А как вам его давали, если перед вами представитель написали, что не дают?человек пишет про карту РБК, а вы про представителя жусана
тады ой.
Косенький, однако, не увидел 3 буквы, посему подумал что речь шла о жусан карте.
Карта как-то бесполезная получается, с неё только такси и платитьЕздил в октябре в РФ, загрузил тут в отделении рубли на карту РБК и прям радовался этой карте там: везде кэшбэки (в то время 7% за кафешки и такси, 4,5% в остальных местах и 4,3% в супермаркетах), и оплата самсунг пэем, без ненужных конвертаций. Рекомендую присмотреться.
А как вам его давали, если перед вами представитель написали, что не дают?
Все верно, по картам Jusan Pay бонусы начисляются только для платежей, осуществленных в предприятиях торговли и сервиса, которые зарегистрированы на территории РК, а так же в сети интернет, с учетом МСС исключений, по которым не начисляются бонусы. По вопросам брокерского счета Вы можете написать в службу поддержки на номер +7(707)264-40-00 (WhatsApp), специалисты проверят.А можете дать ссылку на документ, в котором это отражено?
На сайте есть проблема со ссылками на ваши тарифы, не все открываются. По бонусной программе нашёл док с новыми правилами с июня 2021 года, но там нет информации о том, что не дают. Просьба дать ссылку и раздел
Добрый день. Приносим извинения за эти неудобства. Основной сайт в данный момент на доработке, в будущем таких проблем возникать не будет. Информация о начислении Бонусов указана в примечаниях к тарифам карты Jusan Pay ("Тарифы по карточным продуктам тарифа Jusan Pay - новые бонусы с 27.07.2021"), а именно пункт 8. https://jusanbank.kz/ru/cards - ссылка на раздел со всей документацией по картам Jusan Pay. Желаем Вам хорошего дня!
Сообщение отредактировал Jusan Bank: 29.12.2021, 11:36:26
вопросов бы к банку не было если 1) данная информация была озвучена до заказа карты либо во время ее получения, либо была в публичном доступе (работающей) 2) мной было написано заявление в отделении банка касательно не начисления кб, но, как теперь выясняется, менеджер банка не в курсе правил так же как и представитель головного офиса банк: в офиц ответе идёт отсылка на терминалы, а не на локацию самих транзакций (те сотрудник даже не потрудился открыть выписку и посмотреть где и как были осуществлены платежи). Также, на одну из транзакций в России все таки был начислен кб. Из всего вышеизложенного сделан вывод о некомпетентности сотрудников банка. Касательно, Jusan Invest, факт «потери» был признан неправильными реквизитами предоставленными в месенжере вашими сотрудниками. Касаемо доходности: факт налицо, доходность нулевая. Думаю о выводе средств. К сожалению, «обертка» банка не соответствует содержимому.Добрый день. Приносим извинения за эти неудобства. Основной сайт в данный момент на доработке, в будущем таких проблем возникать не будет. Информация о начислении Бонусов указана в примечаниях к тарифам карты Jusan Pay ("Тарифы по карточным продуктам тарифа Jusan Pay - новые бонусы с 27.07.2021"), а именно пункт 8. https://jusanbank.kz/ru/cards - ссылка на раздел со всей документацией по картам Jusan Pay. Желаем Вам хорошего дня!
А как вам его давали, если перед вами представитель написали, что не дают?
Ездил в октябре в РФ, загрузил тут в отделении рубли на карту РБК и прям радовался этой карте там: везде кэшбэки (в то время 7% за кафешки и такси, 4,5% в остальных местах и 4,3% в супермаркетах), и оплата самсунг пэем, без ненужных конвертаций. Рекомендую присмотреться.Карта как-то бесполезная получается, с неё только такси и платить
А можете дать ссылку на документ, в котором это отражено?Все верно, по картам Jusan Pay бонусы начисляются только для платежей, осуществленных в предприятиях торговли и сервиса, которые зарегистрированы на территории РК, а так же в сети интернет, с учетом МСС исключений, по которым не начисляются бонусы. По вопросам брокерского счета Вы можете написать в службу поддержки на номер +7(707)264-40-00 (WhatsApp), специалисты проверят.
На сайте есть проблема со ссылками на ваши тарифы, не все открываются. По бонусной программе нашёл док с новыми правилами с июня 2021 года, но там нет информации о том, что не дают. Просьба дать ссылку и раздел
Jusan Business так и не пашет до сих пор. Сегодня зайти дает. СМС не приходят. Ну может завтра заработает.
Добрый день. Мобильное приложение Jusan Business доступно и в целом работает стабильно. Проблемы недоставки сообщений могут быть связаны с недоступностью сотового оператора. При возникновении трудностей просим Вас сообщить нам на почту smm@jusan.kz либо позвонить в колл-центр Банка по номеру 7711. Все проверим и постараемся помочь.
Jusan, почти все отделения банков 2-го уровня уже работают в Алматы. Ваш - нет. На вопрос "когда?", внятных ответов не получено. У вас всё в порядке?
Здравствуйте! Благодарим Вас за беспокойство о нашем Банке. Jusan Bank поэтапно возобновляет работу своих филиалов и отделений во всех регионах Казахстана. На данный момент по г. Алматы работают несколько отделений. https://jusanbank.kz...lov-i-otdelenii пройдя по ссылке можете ознакомиться в графиком работ отделений. Информация обновляется и доступна на официальном сайте Банка и в социальных сетях.
Сообщение отредактировал Jusan Bank: 13.01.2022, 09:58:43
Уважаемый Jusan, объясните, почему при окончании срока вклада депозита он исчезает из личного кабинета (не продлятся автоматически и ВООБЩЕ не виден в личном кабинете). И мне предлагают(оператор 7711) идти в отделение и там заново заключать договор, хотя декларируется как онлайн управление своими финансами, особенно в такой период. Я должен ВСЕГДА иметь возможность видеть и управлять своими средствами, без посещения отделения банка. В АТФ так и было. Ничто никуда не исчезало и ходить не нужно было в отделение. Время - деньги. Прошу продумать подход к этому вопросу.
Уважаемый Jusan, объясните, почему при окончании срока вклада депозита он исчезает из личного кабинета (не продлятся автоматически и ВООБЩЕ не виден в личном кабинете). И мне предлагают(оператор 7711) идти в отделение и там заново заключать договор, хотя декларируется как онлайн управление своими финансами, особенно в такой период. Я должен ВСЕГДА иметь возможность видеть и управлять своими средствами, без посещения отделения банка. В АТФ так и было. Ничто никуда не исчезало и ходить не нужно было в отделение. Время - деньги. Прошу продумать подход к этому вопросу.
Здравствуйте. К сожалению, депозиты АТФ Банка не пролонгируются. При истечении срока депозита сумма переводится на ваш текущий счет либо карту после полного закрытия депозита. Депозит Jusan можно открыть онлайн в мобильном приложении. При возникновении дополнительных вопросов просим Вас сообщите нам на почту smm@jusan.kz либо позвоните в колл-центр Банка по номеру 7711. Все проверим и постараемся помочь.
Раз уж тут есть официальный представитель, тоже попробую пожаловаться. Не удается закрыть досрочно депозит Тулпар открытый в тенге из приложения. для получения дополнительной информации предлагается звонить 7711. Физически позвонить в кз не могу сейчас. В чем причина может быть?
Раз уж тут есть официальный представитель, тоже попробую пожаловаться. Не удается закрыть досрочно депозит Тулпар открытый в тенге из приложения. для получения дополнительной информации предлагается звонить 7711. Физически позвонить в кз не могу сейчас. В чем причина может быть?
Добрый вечер. Возможно данное уведомление означает что Вы пытаетесь закрыть досрочно депозит до истечения минимального срока вклада. По депозиту Tulpar, открытому сроком на 12 месяцев - минимальный срок вклада - 6 месяцев, на 24 месяца - минимальный срок вклада - 12 месяцев. Если начисленное вознаграждение поступало Вам на текущий счет, то досрочное расторжение совершить не сможете, т.к. возможно на депозите недостаточно средств. К сожалению, мы онлайн-платформа и доступа к данным клиентов не имеем, но Вы можете написать в Чат в мобильном приложении и специалисты, проверив Ваш депозит, смогут более точно ответить на Ваши вопросы.
Сообщение отредактировал Jusan Bank: 13.01.2022, 18:03:43
Прошло уже 3 дня, деньги с депозита так и не появились на карте и я их нигде не вижу в приложении. Звонил в 7711, сказали что у себя в системе видят. Но мне то почему они для нового онлайн заключения депозита не доступны(если пролонгации депозита не смогли сделать)?Завтра увидите эти деньги, появятся либо на текущем счете, либо на карте. Можете, если не будете спать, в час ночи проверить, скорее всего, уже появятся.
У меня так было уже 3 раза
Сообщение отредактировал mirage12345: 14.01.2022, 10:47:14
Вопрос представителю банка. На валютном кармане Вертикалки (наследие ATF банка) лежит 1270 USD. Внутри приложения не даёт перекинуть с Вертикалки на свежеоткрытый долларовый депозит. Вопрос: если приду в отделение и в кассе оформлю снятие 1270 USD с Вертикалки с последующим пополнением долларового депозита, будет ли комиссия за снятие с Вертикалки? Если да, то в каком размере?
Депозит закрылся, денег не вижу в приложении.
Здравствуйте. Такого определенно быть не должно. Попробуйте, пожалуйста, обновить приложение до актуальной версии (актуальная версия Android 2.9.31, актуальная версия IOS 2.9.30). Если данная проблема сохранится, просим Вас написать ваши данные и краткую суть сложившейся ситуации нам на почту smm@jusan.kz. Мы все проверим и постараемся помочь.
У меня также по окончании 2-х депозитов в прошлом месяце они просто исчезли в день закрытия- поехала в филиал - их там закрыли- начисленные проценты увидела только в выписке за последний месяц, которые попросила распечатать.Здравствуйте. Такого определенно быть не должно. Попробуйте, пожалуйста, обновить приложение до актуальной версии (актуальная версия Android 2.9.31, актуальная версия IOS 2.9.30). Если данная проблема сохранится, просим Вас написать ваши данные и краткую суть сложившейся ситуации нам на почту smm@jusan.kz. Мы все проверим и постараемся помочь.
Депозит закрылся, денег не вижу в приложении.
Сообщение отредактировал MLV: 14.01.2022, 12:58:48
Прошло уже 3 дня, деньги с депозита так и не появились на карте и я их нигде не вижу в приложении. Звонил в 7711, сказали что у себя в системе видят. Но мне то почему они для нового онлайн заключения депозита не доступны(если пролонгации депозита не смогли сделать)?Завтра увидите эти деньги, появятся либо на текущем счете, либо на карте. Можете, если не будете спать, в час ночи проверить, скорее всего, уже появятся.
У меня так было уже 3 раза
Вопрос представителю банка. На валютном кармане Вертикалки (наследие ATF банка) лежит 1270 USD. Внутри приложения не даёт перекинуть с Вертикалки на свежеоткрытый долларовый депозит. Вопрос: если приду в отделение и в кассе оформлю снятие 1270 USD с Вертикалки с последующим пополнением долларового депозита, будет ли комиссия за снятие с Вертикалки? Если да, то в каком размере?
Добрый вечер. К сожалению, снять сумму в валюте через кассу отделения Банка невозможно. В данной ситуации необходимо конвертировать сумму внутри вертикальной карты АТФ в тенге. Совершить перевод на карту Jusan Pay, т.к. между картами переводы можно производить только в тенге. Далее, сконвертировав сумму внутри карты Jusan Pay в доллары, совершить перевод на долларовый депозит. При возникновении дополнительных вопросов просим позвонить в колл-центр Банка по номеру 7711 либо написать нам на почту smm@jusan.kz. Постараемся помочь.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.