банк очередной раз показал что он задницей к народу. В бонусах есть категория "Косметика и парфюмерия" и размер 7%. Под скидочки идём в монами купить подарков, выставив категорию, в описании которой черным по белому написано "магазины парфюмерии и косметики". Но дали 1%. Код якобы не тот. Уже если монами не магазин парфюмерии, то я не знаю какой магазин попадёт под эту категорию. Пусть карты гниют дальше в ящике
Делала заказ в Jmart в конце ноября, в категории аптеки, где радостно маячил значок +10% бонусов, оплатила их же картой.
Транзакция прошла, бонусы не пришли.
По звонку в СС мне минут 20 девушка утверждала, что бонусов быть не должно, потому что МСС попадает в исключения, по которым бонусы вообще не начисляются.
Даже смс со ссылкой на список исключений прислала.
Я оказалась упрямее чем она и таки была составлена заявка по неначислению бонусов.
Отзвонились через день и радостно сообщили, что бонусы начислили ещё вчера, проверила, так и есть.
Я давно осознанно заказываю у них, понимая, что потом, с вероятностью в 80%, будет вынос мозга операторам, заявки и т.д. Но мне так надо (ещё пару месяцев).
Если бы не было моего "но", я бы эту платформу и банк впринципе не рассматривала, как вариант.
Отправлено с моего M2007J3SG через Tapatalk