При всей развитости в технологиях Азии - она будет всегда плясать под дудку европейцев и Америки, которые превосходят азиатов в лидерских качествах, глобальном управлении и коммуникациях.
Сообщение отредактировал mrpumpkin: 18.09.2014, 20:37:28
Барахолка →
Вакансии →
Работа для инженера с релокацией в ЮВАОткрытые позиции в отделе R&D на фабрике Автор: Димыч, 28.03.2022, 10:23 юва, фабрика, автоматизация и 2 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Услуги →
Автоматизация работы торгового представителя. Программа для сбора заказов и контроля за агентами.Автоматизация работы торгового представителя. Программа для сбора заказов и контроля за агентами. Автор: mobitorg, 31.03.2020, 16:33 автоматизация работы торговог |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Услуги →
Предлагаю профессиональные услуги по работе с EXCELExcel, отчеты, макросы, оптимизация и автоматизация отчетов Автор: Shquall, 06.02.2020, 09:28 excel, отчеты, макросы и 2 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Услуги →
Excel, отчеты, графики, макросы, оптимизация и автоматизация отчетов.Предлагаю профессиональные услуги по работе с EXCEL Автор: Shquall, 19.04.2019, 08:30 excel, vba, макросы и 2 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Всё для дома →
Белорусский домашний текстильПроизводитель - Оршанский льнокомбинат Автор: interpreter, 24.12.2018, 15:35 #домашний текстиль, #лен и 3 еще... |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.