Перейти к содержимому

Фотография

VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11691

#11161
eek_eek

eek_eek
  • Гость
  • 37 сообщений


та же самая проблема, недавно был на сто, сказали, что скорее всего это моновпрыск.

вся беда в том, что на холодную, холостые не 900, а 850, и машину прилично трясёт. ещё трясёт, если при закрытом стекле нажать кнопку стеклоподъёмника, ну или как вариант включить всё, что есть электрического: печка, обогрев, дальний свет, аварийка. потом дали нагрузку на двигатель потрогавшись на ручнике и специалист сказал, что вероятно дело в моновпрыске.

в принципе жить не мешает т.к. холода прошли, так что думаю, что можно оставить и так :)

кстати, гольф 1.8 механика, двигатель ABS

можете послать этого "специалиста" далеко и надолго, а это СТО занести в свой личный чёрный список и больше туда не ездить.
1) на вашем моторе (ABS) ХХ регулируется мозгами и должен быть в интервале 825-1025. Откуда цифры "должен быть 900"? Кстати, тахометр может давать погрешность. Нужно смотреть через комп диагностику реальные обороты.
2) Как бы гавняно не работал впрыск, машину трясёт из-за подушек. Если на машине стоит автомат, то может из-за его гидротрансформатора.

То, что у вас трясёт авто на холодную при описанных действиях - так и есть. Указанные приборы создают нагрузку на мотор через генератор. Стёлка очень сильно просаживают мотор, когда упираются вверх, остальные электроприборы - то же самое.
На ручнике - а эти "спецы" не показали Вам при этом, как мотор под капотом набекрень валится?
А так колбасит мотор на холодную, потому что подушки деревянные вообще не гасят колебания.

Короче, забудьте ихние сказки, замените подушки, свечи и ВВ-провода и будет вам счастье. Только всё это нужно брать очень хорошего качества.

Вибрации на ХХ были у кого-то из мужиков отсюда, правда то был япогольф 2 литра с АКПП. Вот у него мотор конкретно наклоняся на передаче с удерживанием тормоза.


спасибо за ответ)) а то, что обороты должны быть 900, это я когда ещё только взял машину, подушки видимо ещё были в порядке, на холостых 900 было, вот я посчитал, что это нормальные рабочие обороты на холостую)
  • 0

#11162
Misha-ha

Misha-ha
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений

В япогольфах проблема не тока вомзгах, поэтому их замена полностью проблем не устранит. В них, не понятно почему, много проблем и все оин в комплексе дают море багов.
Вот ещё не раз отписывались люди, что делали капрем моторов машинам с японии. При этом тачка пришла довольно свежей. Т.е. мистика ещё идёт не тока в электрике, но и в желез. Если не ошибаюсь, Hugomen менял колечки после покупки авто, т.к. в одном горшке залеги оные. И это на машине, которой было на момент покупки 10-12 лет и пробег 120-170 тыщ. :fie: У меня батя взял евро пас Б4 96-го года с пробегом 370 тыщ и он таскает, как вжаренный, хотя есть мнение, что ему меняли маслаки (мотор АГГ кстати). И хоть мотор такой же, как у многих япогольфов, у него ваще траблов нету, как часы пашет (мешалка) в плане ХХ и впрыска.
А ваще япогольфы считаю бредом. Вот скажите мне - нахрена японцам леворульная машина? Наверна для каких-то извращений, не меньше. Если сказать, что им нужен именно гольф, то его без проблем можно взять праворуким. ЗАчем им там левый руль?


Не так давно заехал гольф 3 агг, на диагностику, ничего вроде не беспокоило, так плановое ТО!
Когда померил компрессию ужаснулся
1) 7.5
2)8
3)8
4)7
Вскрываем двигатель:
Зазор на кольцах самый минимальный на компрессионном был 0.60
Промеряем блок, опять же мин 6 соток
Колено под ремонт
Направляющие и те убитые!
Не говоря уже о всех мелочах!
После того как перебрали, записываю пробег 92300 с копейками! О_о
По словам владельца машина только год в Ате!
Передвигается на работу с работы-в день максимум 40км.
Складывается мнение что японцы изнасиловали его и к нам отравили!)
И это при том что на АКПП!
Про АBF понятно, машина на меху- и явно не на природу на ней ездили!


Еще по японским гольфам
Никто не замечал, что практически во всех машинах стоит одинаковый запах?
С чем это связано? Может все япошки берут одну и ту же вонючку))))

Сообщение отредактировал Misha-ha: 11.03.2011, 09:58:23

  • 0

#11163
Small

Small
  • Постоялец
  • 341 сообщений
а масло ел ?
  • 0

#11164
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

...Еще по японским гольфам
Никто не замечал, что практически во всех машинах стоит одинаковый запах?
С чем это связано? Может все япошки берут одну и ту же вонючку))))

часто слышу, что япоВаги приходят с залёгшими колечками.
По поводу запаха. А ты тачку не вскрывал под обшивку? Может там остатки суши и лягушен? В амерах часто находят кокс и остатки гамбургеров/чизбургеров, а тут своё))))

а масло ел ?

а мог и не есть. бывает так ,что компрессионные убиты, а маслосъёмные нет.
  • 0

#11165
Small

Small
  • Постоялец
  • 341 сообщений
напомните какая компрессия "нормальная"
  • 0

#11166
Bolo Young

Bolo Young
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
Добрый вечер, форумчане.
Хотел узнать.
Конь VW Golf 3 93 года 2.0 GTI японский.
Заехали к мастеру для замены датчика температуры, показывал 50 на прогретую машину, при заводе на холодную извергалось черное облако сажи, расход был около 22 литров :eek:!. В общем поменяли этот датчик и свечи тоже заодно.
Мастер когда делал, сказал что катализатор забит, потому что под капотом у выхлопного коллектора есть какая-то то ли трубочка то ли отверстие с синей крышечкой для замера СО. Так вот он говорит когда газуешь из этой трубочки выхлопные газы очень сильно давят, посоветовал вырезать катализатор иначе сказал можно движок загубить. Поехали к труборезам, они посмотрели и говорят, что здесь вообще никакого катализатора нет, выхлоп прямой, там говорят два резонатора и всё.
Может ли быть такое что эти резонаторы забиты на столько сильно что выхлопные газы не успевают проходить через них?
  • 0

#11167
Misha-ha

Misha-ha
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений

напомните какая компрессия "нормальная"

12 очков
  • 0

#11168
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений


напомните какая компрессия "нормальная"

12 очков

Не совсем. Это показатель почти нового мотора или такового в отличном состоянии. Вообще для каждого типа мотора есть свои цифры. Для какого-то нужно 9, для другого 11, для третьего 13.
Например для мотора ABS 1.8 есть такие цирфы коэф.сжатия 10, компрессия >= 7.5
Зажигалка может работать примерно до значения 7 очей. Но чем ближе к 12-13, тем лучше. И ещё не должно быть разношерстия - значения во всех цилиндрах должны быть примерно одинаковыми.
  • 0

#11169
Small

Small
  • Постоялец
  • 341 сообщений
у меня было 11 во всех цилиндрах (мерял прошлым летом)

мои текущие проблемы:
1. глохнет на холодную после некоторого времени работы (предполагаю что в момент сброса оборотов до нормальных холостых);
2. задержки при переключениях (наиболее явно - со 2-й на 3-ю);
3. повышенный расход топлива (от 12.5 летом до 16.5 зимой)

Менял :
свечи
провода
катушку
бегунок и крышку траблёра
клапан рециркуляции
компенсаторы

Несколько раз в разных местах делал компьютерную диагнозтику.
Потом забил. Ездит жена. У неё машина первая - она лучшего и не знает. Меня до сих пор бесит, хоть и забил. :-)
  • 0

#11170
Rockefeller

Rockefeller
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений
ДД.
Поменял месяца 2 назад колодки, притёр всё как положено, тормозит до сих пор еле как, + воняет после того как прилично потормозишь.
Что посоветуете делать и к кому обратиться ? и еще есть подозрение что зад.тормоза вообще не тормозят,как будто нагрузка идёт только на перед.
Если натянуть ручник и подавить на тормоз,то педаль не так далеко уходит как обычно)

Сообщение отредактировал Rockefeller: 14.03.2011, 17:36:40

  • 0

#11171
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
походу колодки гавно.
  • 0

#11172
Hugomen

Hugomen
  • Завсегдатай
  • 286 сообщений

ДД.
Поменял месяца 2 назад колодки, притёр всё как положено, тормозит до сих пор еле как, + воняет после того как прилично потормозишь.
Что посоветуете делать и к кому обратиться ? и еще есть подозрение что зад.тормоза вообще не тормозят,как будто нагрузка идёт только на перед.
Если натянуть ручник и подавить на тормоз,то педаль не так далеко уходит как обычно)

Могу посоветовать Вам купить колодки Gross снять колодки которые сейчас воняют, легким движением руки изящно выкинуть их в мусорный бак и установить новые.
А задние на износ можно проверить самому, если дисковые тормоза: можно поменять колодки самому, если барабановые : проверьте выработку на барабане или если колодки сточились до клёпок-меняйте.
На сто эта процедура недорого стоит: 5тыщ примерно.
Ну самому конечно это сделать дешевле, да и сложного ничего нет.
  • 0

#11173
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
передние легко. задние дисковые могут подкинуть проблем. Я недавно сам столкнулся. Поршня не задвигаются в суппорта. Задние поршня не просто вдавливаются, они вдавливаются и нужно ещё тут же их вкручивать. Вдавить не вышло - погнул балонник нафиг. Пришлось покупать приспособу, которая это делает. цена вопроса 4500. зато 2 минуты вращния и всё без напряга.
  • 0

#11174
_R_A_I_M_

_R_A_I_M_
  • В доску свой
  • 1 328 сообщений
ДД.
Встречайте нового участника, купил Гольф 3 Вариант (универсал), европеец, 1995г.в., АКПП, 1,8, черный.
Сразу возникли вопросы:
1. Не работает задний стекло очиститель, при нажатии на рычаг слышен звук моторчика или чего то там работающего (возможно подача воды)
2. Не работает обогрев заднего стекла
3. Как переключать ближний/дальний свет? Пытаюсь толкнуть ручку на дальний а там глухо (ручка не двигается). При этом ближний кажется как дальний. А когда тянешь на себя вроде моргает, но как то хреново. Короче не понятно.
4. Люк съезжает с рельс при попытка открыть его (люк электро)
5. Как поменять лампочки панели?
6. Где все ремонтируются? возможно есть СТО со скидкой ЦТшников. Надо сделать диагностику рулевой системы, чет мне нравится
Короче надо все это сделать, подскажите пожалуйста СТО или подсказки как это сделать. Спасибо.
  • 0

#11175
Marijuana

Marijuana
  • Свой человек
  • 579 сообщений

зато 2 минуты вращния и всё без напряга.

ну эт ты зря ... усилие сёравно приложить придётся!!!
:smoke:
  • 0

#11176
eek_eek

eek_eek
  • Гость
  • 37 сообщений
вопрос товарищу ChuPac:

гольф 3 1.8 механика, двигатель ABS, в такую погоду, как например сегодня появилась проблемка, пока машина не прогреется до 70-80 градусов, наблюдаю такую вещь: трогаюсь, двигатель не тянет, обороты не идут, бросаю газ и тут же давлю его снова с таким же усилием - машина едет. после полной остановки (когда остановился и вообще не давлю не газ, обороты могут упасть до 200, и такое чувство, что машина вот-вот заглохнет, затем трогаюсь со второй попытки и еду.

собсно вопрос: можно ли угадать в чём дело, без комп диагностики? могут ли быть подобные проблемы из-за форсунок? форсунки чистил около 4 месяцев назад. лью 92 бензин, раньше лил на гелиосе, сейчас на РП.

З.Ы. в тёплую погоду такого не возникало, в морозы такая проблема наблюдалась, но там обороты так сильно не падали и машина трогалась с первого раза, хоть и с натяжкой, опять же, пока не прогреется.
  • 0

#11177
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

ДД.
Встречайте нового участника, купил Гольф 3 Вариант (универсал), европеец, 1995г.в., АКПП, 1,8, черный.
Сразу возникли вопросы:
1. Не работает задний стекло очиститель, при нажатии на рычаг слышен звук моторчика или чего то там работающего (возможно подача воды)
2. Не работает обогрев заднего стекла
3. Как переключать ближний/дальний свет? Пытаюсь толкнуть ручку на дальний а там глухо (ручка не двигается). При этом ближний кажется как дальний. А когда тянешь на себя вроде моргает, но как то хреново. Короче не понятно.
4. Люк съезжает с рельс при попытка открыть его (люк электро)
5. Как поменять лампочки панели?
6. Где все ремонтируются? возможно есть СТО со скидкой ЦТшников. Надо сделать диагностику рулевой системы, чет мне нравится
Короче надо все это сделать, подскажите пожалуйста СТО или подсказки как это сделать. Спасибо.

1 и 2 - на унивесралах есть болячка такая, как обрыв проводки в косе проводов, идущей на крышку багажника. Скорей всего причина в ней. На крышку багажника от крыши идут 2-е гофры - справа и слева. В одной из них шланг омывателя, в другой коса проводов (обычно справа). Снимите резиновую гофру и оцените состояние проводов, если там ужас, нуно восстанавливать. Вполне может быть, что мотор дворника того.
3. Переключается не толканием, а сильным натягом рычага на себя. В определённый момент будет щелчёк и дальний включится.
4. есть такая болячка. ищите в нете спопобы лечения. Лично мне на люк ваще с высокой башни, не вижу прикола в нём. Я бы закрыл его и забыл бы про него.
5. Смотря где. Если в приборке, то её снимать, если в кнопках/выключателях - их выдёргивать.
6. этого никто не делает)))) все так ездят :laugh:


зато 2 минуты вращния и всё без напряга.

ну эт ты зря ... усилие сёравно приложить придётся!!!
:smoke:

какое? сидеть на кортах? :rolleyes:
  • 0

#11178
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

вопрос товарищу ChuPac:

гольф 3 1.8 механика, двигатель ABS, в такую погоду, как например сегодня появилась проблемка, пока машина не прогреется до 70-80 градусов, наблюдаю такую вещь: трогаюсь, двигатель не тянет, обороты не идут, бросаю газ и тут же давлю его снова с таким же усилием - машина едет. после полной остановки (когда остановился и вообще не давлю не газ, обороты могут упасть до 200, и такое чувство, что машина вот-вот заглохнет, затем трогаюсь со второй попытки и еду.

собсно вопрос: можно ли угадать в чём дело, без комп диагностики? могут ли быть подобные проблемы из-за форсунок? форсунки чистил около 4 месяцев назад. лью 92 бензин, раньше лил на гелиосе, сейчас на РП.

З.Ы. в тёплую погоду такого не возникало, в морозы такая проблема наблюдалась, но там обороты так сильно не падали и машина трогалась с первого раза, хоть и с натяжкой, опять же, пока не прогреется.

угадать не выйдет. скажу даже так - даже если и делать комп диагностику, врят ли получится достоверно понять, потому что на этом моторе мозги примитивные и практически ничего не показывают, хотя попробовать можно.
"из-за форсунок". а там нету форсунок. Там она одна и она ваще редко виновата, я бы не лез её ваще мыть, лучше не станет ,а вот корявые руки накуролесить запросто могут. Форсунка на моновыпрске ваще "почти вечная" и непроблемный узел. бенз на гелиосе, теперь на РП. На РП уже год бензин говяный до жути. Гелиос ваще терпеть не могу.
А проблема скорей всего в погоде. Вчера было довольно слякотно, сыро. Скорей всего где-то вода осела жить и казусы кидает. Прогревшись, влага изгоняется из под капота и настпуает щастье.
  • 1

#11179
_R_A_I_M_

_R_A_I_M_
  • В доску свой
  • 1 328 сообщений
ChuPac, Вы на СТО работаете?
  • 0

#11180
Hugomen

Hugomen
  • Завсегдатай
  • 286 сообщений

вопрос товарищу ChuPac:

гольф 3 1.8 механика, двигатель ABS, в такую погоду, как например сегодня появилась проблемка, пока машина не прогреется до 70-80 градусов, наблюдаю такую вещь: трогаюсь, двигатель не тянет, обороты не идут, бросаю газ и тут же давлю его снова с таким же усилием - машина едет. после полной остановки (когда остановился и вообще не давлю не газ, обороты могут упасть до 200, и такое чувство, что машина вот-вот заглохнет, затем трогаюсь со второй попытки и еду.

собсно вопрос: можно ли угадать в чём дело, без комп диагностики? могут ли быть подобные проблемы из-за форсунок? форсунки чистил около 4 месяцев назад. лью 92 бензин, раньше лил на гелиосе, сейчас на РП.

З.Ы. в тёплую погоду такого не возникало, в морозы такая проблема наблюдалась, но там обороты так сильно не падали и машина трогалась с первого раза, хоть и с натяжкой, опять же, пока не прогреется.

Я бы на Вашем месте поменял топливный фильтр, и до кучи воздушный. (по крайней мере хуже точно не будет и затраты небольшие) За качественным бензином надо ехать на Синоил. (Гелиос походу мочой ослиной торгует- машина вообще еле катится на нём)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.