Перейти к содержимому

Фотография

АО "First Heartland Jusan Bank"бывший Цесна банк

банки финансы цесна

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1820

#1641
Козюлькин

Козюлькин
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений

Здравствуйте! Опишите, пожалуйста, ситуацию с который Вы столкнулись нам по почте dok@jusan.kz Незамедлительно предоставим ответ.

Что толку? Писал на info@jusan.kz позвонили, отправили в  Kcell  :faceoff: 


  • 0

#1642
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Зашел на Тимирязева-Весновке в бывший АТФ, все там сделал. Компетентность менеджеров была достаточной для выяснения, куда пропал депозит и его закрытия.

 

Здравствуйте! Мы очень рады, что у Вас не возникает трудностей. Благодарим за обратную связь!

 

не возникает? вы думаете я от распирающего меня счастья поперся в отделение банка?

Я пошел искать потерявшийся депозит.


  • 2

#1643
Козюлькин

Козюлькин
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений

вы думаете я от распирающего меня счастья поперся в отделение банка? Я пошел искать потерявшийся депозит.

+100

Меня тоже щастье от потери денег так распирает, что я сижу и заявки строчу. 


  • 0

#1644
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

 


В вашем банке комплаенс совсем не работает? За задержку ответа, обычно, так "бьют" сотрудников других банков, что и напоминать не нужно... Да, я подозреваю ничего внятного мне не ответят. Платёж до сих пор не проходит. Мне жаль ваших клиентов... 

 

Здравствуйте! К сожалению, без Ваших данных мы не сможем предоставить Вам обратную связь.

 

 

А вы просто так написали, что запросы рассматриваются до 15 дней?

 

Вот ответ на почту от вашего банка

 

Ваше обращение от 01.03.2022 года находится в работе.

О принятых мерах сообщим Вам дополнительно.

Мы благодарны Вам за терпение и приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

Полмесяца выясняют почему коммунальный платёж не проходит. И надо было связаться с вашим банком нашему акимату...


  • 0

#1645
Козюлькин

Козюлькин
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений

Полмесяца выясняют почему коммунальный платёж не проходит.

Нужно создать тему: "Черный список банков Казахстана"

Первым в списке: Jusan Bank.


  • 1

#1646
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Полмесяца выясняют почему коммунальный платёж не проходит.

Нужно создать тему: "Черный список банков Казахстана"

Первым в списке: Jusan Bank.

 

в списке будет 23 банка?


  • 0

#1647
Козюлькин

Козюлькин
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений

в списке будет 23 банка?

Да, скорее всего все 23. Что делать, если нет ни одного приличного банка без косяков.


  • 1

#1648
Козюлькин

Козюлькин
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений

1.png2.png4.png2486581573605b410f68d7c2.14425167635894a29933090305fe45429336a29.609731403f0ede635537362065fe5d53b8f3cc7.181029057c1cba5

22801573335fe453e0c74591.26540063f5ef4bb30961843255fe5b6368566c9.2111148679336a827304774236229ce2773b963.53768032bfb3230

 

Смотрю на членов правления этого заведения и думаю, все такие красивые, откормленные, в дорогих одеждах, 

у всех резюме такое что хоть в космос отправляй, а банк какой то второсортный, даже call центр не работает,

никто из них не дал своих контактов даже в виде обратной на сайте, что то уж слишком далеки они от народа,

img30.jpg


  • 5

#1649
Фикус Бенджамина

Фикус Бенджамина
  • В доску свой
  • 1 186 сообщений
 

  • 1

#1650
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

зато какое хороше вознаграждение за такую работу! Видимо, мы просто не видим ее. Или не должны видеть их работу. Просто случайно заметили люди, что куда-то девались в этом банке несколько миллиардов долларов. Незаметно. За что этим господам и выдали ОЧЕНЬ хорошее вознаграждение. Сам Дерипаска обзавидуется.


  • 0

#1651
Jusan Bank

Jusan Bank

    Официальный представитель Jusan Bank

  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

 

Что толку? Писал на info@jusan.kz позвонили, отправили в  Kcell  :faceoff: 

 

Здравствуйте! Приняли в работу.


  • 0

#1652
Jusan Bank

Jusan Bank

    Официальный представитель Jusan Bank

  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

не возникает? вы думаете я от распирающего меня счастья поперся в отделение банка?

 

 

Я пошел искать потерявшийся депозит.

 

Здравствуйте! Понимаем Ваше недовольство и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы работаем над улучшением качества предоставления услуг и сервиса.


  • -1

#1653
Jusan Bank

Jusan Bank

    Официальный представитель Jusan Bank

  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

+100

Меня тоже щастье от потери денег так распирает, что я сижу и заявки строчу. 

 

 

Здравствуйте! Понимаем Ваше недовольство и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы работаем над улучшением качества предоставления услуг и сервиса.
 


  • -1

#1654
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 


+100

Меня тоже щастье от потери денег так распирает, что я сижу и заявки строчу. 

 

 

Здравствуйте! Понимаем Ваше недовольство и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы работаем над улучшением качества предоставления услуг и сервиса.
 

 

нет необходимости копипастить тут ответы на каждую реплику. Вот по существу бы ответ, а?


  • 1

#1655
Jusan Bank

Jusan Bank

    Официальный представитель Jusan Bank

  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

 

Нужно создать тему: "Черный список банков Казахстана"

Первым в списке: Jusan Bank.

 

Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нас. Мы всегда стараемся помочь нашим клиентам. Мы постоянно анализируем потребности наших клиентов. Благодарим Вас за обратную связь ✅


  • 0

#1656
Jusan Bank

Jusan Bank

    Официальный представитель Jusan Bank

  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

1.png2.png4.png2486581573605b410f68d7c2.14425167635894a29933090305fe45429336a29.609731403f0ede635537362065fe5d53b8f3cc7.181029057c1cba5

22801573335fe453e0c74591.26540063f5ef4bb30961843255fe5b6368566c9.2111148679336a827304774236229ce2773b963.53768032bfb3230

 

Смотрю на членов правления этого заведения и думаю, все такие красивые, откормленные, в дорогих одеждах, 

у всех резюме такое что хоть в космос отправляй, а банк какой то второсортный, даже call центр не работает,

никто из них не дал своих контактов даже в виде обратной на сайте, что то уж слишком далеки они от народа,

img30.jpg

Здравствуйте! Благодарим за обратную связь, давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации. Подскажите, пожалуйста, с какой Вы ситуацией столкнулись?


  • 0

#1657
ckyhcep

ckyhcep
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений

Добрый день!

Уже неделю не могу оплатить коммунальный платёж через ваше приложение. Оплачиваешь, тут же заходишь в историю, а там "Отменён" без объяснения причин. В калл-центре несут какую-то дичь, типа "мы отправляем деньги, а владельцы счёта их назад отправляют". Ага, сидят денно и нощно мониторят, чтобы за 1 секунду отменить платёж. Звонил в эту коммунальную контору, они вообще не понимаю как они могут отменить платёж, они раз в день снимают отчёт о получении денег и всё.

В январе я оплатил этот платёж успешно, что случилось за месяц в элементарной оплате?
Астана ерц?

Сообщение отредактировал ckyhcep: 18.03.2022, 18:45:36

  • 0

#1658
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Здравствуйте! Благодарим за обратную связь, давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации. Подскажите, пожалуйста, с какой Вы ситуацией столкнулись?

 

 

тут вся страна столкнулась с ситуацией, когда из государственных денег (читай и из моих налогов тоже) выделили помощь цесне (а значит и жусану), а банк распределил это как прибыль среди акционеров. И выплатил топ-менеджерам. 

Очень хочется позвонить в ОБХСС


  • 6

#1659
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений

Про Жусан могу сказать одно - это не клиентоориентированный банк, особенно на розничных клиентов им в принципе плевать. У них очень большая база корпоративных клиентов, доставшихся от Цесны и АТФа. АТФ по сравнению с Жусаном был на голову лучше как по продуктам, так и по клиентоориентированности. У Жусана с грамотными специалистами в целом проблема, есть довольно ощутимый отток кадров, неповоротливый бюрократический аппарат состоящий из почти 10 Управляющих директоров и Зампредов не эффективен. 
Поэтому с данным банком я отношения иметь не планирую в будущем. Осталось только закрыть последний депозит оставшийся в наследство от АТФ банка, и закрою все текущие счета, вертикальную карту от АТФ банка и халас. 
Данный банк уверен, что по истечении определенного времени, как крупные корпоративные клиенты (например Самрук-Казына и его дочки) директивно уйдут из банка, почувствует все тяготы банковского управления без миллиардных сумм крупных корпов. 


  • 1

#1660
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Астана ерц?

Не. Жилищная служба 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.