Здравствуйте! Опишите, пожалуйста, ситуацию с который Вы столкнулись нам по почте dok@jusan.kz Незамедлительно предоставим ответ.
Что толку? Писал на info@jusan.kz позвонили, отправили в Kcell
Зашел на Тимирязева-Весновке в бывший АТФ, все там сделал. Компетентность менеджеров была достаточной для выяснения, куда пропал депозит и его закрытия.
Здравствуйте! Мы очень рады, что у Вас не возникает трудностей. Благодарим за обратную связь!
не возникает? вы думаете я от распирающего меня счастья поперся в отделение банка?
Я пошел искать потерявшийся депозит.
В вашем банке комплаенс совсем не работает? За задержку ответа, обычно, так "бьют" сотрудников других банков, что и напоминать не нужно... Да, я подозреваю ничего внятного мне не ответят. Платёж до сих пор не проходит. Мне жаль ваших клиентов...
Здравствуйте! К сожалению, без Ваших данных мы не сможем предоставить Вам обратную связь.
А вы просто так написали, что запросы рассматриваются до 15 дней?
Вот ответ на почту от вашего банка
Ваше обращение от 01.03.2022 года находится в работе.
О принятых мерах сообщим Вам дополнительно.
Мы благодарны Вам за терпение и приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Полмесяца выясняют почему коммунальный платёж не проходит. И надо было связаться с вашим банком нашему акимату...
Смотрю на членов правления этого заведения и думаю, все такие красивые, откормленные, в дорогих одеждах,
у всех резюме такое что хоть в космос отправляй, а банк какой то второсортный, даже call центр не работает,
никто из них не дал своих контактов даже в виде обратной на сайте, что то уж слишком далеки они от народа,
зато какое хороше вознаграждение за такую работу! Видимо, мы просто не видим ее. Или не должны видеть их работу. Просто случайно заметили люди, что куда-то девались в этом банке несколько миллиардов долларов. Незаметно. За что этим господам и выдали ОЧЕНЬ хорошее вознаграждение. Сам Дерипаска обзавидуется.
не возникает? вы думаете я от распирающего меня счастья поперся в отделение банка?
Я пошел искать потерявшийся депозит.
Здравствуйте! Понимаем Ваше недовольство и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы работаем над улучшением качества предоставления услуг и сервиса.
+100
Меня тоже щастье от потери денег так распирает, что я сижу и заявки строчу.
Здравствуйте! Понимаем Ваше недовольство и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы работаем над улучшением качества предоставления услуг и сервиса.
нет необходимости копипастить тут ответы на каждую реплику. Вот по существу бы ответ, а?
Нужно создать тему: "Черный список банков Казахстана"
Первым в списке: Jusan Bank.
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нас. Мы всегда стараемся помочь нашим клиентам. Мы постоянно анализируем потребности наших клиентов. Благодарим Вас за обратную связь ✅
Смотрю на членов правления этого заведения и думаю, все такие красивые, откормленные, в дорогих одеждах,
у всех резюме такое что хоть в космос отправляй, а банк какой то второсортный, даже call центр не работает,
никто из них не дал своих контактов даже в виде обратной на сайте, что то уж слишком далеки они от народа,
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь, давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации. Подскажите, пожалуйста, с какой Вы ситуацией столкнулись?
Астана ерц?Уже неделю не могу оплатить коммунальный платёж через ваше приложение. Оплачиваешь, тут же заходишь в историю, а там "Отменён" без объяснения причин. В калл-центре несут какую-то дичь, типа "мы отправляем деньги, а владельцы счёта их назад отправляют". Ага, сидят денно и нощно мониторят, чтобы за 1 секунду отменить платёж. Звонил в эту коммунальную контору, они вообще не понимаю как они могут отменить платёж, они раз в день снимают отчёт о получении денег и всё.Добрый день!
В январе я оплатил этот платёж успешно, что случилось за месяц в элементарной оплате?
Сообщение отредактировал ckyhcep: 18.03.2022, 18:45:36
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь, давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации. Подскажите, пожалуйста, с какой Вы ситуацией столкнулись?
тут вся страна столкнулась с ситуацией, когда из государственных денег (читай и из моих налогов тоже) выделили помощь цесне (а значит и жусану), а банк распределил это как прибыль среди акционеров. И выплатил топ-менеджерам.
Очень хочется позвонить в ОБХСС
Про Жусан могу сказать одно - это не клиентоориентированный банк, особенно на розничных клиентов им в принципе плевать. У них очень большая база корпоративных клиентов, доставшихся от Цесны и АТФа. АТФ по сравнению с Жусаном был на голову лучше как по продуктам, так и по клиентоориентированности. У Жусана с грамотными специалистами в целом проблема, есть довольно ощутимый отток кадров, неповоротливый бюрократический аппарат состоящий из почти 10 Управляющих директоров и Зампредов не эффективен.
Поэтому с данным банком я отношения иметь не планирую в будущем. Осталось только закрыть последний депозит оставшийся в наследство от АТФ банка, и закрою все текущие счета, вертикальную карту от АТФ банка и халас.
Данный банк уверен, что по истечении определенного времени, как крупные корпоративные клиенты (например Самрук-Казына и его дочки) директивно уйдут из банка, почувствует все тяготы банковского управления без миллиардных сумм крупных корпов.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.