@Jusan Bank, добрый день, подскажите в вашем банке можно открыть депозит в евро удаленно через приложение?
Здравствуйте! Вы можете депозит в EURO в мобильном приложении Jusan.
@Jusan Bank, добрый день, подскажите в вашем банке можно открыть депозит в евро удаленно через приложение?
Здравствуйте! Вы можете депозит в EURO в мобильном приложении Jusan.
представитель Jusan, мне вы так и не ответили
у меня депозит тулпар, открытый на 12 месяцев и истекающий в июне 22-го года.
будете ли вы его пролонгировать или можно уже выносить деньги и размещать под 15% в других банках?
Здравствуйте! После окончания срока депозита, Ваш депозит будет пролонгирован автоматически по новым ставкам, если Вы не желаете пролонгации депозита, необходимо закрыть депозит на следующий день после окончания срока депозита. В случае, если Вы закроете депозит раньше срока, то Вам не будет выплачена государственная компенсация в размере 10%.
Приложение заработало. Но при попытке расчета в магазине картой АТФ, привязанной к Apple Pay, терминал выдал отказ. Возможно глюк терминала Альфабанка.
заработало.
Но депозит АТФ как вчера пропал, так и нет его, и не только у меня.
При этом ОГО-депозит в приложении киселя показывает
написать нам на почту dok@jusan.kz1 марта написал, перезвонили через пару часов и создали заявку в тех.отдел. Сколько ждать ответ?
Добрый вечер! Согласно Законодательству РК «О порядке рассмотрении обращений физических лиц» до 15 календарных дней». Просим ожидать обратной связи.
И? Ответ-то будет?
Даже $500 надо предварительно заказывать?
Western Union доступен для получения через 15-20 минут с момента отправки, за сколько времени мне надо заказывать сумму в валюте?
Добрый день! К сожалению, в связи со сложившейся ситуацией, желательно предварительно заказать любую сумму в валюте в отделении Банка, т.к. ее может не оказаться в наличии.
Сегодня не работал Western Union в Jusan-е, поехал в Халык, там и ВЮ, и доллары были.
Надеюсь разработчики Jusan-а все таки внедрят онлайн зачисление WU на карту, как в Homebank.
Не пашет приложение. Не работают банкоматы. Уже час примерно.
Здравствуйте! Приносим извинения за причиненные неудобства. На данный момент приложение доступно и работает в штатном режиме. При возникновении дополнительных вопросов просим написать Ваши данные нам на почту dok@jusan.kz либо позвонить в колл-центр Банка по номеру 7711. Постараемся помочь.
Когда будет работать? Что-то в это время не работающее приложение побуждает еще больше беспокоиться. Хочется начинать бегать и снимать все что еще осталось.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Здравствуйте! Понимаем и разделяем Ваше недовольство. Примите искренние извинения от лица всей команды Банка. На данный момент мобильное приложение работает в штатном режиме.
На 16:15. Приложение глючит. Для работы неприемлемо совершенно. Депозиты не отображаются.
Здравствуйте! Понимаем Ваше недовольство и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы работаем над улучшением качества предоставления услуг и сервиса. На данный момент мобильное приложение работает в штатном режиме.
Не пашет приложение. Не работают банкоматы. Уже час примерно.
у меня в 8-30 утра сегодня приложение писало про техработы.
Здравствуйте! Мы огорчены, что происходят такие сложности. Банк постоянно анализирует потребности наших клиентов и принимает во внимание их обращения. На данный момент мобильное приложение работает в штатном режиме.
Приложение заработало. Но при попытке расчета в магазине картой АТФ, привязанной к Apple Pay, терминал выдал отказ. Возможно глюк терминала Альфабанка.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Здравствуйте! На данный момент ошибок при оплате картой не наблюдаются.
Приложение заработало. Но при попытке расчета в магазине картой АТФ, привязанной к Apple Pay, терминал выдал отказ. Возможно глюк терминала Альфабанка.
заработало.
Но депозит АТФ как вчера пропал, так и нет его, и не только у меня.
При этом ОГО-депозит в приложении киселя показывает
Здравствуйте! Приносим извинения за причиненные неудобства. На данный момент приложение доступно и работает в штатном режиме. При возникновении дополнительных вопросов просим написать Ваши данные нам на почту dok@jusan.kz либо позвонить в колл-центр Банка по номеру 7711. Постараемся помочь.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.