Перейти к содержимому

Фотография

VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11691

#11121
Рябина

Рябина
  • В доску свой
  • 1 628 сообщений

ыыыы, а чё меня отдельно то указывать?
Моё имхо таково, что никакие присадки не спасут узлы двигателя, как положено. Эффект от таких-чудо присадок может и будет, не отрицаю. Но он будет или недолговечным или что-то исправит, что-то усугубит (у каждой палки 2 конца, не забывайте). Юзать присадки можно рисковать, если тачку нужно скинуть без вскрытия и то не факт, что поможет.
Может быть и так, что гидрики и перестанут стучать и прослужат год, но посто их всё-равно придётся менять, но из-за присадки могут сноситься и вкладыши например (неизвестно, что там за химия, вдруг там осадок на \нежных вкладышах осядет) или забьются маслоканалы от реагента в смеси с грязью масла.
И трезво подумайте, что чудес не бывает и никакая жижа не сможет восстановить функции металлов, резинок, пружин, вкладышей (это я в общем про присадки).
Я бы поменял гидрики, ибо это не так дорого, даже если делать на СТО. А ещё можно забить на полгода-годк, ибо 7 минут стука - гидрики присмерти, но всё-таки ещё работают. А сдругой стороны поменять - ведь неправильная работа гидриков может покоробить сёдла и клапаны.

Читая тему, видно что Вы отличный спец в гольфах!
Сегодня провел наблюдение, на холодную стали меньше по времени стучать гидрики, наверное новое масло дает о себе знать, может так и уйдет этот стук. Будем наблюдать далее.
  • 0

#11122
wili

wili
  • В доску свой
  • 1 402 сообщений
Что-то до сих пор никого нет. Перестали ломаться, что ли, или на старом ЦТ зависают?
  • 0

#11123
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
да в последнее время мало народу стало в нашей ветке тусить. НА цт ваще затишье, весь ресурс испытывает отток юзеров, зато здесь быстро в гору дела идут.
  • 0

#11124
DMX

DMX
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений
Всем привет! Возник такой вопрос - Гольф 3, предстоит замена рулевой рейки. Решено менять на рейку от ВР6 - кроме самой рулевой рейки, что еще меняется попутно? И еще, сколько может стоить рейка от ВР6 в Алматы?
  • 0

#11125
Рябина

Рябина
  • В доску свой
  • 1 628 сообщений
что то меня понизили на статус "свой человек", хотя я был "В доску свой".

а что всю переписку не получилось перенести?
  • 0

#11126
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Всем привет! Возник такой вопрос - Гольф 3, предстоит замена рулевой рейки. Решено менять на рейку от ВР6 - кроме самой рулевой рейки, что еще меняется попутно? И еще, сколько может стоить рейка от ВР6 в Алматы?

С рейком надо менять как миниму рулевые наконечники и жижу. Может тк же понадобится крестовины и пыльники тяг. По ценам - смотря скока на разборах зарядят.

что то меня понизили на статус "свой человек", хотя я был "В доску свой".

а что всю переписку не получилось перенести?

ДА что вы все такие недопгадливые? Идите на ЦТ - там всё так и осталось, все ваши статусы, сообщения, личка. Всё это признано собственностью нового владельца ЦТ. А сюда перенесли только то, что является собственностью истинных хозяев конференции, т.е. то, что было на момент до 28 сентября 2010-го года.
  • 0

#11127
wili

wili
  • В доску свой
  • 1 402 сообщений

Всем привет! Возник такой вопрос - Гольф 3, предстоит замена рулевой рейки. Решено менять на рейку от ВР6 - кроме самой рулевой рейки, что еще меняется попутно? И еще, сколько может стоить рейка от ВР6 в Алматы?

Новая рейка будет стоить бешеных денег - проще открыть "Колеса", прозвонить по реставрациям и отремонтировать свою, она проходит еще минимум несколько лет. На ауди я так и сделал, проходила еще три года и, возможно, до сих пор бегает. На гольфе недавно тоже подтянул, ремонта пока не требуется. Тем более, что заказанная "новая" рейка все равно окажется восстановленной на заводе-изготовителе. Брать на разборе - лотерея. О китайских речь не идет.
  • 0

#11128
DMX

DMX
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений
В общем, окончательная формулировка вопроса такова: цена б\у рулевой рейки ВР-6 в алматы?
  • 0

#11129
Dimmmkhan

Dimmmkhan
  • В доску свой
  • 3 617 сообщений
отреставрируй свою. или звони на меркур.
  • 0

#11130
Tema3

Tema3
  • Гость
  • 23 сообщений

отреставрируй свою. или звони на меркур.

Реставрация хоть и не очень дорогое удовольствие, но лучше найти б/у с распиленного авто нежели брать на том же баян ауле, када был гольф сталкивался, это 1 из болезней, по ценам, новая китай порядка 40 000, на меркуре цена в разы больше, лучше на сайт гольф клуба, тама много объяв по поводу распиленных машин, можно даже очень хорошую найти за менее большие деньги
  • 0

#11131
caseystoner077

caseystoner077
  • Гость
  • 34 сообщений
ДД!
посоветуйте пожалуйста, дело в том что не давно начались проблемы с АКПП на ГОЛЬФ 3(японец, 1996 г, 2.0 ADY, коробка безщуповая) он стал затягивать переключение передач с 1 на 2(но не всегда) особенно если ехать вверх, и чувствуются толчки тоже с 1 на 2 передачу (переключает в натяг) и наоборот со 2 на 1(но повторюсь тоже невсегда!). раньше с 1 на 2 был резвее!!! начитавшись форумов, понял что безщуповый АКПП это 01М, и масло туда залито на весь срок службы, но срок службы по их(Германия, Япония итд) меркам наверное менее 100 тыс. км.,но для нас это не показатель, поскольку почти у всех пробег более 100 тыс. км.
Исходя из этого было решено поменять масло, заменил на Мобил ЛТ711411(поскольку, Ессо нет в продаже), ушло 3 литра + фильтр + прокладка. Но проблема заменой масла не решилось. подскажите может ли это быть связано с мозгами акпп, поскольку это все происходит не всегда, иногда бывает что все норм! плюс к этому двигатель троит, иногда даже глохнет если резко отпустить педал газа.

посоветуйте где хорошо делабт диагностику?
ЗЫ: при сливе масла, цвет жидкости был коричневым, мет. стружек не было!!!
  • 0

#11132
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
п отаким проблемам уже много раз писали.
1) затяжные переключения и толчки - вина не самой коробки. Вина тут в системе впрыска. Мозги коробки опираются на данные мозгов мотора, которые они получают от электроники впрыска. Если мозги считают что машина работает под нагрузкой, то они и переключают передачу позже.
2) масло хоть в коробке 096, хоть в 01М меняется раз в 60 тыщ. Разница в жиже, которую туда изначально лили и в устройстве.
3) замена жиж проблем не решает. люди из-за таких проблем коробки в сборе меняют и не помогает, только бабло на воздух.
4) трабла с глохами произростает из той же задницы, из которой идёт грабля с коробкой. Я ещё ни разу не встречал, чтобы кто-то эти проблемы 100%-но поборол. Но могу сказать одно - эти проблемы есть не меньше чем на 50% японских гольфов. На европейцах про такое вообще не слышно.

Ну и хорошую диагностику тяжко найти, наверна у нас её нету. Да и ещё скажу, что подобные проблемы я пытался диагностикой определить - ничего не получается. В мозги приходят нормальные данные от электроники, а работа авто говяная (я не говорю про ошибки, я говорю про параметры, которые поступают от датчиков).
Попробуйте съездить на Бош-сервис, может там что-то смогут.
Есть у меня мысль, что тут мозги паять надо, но у меня такой машины нет и проблем таких нет, так что и проверить не на чем.
  • 0

#11133
Misha-ha

Misha-ha
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений
ChuPac, мне вот интересно- почему на европейских гольфах нет трабла с коробкой (практически нет), а на японцах на каждом втором!?

Так же заслонки печки у зпонских гольфов разваливаются в 3 раза чаще чем на Европе!

Отклеивается обшивка потолка, опять же на Японии, на Европе еще не одного не видел!
  • 0

#11134
Рябина

Рябина
  • В доску свой
  • 1 628 сообщений

ChuPac, мне вот интересно- почему на европейских гольфах нет трабла с коробкой (практически нет), а на японцах на каждом втором!?

Так же заслонки печки у зпонских гольфов разваливаются в 3 раза чаще чем на Европе!

Отклеивается обшивка потолка, опять же на Японии, на Европе еще не одного не видел!

Разваливание заслонок печки и обшивки потолка наверное из-за влажного японского климата. Не думаю, что европейцы использовали другой клей для авто для японии.
  • 0

#11135
Misha-ha

Misha-ha
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений


ChuPac, мне вот интересно- почему на европейских гольфах нет трабла с коробкой (практически нет), а на японцах на каждом втором!?

Так же заслонки печки у зпонских гольфов разваливаются в 3 раза чаще чем на Европе!

Отклеивается обшивка потолка, опять же на Японии, на Европе еще не одного не видел!

Разваливание заслонок печки и обшивки потолка наверное из-за влажного японского климата. Не думаю, что европейцы использовали другой клей для авто для японии.

Я тоже так думаю! Просто интересно то, что потолок и заслонки печки оклеиваются когда машина покатается здесь!
Еще один момент, после химчистки потолка, у Европы остается все без изменений, у япошек обвисает! Сказался климат Японии?
  • 0

#11136
Рябина

Рябина
  • В доску свой
  • 1 628 сообщений

Я тоже так думаю! Просто интересно то, что потолок и заслонки печки оклеиваются когда машина покатается здесь!
Еще один момент, после химчистки потолка, у Европы остается все без изменений, у япошек обвисает! Сказался климат Японии?

C печки по моему сразу летит поролон, а вот на счет потолка не знаю.
  • 0

#11137
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

ChuPac, мне вот интересно- почему на европейских гольфах нет трабла с коробкой (практически нет), а на японцах на каждом втором!?

Так же заслонки печки у зпонских гольфов разваливаются в 3 раза чаще чем на Европе!

Отклеивается обшивка потолка, опять же на Японии, на Европе еще не одного не видел!

Я тож не понимаю нихрена. Но факт на лицо. Японские гольфы (кстати не тока гольфы, а многие другие немцы, в смысле VAG) налицо имеют врождённые косяки с впрыском, перечисленные тобой и прочие гадости.
Миш, ещё один момент! То, с чем приезжают к тебе челы на япогольфах, т.е. то, что ты называешь проблемой коробки, на самом деле не коробка. Уже есть миллион случаев, когда люди даже коробас в сборе меняли, а грабля осталась (на ЦТ такие случаи были, люди отписывались).
Проблема глохов и переключений коробки растёт из жопы связанной с электроникой впрыска. Как именно - не понятно. Я пытался диагностировать подобное - всё нормально по диагностике, все параметры от датчиков в норме, а коробка пинает. А коробка пишает из-за того, что идут разногласия мозгов и механики. Поздно переключается короюка потому, что мозги думают, что двигатель работает с повышенной нагрузкой и переключает передачу попозже, чтобы после переключения был запас тяги и мотор не работал еле-еле тянув.
У меня есть мыли, что нужно паять мозги двигателя и коробки - там возможны нарушения пайки, вот и косяк. Почему он есть на япо и нет на евро - ума не приложу.
Заслонки печки. Я толком сам не связывался, но мысли есть. Я до сих пор не могу понять, на каком заводе собираются VAG-машины (гольфы, пассаты, а4, жуки и т.д.) для японии. И отличаются ли комплектующие между евро- и япо- деталями. Возможно, что япо-тачки сбираются на заводе в шанхае или где он там в китае и, возможно, некоторые узлы (заслонки печки) используются другого производителя, нежели для европы. А так же другой клей для потолка и другой припой (китайский :))))) ) для мозгов и проводки.
Вот ты

Разваливание заслонок печки и обшивки потолка наверное из-за влажного японского климата. Не думаю, что европейцы использовали другой клей для авто для японии.

Про климат баян. Хотите сказать, что в европе (германии) сухой климат? Там недалеко средиземное море, не так уж сухо. А в австрии, испании ещё влажней и пофик. Нееее, скорей всего тачки для японии собирают не в европе.
  • 0

#11138
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Гольфоводы, дайте пару винов (хватит первых 10 символов) японских гольфов, может в вине есть зацепка. Можно до кучи и евро-гольфов.
  • 0

#11139
Рябина

Рябина
  • В доску свой
  • 1 628 сообщений

Про климат баян. Хотите сказать, что в европе (германии) сухой климат? Там недалеко средиземное море, не так уж сухо. А в австрии, испании ещё влажней и пофик. Нееее, скорей всего тачки для японии собирают не в европе.

Да в Европе климат не сухой, но в Японии еще влажнее, чем в Европе. "Я так думаю" (с). Если собирают в другой стране, то получается качество сборки чуть-чуть хуже и клей менее качественный.
  • 0

#11140
Hugomen

Hugomen
  • Завсегдатай
  • 286 сообщений

Гольфоводы, дайте пару винов (хватит первых 10 символов) японских гольфов, может в вине есть зацепка. Можно до кучи и евро-гольфов.

Вот VIN япогольфа: WWWZZZ1HZVW452981
Кстати, Чупак! Мои траблы с затягиванием передач разрешились сразу после того как (непомню кто) опубликовал здесь "адаптацию АКПП 01М" Все восприняли эту информацию скептически, а я попробовал.... И коробка перестала пинаться и переключается чётко. ХЗ, даже подтраивать перестала!
А сделал я следующие манипуляции: Включил зажигание, нажал педаль газа до упора на 20 сек. отпустил педаль, выключил зажигание, потом завел Гольфа и поехал.
То что машина стала ехать по другому, понял когда выехал на Райымбека.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.