MODERATORIAL
Напоминаю, что данная тема посвящена обсжудению АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ИСТОЧНИКОВ ЭЭ.
Обсуждение вопросов АЭС, ГЭС, ТЭС, Электротранспорта и прочего, не имеющего привязки к топику, является нарушением.
СЭС и ВЭС для сформировавшихся и к тому же самодостаточных людей.Большинство населения для СЭС/ВЭС никогда не будет сформировавшимся, отвалите уже и руки свои от бюджета и чужих карманов держите подальше. А вот к АЭС действительно надо еще быть готовым. Потому что АЭС строится для передовой и прорывной страны.
А вы пример как создавать дефицит на пустом месте.Это немцы выбрали газ, Российский как надежного парнера, могли бы и штатовский покупать. Газ им нужен для промышленности, для того чтобы быть конкурентоспособными в этом сложном мире. Да, плюнули вот так с удовольсвием в альтернативку.
А в это время в замке ...©
Похоже что без субсидий зелень выжить не может и когда невидимую руку рынка перестают золотить то начинается то что началось в США - идет обвал ВИЭ и вслед за ним обвал бессмысленных с экономической (да и технической!) точки зрения рабочих мест. Пока что порядка 10%.
Нет. Не надо золотить.
Недельку назад знакомый говорил что хочет уходить.
На солнечную станцию. Его там ждет - хороший соцпакет. Работа без переработок. Все что надо от кондиционера до развозки.
300000 потерявших работу в ВИЭ в США солидарны с вами и вашим другом
отсюда - https://olegmakarenko.ru/1883272.html
цитата: В Дании, где ветряная энергетика занимает почти половину всех энергомощностей страны, уже негде больше размещать ветрогенераторы. На земле вблизи домов – нельзя, в море на мелководье тоже уже не хватает места, да и обслуживать такие ветряки дороже. Однако датчане всё-таки нашли выход: https://lenta.ru/new...21/ecofriendly/ Это лишний раз напоминает об ограниченности возможностей зелёной энергетики. Она не только довольно затратная и зависимая от погоды, но и требует немалые площади для её размещения (так, чтобы она не мешала людям жить).
https://lenta.ru/new...21/ecofriendly/
Дания собралась строить гигантские искусственные острова
Дания собралась построить два гигантских искусственных острова и разместить на них ветровые электростанции в рамках своей программы по борьбе с изменениями климата. Об этом пишет Handelsblatt со ссылкой на климатический план королевства.
Острова построят в Северном и Балтийском морях. По словам министра по вопросам климата, энергетики и строительства Дании Дана Йоргенсена (Dan Jørgensen), стоимость проекта в миллиардах датских крон будет трехзначной. Сейчас 100 миллиардов крон соответствуют 14,7 миллиарда долларов. По задумке датских властей, проект будет финансироваться за счет средств частных инвесторов. Если государству и придется вложиться в строительство энергетических островов, то его доля будет минимальной, пишет Reuters.
По данным министерства климата королевства, острова будут генерировать энергию по два гигаватта каждый. Это больше, чем совокупное потребление электричества всеми датскими домохозяйствами в настоящее время. В правительстве страны заявили, что излишек энергии можно будет экспортировать в другие европейские страны.
Сообщение отредактировал AlexPol: 17.06.2020, 15:21:38
А в это время в замке ...©
Похоже что без субсидий зелень выжить не может и когда невидимую руку рынка перестают золотить то начинается то что началось в США - идет обвал ВИЭ и вслед за ним обвал бессмысленных с экономической (да и технической!) точки зрения рабочих мест. Пока что порядка 10%.
https://ria.ru/20200...1572136144.html
На "плане спасения Европы" будет зарабатывать Россия
...
Нет. Не надо золотить.
Недельку назад знакомый говорил что хочет уходить.
На солнечную станцию. Его там ждет - хороший соцпакет. Работа без переработок. Все что надо от кондиционера до развозки.
300000 потерявших работу в ВИЭ в США солидарны с вами и вашим другом
Ну если бы я в жил в США, был бы другой вопрос. А так тех же американцев откровенно не сильно заботит как она жизнь в Казакстане.
300000 человек это 0,1% от населения США. Вообще фейк.
Сообщение отредактировал Laargo: 17.06.2020, 17:33:54
отсюда - https://olegmakarenko.ru/1883272.html
цитата: В Дании, где ветряная энергетика занимает почти половину всех энергомощностей страны, уже негде больше размещать ветрогенераторы.
На земле вблизи домов – нельзя, в море на мелководье тоже уже не хватает места, да и обслуживать такие ветряки дороже.
Однако датчане всё-таки нашли выход: https://lenta.ru/new...21/ecofriendly/ Это лишний раз напоминает об ограниченности возможностей зелёной энергетики. Она не только довольно затратная и зависимая от погоды, но и требует немалые площади для её размещения (так, чтобы она не мешала людям жить).
В Дании со средних веков стояли мельницы которые помол зерна делали, как и в Нидерландах.
В новом веке отдавая дань прежнему укладу жизни, ветрякам отдают предпочтение (даже когда встает вопрос что дешевле обойдется).
До великой депрессии экспортом угля и продукции с/х занимались (основные занятия).
По окончании экономич. кризиса был сделан важный шаг в индустриализации Д.: создан ряд отраслей машиностроения, химич., резиновая пром-сть; Д. стала одним из крупных поставщиков на мировой рынок дизелей, судов, оборудования для цементной пром-сти.
Вообщем текущая модель поведения выбрана опосля хорошего кризиса великой депрессии.
https://www.forbes.r...mosti-vladeniya
Электромобили догнали машины с бензиновыми двигателями по стоимости владения в России
Стоимость использования электромобиля и машин с двигателем внутреннего сгорания сопоставима в России в случае большого пробега — более 45 000 км в год. При меньшем пробеге стоимость владения автомобиля с бензиновым двигателем по-прежнему ниже, подсчитали аналитики компании Vygon Consulting. Время для электромобилей в России еще не пришло, скептичны автодилеры
Электромобиль среднего класса обходится примерно на 750 000 рублей дороже бензинового аналога, свидетельствуют подсчеты Vygon Consulting из доклада «Накопители энергии в России: инъекция устойчивого развития». Но за счет экономии на топливе при годовом пробеге более 45 000 км стоимость владения электромобилем за пять лет может быть сопоставима со стоимостью владения бензиновой машиной.
...
Авторы исследования полагают, что хорошие перспективы для более активного использования электромобилей есть в секторе такси и каршеринга. ... электромобили могут оказаться конкурентными в этом сегменте в больших городах России в ближайшие 2-3 года», — говорится в исследовании.
...
В нынешних реалиях электромобили сложно и дорого обслуживать», — говорит директор по развитию каршерингового сервиса YouDrive Андрей Куприков. Электромобили дороже машин с ДВС примерно на 30%, в городе нехватка зарядочных станций.
...
По ее словам, «рецепт» популярности и доступности электрокаров одинаков для всех стран и городов. Прежде всего это развитие инфраструктуры (организация большого количества общедоступных зарядных станций, парковочные места) и стимулирование перехода (льготы на покупку электрокаров, в том числе и для частных лиц, приоритет в движении по дорогам города, помощь в ремонте и обслуживании).
...
«Электромобили высокого класса не окупятся в сравнении с бензиново-дизельными аналогами никогда. Но их и приобретают не из-за окупаемости, а по иным причинам», — отмечает основатель «Тесла-клуба» Андрей Врацкий. По данным «Автостата» и moscowteslaclub.ru, цена самой дешевой модели Tesla составляет 3,8 млн, BMW i3 — 4 млн
...
Электромобили в среднем дороже автомобилей с двигателем внутреннего сгорания на 10-20%, но в обслуживании они дешевле, поскольку не требуют такого сервиса, как, например, замена масла при больших пробегах, отмечает Василий Мельников. Если говорить о чистой экономии, то в частном владении электромобиль не дает экономию по сравнению с автомобилями с ДВС, несмотря на действующие сегодня в России беспошлинный ввоз и бесплатные парковки, уверен Андрей Врацкий.
...
полностью статью читайте по ссылке
вывод: без дополнительных денежных дотаций со стороны государства (из наших налогов) электроавто нерентабельно.
https://kursiv.kz/ne...te-dividendov
Как сказал президент, до 100%. Хорошо послушали и сказали, что 40% это тоже до ста.
https://eenergy.medi...z-solenoj-vody/
Переносной топливный элемент HydraCell генерирует энергию из соленой воды
Маленький портативный энергогенератор HydraCell Power Cube способен обеспечить электропитание «по щелчку пальцев». Все, что для этого нужно – налить в корпус немного соленой воды. Генератор содержит несколько несъемных зарядных пластин, которые в присутствии электролита (соленой воды) способны вырабатывать электричество. Устройство не может похвастаться большой мощности, но подходит для таких нужд, как зарядка мобильного или локальное освещение.
Вот несколько параметров и особенностей HydraCell:
– Мгновенно производит электроэнергию, сразу после добавления соленой воды;
– Способен зарядить от 5 до 10 телефонов на одном комплекте зарядных пластин;
– Обеспечивает от 50 (в режиме высокой освещенности) до 100 (в режиме слабой освещенности) часов работы светильника на одном комплекте сменных зарядных пластин;
– HydraCell Cube экологичен – образующиеся отходы полностью биоразлагаемы;
– Корпус HydraCell изготовлен из переработанного пластика.
HydraCell полезен в чрезвычайных ситуациях, например, когда на подстанции в очередной раз авария, и дом остался без света. Или на отдыхе вдали от цивилизации. Какой бы ни была ситуация и место, где может понадобиться электричество, главное иметь под рукой воду и немного соли.
HydraCell уже доступен для покупки на Kickstarter по цене от 54 долларов.
Генератор содержит несколько несъемных зарядных пластин
Способен зарядить от 5 до 10 телефонов на одном комплекте зарядных пластин
Какие-то взаимоисключающие параграфы, или под комплектом подразумевается целиком генератор, способный зарядить десяток телефонов? Powerbank-и это тоже умеют, и при этом они не одноразовые
раз солевой топливный элемент вас не удовлетворил, вот вещь покруче...
https://zen.yandex.r...8930b1b664ba948
Водородные топливные элементы с турбонаддувом - революция в электрической авиации
Калифорнийская компания HyPoint утверждает, что ее новая конструкция топливного элемента с турбонаддувом позволяет в три раза увеличить мощность и в четыре раза срок службы обычного топливного элемента, открывая возможность создания высокоскоростных дальнемагистральных электрических самолетов VTOL с водородным двигателем. Плотность энергии новой системы в 3 раза выше, чем у литий-ионных аккумуляторов.
Масса в авиации – важнейший параметр, особенно если речь заходит о VTOL, аппаратах вертикального взлета и посадки, которые могут стать новым видом городского общественного транспорта. Почти все компании, разрабатывающие аэротакси, используют в качестве источника питания литий-ионные батареи, плотность энергии которых оставляет желать лучшего.
Стартап HyPoint с 2018 года разрабатывает топливную систему с низкотемпературной протонообменной мембраной для промышленных дронов. Но с тех пор, как основатели перебрались в Кремниевую долину, компания начала задумываться о более масштабных целях – городской пассажирской авиации, сообщает New Atlas.
Для того чтобы масса батарей не увеличивалась, разработчики выбрали технологию воздушного охлаждения, позволяющую избавиться от резервуаров с охлаждающей эмульсией и насосов. Однако у современных топливных элементов с воздушным охлаждением ограниченная мощность и срок службы, а работают они только при температуре от -5 до 30 °C.
«Мы увеличили мощность топливной батареи, поместив ее внутрь воздушного канала, где циркулирует сжатый, увлажненный и термально стабилизированный воздух, - пояснил Алекс Иваненко, один из основателей HyPoint. – Давление воздуха поддерживается на уровне 3 бар компрессионной системой. Воздух со сниженным содержанием кислорода проходит через контрольный вентиль и заменяется на свежий сжатый воздуха с нормальным содержанием кислорода».
Дополнительный приток кислорода вместе с протонообменной мембраной, разработанной компанией, позволяет проводить через топливный элемент в три раза больше водорода, чем обычно, утраивая удельную мощность без увеличения массы. Вся система выдает 2000 Вт на кг. Для сравнения, лучшие топливные элементы с жидкостным охлаждением способны на 150-800 Вт/кг, а с воздушным – 800 Вт/кг.
Плотность энергии всей системы составляет около 960 Вт/кг, то есть в три раза больше, чем у литий-ионных батарей. Кроме того, она потребляет «грязный» водород, очищенный только до 99%. Это позволяет сэкономить на очистке.
Работает система в широм температурном диапазоне – от -50 до +50 °C. В лабораторных условиях она проработала без обслуживания 20 000 часов, в четыре раза больше обычного.
Стартап HyPoint уже заключил договор с рядом разработчиков VTOL в США, Европе и Австралии, в том числе, с ZeroAvia и Bartini. До конца этого года инженеры собираются показать прототип на 15-20 кВт, а полноценная система на 150-200 кВт должна появиться в 2022.
без льгот и субсидий электроавтомобили покупать никто не хочет, так как не выгодно.
https://aif.ru/auto/..._na_elektrokary
Власти Греции пообещали гражданам льготы за переход на электрокары
Власти Греции призвали граждан пересесть на электрический транспорт и обещали за это льготы, субсидии, бесплатную парковку и нулевой транспортный налог, передает РИА Новости.
На субсидии для потенциальных покупателей электрокаров правительство в ближайшие полтора года закладывает 100 млн евро. Предполагается, что субсидия покроет около 25% стоимости автомобиля на электричестве.
По подсчетам экспертов, содержание электромобиля обойдется в 100 евро в год или в три с половиной раза дешевле авто на бензине. Налог на него в ближайшее время будет обнулен, а парковки будут бесплатными.
Отмечается, что правительство Греции планирует пересадить на электромобили примерно треть автовладельцев к 2030 году. Соответствующий законопроект вынесен на всенародное обсуждение, итоги подведут в июле.
у нас в стране тожеть кулибины имеюся
youtube.com/watch?v=m7FOG1-PVNs
Судя по ее виду, какая-то фигня. Прожект ни о чём :-(
Цитата: "ему не нужен ни ток, ни ветер, ни солнце"
Энергия из ничего. Так НЕ БЫВАЕТ
Сообщение отредактировал AlexPol: 28.06.2020, 18:45:58
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.