Перейти к содержимому

Фотография

АО "First Heartland Jusan Bank"бывший Цесна банк

банки финансы цесна

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1820

#1621
Jusan Bank

Jusan Bank

    Официальный представитель Jusan Bank

  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

 

Приложение заработало. Но при попытке расчета в магазине картой АТФ, привязанной к Apple Pay, терминал выдал отказ. Возможно глюк терминала Альфабанка.

 

заработало.

Но депозит АТФ как вчера пропал, так и нет его, и не только у меня.

При этом ОГО-депозит в приложении киселя показывает

 

Здравствуйте! Приносим извинения за причиненные неудобства. На данный момент приложение доступно и работает в штатном режиме. При возникновении дополнительных вопросов просим написать Ваши данные нам на почту dok@jusan.kz либо позвонить в колл-центр Банка по номеру 7711. Постараемся помочь.


  • 0

#1622
Jusan Bank

Jusan Bank

    Официальный представитель Jusan Bank

  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

 

Но депозит АТФ как вчера пропал, так и нет его, и не только у меня.

У меня только сегодня деп.высветился,и то после того как в чат написала,не ответили,но видимость появилась-магия :lol:

 

Здравствуйте! Приносим извинения за причиненные неудобства. На данный момент приложение доступно и работает в штатном режиме. При возникновении дополнительных вопросов просим написать Ваши данные нам на почту dok@jusan.kz либо позвонить в колл-центр Банка по номеру 7711. Постараемся помочь.


  • 0

#1623
Jusan Bank

Jusan Bank

    Официальный представитель Jusan Bank

  • Завсегдатай
  • 137 сообщений


 

 

 

 

И? Ответ-то будет?

 

Здравствуйте! Для предоставления обратной связи и проверки статуса заявки, предоставьте Ваши данные нам в личные сообщения либо на почту dok@jusan.kz


  • 0

#1624
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Но депозит АТФ как вчера пропал, так и нет его, и не только у меня.

У меня только сегодня деп.высветился,и то после того как в чат написала,не ответили,но видимость появилась-магия :lol:

 

а я не писал и не появился. Не страшно, но противно


  • 0

#1625
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Здравствуйте! Приносим извинения за причиненные неудобства. На данный момент приложение доступно и работает в штатном режиме. При возникновении дополнительных вопросов просим написать Ваши данные нам на почту dok@jusan.kz либо позвонить в колл-центр Банка по номеру 7711. Постараемся помочь.

 

 

фиговый штатный режим. Депозит пропал и нет его нигде.

Не буду звонить, все равно завтра идти мимо банка, заодно кое-что позакрывать. 


  • 0

#1626
nafanja

nafanja
  • В доску свой
  • 1 734 сообщений

либо позвонить в колл-центр Банка по номеру 7711. Постараемся помочь.

Оф.представитель,а Вы сами то пробовали общаться с этим "Громозекой"-трындит,как попугай и на какой минуте общения Вам захотелось этого вирт.помощника отправить в далекое путешествие? :-/


  • 0

#1627
nafanja

nafanja
  • В доску свой
  • 1 734 сообщений

Не страшно, но противно

100% .Вот прям все с их стороны выглядит мерзопакастно...

все равно завтра идти мимо банка, заодно кое-что позакрывать.

да там такие специалисты,что сплошная нервотрепка,даже идти не хочется...в апреле деп заканчивается,тогда пойду,плюну на 10% от государства и закрою его...Моя нервная система дороже!


  • 1

#1628
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Здравствуйте! Для предоставления обратной связи и проверки статуса заявки, предоставьте Ваши данные нам в личные сообщения либо на почту dok@jusan.kz

В вашем банке комплаенс совсем не работает? За задержку ответа, обычно, так "бьют" сотрудников других банков, что и напоминать не нужно... Да, я подозреваю ничего внятного мне не ответят. Платёж до сих пор не проходит. Мне жаль ваших клиентов... 


  • 0

#1629
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

все равно завтра идти мимо банка, заодно кое-что позакрывать.

да там такие специалисты,что сплошная нервотрепка,даже идти не хочется...в апреле деп заканчивается,тогда пойду,плюну на 10% от государства и закрою его...Моя нервная система дороже!

 

 

Зашел на Тимирязева-Весновке в бывший АТФ, все там сделал. Компетентность менеджеров была достаточной для выяснения, куда пропал депозит и его закрытия.


  • 1

#1630
Jusan Bank

Jusan Bank

    Официальный представитель Jusan Bank

  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

Не пашет приложение. Не работают банкоматы. Уже час примерно.

Здравствуйте! Приносим извинения за причиненные неудобства. На данный момент приложение доступно и работает в штатном режиме. При возникновении дополнительных вопросов просим написать Ваши данные нам на почту dok@jusan.kz либо написать в Чат приложения. Постараемся помочь.


  • 0

#1631
Jusan Bank

Jusan Bank

    Официальный представитель Jusan Bank

  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

Когда будет работать? Что-то в это время не работающее приложение побуждает еще больше беспокоиться. Хочется начинать бегать и снимать все что еще осталось.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Здравствуйте! Приносим извинения за причиненные неудобства. На данный момент приложение доступно и работает в штатном режиме. При возникновении дополнительных вопросов просим написать Ваши данные нам на почту dok@jusan.kz либо написать в Чат приложения. Постараемся помочь.


  • 0

#1632
Козюлькин

Козюлькин
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений

Нет правды ни в Jusan Bank ни в Kcell, перепинывают меня друг к другу и никто не хочет искать куда деньги пропали.

А поведение и у Kcell и у Jusan примерно одинаковое: 

Скрытый текст
 


Сообщение отредактировал Козюлькин: 17.03.2022, 16:23:28

  • 0

#1633
Jusan Bank

Jusan Bank

    Официальный представитель Jusan Bank

  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

Интересно, а с карты можно снять доллары? Карта долларовая)

Здравствуйте! К сожалению, снятие наличных на данный момент возможно только в тенге.


  • 0

#1634
Козюлькин

Козюлькин
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений

Автомат Call центра отвечает перезвоните позже. пи-пи-пи 


  • 0

#1635
Jusan Bank

Jusan Bank

    Официальный представитель Jusan Bank

  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

 

Не страшно, но противно

100% .Вот прям все с их стороны выглядит мерзопакастно...

 

 

все равно завтра идти мимо банка, заодно кое-что позакрывать.

да там такие специалисты,что сплошная нервотрепка,даже идти не хочется...в апреле деп заканчивается,тогда пойду,плюну на 10% от государства и закрою его...Моя нервная система дороже!

 

Добрый день! Мы понимаем Ваши эмоции. Приносим извинения за причиненные неудобства. Банк постоянно работает над качеством предоставления сервиса и услуг. Подскажите, пожалуйста, в каком отделений Вы столкнулись с такой ситуацией?


  • 0

#1636
Jusan Bank

Jusan Bank

    Официальный представитель Jusan Bank

  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

Автомат Call центра отвечает перезвоните позже. пи-пи-пи 

Здравствуйте! Опишите, пожалуйста, ситуацию с который Вы столкнулись нам по почте dok@jusan.kz Незамедлительно предоставим ответ.


  • 0

#1637
Jusan Bank

Jusan Bank

    Официальный представитель Jusan Bank

  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

В вашем банке комплаенс совсем не работает? За задержку ответа, обычно, так "бьют" сотрудников других банков, что и напоминать не нужно... Да, я подозреваю ничего внятного мне не ответят. Платёж до сих пор не проходит. Мне жаль ваших клиентов...

 

Здравствуйте! К сожалению, без Ваших данных мы не сможем предоставить Вам обратную связь.


  • -2

#1638
Jusan Bank

Jusan Bank

    Официальный представитель Jusan Bank

  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

В вашем банке комплаенс совсем не работает? За задержку ответа, обычно, так "бьют" сотрудников других банков, что и напоминать не нужно... Да, я подозреваю ничего внятного мне не ответят. Платёж до сих пор не проходит. Мне жаль ваших клиентов... 

 

Здравствуйте! К сожалению, без Ваших данных мы не сможем предоставить Вам обратную связь.


  • -1

#1639
Jusan Bank

Jusan Bank

    Официальный представитель Jusan Bank

  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

фиговый штатный режим. Депозит пропал и нет его нигде.

 

 

 

Не буду звонить, все равно завтра идти мимо банка, заодно кое-что позакрывать. 

 

Здравствуйте! Приносим извинения за причиненные неудобства. На данный момент приложение доступно и работает в штатном режиме. При возникновении дополнительных вопросов просим написать Ваши данные нам на почту dok@jusan.kz либо написать в Чат приложения. Постараемся помочь.
 

 

 


  • 0

#1640
Jusan Bank

Jusan Bank

    Официальный представитель Jusan Bank

  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
Зашел на Тимирязева-Весновке в бывший АТФ, все там сделал. Компетентность менеджеров была достаточной для выяснения, куда пропал депозит и его закрытия.

 

Здравствуйте! Мы очень рады, что у Вас не возникает трудностей. Благодарим за обратную связь!


Сообщение отредактировал Jusan Bank: 17.03.2022, 16:52:23

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.