VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"
#11081
Отправлено 04.09.2010, 09:53:32
#11082
Отправлено 04.09.2010, 14:52:51
не проще ли в инете задать поиск? найдёте массу ссылок на журналы по авто звуку.Народ, есть тут желающие показать свой ГОЛЬФ, вернее, аудиосистему свою. Хочу себе что-нибудь поставить. Но сперва бы посмотреть как, у кого и что стоит. Мне не обязательно супер-ново-модное и мощное. Мне бы посмотреть по больше машин. Как грамотно будет глянуть. Сам подъеду. Есть кто?
#11086
Отправлено 09.09.2010, 16:13:25
Двиг ВР6 2,8 довольно требовательный к качеству расходников и запчастей, при этом всё это стоит некисло. Например, фильтр там идёт не металлический, а вставляемый, цена минимум за нормальный 1200, Бош (или оригинал от ВАГ) не меньше 1500, масла нада не 1 канистру даже в 5 литров, а 5,5 + на долив, ремень для навесного стоит 50 баков и т.д. Но зато эти расходники и узлы ходят долго, что компенсирует их стоимость редкостью замены. Поэтому для этого двига лучше брать оригинал и посеръёзней, тогда он прослужит долго и без поломок особых.По поводу масла. В итоге оказалась все дело в масляном фильтре, скупились, взяли СКТ, он не пропускал или что то в этом роде. В итоге на 400уе. з/ч, + работа 100уе.
Я уже второй раз беру тока оригинал БОШ, а то не очень приятно из-за экономии в 500 тыгы попасть на такой вот ремонтик.
А что именно сломалось то? вкладыши провернуло?
гидрики менять пора.от чего могут стучать клапана?
#11090
Отправлено 11.09.2010, 21:26:21
Golf 3, 2.0 ADY
машина глохнет прямо на ходу, и не заводится мин 10–15.
Подача топлива в порядке, давление мерили манометром. Обратку тож смотрели. Все стабильно.
Остановились на том что пропадает искра, нет ее и все тут. Проходит минут 15 и все как ни в чем не бывало, заводится спол пинка.
Катушку пробывали 2 разные, провода меняли. Датчик холла в исправности. Зажигание крутит м, а искры все нет.
Есть план: заменить масло с промывкой, так как пришли к мнению что причина может быть в датчик коленвала. Масло всёравно уже пора менять. Мало ли, уж не знаю на что грешить.
Chupac, делись мыслями, топливный фильтр менял, как ты советовал еще раз. коммутатор тоже, окончательно убедились что время глюков бензин поступает, а искра пропадает.
Сообщение отредактировал Свободный: 11.09.2010, 21:28:18
#11091
Отправлено 11.09.2010, 22:23:33
Помню была точно такая проблема. Решение было такое: на сто под рулем вытащили какое-то реле, разобрали его и пропаяли заново контакты и проблема исчезла. Возможно у Вас такая же проблема.приветствую, я уже писал о своей проблеме, кое что прояснилось, проблему опишу подробней.
Golf 3, 2.0 ADY
машина глохнет прямо на ходу, и не заводится мин 10–15.
Подача топлива в порядке, давление мерили манометром. Обратку тож смотрели. Все стабильно.
Остановились на том что пропадает искра, нет ее и все тут. Проходит минут 15 и все как ни в чем не бывало, заводится спол пинка.
Катушку пробывали 2 разные, провода меняли. Датчик холла в исправности. Зажигание крутит м, а искры все нет.
Есть план: заменить масло с промывкой, так как пришли к мнению что причина может быть в датчик коленвала. Масло всёравно уже пора менять. Мало ли, уж не знаю на что грешить.
Chupac, делись мыслями, топливный фильтр менял, как ты советовал еще раз. коммутатор тоже, окончательно убедились что время глюков бензин поступает, а искра пропадает.
#11093
Отправлено 13.09.2010, 12:23:03
Мне, например, до ваза минимум 15 км в одну сторону. И ехать по пробасам 30 км ради сомнительного удовольствия глуповато. У кастрола вроде как одна заправка на весь город - идиотизм! Да и ходили отзывы, что даже мастера в меркуре при замене свечей и наличию на них нагара, спрашивают "а вы не на катрюле заправляетесь?".советую всем не как реклама а просто совет: кастрол на вазе.
Как выяснили оба этих условия?...
Chupac, делись мыслями, топливный фильтр менял, как ты советовал еще раз. коммутатор тоже, окончательно убедились что время глюков бензин поступает, а искра пропадает.
1) Как поняли что бенз идёт? Свечи мокрые?
2) Как выяснили, что нет искры? По старинке смотрели на вывернутой свече?
Можно подробней про процесс?
3) диагностику делали? Хотя бы ошибки смотрели?
Какое-то реле - звучит круто. Если у человека нет искры, то реле врят ли какое виновато.Помню была точно такая проблема. Решение было такое: на сто под рулем вытащили какое-то реле, разобрали его и пропаяли заново контакты и проблема исчезла. Возможно у Вас такая же проблема.
Если у вас нет искры, а топливо прёт, то реле тут ни при чём.Реле бензонасоса, замыкали... не завелась. Хотя так надеялся на это решение)
Ещё пару идей.
1) Проверьте визуально крепление блока мозгов к кузову, не срой ли блок - вдруг залило водой. Отключите клемму аккума и снимите колодку на мозги, посмотрите контакты, нет ли там следов влаги или ржи. Оцените жгут проводов в колодке - нет ли коротышку, ищломов и подобных нарушений.
2) на машине не снимали коробку/двигатель? с кузова на место соединения двигатель/коробка идёт шина для массы на двигатель, что обеспечивает искру. Бывает, что при съёме коробки, замене сцепления и т.д. забывают повесить шину назад и мозги выгорают. Но у вас может быть плохой контакт это шины. Проверьте место соединения этой шины и с двигом и с кузовом на качество соединения, грязь и коррозию.
#11094
Отправлено 13.09.2010, 12:42:32
Как выяснили оба этих условия?
1) Как поняли что бенз идёт? Свечи мокрые?
2) Как выяснили, что нет искры? По старинке смотрели на вывернутой свече?
Можно подробней про процесс?
3) диагностику делали? Хотя бы ошибки смотрели?
Ещё пару идей.
1) Проверьте визуально крепление блока мозгов к кузову, не срой ли блок - вдруг залило водой. Отключите клемму аккума и снимите колодку на мозги, посмотрите контакты, нет ли там следов влаги или ржи. Оцените жгут проводов в колодке - нет ли коротышку, ищломов и подобных нарушений.
2) на машине не снимали коробку/двигатель? с кузова на место соединения двигатель/коробка идёт шина для массы на двигатель, что обеспечивает искру. Бывает, что при съёме коробки, замене сцепления и т.д. забывают повесить шину назад и мозги выгорают. Но у вас может быть плохой контакт это шины. Проверьте место соединения этой шины и с двигом и с кузовом на качество соединения, грязь и коррозию.
1) Машина глохнет - под капотом подключаем манометр - давление показывает, в багажнике обратку смотрим - есть.
2) Провод от катушки снимали. Потом автоэлектрик с помощью тестера пробежался по основным узлам, замыкал датчик хола на прямую (не могу сказать зачем - не знаю). Он таки решил в итоге что виноват может быть датчик каленвала.
3) каюсь диагностику не делал. А ее делать при нормальной работе или при состоянии когда она глючит?
На счет идей. Верно коробку снимали, какую-то резинку меняли (название не помню)...хмм.. ксати хочу заметить что до съема коробки подобного не было. Но не могу припомнить сколько времени прошло с тех пор как сняли коробку и начался глюк, счет на пару месяцев, пока поэтому не могу связать эти события.
Все наставляения обязательно проверю, в ближайшие дни - изза работы времени совсем не будет((
Благодарю за то, что уделил внимание.
Сообщение отредактировал Свободный: 13.09.2010, 12:44:46
#11095
Отправлено 13.09.2010, 14:51:36
1) Ваще когда есть такие проблемы и нужно проверить зажигание или топливо виноваты - выкручивают свечи. Если свечи сухие - под подозрение попадает отсутствие топлива. Если свечи мокрые - отсутствие искры/зажигания. "Мастер" выкручивал свечи?1) Машина глохнет - под капотом подключаем манометр - давление показывает, в багажнике обратку смотрим - есть.
2) Провод от катушки снимали. Потом автоэлектрик с помощью тестера пробежался по основным узлам, замыкал датчик хола на прямую (не могу сказать зачем - не знаю). Он таки решил в итоге что виноват может быть датчик каленвала.
3) каюсь диагностику не делал. А ее делать при нормальной работе или при состоянии когда она глючит?
На счет идей. Верно коробку снимали, какую-то резинку меняли (название не помню)...хмм.. ксати хочу заметить что до съема коробки подобного не было. Но не могу припомнить сколько времени прошло с тех пор как сняли коробку и начался глюк, счет на пару месяцев, пока поэтому не могу связать эти события.
Все наставляения обязательно проверю, в ближайшие дни - изза работы времени совсем не будет((
Благодарю за то, что уделил внимание.
2) Квалификация "мастера" у меня вызывает сомнения: высоковыольтный провод от катушки и от
Замыкать датчик холла или его проводку не вижу смысла - я не понимаю, что это даст. Если б у вас навернулся датчик холла, врят ли бы двиг ваще завёлся бы или работал так, что можно ездить. Если он умирает, то ездить ваще невозможно.
3) а вот диагностику сделать очень желательно, особенно когда пропадает искра, как вы предполагаете. Да и ошибки посмотреть не мешало бы.
Шина массы могла начать глючить не сразу после сборки - может разболталась/ослабла гайка/болт её крепления или коррозия образовалась (этож не моментальный процесс).
Сообщение отредактировал ChuPac: 13.09.2010, 14:53:31
#11096
Отправлено 16.09.2010, 14:26:00
Буквально на днях столкнулся с похожей проблемой - перебрали двигатель, машина глохла, не заводилась и т.д. Проверили давление топливо - было одно очко, поменяли бензонасос, что резонно. Однако завелась машина только один раз после этого, и держала всего 100 об/мин. После долгих ковыряний выяснилось - на шестерне, которая крутит ремень ГРМ "съело" шпонку, с помощью которой она не прокручивается на коленвале, из-за чего сбивались фазы газораспределения. Поменяли шестерню (1000 тг на базаре) - всё ок. Двигатель 2Е правда, но конструктивно они вроде похожи с ADY. Советую заглянуть туда.
#11099
Отправлено 20.09.2010, 09:33:04
На горячуюю когда прогреется, все работает отлично.
Сообщение отредактировал SkyShark: 20.09.2010, 12:22:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0