Они для разного предназначены, понимаете? Если вам в компутер вместо HDD поставить SSD, то вы от счастья прыгать до потолка начнете, а если вместо HDD примостырить BluRay, то вы через пару часов ожидания операций дискового ввода-вывода свой комп в окно выбросите... (было такое шуточное проклятье в свое время "Да что б ты свопился на одну дискету!" )
А если вместо блю-реев использовать SSD? ))
Даже не вдавался в вопросы "а что в них плохого?" и "а кто-то их пихает?" (у самого не-плазма, обычный LED
Ну как вам вкратце объяснить, не вдаваясь в большие подробности.
Я так понимаю, вы в IT понимаете. Я не помню их название, но были такие 100-Мб-тные дискеты. У нас в КЗ они были популярны где-то в 2001-2002 годах. Потом они отмерли вместе с дискетами 1'44, или даже раньше их.
Плазменный ТВ - это тупиковый вариант развития, ну примерно как когда элементная база на полупроводниках предпочтительней считалась на германии, а когда пошли интегральные схемы - предпочительным стал кремний.
Будущее покажет еще, возможно, это всеобщее заблуждение, возможно, в ход пойдет даже такая фантастика как наноламповая электроника.
Учитывая скорость улучшения функциональности и характеристик потребительских товаров - считаю такое уменьшение разумным. Оно позволяет пользоваться современными вещами, а не жить вцепившись в старьё (стиральная доска и тазик, ага - бешеный запас прочности, однако жутко непопулярны среди людей)... Вот честно - не понимаю смысла иметь "примус с вечной иглой", "вечные кроссовки", "вечную стиральную машинку", "вечную мебель", "вечные обои", "вечное авто" и т.д. и т.п.
На самом деле (ну по крайней мере, лично я так считаю * здесь и далее, ну и ранее, сугубо мое личное мнение), современная основная и негласная доктрина маркетинга состоит не в физическом, а в моральном устаревании товара. Этим я нисколько не противоречу вашим словам, потому что show must go on.
Писатель Пелевин это неплохо раскрыл в "Generation П" (сильно подозреваю, что это негласно must see для любого уважающего себя маркетолога и торговца) - вау-оральный и вау-анальный комплекс.
А на самом деле, производители могут, как и раньше, делать долговечные вещи. Причем с низкой себестоимостью.
Но тут в дело идет отмена закона Гласса—Стиголла в 1999 г.
Башковитый товарищ Рузвельт специально его ввел, чтобы Америка вышла из Великой Депрессии.
Но финансовые воротилы мира - банкиры и финансисты - не понимают, что такое долгосрочные инвестиции и зачем они вообще нужны. Суть их психологии - прибыль нужна прямо сейчас и как можно больше. Производство, любое производство достаточно крупных масштабов, таких финтов мышления не приемлет. Чтобы получить прибыль, и хорошую прибыль на десятилетия, нужно грамотно вкладывать деньги, не разбрасываться понтами и пахать-пахать-пахать и вкладываться в НИОКР. То есть зажать зубы очень сильно, втиснуть и себя и работников в очень, мягко говоря тесные даже не офисы, а комнаты, и все вкладывать в дело.
Рузвельт заставил финансистов вкладывать деньги в реальный сектор экономики, то есть где производятся реальные товары и услуги.
Но после отмены этого закона финансисты были вольны накачивать биржу пустыми, ничем не обеспеченными бабками в виде всяких акций, фьючерсов, облигаций и свопов.
Оборот и прибыль заметно увеличились на порядки, но закономерный 3,14-ц фондовому рыну незамедлительно наступил в 2007-2008 гг. и до сих пор чувствуется. Воздушный шарик лопнул.
Открытие или изобретение не обязательно должно быть научным. Хотя искусство окучивать лоха покупателя уже вполне базируется на научных методах.
Ну вообще-то все в курсе, что маркетинг зиждется, по крайней мере, на двух науках - социологии и психологии )
Сообщение отредактировал Картер: 18.09.2014, 20:29:40