Перейти к содержимому

Фотография

VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11691

#11081
Jaxxx

Jaxxx
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Ребята у меня вопрос по коробке (01M). Открываю капот и вижу масло (красное (не антифриз)) в районе теплообменника (где стоит кронштейн для крепления датчиков). не могу понять откуда оно сочится очень трудно подлезть и посмотреть точное место болячки. Началось все после того как съездил в горы. Не оставте без внимания мою проблему.
  • 0

#11082
Dimmmkhan

Dimmmkhan
  • В доску свой
  • 3 617 сообщений

Народ, есть тут желающие показать свой ГОЛЬФ, вернее, аудиосистему свою. Хочу себе что-нибудь поставить. Но сперва бы посмотреть как, у кого и что стоит. Мне не обязательно супер-ново-модное и мощное. Мне бы посмотреть по больше машин. Как грамотно будет глянуть. Сам подъеду. Есть кто?

не проще ли в инете задать поиск? найдёте массу ссылок на журналы по авто звуку.
  • 0

#11083
Ren838

Ren838
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений

Dimmmkhan
не проще ли в инете задать поиск? найдёте массу ссылок на журналы по авто звуку.

Да это всё понятно, можно так и в Париже побывать и на Марс слетать, но хотелось посмотреть "вживую" именно на гольфе
  • 0

#11084
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений
от чего могут стучать клапана?
  • 0

#11085
Ren838

Ren838
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений
От нашего "высококачественного" топлива могут...
Если не секрет, где заправляетесь?
  • 0

#11086
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

По поводу масла. В итоге оказалась все дело в масляном фильтре, скупились, взяли СКТ, он не пропускал или что то в этом роде. В итоге на 400уе. з/ч, + работа 100уе.

Двиг ВР6 2,8 довольно требовательный к качеству расходников и запчастей, при этом всё это стоит некисло. Например, фильтр там идёт не металлический, а вставляемый, цена минимум за нормальный 1200, Бош (или оригинал от ВАГ) не меньше 1500, масла нада не 1 канистру даже в 5 литров, а 5,5 + на долив, ремень для навесного стоит 50 баков и т.д. Но зато эти расходники и узлы ходят долго, что компенсирует их стоимость редкостью замены. Поэтому для этого двига лучше брать оригинал и посеръёзней, тогда он прослужит долго и без поломок особых.
Я уже второй раз беру тока оригинал БОШ, а то не очень приятно из-за экономии в 500 тыгы попасть на такой вот ремонтик.
А что именно сломалось то? вкладыши провернуло?

от чего могут стучать клапана?

гидрики менять пора.
  • 0

#11087
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

От нашего "высококачественного" топлива могут...
Если не секрет, где заправляетесь?

В основном на Роял Петрол ,92-Й. Заправлял и 98 и 96 лил ,стучат сабаки при нагрузке (об 2200 на 4-скорости).Поддаёшь газу до пола...тянет, не стучит.
Гелиос редко
  • 0

#11088
Dimmmkhan

Dimmmkhan
  • В доску свой
  • 3 617 сообщений
советую всем не как реклама а просто совет: кастрол на вазе.
  • 0

#11089
Kami_Solnce

Kami_Solnce
  • Свой человек
  • 551 сообщений
привет всем) собираюсь загонять гольф(4) на диагностику перед покупкой.
на что обратить внимание? и как машина в обслуживании?
заранее спасибо.
  • 0

#11090
Свободный

Свободный
  • Постоялец
  • 461 сообщений
приветствую, я уже писал о своей проблеме, кое что прояснилось, проблему опишу подробней.

Golf 3, 2.0 ADY
машина глохнет прямо на ходу, и не заводится мин 10–15.
Подача топлива в порядке, давление мерили манометром. Обратку тож смотрели. Все стабильно.
Остановились на том что пропадает искра, нет ее и все тут. Проходит минут 15 и все как ни в чем не бывало, заводится спол пинка.
Катушку пробывали 2 разные, провода меняли. Датчик холла в исправности. Зажигание крутит м, а искры все нет.
Есть план: заменить масло с промывкой, так как пришли к мнению что причина может быть в датчик коленвала. Масло всёравно уже пора менять. Мало ли, уж не знаю на что грешить.

Chupac, делись мыслями, топливный фильтр менял, как ты советовал еще раз. коммутатор тоже, окончательно убедились что время глюков бензин поступает, а искра пропадает.

Сообщение отредактировал Свободный: 11.09.2010, 21:28:18

  • 0

#11091
Рябина

Рябина
  • В доску свой
  • 1 628 сообщений

приветствую, я уже писал о своей проблеме, кое что прояснилось, проблему опишу подробней.

Golf 3, 2.0 ADY
машина глохнет прямо на ходу, и не заводится мин 10–15.
Подача топлива в порядке, давление мерили манометром. Обратку тож смотрели. Все стабильно.
Остановились на том что пропадает искра, нет ее и все тут. Проходит минут 15 и все как ни в чем не бывало, заводится спол пинка.
Катушку пробывали 2 разные, провода меняли. Датчик холла в исправности. Зажигание крутит м, а искры все нет.
Есть план: заменить масло с промывкой, так как пришли к мнению что причина может быть в датчик коленвала. Масло всёравно уже пора менять. Мало ли, уж не знаю на что грешить.

Chupac, делись мыслями, топливный фильтр менял, как ты советовал еще раз. коммутатор тоже, окончательно убедились что время глюков бензин поступает, а искра пропадает.

Помню была точно такая проблема. Решение было такое: на сто под рулем вытащили какое-то реле, разобрали его и пропаяли заново контакты и проблема исчезла. Возможно у Вас такая же проблема.
  • 0

#11092
Свободный

Свободный
  • Постоялец
  • 461 сообщений
Реле бензонасоса, замыкали... не завелась. Хотя так надеялся на это решение)
  • 0

#11093
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

советую всем не как реклама а просто совет: кастрол на вазе.

Мне, например, до ваза минимум 15 км в одну сторону. И ехать по пробасам 30 км ради сомнительного удовольствия глуповато. У кастрола вроде как одна заправка на весь город - идиотизм! Да и ходили отзывы, что даже мастера в меркуре при замене свечей и наличию на них нагара, спрашивают "а вы не на катрюле заправляетесь?".

...
Chupac, делись мыслями, топливный фильтр менял, как ты советовал еще раз. коммутатор тоже, окончательно убедились что время глюков бензин поступает, а искра пропадает.

Как выяснили оба этих условия?
1) Как поняли что бенз идёт? Свечи мокрые?
2) Как выяснили, что нет искры? По старинке смотрели на вывернутой свече?
Можно подробней про процесс?
3) диагностику делали? Хотя бы ошибки смотрели?

Помню была точно такая проблема. Решение было такое: на сто под рулем вытащили какое-то реле, разобрали его и пропаяли заново контакты и проблема исчезла. Возможно у Вас такая же проблема.

Какое-то реле - звучит круто. Если у человека нет искры, то реле врят ли какое виновато.

Реле бензонасоса, замыкали... не завелась. Хотя так надеялся на это решение)

Если у вас нет искры, а топливо прёт, то реле тут ни при чём.
Ещё пару идей.
1) Проверьте визуально крепление блока мозгов к кузову, не срой ли блок - вдруг залило водой. Отключите клемму аккума и снимите колодку на мозги, посмотрите контакты, нет ли там следов влаги или ржи. Оцените жгут проводов в колодке - нет ли коротышку, ищломов и подобных нарушений.
2) на машине не снимали коробку/двигатель? с кузова на место соединения двигатель/коробка идёт шина для массы на двигатель, что обеспечивает искру. Бывает, что при съёме коробки, замене сцепления и т.д. забывают повесить шину назад и мозги выгорают. Но у вас может быть плохой контакт это шины. Проверьте место соединения этой шины и с двигом и с кузовом на качество соединения, грязь и коррозию.
  • 0

#11094
Свободный

Свободный
  • Постоялец
  • 461 сообщений

Как выяснили оба этих условия?
1) Как поняли что бенз идёт? Свечи мокрые?
2) Как выяснили, что нет искры? По старинке смотрели на вывернутой свече?
Можно подробней про процесс?
3) диагностику делали? Хотя бы ошибки смотрели?

Ещё пару идей.
1) Проверьте визуально крепление блока мозгов к кузову, не срой ли блок - вдруг залило водой. Отключите клемму аккума и снимите колодку на мозги, посмотрите контакты, нет ли там следов влаги или ржи. Оцените жгут проводов в колодке - нет ли коротышку, ищломов и подобных нарушений.
2) на машине не снимали коробку/двигатель? с кузова на место соединения двигатель/коробка идёт шина для массы на двигатель, что обеспечивает искру. Бывает, что при съёме коробки, замене сцепления и т.д. забывают повесить шину назад и мозги выгорают. Но у вас может быть плохой контакт это шины. Проверьте место соединения этой шины и с двигом и с кузовом на качество соединения, грязь и коррозию.


1) Машина глохнет - под капотом подключаем манометр - давление показывает, в багажнике обратку смотрим - есть.
2) Провод от катушки снимали. Потом автоэлектрик с помощью тестера пробежался по основным узлам, замыкал датчик хола на прямую (не могу сказать зачем - не знаю). Он таки решил в итоге что виноват может быть датчик каленвала.
3) каюсь диагностику не делал. А ее делать при нормальной работе или при состоянии когда она глючит?

На счет идей. Верно коробку снимали, какую-то резинку меняли (название не помню)...хмм.. ксати хочу заметить что до съема коробки подобного не было. Но не могу припомнить сколько времени прошло с тех пор как сняли коробку и начался глюк, счет на пару месяцев, пока поэтому не могу связать эти события.

Все наставляения обязательно проверю, в ближайшие дни - изза работы времени совсем не будет((

Благодарю за то, что уделил внимание.

Сообщение отредактировал Свободный: 13.09.2010, 12:44:46

  • 0

#11095
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

1) Машина глохнет - под капотом подключаем манометр - давление показывает, в багажнике обратку смотрим - есть.
2) Провод от катушки снимали. Потом автоэлектрик с помощью тестера пробежался по основным узлам, замыкал датчик хола на прямую (не могу сказать зачем - не знаю). Он таки решил в итоге что виноват может быть датчик каленвала.
3) каюсь диагностику не делал. А ее делать при нормальной работе или при состоянии когда она глючит?

На счет идей. Верно коробку снимали, какую-то резинку меняли (название не помню)...хмм.. ксати хочу заметить что до съема коробки подобного не было. Но не могу припомнить сколько времени прошло с тех пор как сняли коробку и начался глюк, счет на пару месяцев, пока поэтому не могу связать эти события.

Все наставляения обязательно проверю, в ближайшие дни - изза работы времени совсем не будет((

Благодарю за то, что уделил внимание.

1) Ваще когда есть такие проблемы и нужно проверить зажигание или топливо виноваты - выкручивают свечи. Если свечи сухие - под подозрение попадает отсутствие топлива. Если свечи мокрые - отсутствие искры/зажигания. "Мастер" выкручивал свечи?
2) Квалификация "мастера" у меня вызывает сомнения: высоковыольтный провод от катушки и от трамблёра распределителя снимать в проверять так искру не рекомендуется даже на простейших иномарках аля Г2, Б3 и т.д. - катушке может быстро прийти конец. Даже когда проверяют компрессию в цилиндрах, советуют снять входные низковольтные провода с катушки, чтобы обесточить и не загубить её.
Замыкать датчик холла или его проводку не вижу смысла - я не понимаю, что это даст. Если б у вас навернулся датчик холла, врят ли бы двиг ваще завёлся бы или работал так, что можно ездить. Если он умирает, то ездить ваще невозможно.
3) а вот диагностику сделать очень желательно, особенно когда пропадает искра, как вы предполагаете. Да и ошибки посмотреть не мешало бы.

Шина массы могла начать глючить не сразу после сборки - может разболталась/ослабла гайка/болт её крепления или коррозия образовалась (этож не моментальный процесс).

Сообщение отредактировал ChuPac: 13.09.2010, 14:53:31

  • 0

#11096
LKRM

LKRM
  • В доску свой
  • 1 133 сообщений
Свободный:

Буквально на днях столкнулся с похожей проблемой - перебрали двигатель, машина глохла, не заводилась и т.д. Проверили давление топливо - было одно очко, поменяли бензонасос, что резонно. Однако завелась машина только один раз после этого, и держала всего 100 об/мин. После долгих ковыряний выяснилось - на шестерне, которая крутит ремень ГРМ "съело" шпонку, с помощью которой она не прокручивается на коленвале, из-за чего сбивались фазы газораспределения. Поменяли шестерню (1000 тг на базаре) - всё ок. Двигатель 2Е правда, но конструктивно они вроде похожи с ADY. Советую заглянуть туда.
  • 0

#11097
Малыш_ка

Малыш_ка
  • Частый гость
  • 95 сообщений
Добрый вечер!

У меня Гольф 3, двигатель ABS.
Побежал радиатор печки. Подскажите, пожалуйста, на каком СТО хорошо поменяют? Сколько вообще стоит процедура замены и сколько стоит сам такой радиатор?

Заранее спасибо :)
  • 0

#11098
wili

wili
  • В доску свой
  • 1 402 сообщений
Сам радиатор стоит копейки, по сравнению со стоимостью его замены, потому что уйдет минимум полдня на замену.
  • 0

#11099
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений
Коробка автомат стала глючить, на холодную не врубается задняя скорость, стоит дать немного вперед и задняя врубается. Не знаю может быть это связанно с этим или нет, но однажда я случайно переключил селектор на задний ход, когда машина еще до конца не остановилась. Может это быть с уровнем масла в коробке? На щуп смотрю и нифига не вижу, всмысле уровень на горячую перекрывает обе риски с дырочками.

На горячуюю когда прогреется, все работает отлично.

Сообщение отредактировал SkyShark: 20.09.2010, 12:22:44

  • 0

#11100
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений
Блин оказалось уровень масла упал. Главное когда на заглушенном двигателе проверяешь, уровень ок. А на заведеном щуп сухой. Долил грамм 800, почти до максимумма дошло.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.