Через мобилку 3DS не подключают, сервис автоматом подключается при выпуске карты. Но актуальный номер телефона должен быть в базе, OTP код на PUSH не отправляется, только SMS.Jusan, добрый день.
3. Суть вопроса: как подключить 3-D Secure к карте через приложение? Пуш уведомление включено.
АО "First Heartland Jusan Bank"бывший Цесна банк
#1721
Отправлено 31.03.2022, 22:32:14
#1722
Отправлено 01.04.2022, 08:25:14
Номер актуальный, смс не приходит. С операторами jusan связаться несколько дней не могу.
#1723
Отправлено 01.04.2022, 11:54:23
[/quote]Через мобилку 3DS не подключают, сервис автоматом подключается при выпуске карты. Но актуальный номер телефона должен быть в базе, OTP код на PUSH не отправляется, только SMS.[/quote]
Номер актуальный, смс не приходит. С операторами jusan связаться несколько дней не м
Здравствуйте! Ответили Вам в личные сообщения.
#1724
Отправлено 04.04.2022, 07:59:46
#1725
Отправлено 04.04.2022, 09:47:38
Был деп.АТФ, срок до 2 апреля. Сегодня в приложении уже не виден. Значит автоматом непролонгирован?Если банк закрыл депозит, то почему деньги на счёт не упали? Упали бы, то решала бы куда и как их "пристроить",а так надо топать к ним...Вот всё у них через пятую точку ! Забота о клиенте -не их конек!
Здравствуйте! По Вашему депозиту необходимо обратиться в любое удобное отделение Jusan Bank для написания заявления о согласии на пролонгацию в течение 30 календарных дней с момента завершения срока депозита.
Сообщение отредактировал Jusan Bank: 04.04.2022, 10:16:57
#1726
Отправлено 04.04.2022, 11:54:49
Добрый день. Последнее время до вашей службы поддержки не дописаться, не дозвониться. Что через чат, что по телефону все операторы заняты все время. Есть почта, либо whatsap у службы поддержки, куда можно написать обращение?
Почему то на карточку перестали приходить возвраты с интернет магазинов.
#1727
Отправлено 04.04.2022, 12:36:40
По условиям акции после привязки карты OGO в мобильном приложении "MagnumGo" при проведении первой покупки предоставляется бонус до 50% но не более 2000 бонусов, далее 10% от суммы за вторую и последующие покупки не более 2000 бонусов.
Здравствуйте! При условии бесплатной доставки от 6000тг. и ограничении в получении бонусов при 1-й покупке в 2000тг., то максимальный бонус - 33%, но и его нет, товар оплачен 02.04., получен 03.04., сумма из блока вышла 04.04., а бонусы отсутствуют. Поступят или нет? (Прежде чем приобретать в МагнумГо уточняла эти моменты на форуме у менеджеров Магнума. Сплошной обман. Зачем?) В приложении Каспи, если на товар Магнума (как и иного продавца) указан бонус, то после доставки его сразу же начисляют.
И в приложении Jmart раньше всегда при оплате сумма уменьшалась на размер скидки, недавно при заказе №898807 указывался бонус 10% для товаров Смолл в веб-версии, но бонусы, хоть они и не принципиальны, не начислены при входе в аккаунт по номеру телефона, но все прежние заказы видны.
#1728
Отправлено 04.04.2022, 15:00:46
Добрый день. Последнее время до вашей службы поддержки не дописаться, не дозвониться. Что через чат, что по телефону все операторы заняты все время. Есть почта, либо whatsap у службы поддержки, куда можно написать обращение?
Почему то на карточку перестали приходить возвраты с интернет магазинов.
Здравствуйте! От лица Банка приносим свои извинения за доставленные неудобства. Банк постоянно работает над качеством предоставления услуг и сервиса. Напишите, пожалуйста, Ваши данные и ситуацию с которой Вы столкнулись нам на почту dok@jusan.kz. Постараемся Вам помочь.✅
#1729
Отправлено 04.04.2022, 15:17:27
По условиям акции после привязки карты OGO в мобильном приложении "MagnumGo" при проведении первой покупки предоставляется бонус до 50% но не более 2000 бонусов, далее 10% от суммы за вторую и последующие покупки не более 2000 бонусов.
Здравствуйте! При условии бесплатной доставки от 6000тг. и ограничении в получении бонусов при 1-й покупке в 2000тг., то максимальный бонус - 33%, но и его нет, товар оплачен 02.04., получен 03.04., сумма из блока вышла 04.04., а бонусы отсутствуют. Поступят или нет? (Прежде чем приобретать в МагнумГо уточняла эти моменты на форуме у менеджеров Магнума. Сплошной обман. Зачем?) В приложении Каспи, если на товар Магнума (как и иного продавца) указан бонус, то после доставки его сразу же начисляют.
И в приложении Jmart раньше всегда при оплате сумма уменьшалась на размер скидки, недавно при заказе №898807 указывался бонус 10% для товаров Смолл в веб-версии, но бонусы, хоть они и не принципиальны, не начислены при входе в аккаунт по номеру телефона, но все прежние заказы видны.
Здравствуйте! От лица банка приносим свои извинения за причиненные неудобства. Хотелось бы вместе с Вами проверить и исправить данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, Ваши данные нам на почту dok@jusan.kz. Постараемся Вам помочь.✅
#1730
Отправлено 04.04.2022, 17:00:01
Представитель банка ответьте пожалуста:в случае пролонгации депозита, будут ли начислены 10% от государства в феврале 2023 г.? Или это уже будет " новый"депозит только по вашим ставкам?Был деп.АТФ, срок до 2 апреля. Сегодня в приложении уже не виден. Значит автоматом непролонгирован?Если банк закрыл депозит, то почему деньги на счёт не упали? Упали бы, то решала бы куда и как их "пристроить",а так надо топать к ним...Вот всё у них через пятую точку ! Забота о клиенте -не их конек!
Здравствуйте! По Вашему депозиту необходимо обратиться в любое удобное отделение Jusan Bank для написания заявления о согласии на пролонгацию в течение 30 календарных дней с момента завершения срока депозита.
#1731
Отправлено 04.04.2022, 17:47:57
Здравствуйте! От лица банка приносим свои извинения за причиненные неудобства. Хотелось бы вместе с Вами проверить и исправить данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, Ваши данные нам на почту dok@jusan.kz. Постараемся Вам помочь.✅
Написала. Перезвонили. Теперь отправили по-отдельности разбираться с Актив/Кселл по 1 вопросу и с дочкой Jmart по 2-му вопросу. Некоторые форумчане уже разбирались также с долгими мыторствами... Надеюсь на позитивный, обещанный по акции результат. Либо не нужно организовывать акции...
Сообщение отредактировал Дракон D.: 04.04.2022, 20:07:41
#1732
Отправлено 04.04.2022, 18:58:33
Был деп.АТФ, срок до 2 апреля. Сегодня в приложении уже не виден. Значит автоматом непролонгирован?Если банк закрыл депозит, то почему деньги на счёт не упали? Упали бы, то решала бы куда и как их "пристроить",а так надо топать к ним...Вот всё у них через пятую точку ! Забота о клиенте -не их конек!
Здравствуйте! По Вашему депозиту необходимо обратиться в любое удобное отделение Jusan Bank для написания заявления о согласии на пролонгацию в течение 30 календарных дней с момента завершения срока депозита.
а почему при истечении срока депозит пропадает, и деньги с него никуда не переводятся на мои видимые счета (на карту, на текущий, на депозит)? Почему надо переться в банк и разбираться, куда делись мои деньги?
#1733
Отправлено 04.04.2022, 19:29:19
Представитель банка ответьте пожалуста:в случае пролонгации депозита, будут ли начислены 10% от государства в феврале 2023 г.? Или это уже будет " новый"депозит только по вашим ставкам?
• Компенсация начисляется исключительно по депозитам в тенге;
• Компенсация рассчитывается на остаток депозитов в тенге по состоянию на 23:59 23 февраля 2022 года;
• Максимальная сумма на депозите для расчета и выплаты компенсации составляет 20 000 000 тенге;
• Закрытие депозита до 24 февраля 2023 года исключает возможность получения компенсации;
• Частичные снятия с депозитов автоматически уменьшают сумму для расчета и выплаты компенсации;
• Расчет компенсации будет произведен 24 февраля 2023 года на наименьшую сумму на депозите в течение 12 месяцев с 24 февраля 2022 года по 23 февраля 2023 года (за исключением вкладов «До востребования», депозитов «Гарантия», текущих счетов, текущих счетов с использованием платежной карты).
#1734
Отправлено 04.04.2022, 19:39:13
а почему при истечении срока депозит пропадает, и деньги с него никуда не переводятся на мои видимые счета (на карту, на текущий, на депозит)? Почему надо переться в банк и разбираться, куда делись мои деньги?
Здравствуйте! Ответили Вам в личные сообщения.
#1735
Отправлено 05.04.2022, 00:30:13
На днях полностью закрыл депозит, который достался мне в Жусане от АТФ банка. Уже пару месяцев, как депозит перестал быть видным в приложении Жусана. ждал когда пройдет календарный год (т.к по условию депозита если закрыть депозит раньше чем пройдет 1 год, то все начисленное вознаграждение за этот период банк имеет право вернуть, чего я не желал).
Еще в августе 2021г полностью вывел средства с этого депозита, оставив лишь неснижаемую сумму. В отделении Меги пришлось ждать целый час в очереди, чтобы пройти сначала к менеджеру, а потом в кассу, чтобы отдали тысячу с копейками тенге. Прощай Жусан, надеюсь больше не пересекутся наши пути
#1736
Отправлено 05.04.2022, 02:39:06
Здравствуйте! Ответили Вам в личные сообщения.а почему при истечении срока депозит пропадает, и деньги с него никуда не переводятся на мои видимые счета (на карту, на текущий, на депозит)? Почему надо переться в банк и разбираться, куда делись мои деньги?
А почему в личные сообщения? Ситуация не единственная.
Огласите для всех причины, пожалуйста.
Отправлено с моего M2007J3SG через Tapatalk
#1737
Отправлено 05.04.2022, 09:31:12
Непонятна ситуация с Картой рассрочки, сейчас наступит год использования,
лимит 500 000, сколько в месяц будут с меня снимать комиссии?
#1739
Отправлено 05.04.2022, 11:37:10
Здравствуйте! Ответили Вам в личные сообщения.а почему при истечении срока депозит пропадает, и деньги с него никуда не переводятся на мои видимые счета (на карту, на текущий, на депозит)? Почему надо переться в банк и разбираться, куда делись мои деньги?
А почему в личные сообщения? Ситуация не единственная.
Огласите для всех причины, пожалуйста.
Присоединяюсь, что за тайна такая. Oтвет на этот вопрос интересен каждому Вашему клиенту и имеет смысл ответить здесь - всем пользователям сразу.
#1740
Отправлено 05.04.2022, 12:24:03
Непонятна ситуация с Картой рассрочки, сейчас наступит год использования,
лимит 500 000, сколько в месяц будут с меня снимать комиссии?
Здравствуйте! Сумма обслуживания не зависит от кредитного лимита. По карте рассрочки за обслуживание первые два года бесплатно, с третьего года 50тг в месяц. SMS-информирование первый год бесплатно, со второго года 150тг в месяц.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0