Перейти к содержимому

Фотография

АО "First Heartland Jusan Bank"бывший Цесна банк

банки финансы цесна

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1820

#1581
рубанов

рубанов
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений
Что за депозит? Открытые онлайн можно закрыть онлайн.
Я так даже рублевый открывал/ закрывал.
Если с конца прошлого года не менялось ничего, то проблем не должно быть
  • 0

#1582
ESTIVA

ESTIVA
  • Свой человек
  • 744 сообщений

Невозможно дозвониться в этот банк. Виртуальный консультант гонит тебя по 10-му кругу по одному и тому же вопросу. Напоминает, у попа была собака, он ее любил и т.д.   А на живого консультанта очень сложно попасть.

Подала заявку на денежный кредит, прочитала договор, по графику погашения не устраивает дата погашения. То есть 9-10 число ежемесячно, а зарплата поступает нестабильно, в основном 11-12-го. Если отменить заявку, следующую могут отказать? Или через пару дней эту же заявку продолжить? Может дата погашения поменяется?


Сообщение отредактировал ESTIVA: 09.03.2022, 17:24:14

  • 0

#1583
servus

servus
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

 

@Jusan Bank. 2-ой день не работает сайт банкинга и скачивание выписки в приложении! Когда заработает?!

Здравствуйте! Понимаем и разделяем ваше недовольство. Примите искренние извинения от лица всей команды банка. Команда техподдержки в настоящий момент занимается устранением неполадок. В ближайшее время работоспособность онлайн Банкинга будет восстановлена. Скачивание выписки работает в штатном режиме. Попробуйте, пожалуйста, скачать выписку за меньший период.

 

@Jusan bank. Прошла неделя и сайт банкинга так и не работает. Выписка за один день с текущего счета в мобильном приложении не скачивается, пробовал на разных устройствах. Обратной связи от банка никакой нет. Не банк, а шарага!


  • 1

#1584
Shadee

Shadee
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений
При конвертации из тенге в доллары пропали деньги с карты (доллары и тенге). Не вижу их в приложении. Сначала конвертируемая сумма в тенге сутки была в блоке. При отправке тенге на конвертацию с долларовой части сразу же ушло несколько долларов. Сегодня блокированные тенге вернулись в тенговую часть. Но тенге, которые там до этого оставались почему-то обнулились.
Карта - 1-я вертикальная АТФБ. Почему такое может быть и как мне вернуть деньги?
  • 0

#1585
Jusan Bank

Jusan Bank

    Официальный представитель Jusan Bank

  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

А сумму премии со сберегательного депозита можно буде снять после начисления, после того как вклад пролонгируется на 1-2-3 г

Здравствуйте! Да, если по условиям депозита предусмотрено право на снятие и пополнение.


  • 0

#1586
Jusan Bank

Jusan Bank

    Официальный представитель Jusan Bank

  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

Невозможно дозвониться в этот банк. Виртуальный консультант гонит тебя по 10-му кругу по одному и тому же вопросу. Напоминает, у попа была собака, он ее любил и т.д.   А на живого консультанта очень сложно попасть.

Подала заявку на денежный кредит, прочитала договор, по графику погашения не устраивает дата погашения. То есть 9-10 число ежемесячно, а зарплата поступает нестабильно, в основном 11-12-го. Если отменить заявку, следующую могут отказать? Или через пару дней эту же заявку продолжить? Может дата погашения поменяется?

Здравствуйте! Огорчены, что происходят такие сложности. Одобренная заявка будет в системе до 5-ти дней. В этот период можно будет подписать условия и получить сумму кредита. Дату погашения кредита можно так же изменить, написав заявление в отделении Банка.


  • 0

#1587
Jusan Bank

Jusan Bank

    Официальный представитель Jusan Bank

  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

Здраствуйте ! Жусанбанк  ответили все вроде бы по существу понятно ,но на самом деле ничего не понятно,явные противоречие получается,в отделений ваши коллеги ,после детальной консультаций сказали ,что депозит ,, ТУЛПАР,, будут пролонгированы по новой ставке 11% и 12% процентов,они сказали ,да действительно сперва тоже 8 %,но после детального изучение сказали что будет по 11% пролонгация по новому протоколу,просто сейчас многие поснимают свои вклады увидев ваши 8%,а потом выяснится что на самом деле было 11,12 процентов,потом будут вам предъявлятъ  претензий здесь,дайте 100% точную информацию по депозитам ТУЛПАР ,если не трудно в ответе напишите слово ТУЛПАР .

Здравствуйте! Действующие депозиты Тулпар, которые открыты на 24 месяцев и более, то после окончания срока, пролонгируются по ставкам: % (годовая) - 11,0/% (эффективная) - до 11,6

  • 1

#1588
Jusan Bank

Jusan Bank

    Официальный представитель Jusan Bank

  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

Что за депозит? Открытые онлайн можно закрыть онлайн.
Я так даже рублевый открывал/ закрывал.
Если с конца прошлого года не менялось ничего, то проблем не должно быть

Добрый день! Открыть/закрыть депозит возможно в мобильном приложении Jusan. Досрочное расторжение зависит от условий депозита. С подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте Банка.


Сообщение отредактировал Jusan Bank: 10.03.2022, 15:52:25

  • 0

#1589
Jusan Bank

Jusan Bank

    Официальный представитель Jusan Bank

  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

@Jusan bank. Прошла неделя и сайт банкинга так и не работает. Выписка за один день с текущего счета в мобильном приложении не скачивается, пробовал на разных устройствах. Обратной связи от банка никакой нет. Не банк, а шарага!

 

Здравствуйте! Я разделяю Ваше негодование  и приношу свои искренние извинения за доставленные неудобства.Так же, как и Вас, нас продолжает беспокоить происходящее. На данный момент мы прилагаем все усилия, чтобы восстановить работоспособность нашего онлайн-банкинга. Хотим, чтобы Вы знали, что мы осознаем всю ответственность и делаем все возможное, чтобы такого больше не повторялось, но, к сожалению, мы не можем предоставить точную информацию о том, когда будет восстановлен онлайн- банкинг. Просим ожидать и еще раз приносим свои извинения.


  • 0

#1590
Jusan Bank

Jusan Bank

    Официальный представитель Jusan Bank

  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

При конвертации из тенге в доллары пропали деньги с карты (доллары и тенге). Не вижу их в приложении. Сначала конвертируемая сумма в тенге сутки была в блоке. При отправке тенге на конвертацию с долларовой части сразу же ушло несколько долларов. Сегодня блокированные тенге вернулись в тенговую часть. Но тенге, которые там до этого оставались почему-то обнулились.
Карта - 1-я вертикальная АТФБ. Почему такое может быть и как мне вернуть деньги?

Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Хотелось бы вместе с Вами проверить и исправить данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, Ваш ИИН и номер телефона, для предоставление обратной связи в личные сообщения.


Сообщение отредактировал Jusan Bank: 10.03.2022, 15:55:17

  • 0

#1591
Ice iceberg

Ice iceberg
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений

 

Здраствуйте ! Жусанбанк  ответили все вроде бы по существу понятно ,но на самом деле ничего не понятно,явные противоречие получается,в отделений ваши коллеги ,после детальной консультаций сказали ,что депозит ,, ТУЛПАР,, будут пролонгированы по новой ставке 11% и 12% процентов,они сказали ,да действительно сперва тоже 8 %,но после детального изучение сказали что будет по 11% пролонгация по новому протоколу,просто сейчас многие поснимают свои вклады увидев ваши 8%,а потом выяснится что на самом деле было 11,12 процентов,потом будут вам предъявлятъ  претензий здесь,дайте 100% точную информацию по депозитам ТУЛПАР ,если не трудно в ответе напишите слово ТУЛПАР .

Здравствуйте! Действующие депозиты Тулпар, которые открыты на 24 месяцев и более, то после окончания срока, пролонгируются по ставкам: % (годовая) - 11,0/% (эффективная) - до 11,6

 

Отлично! плюсую за четкий, компетентный ответ.


  • 0

#1592
Jusan Bank

Jusan Bank

    Официальный представитель Jusan Bank

  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

Отлично! плюсую за четкий, компетентный ответ.

 

 

 

 

 

 

Здравствуйте! Благодарим за оказанное доверие и обратную связь!


  • 0

#1593
shurik_kz

shurik_kz
  • Свой человек
  • 977 сообщений

С 10 марта изменились тарифы для юриков. Особенно по кассе. Снятие теперь 1%. https://jusan.kz/tariffs-cds


Сообщение отредактировал shurik_kz: 11.03.2022, 13:22:17

  • 0

#1594
Slye

Slye
  • Гость
  • 13 сообщений

Здравствуйте! Благодарим за оказанное доверие и обратную связь![/size]

Добрый день, мне должны поступить деньги Western Union в долларах США, в отделениях Jusan банка выдают перевод в долларах или же настойчиво предложат обменять в тенге и получить в тенге, по техническим причинам.
  • 0

#1595
Jusan Bank

Jusan Bank

    Официальный представитель Jusan Bank

  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

Добрый день, мне должны поступить деньги Western Union в долларах США, в отделениях Jusan банка выдают перевод в долларах или же настойчиво предложат обменять в тенге и получить в тенге, по техническим причинам.

 

Добрый вечер! В связи со сложившейся ситуацией, необходимо предварительно заказать сумму в валюте в отделении Банка.
 


  • 0

#1596
Slye

Slye
  • Гость
  • 13 сообщений

 

Добрый день, мне должны поступить деньги Western Union в долларах США, в отделениях Jusan банка выдают перевод в долларах или же настойчиво предложат обменять в тенге и получить в тенге, по техническим причинам.

 

Добрый вечер! В связи со сложившейся ситуацией, необходимо предварительно заказать сумму в валюте в отделении Банка.
 

 

Даже $500 надо предварительно заказывать?  :faceoff:

Western Union доступен для получения через 15-20 минут с момента отправки, за сколько времени мне надо заказывать сумму в валюте?


Сообщение отредактировал Slye: 11.03.2022, 21:36:05

  • 0

#1597
•••ツVERY GOODツ•••

•••ツVERY GOODツ•••
  • В доску свой
  • 1 614 сообщений

@Jusan Bank, добрый день, подскажите в вашем банке можно открыть депозит в евро удаленно через приложение?


  • 0

#1598
Jusan Bank

Jusan Bank

    Официальный представитель Jusan Bank

  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

Даже $500 надо предварительно заказывать?  :faceoff:

Western Union доступен для получения через 15-20 минут с момента отправки, за сколько времени мне надо заказывать сумму в валюте?

 

Добрый день! К сожалению, в связи со сложившейся ситуацией, желательно предварительно заказать любую сумму в валюте в отделении Банка, т.к. ее может не оказаться в наличии.


Сообщение отредактировал Jusan Bank: 13.03.2022, 10:51:53

  • 0

#1599
leoevgenij

leoevgenij
  • Завсегдатай
  • 252 сообщений

Добрый день! К сожалению, в связи со сложившейся ситуацией, желательно предварительно заказать любую сумму в валюте в отделении Банка, т.к. ее может не оказаться в наличии.

Ужас! а что для нас-то за "сложившаяся ситуация"? в Казахстан тоже запретили наличный доллар привозить и заблокировали все корр.счета? Хотел у вас мультивалютку открыть, но что-то перехотелось. Спасибо"


  • 0

#1600
Jusan Bank

Jusan Bank

    Официальный представитель Jusan Bank

  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

 

Добрый день! К сожалению, в связи со сложившейся ситуацией, желательно предварительно заказать любую сумму в валюте в отделении Банка, т.к. ее может не оказаться в наличии.

Ужас! а что для нас-то за "сложившаяся ситуация"? в Казахстан тоже запретили наличный доллар привозить и заблокировали все корр.счета? Хотел у вас мультивалютку открыть, но что-то перехотелось. Спасибо"

 

Здравствуйте! Нынешняя ситуация временная, т.к. возрос спрос со стороны населения. Запрета на ввоз наличной иностранной валюты нет, но есть затруднения с ее доставкой из других стран в связи с напряженной геополитической ситуацией. Вы можете подойти в любое удобное отделение Банка и снять сумму, но есть вероятность, что необходимой суммы может не оказаться в наличии. Поэтому рекомендуем предварительно заказать сумму. Мы надеемся на Ваше понимание.
 


Сообщение отредактировал Jusan Bank: 13.03.2022, 15:02:55

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.