Перейти к содержимому

Фотография

АО "First Heartland Jusan Bank"бывший Цесна банк

банки финансы цесна

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1819

#1741
Козюлькин

Козюлькин
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений

Здравствуйте! Сумма обслуживания не зависит от кредитного лимита. По карте рассрочки за обслуживание первые два года бесплатно, с третьего года 50тг в месяц. SMS-информирование первый год бесплатно, со второго года 150тг в месяц.

Спасибо, только какая то половинчатая карта, ни коммуналку, ни связь, и ничего с этой карты в кабинете оплатить невозможно.


  • 0

#1742
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

 

Был деп.АТФ, срок до 2 апреля. Сегодня в приложении уже не виден. Значит автоматом непролонгирован?Если банк закрыл депозит, то почему деньги на счёт не упали? Упали бы, то решала бы куда и как их "пристроить",а так надо топать к ним...Вот всё у них через пятую точку ! Забота о клиенте -не их конек!

 

Здравствуйте! По Вашему депозиту необходимо обратиться 1) в любое удобное отделение Jusan Bank 2) для написания заявления о согласии на пролонгацию в течение 30 календарных дней с момента завершения срока депозита.

 

1)Мне никакое не удобно... нахира я должен бегать?

2) Был я там, толку ноль, заявление они принимать отказались, время потерял. Мало того не могут меня идентифицировать уже 10 дней. Это жлобство меня уже достало. Депозит с АТФ у них висит.
 


  • 0

#1743
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Присоединяюсь, что за тайна такая. Oтвет на этот вопрос интересен каждому Вашему клиенту и имеет смысл ответить здесь  - всем пользователям сразу. 


 

 

да нет там ответа. Только вопрос, какой депозит.


  • 2

#1744
mastervigo

mastervigo
  • В доску свой
  • 1 617 сообщений

 

 

Здравствуйте. продолжение невероятных приключений инкассаторов 

 

Здравствуйте! От лица банка приносим свои извинения за доставленные неудобства. Банк постоянно работает над качеством предоставления услуг и сервиса. Просим предоставить Ваши данные: ФИО, ИИН и номер телефона, в личные сообщения либо нам на почту dok@jusan.kz. для регистрации Вашего обращения. Мы постараемся, чтобы Вам в дальнейшем никогда больше с таким сталкиваться не приходилось. Благодарим вас за обратную связь ✅

 

вместо поиска моего ФИО для расправы, инкассаторам Jusan лучше изучить ПДД - вот опять 


Сообщение отредактировал mastervigo: 06.04.2022, 09:46:27

  • 4

#1745
Jusan Bank

Jusan Bank

    Официальный представитель Jusan Bank

  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

 

Спасибо, только какая то половинчатая карта, ни коммуналку, ни связь, и ничего с этой карты в кабинете оплатить невозможно.

 

Здравствуйте! К сожалению, кредитным лимитом оплатить платежи в мобильном приложении нельзя, только собственными средствами.
 


  • 0

#1746
Jusan Bank

Jusan Bank

    Официальный представитель Jusan Bank

  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

 

вместо поиска моего ФИО для расправы, инкассаторам Jusan лучше изучить ПДД - вот опять 

 

Здравствуйте! Благодарим Вас за предоставленный материал, перенаправили обращение в соответствующее подразделение Банка. Благодарим вас за обратную связь ✅
 


  • 0

#1747
Козюлькин

Козюлькин
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений

Del

Воздержусь


Сообщение отредактировал Козюлькин: 06.04.2022, 17:46:54

  • 1

#1748
159nji

159nji
  • Гость
  • 29 сообщений

Информация по поводу депозитов АТФ. Депозит продлился автоматически на прежних условиях. Ставка осталась без изменений, срок такой же как и в старом 24 мес. По информации полученной от сотрудников отделения банка депозит называется "Патриот", на депозит будет начислена компенсация государства 10%. Для пролонгации заявлений писать не пришлось, идти также никуда не надо.


  • 1

#1749
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Информация по поводу депозитов АТФ. Депозит продлился автоматически на прежних условиях. Ставка осталась без изменений, срок такой же как и в старом 24 мес. По информации полученной от сотрудников отделения банка депозит называется "Патриот", на депозит будет начислена компенсация государства 10%. Для пролонгации заявлений писать не пришлось, идти также никуда не надо.

вам повезло.

Депозит "Удобный" тупо пропал после окончания срока, и его не вижу не только я, но и сотрудники отделений (был в двух). То есть, они даже не видят, что такой у меня был. Ничего, никаких следов не видят. Денег, естественно, тоже. 

Написал заявление. Обещают в течение 14 дней отработать по заявлению. Не найти деньги, а ответить по заявлению.

 

Ремарка.

Зашел в отделение и создалось ощущение закрывающегося банка. Рекламные плакаты висят криво, кое-где полуразвалившиеся. Кресла для клиентов грязные и рваные, у меня в гараже чище. 6 столов для операционистов, обжитых 2, работает один. Курсы валют написаны на стенде. Но стенд выглядит, будто в него лазил пьяный сантехник и как смог так и приладил - все криво и косо. Часть цифр не видна. Стоит терминал для приема денег. Синий, с надписью АТФ и бумажкой "не работает". Рядом стоит терминал электронной очереди, включенный, но не работает.


  • 2

#1750
Jusan Bank

Jusan Bank

    Официальный представитель Jusan Bank

  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

вам повезло.

 

Депозит "Удобный" тупо пропал после окончания срока, и его не вижу не только я, но и сотрудники отделений (был в двух). То есть, они даже не видят, что такой у меня был. Ничего, никаких следов не видят. Денег, естественно, тоже. 

Написал заявление. Обещают в течение 14 дней отработать по заявлению. Не найти деньги, а ответить по заявлению.

 

Ремарка.

Зашел в отделение и создалось ощущение закрывающегося банка. Рекламные плакаты висят криво, кое-где полуразвалившиеся. Кресла для клиентов грязные и рваные, у меня в гараже чище. 6 столов для операционистов, обжитых 2, работает один. Курсы валют написаны на стенде. Но стенд выглядит, будто в него лазил пьяный сантехник и как смог так и приладил - все криво и косо. Часть цифр не видна. Стоит терминал для приема денег. Синий, с надписью АТФ и бумажкой "не работает". Рядом стоит терминал электронной очереди, включенный, но не работает.

 

Доброе утро! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Подскажите, пожалуйста, по какому адресу Вы обращались? Так же подскажите, в каком городе находится данное отделение?


  • 0

#1751
servus

servus
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

Депозит "Удобный" тупо пропал после окончания срока, и его не вижу не только я, но и сотрудники отделений (был в двух). То есть, они даже не видят, что такой у меня был. Ничего, никаких следов не видят. Денег, естественно, тоже. 
 
У меня этот депозит после окончания тоже пропал в приложении. Но в отделении на Тимирязева сотрудник за пару минут перевел деньги на текущий счет.
  • 0

#1752
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Доброе утро! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Подскажите, пожалуйста, по какому адресу Вы обращались? Так же подскажите, в каком городе находится данное отделение?

 

 

удобства доставили огромные, спасибо банку, который сожрал 4 миллиарда государственной помощие, не забыв при этом выдать ее в качестве дивидендов акционерам, среди которых самые нищие - это семейство на букву Н.

 

Адрес - АДК в Алматы


  • 3

#1753
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Депозит "Удобный" тупо пропал после окончания срока, и его не вижу не только я, но и сотрудники отделений (был в двух). То есть, они даже не видят, что такой у меня был. Ничего, никаких следов не видят. Денег, естественно, тоже. 
 
У меня этот депозит после окончания тоже пропал в приложении. Но в отделении на Тимирязева сотрудник за пару минут перевел деньги на текущий счет.

 

и вам повезло. За мной в очереди сидела женщина с точно такой же проблемой как у меня, при этом она уже ходила в отделение в мега-парке, где ее послали разбираться в то отделение, "где открывали депозит". Блин. Банка уже того нет. А надо искать отделение где депозит открывали. Идиотизм.


  • 0

#1754
Discoverer!

Discoverer!
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений

2 недели назад проезжал мимо отделения на Момыш-улы, зашёл по поводу "исчезнувшего" депозита "Удобный". Срок у него закончился за несколько дней до этого. Ждал, что пролонгируется, ну или закроется и деньги появятся на счёте, но нет, вынудили обращаться в отделение. В очереди сидеть не пришлось - сразу сработал номерок. За 3 минуты депозит закрыли, деньги перевели на текущий счёт, а уже по дороге в приложении Актива со счёта перекинул на карту ОГО.


  • 0

#1755
Jusan Bank

Jusan Bank

    Официальный представитель Jusan Bank

  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

 

 
У меня этот депозит после окончания тоже пропал в приложении. Но в отделении на Тимирязева сотрудник за пару минут перевел деньги на текущий счет.

 

Здравствуйте! Мы очень рады, что у Вас не возникает трудностей, непременно будем стараться и дальше работать в том же духе.


  • 0

#1756
Jusan Bank

Jusan Bank

    Официальный представитель Jusan Bank

  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

2 недели назад проезжал мимо отделения на Момыш-улы, зашёл по поводу "исчезнувшего" депозита "Удобный". Срок у него закончился за несколько дней до этого. Ждал, что пролонгируется, ну или закроется и деньги появятся на счёте, но нет, вынудили обращаться в отделение. В очереди сидеть не пришлось - сразу сработал номерок. За 3 минуты депозит закрыли, деньги перевели на текущий счёт, а уже по дороге в приложении Актива со счёта перекинул на карту ОГО.

Добрый день! Благодарим Вас, что нашли время поделиться впечатлением о работе нашего Банка.


  • 0

#1757
159nji

159nji
  • Гость
  • 29 сообщений

Депозит "Удобный" тупо пропал после окончания срока, и его не вижу не только я, но и сотрудники отделений (был в двух). То есть, они даже не видят, что такой у меня был.
 

Остается только посочувствовать вам. Мой старый депозит тоже назывался "Удобный". Только я приходил в отделение еще за несколько дней до окончания срока депозита. Но ничего внятного мне там не ответили. Считаю что это никак не повлияло на результат. Этот банк просто лотерея может быть что угодно. Борется за звание худшего банка РК. 


  • 0

#1758
159nji

159nji
  • Гость
  • 29 сообщений

Доброе утро! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Подскажите, пожалуйста, по какому адресу Вы обращались? Так же подскажите, в каком городе находится данное отделение?
 

Это может быть в любом городе и любом отделении, все одинаково плохи. Во всяком случае те в которых я был. Впечатления от банка негативные. Мне как клиенту не понятно как что происходит в банке. До контакт центра не дозвониться. Если бы не компенсация государства ушёл бы из такого банка.


  • 0

#1759
psycho-sofie

psycho-sofie
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений


вам повезло.
...
Депозит "Удобный" тупо пропал после окончания срока...


Мне тоже повезло.
Тоже пропадал депозит. Срок был до 18.03.2022.
До отделения не дошла, точнее дошла, но терять около часа в очереди не могла.
От 05 апреля висит уведомление в приложении, что в ближайшее время депозит будет автоматически пролонгирован. Увидела только сейчас.
Собственно, и депозит сейчас уже отображается в приложении, со сроком 12 мес и ставкой 12%.
Посмотрите, вдруг и Ваш нашёлся.

Отправлено с моего M2007J3SG через Tapatalk
  • 0

#1760
Jusan Bank

Jusan Bank

    Официальный представитель Jusan Bank

  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

 

 

Это может быть в любом городе и любом отделении, все одинаково плохи. Во всяком случае те в которых я был. Впечатления от банка негативные. Мне как клиенту не понятно как что происходит в банке. До контакт центра не дозвониться. Если бы не компенсация государства ушёл бы из такого банка.

 

Здравствуйте! Очень жаль, что от посещения нашего Банка у Вас остались негативные эмоции. Просим предоставить Ваши данные для регистрации Вашего обращения нам на почту dok@jusan.kz.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.