можете послать этого "специалиста" далеко и надолго, а это СТО занести в свой личный чёрный список и больше туда не ездить.
та же самая проблема, недавно был на сто, сказали, что скорее всего это моновпрыск.
вся беда в том, что на холодную, холостые не 900, а 850, и машину прилично трясёт. ещё трясёт, если при закрытом стекле нажать кнопку стеклоподъёмника, ну или как вариант включить всё, что есть электрического: печка, обогрев, дальний свет, аварийка. потом дали нагрузку на двигатель потрогавшись на ручнике и специалист сказал, что вероятно дело в моновпрыске.
в принципе жить не мешает т.к. холода прошли, так что думаю, что можно оставить и так
кстати, гольф 1.8 механика, двигатель ABS
1) на вашем моторе (ABS) ХХ регулируется мозгами и должен быть в интервале 825-1025. Откуда цифры "должен быть 900"? Кстати, тахометр может давать погрешность. Нужно смотреть через комп диагностику реальные обороты.
2) Как бы гавняно не работал впрыск, машину трясёт из-за подушек. Если на машине стоит автомат, то может из-за его гидротрансформатора.
То, что у вас трясёт авто на холодную при описанных действиях - так и есть. Указанные приборы создают нагрузку на мотор через генератор. Стёлка очень сильно просаживают мотор, когда упираются вверх, остальные электроприборы - то же самое.
На ручнике - а эти "спецы" не показали Вам при этом, как мотор под капотом набекрень валится?
А так колбасит мотор на холодную, потому что подушки деревянные вообще не гасят колебания.
Короче, забудьте ихние сказки, замените подушки, свечи и ВВ-провода и будет вам счастье. Только всё это нужно брать очень хорошего качества.
Вибрации на ХХ были у кого-то из мужиков отсюда, правда то был япогольф 2 литра с АКПП. Вот у него мотор конкретно наклоняся на передаче с удерживанием тормоза.
спасибо за ответ)) а то, что обороты должны быть 900, это я когда ещё только взял машину, подушки видимо ещё были в порядке, на холостых 900 было, вот я посчитал, что это нормальные рабочие обороты на холостую)