До объединениях, точно помню, что была рассылка, где сообщалось о пролонгации вновь заключенных депозитов АТФ не более одного раза. Поэтому я в сентябре открыл новый депозит Удобный, так как предыдущий Удобный пролонгировался два раза, а нужно было сохранить кешбэк +1,5% за депозит.Благодарю за ответ. При разговоре с call-центром сообщили, что с их депозитами кэшбэк работать не будет, как на деле и хотел уточнить здесь. Открыл еще в мае депозит на год с надеждой на пролонгацию, но раз закончится, то и проверю как раз. Вообще думаю в последнее время все же прибить свою вертикальную, так как пластик украден еще в том году, и не пользуюсь уже достаточно времени (по большей степени из-за акций), приходится создавать хоть какое-то движение, чтобы комиссия не пошла. Если еще потеряется 3%, то и преимуществ, кроме 60 000 на переводы не будет.1. Не пролонгируются. По истечении срока депозит в приложении пропадает (сумма депозита видна только банку, нам не видна). На следующий день, вся сумма уже падает (и видна) на текущем счету. Однажды было, что на карту АТФ поступила, а не на счет 2. Не знаю, я пооткрывала кучу депозитов в АТФ перед слиянием, держу деньги на атф депе еще. Если вы протестируете Жусан-деп, отпишитесь, пожалуйста, здесь. Мне тоже любопытно
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
АО "First Heartland Jusan Bank"бывший Цесна банк
#1441
Отправлено 20.11.2021, 15:22:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1442
Отправлено 20.11.2021, 18:44:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А перевод 60 000 без комиссии все еще доступен?
У меня также, как и в предыдущем ответе, переводы пока что работают.
До объединениях, точно помню, что была рассылка, где сообщалось о пролонгации вновь заключенных депозитов АТФ не более одного раза. Поэтому я в сентябре открыл новый депозит Удобный, так как предыдущий Удобный пролонгировался два раза, а нужно было сохранить кешбэк +1,5% за депозит.
Спасибо за ответ. Видимо, пропустил в свое время. Буду смотреть, как мой закончится, сработает ли с Jusan депозитами или нет.
#1444
Отправлено 24.12.2021, 09:07:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На Calvin Klein сделал покупку с помощью кредитки сабжа. Рассрочка на 3 месяца. Курс 438 тенге за 1$. «Борзеет татарин, вперёд много взял.»
а их инкассаторы и на дороге нагло себя ведут https://www.instagra.../p/CX0ubgvNG-d/
#1445
Отправлено 24.12.2021, 09:36:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На Calvin Klein сделал покупку с помощью кредитки сабжа. Рассрочка на 3 месяца. Курс 438 тенге за 1$. «Борзеет татарин, вперёд много взял.»
а их инкассаторы и на дороге нагло себя ведут https://www.instagra.../p/CX0ubgvNG-d/
Доброе утро. Благодарим за сигнал. Мы провели проверку и в отношении водителя инкассатора были применены дисциплинарные меры. Желаем Вам хорошего дня.
#1447
Отправлено 24.12.2021, 10:56:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Jusan bank почему до сих пор невозможно пополнить карту АТФ в банкаматах Jusan ?
Добрый день. Пополнение карт АТФ через Cash In банкоматы Jusan возможно. Укажите, пожалуйста, Ваши данные и адрес банкомата нам на почту smm@jusan.kz. Проверим и постараемся найти решение.
#1448
Отправлено 24.12.2021, 11:29:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
банк очередной раз показал что он задницей к народу. В бонусах есть категория "Косметика и парфюмерия" и размер 7%. Под скидочки идём в монами купить подарков, выставив категорию, в описании которой черным по белому написано "магазины парфюмерии и косметики". Но дали 1%. Код якобы не тот. Уже если монами не магазин парфюмерии, то я не знаю какой магазин попадёт под эту категорию. Пусть карты гниют дальше в ящике
#1449
Отправлено 24.12.2021, 12:06:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
банк очередной раз показал что он задницей к народу. В бонусах есть категория "Косметика и парфюмерия" и размер 7%. Под скидочки идём в монами купить подарков, выставив категорию, в описании которой черным по белому написано "магазины парфюмерии и косметики". Но дали 1%. Код якобы не тот. Уже если монами не магазин парфюмерии, то я не знаю какой магазин попадёт под эту категорию. Пусть карты гниют дальше в ящике
Здравствуйте. Приносим извинения за эти неудобства. Давайте разбираться: отправьте, пожалуйста, ваши ИИН и номер телефона на почту smm@jusan.kz
Интуитивно проблема может быть в так называемых МСС-кодах, подробнее можете узнать пройдя по ссылке https://jusanbank.kz.../cashback-bonus
Если коротко, то бывают МСС-исключения, по которым не начисляются повышенные бонусы. Но во всяком случае нужны ваши данные для проверки.
Мы на связи!
#1451
Отправлено 24.12.2021, 16:12:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
банк очередной раз показал что он задницей к народу. В бонусах есть категория "Косметика и парфюмерия" и размер 7%. Под скидочки идём в монами купить подарков, выставив категорию, в описании которой черным по белому написано "магазины парфюмерии и косметики". Но дали 1%. Код якобы не тот. Уже если монами не магазин парфюмерии, то я не знаю какой магазин попадёт под эту категорию. Пусть карты гниют дальше в ящике
Да, согласна, что Жусан явно в bottom two))) Я у них обслуживаюсь только из-за живой атф карты.
Но, справедливости ради, с этим mcc везде бардак, мне так когда-то и бьютимания не начислили повышенный кэшбэк. Я из любопытства потом проверила мсс этого терминала, оказалось -- "аптеки".
В этом отношении у Тинькофф отлично, без проблем корректируют кэшбэк, если автоматический был непрвильно начислен из-за неверного mcc.
Но в КЗ никто из банков такие корректировки не делает, насколько я знаю ((
#1452
Отправлено 24.12.2021, 18:26:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что сегодня происходит в Джусан бизнес? Не работает онлайн банкинг и приложение целый день
Вечер добрый! Понимаем и разделяем ваше недовольство. Примите искренние извинения от лица всей команды Банка. Да, действительно, ранее наблюдались тех.проблемы в приложении Jusan Business. На данный момент, наши специалисты устранили все неполадки.
#1453
Отправлено 26.12.2021, 14:43:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Делала заказ в Jmart в конце ноября, в категории аптеки, где радостно маячил значок +10% бонусов, оплатила их же картой.банк очередной раз показал что он задницей к народу. В бонусах есть категория "Косметика и парфюмерия" и размер 7%. Под скидочки идём в монами купить подарков, выставив категорию, в описании которой черным по белому написано "магазины парфюмерии и косметики". Но дали 1%. Код якобы не тот. Уже если монами не магазин парфюмерии, то я не знаю какой магазин попадёт под эту категорию. Пусть карты гниют дальше в ящике
Транзакция прошла, бонусы не пришли.
По звонку в СС мне минут 20 девушка утверждала, что бонусов быть не должно, потому что МСС попадает в исключения, по которым бонусы вообще не начисляются.
![](https://s3.amazonaws.com/tapatalk-emoji/emoji2358.png)
Я оказалась упрямее чем она и таки была составлена заявка по неначислению бонусов.
Отзвонились через день и радостно сообщили, что бонусы начислили ещё вчера, проверила, так и есть.
Я давно осознанно заказываю у них, понимая, что потом, с вероятностью в 80%, будет вынос мозга операторам, заявки и т.д. Но мне так надо (ещё пару месяцев).
Если бы не было моего "но", я бы эту платформу и банк впринципе не рассматривала, как вариант.
Отправлено с моего M2007J3SG через Tapatalk
#1454
Отправлено 27.12.2021, 14:18:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал DinaraKh: 27.12.2021, 14:26:55
#1456
Отправлено 28.12.2021, 15:25:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А где это прописано? Карта АТФ работали, Евраз не помню, но кажется тоже. Карта как-то бесполезная получается, с неё только такси и платитьза границей по правилам КБ не положен. Поэтому "мега" мультивалютая карта по факту тыквакэшбэк за границей по карте не начисляется вообще, гостиница, кофейни итд в общей сложности кажется 23 транзакции по нулям.
Сообщение отредактировал DinaraKh: 28.12.2021, 15:27:07
#1458
Отправлено 28.12.2021, 17:04:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дд, кэшбэк за границей по карте не начисляется вообще, гостиница, кофейни итд в общей сложности кажется 23 транзакции по нулям. Как заметили выше начисление бонусов 50/50, рулетка. Заявление написала, прилепили исключения к которым мои транзакции вообще не относятся. Жусан Инвест за полгода принёс прибыли 0. Кстати, при пополнении счёта, денежные средства «потеряли»
Добрый день, DinaraKh. Все верно, по картам Jusan Pay бонусы начисляются только для платежей, осуществленных в предприятиях торговли и сервиса, которые зарегистрированы на территории РК, а так же в сети интернет, с учетом МСС исключений, по которым не начисляются бонусы. По вопросам брокерского счета Вы можете написать в службу поддержки на номер +7(707)264-40-00 (WhatsApp), специалисты проверят.
#1459
Отправлено 28.12.2021, 22:26:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Карта как-то бесполезная получается, с неё только такси и платить
Ездил в октябре в РФ, загрузил тут в отделении рубли на карту РБК и прям радовался этой карте там: везде кэшбэки (в то время 7% за кафешки и такси, 4,5% в остальных местах и 4,3% в супермаркетах), и оплата самсунг пэем, без ненужных конвертаций. Рекомендую присмотреться.
#1460
Отправлено 29.12.2021, 09:12:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Карта как-то бесполезная получается, с неё только такси и платитьЕздил в октябре в РФ, загрузил тут в отделении рубли на карту РБК и прям радовался этой карте там: везде кэшбэки (в то время 7% за кафешки и такси, 4,5% в остальных местах и 4,3% в супермаркетах), и оплата самсунг пэем, без ненужных конвертаций. Рекомендую присмотреться.
А как вам его давали, если перед вами представитель написали, что не дают?
Все верно, по картам Jusan Pay бонусы начисляются только для платежей, осуществленных в предприятиях торговли и сервиса, которые зарегистрированы на территории РК, а так же в сети интернет, с учетом МСС исключений, по которым не начисляются бонусы. По вопросам брокерского счета Вы можете написать в службу поддержки на номер +7(707)264-40-00 (WhatsApp), специалисты проверят.
А можете дать ссылку на документ, в котором это отражено?
На сайте есть проблема со ссылками на ваши тарифы, не все открываются. По бонусной программе нашёл док с новыми правилами с июня 2021 года, но там нет информации о том, что не дают. Просьба дать ссылку и раздел
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0