Перейти к содержимому

Фотография

АО "First Heartland Jusan Bank"бывший Цесна банк

банки финансы цесна

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1819

#1721
mil

mil
  • Постоялец
  • 433 сообщений

Jusan, добрый день.
3. Суть вопроса: как подключить 3-D Secure к карте через приложение? Пуш уведомление включено.

Через мобилку 3DS не подключают, сервис автоматом подключается при выпуске карты. Но актуальный номер телефона должен быть в базе, OTP код на PUSH не отправляется, только SMS.
  • 0

#1722
mirage12345

mirage12345
  • Гость
  • 43 сообщений
[/quote]Через мобилку 3DS не подключают, сервис автоматом подключается при выпуске карты. Но актуальный номер телефона должен быть в базе, OTP код на PUSH не отправляется, только SMS.[/quote]
Номер актуальный, смс не приходит. С операторами jusan связаться несколько дней не могу.
  • 0

#1723
Jusan Bank

Jusan Bank

    Официальный представитель Jusan Bank

  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

[/quote]Через мобилку 3DS не подключают, сервис автоматом подключается при выпуске карты. Но актуальный номер телефона должен быть в базе, OTP код на PUSH не отправляется, только SMS.[/quote]
Номер актуальный, смс не приходит. С операторами jusan связаться несколько дней не м

 

Здравствуйте! Ответили Вам в личные сообщения.


  • -2

#1724
nafanja

nafanja
  • В доску свой
  • 1 734 сообщений
Был деп.АТФ, срок до 2 апреля. Сегодня в приложении уже не виден. Значит автоматом непролонгирован?Если банк закрыл депозит, то почему деньги на счёт не упали? Упали бы, то решала бы куда и как их "пристроить",а так надо топать к ним...Вот всё у них через пятую точку ! Забота о клиенте -не их конек!
  • 0

#1725
Jusan Bank

Jusan Bank

    Официальный представитель Jusan Bank

  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

Был деп.АТФ, срок до 2 апреля. Сегодня в приложении уже не виден. Значит автоматом непролонгирован?Если банк закрыл депозит, то почему деньги на счёт не упали? Упали бы, то решала бы куда и как их "пристроить",а так надо топать к ним...Вот всё у них через пятую точку ! Забота о клиенте -не их конек!

 

Здравствуйте! По Вашему депозиту необходимо обратиться в любое удобное отделение Jusan Bank для написания заявления о согласии на пролонгацию в течение 30 календарных дней с момента завершения срока депозита.


Сообщение отредактировал Jusan Bank: 04.04.2022, 10:16:57

  • -1

#1726
Timson16

Timson16
  • Гость
  • 46 сообщений

Добрый день. Последнее время до вашей службы поддержки не дописаться, не дозвониться. Что через чат, что по телефону все операторы заняты все время. Есть почта, либо whatsap у службы поддержки, куда можно написать обращение? 

Почему то на карточку перестали приходить возвраты с интернет магазинов.


  • 0

#1727
Дракон D.

Дракон D.
  • Гость
  • 26 сообщений

По условиям акции после привязки карты OGO в мобильном приложении "MagnumGo" при проведении  первой покупки предоставляется бонус до 50% но не более 2000 бонусов, далее  10% от суммы за вторую и последующие покупки не более 2000 бонусов. 

  Здравствуйте! При условии бесплатной доставки от 6000тг.  и ограничении в получении бонусов при 1-й покупке в 2000тг., то максимальный бонус - 33%, но и его нет, товар оплачен 02.04., получен 03.04., сумма из блока вышла 04.04., а бонусы отсутствуют.  Поступят или нет? (Прежде чем приобретать в МагнумГо уточняла эти моменты на форуме у менеджеров Магнума. Сплошной обман. Зачем?) В приложении Каспи, если на товар Магнума (как и иного продавца) указан бонус, то после доставки его сразу же начисляют. 

 И в приложении Jmart раньше всегда при оплате сумма уменьшалась на размер скидки, недавно при заказе №898807 указывался бонус 10% для товаров Смолл в веб-версии, но бонусы, хоть они и не принципиальны, не начислены при входе в аккаунт по номеру телефона, но все прежние заказы видны.


  • 0

#1728
Jusan Bank

Jusan Bank

    Официальный представитель Jusan Bank

  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

Добрый день. Последнее время до вашей службы поддержки не дописаться, не дозвониться. Что через чат, что по телефону все операторы заняты все время. Есть почта, либо whatsap у службы поддержки, куда можно написать обращение? 

Почему то на карточку перестали приходить возвраты с интернет магазинов.

Здравствуйте! От лица Банка приносим свои извинения за доставленные неудобства. Банк постоянно работает над качеством предоставления услуг и сервиса. Напишите, пожалуйста, Ваши данные и ситуацию с которой Вы столкнулись нам на почту dok@jusan.kz. Постараемся Вам помочь.✅


  • 0

#1729
Jusan Bank

Jusan Bank

    Официальный представитель Jusan Bank

  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

 

По условиям акции после привязки карты OGO в мобильном приложении "MagnumGo" при проведении  первой покупки предоставляется бонус до 50% но не более 2000 бонусов, далее  10% от суммы за вторую и последующие покупки не более 2000 бонусов. 

  Здравствуйте! При условии бесплатной доставки от 6000тг.  и ограничении в получении бонусов при 1-й покупке в 2000тг., то максимальный бонус - 33%, но и его нет, товар оплачен 02.04., получен 03.04., сумма из блока вышла 04.04., а бонусы отсутствуют.  Поступят или нет? (Прежде чем приобретать в МагнумГо уточняла эти моменты на форуме у менеджеров Магнума. Сплошной обман. Зачем?) В приложении Каспи, если на товар Магнума (как и иного продавца) указан бонус, то после доставки его сразу же начисляют. 

 И в приложении Jmart раньше всегда при оплате сумма уменьшалась на размер скидки, недавно при заказе №898807 указывался бонус 10% для товаров Смолл в веб-версии, но бонусы, хоть они и не принципиальны, не начислены при входе в аккаунт по номеру телефона, но все прежние заказы видны.

 

 

Здравствуйте! От лица банка приносим свои извинения за причиненные неудобства. Хотелось бы вместе с Вами проверить и исправить данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, Ваши данные нам на почту dok@jusan.kz. Постараемся Вам помочь.✅


  • 0

#1730
nafanja

nafanja
  • В доску свой
  • 1 734 сообщений

Был деп.АТФ, срок до 2 апреля. Сегодня в приложении уже не виден. Значит автоматом непролонгирован?Если банк закрыл депозит, то почему деньги на счёт не упали? Упали бы, то решала бы куда и как их "пристроить",а так надо топать к ним...Вот всё у них через пятую точку ! Забота о клиенте -не их конек!

 
Здравствуйте! По Вашему депозиту необходимо обратиться в любое удобное отделение Jusan Bank для написания заявления о согласии на пролонгацию в течение 30 календарных дней с момента завершения срока депозита.
Представитель банка ответьте пожалуста:в случае пролонгации депозита, будут ли начислены 10% от государства в феврале 2023 г.? Или это уже будет " новый"депозит только по вашим ставкам?
  • 0

#1731
Дракон D.

Дракон D.
  • Гость
  • 26 сообщений

 Здравствуйте! От лица банка приносим свои извинения за причиненные неудобства. Хотелось бы вместе с Вами проверить и исправить данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, Ваши данные нам на почту dok@jusan.kz. Постараемся Вам помочь.✅

  Написала. Перезвонили. Теперь отправили по-отдельности разбираться с Актив/Кселл по 1 вопросу и с дочкой  Jmart по 2-му вопросу. Некоторые форумчане уже разбирались также с долгими мыторствами... Надеюсь на позитивный, обещанный по акции результат. Либо не нужно организовывать акции...


Сообщение отредактировал Дракон D.: 04.04.2022, 20:07:41

  • 0

#1732
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Был деп.АТФ, срок до 2 апреля. Сегодня в приложении уже не виден. Значит автоматом непролонгирован?Если банк закрыл депозит, то почему деньги на счёт не упали? Упали бы, то решала бы куда и как их "пристроить",а так надо топать к ним...Вот всё у них через пятую точку ! Забота о клиенте -не их конек!

 

Здравствуйте! По Вашему депозиту необходимо обратиться в любое удобное отделение Jusan Bank для написания заявления о согласии на пролонгацию в течение 30 календарных дней с момента завершения срока депозита.

 

а почему при истечении срока депозит пропадает, и деньги с него никуда не переводятся на мои видимые счета  (на карту, на текущий, на депозит)? Почему надо переться в банк и разбираться, куда делись мои деньги?


  • 4

#1733
Jusan Bank

Jusan Bank

    Официальный представитель Jusan Bank

  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

 

Представитель банка ответьте пожалуста:в случае пролонгации депозита, будут ли начислены 10% от государства в феврале 2023 г.? Или это уже будет " новый"депозит только по вашим ставкам?

 

 

• Компенсация начисляется исключительно по депозитам в тенге;

• Компенсация рассчитывается на остаток депозитов в тенге по состоянию на 23:59 23 февраля 2022 года;

• Максимальная сумма на депозите для расчета и выплаты компенсации составляет 20 000 000 тенге;

• Закрытие депозита до 24 февраля 2023 года исключает возможность получения компенсации;

• Частичные снятия с депозитов автоматически уменьшают сумму для расчета и выплаты компенсации;

• Расчет компенсации будет произведен 24 февраля 2023 года на наименьшую сумму на депозите в течение 12 месяцев с 24 февраля 2022 года по 23 февраля 2023 года (за исключением вкладов «До востребования», депозитов «Гарантия», текущих счетов, текущих счетов с использованием платежной карты).


  • 0

#1734
Jusan Bank

Jusan Bank

    Официальный представитель Jusan Bank

  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

 

а почему при истечении срока депозит пропадает, и деньги с него никуда не переводятся на мои видимые счета  (на карту, на текущий, на депозит)? Почему надо переться в банк и разбираться, куда делись мои деньги?

 

Здравствуйте! Ответили Вам в личные сообщения.


  • 0

#1735
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений

На днях полностью закрыл депозит, который достался мне в Жусане от АТФ банка. Уже пару месяцев, как депозит перестал быть видным в приложении Жусана. ждал когда пройдет календарный год (т.к по условию депозита если закрыть депозит раньше чем пройдет 1 год, то все начисленное вознаграждение за этот период банк имеет право вернуть, чего я не желал). 
Еще в августе 2021г полностью вывел средства с этого депозита, оставив лишь неснижаемую сумму. В отделении Меги пришлось ждать целый час в очереди, чтобы пройти сначала к менеджеру, а потом в кассу, чтобы отдали тысячу с копейками тенге. Прощай Жусан, надеюсь больше не пересекутся наши пути :D


  • 1

#1736
psycho-sofie

psycho-sofie
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений


а почему при истечении срока депозит пропадает, и деньги с него никуда не переводятся на мои видимые счета (на карту, на текущий, на депозит)? Почему надо переться в банк и разбираться, куда делись мои деньги?

Здравствуйте! Ответили Вам в личные сообщения.

А почему в личные сообщения? Ситуация не единственная.
Огласите для всех причины, пожалуйста.

Отправлено с моего M2007J3SG через Tapatalk
  • 2

#1737
Козюлькин

Козюлькин
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений

Jusan Bank

Непонятна ситуация с Картой рассрочки, сейчас наступит год использования, 

лимит 500 000, сколько в месяц будут с меня снимать комиссии?


  • 0

#1738
Yl.V.

Yl.V.
  • В доску свой
  • 4 128 сообщений

глюк


Сообщение отредактировал Yl.V.: 05.04.2022, 12:31:58

  • 0

#1739
Yl.V.

Yl.V.
  • В доску свой
  • 4 128 сообщений

 

 

а почему при истечении срока депозит пропадает, и деньги с него никуда не переводятся на мои видимые счета (на карту, на текущий, на депозит)? Почему надо переться в банк и разбираться, куда делись мои деньги?

Здравствуйте! Ответили Вам в личные сообщения.

А почему в личные сообщения? Ситуация не единственная.
Огласите для всех причины, пожалуйста.

 

Присоединяюсь, что за тайна такая. Oтвет на этот вопрос интересен каждому Вашему клиенту и имеет смысл ответить здесь  - всем пользователям сразу. 


  • 0

#1740
Jusan Bank

Jusan Bank

    Официальный представитель Jusan Bank

  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

Jusan Bank

Непонятна ситуация с Картой рассрочки, сейчас наступит год использования, 

лимит 500 000, сколько в месяц будут с меня снимать комиссии?

Здравствуйте! Сумма обслуживания не зависит от кредитного лимита. По карте рассрочки за обслуживание первые два года бесплатно, с третьего года 50тг в месяц. SMS-информирование первый год бесплатно, со второго года 150тг в месяц.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.