Перейти к содержимому

Фотография

VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11691

#11101
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Блин оказалось уровень масла упал. Главное когда на заглушенном двигателе проверяешь, уровень ок. А на заведеном щуп сухой. Долил грамм 800, почти до максимумма дошло.

Вот что говорит по этому поводу Эльза.
Изображение
Вы наверна теперь перелили. Перелитая тоже плохо. Температуру жижи в коробке нужно смотреть через комп.

Сообщение отредактировал ChuPac: 20.09.2010, 14:29:32

  • 0

#11102
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений
Ну у меня уровень чуть чуть недоходит до верхней метки.
Блин а если дело не в уровне, тогда что может быть?

Сообщение отредактировал SkyShark: 20.09.2010, 15:56:09

  • 0

#11103
Dimmmkhan

Dimmmkhan
  • В доску свой
  • 3 617 сообщений
2Чупак а что за Эльза? просветите... спс. если можно киньте ссылку на весь каталог. :smoke:

Сообщение отредактировал Dimmmkhan: 21.09.2010, 01:42:17

  • 0

#11104
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

2Чупак а что за Эльза? просветите... спс. если можно киньте ссылку на весь каталог. :smoke:

Эльза (ELSA) - электронная документация по ремонту, обслуге машин VAG, софтина для диллеров. Предназначена для использования в сервисах по процедурам обслуживания, поиску неисправностей в машинах. Для каждой марки (audi, vw, seat, skoda) идёт своя, довольно тяжёлая база (ауди и фв около 8 Гб и более каждая, сеат и шкода меньше), которая содержит инфу по всем моделям. Выбирается машина по году, марке, двигателю, коробке, VIN и для выбранной модели выборкой выводятся все статьи.
В нете вагон варезников с этой софтиной, гугл рулит.
Вот первый попавшийся.
http://avtofiles.ru/....php?newsid=706
  • 0

#11105
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений
Мда, похоже дело не в уровне. Сегодня утром опять задняя не врубилась. Люди у кого-нибудь есть идеи?
Я бы даже сказал, что не на горячую, а просто достаточно включить вперед, немного проехать и подержать немного на положении вперед.
После этого задняя врубается как ни в чем не бывало. Я по мануалу смотрел, там есть какой-то тросик, типа его нужно регулировать.
Мог этот тросик растянуться от того что я врубил заднюю, до конца не остановившись?
  • 0

#11106
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Мда, похоже дело не в уровне. Сегодня утром опять задняя не врубилась. Люди у кого-нибудь есть идеи?
Я бы даже сказал, что не на горячую, а просто достаточно включить вперед, немного проехать и подержать немного на положении вперед.
После этого задняя врубается как ни в чем не бывало. Я по мануалу смотрел, там есть какой-то тросик, типа его нужно регулировать.
Мог этот тросик растянуться от того что я врубил заднюю, до конца не остановившись?

У меня тоже есть глюки задней.
Вроде похож на ваш. Глюк с германии достался)))
Задняя на холодную машину врубается нормально, а на горячую с первого раза не всегда, т.е. машина может катиться вперёд, пока газку не поддашь, иногда до 2000 обороты можно додавить.
А вот со второго раз включатся лучше. Т.е. ставишь заднюю, чуть газу дал, если не дет, включаешь нейтраль, держишь секунду, опять включешь - уже едет с небольшим газом. При замене масла ничего не нашли, стружки ваще нет. Менял кент, советовал из-за такой фигни лишний раз не лезть в коробку, грит када совсем скончается, тогда приезжай :) Я и сам так думаю, ведь скорей глюк не механический. Глюх какой-то электронный, сам не могу понять. Советую попробовать юзать, как я описал, вдруг поможет.
Сам склоняюсь к плохому контакту на соленоидах или на селекторе контак неважный. Сейчас нарыл для своей коробки lbl файл для диагностики, сёдня ноут заберу с ремонта, к концу недели надеюсь протестить коробку более досконально.
Можете поездить по СТО и показать ломастерам. Тока пусть горы не обещают и с уверенностью не грят про перебор коробки или замену. Может чего реального найдут или посоветуют. Потом расскажете, вдруг и мне поможет.
  • 0

#11107
LKRM

LKRM
  • В доску свой
  • 1 133 сообщений
Всем привет!

Настало время замены тормозных дисков (сточились сильно). Машин - гольф3 GLi, 93 год, двиг. 2е, автомат, передние и задние тормоза - дисковые.

Прошу советов мудрых - какие диски оптимальны по соотношению цена/качество, насколько примерно хватает дисков при неагрессивной манере езды, какие тонкости есть?

Колодки, естественно, буду ставить новые, по этому поводу тоже прошу советов.
  • 0

#11108
Dimmmkhan

Dimmmkhan
  • В доску свой
  • 3 617 сообщений
щас всё китай. оригинал только на меркуре за нереальную капусту...
  • 0

#11109
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

щас всё китай. оригинал только на меркуре за нереальную капусту...

нескажи! Некоторые вещи на меркуре в оригинале стоят столько же, сколько стоит средний дубликат в любом другом месте. Яркий пример - крышка расширительного бачка. В меркуре цена 2000-2400 (от машины), за эти же бабки в других магазинах предложат хороший дубликат типа Топран.
А вот диски и вправду будут стоить некисло - около 100 баксов за один.
  • 0

#11110
LKRM

LKRM
  • В доску свой
  • 1 133 сообщений
звонок в меркур показал - пара передних дисков (вентилируемых) - 21000, пара задних - 14000. И правда некисло!
  • 0

#11111
Oswalder

Oswalder
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Привет всем (я новенький в этой теме)

Друг купил себе гольфа 3-го, а в машинах он профан. В общем после осмотра уже купленного автомобиля всплыли такие не приятные проблемы:
1. после осмотра на яме стало понятно, что шланг высокого давления (который ведет от насоса к рейке) имеет отверстие, что при вращение руля оттуда струей вылетает масло. В неделю до 1 литра расход масла в гуре :( Место течи - прямо на изгибе металической части трубки со стороны насоса. Видно что там уже варили (хреново похоже).

2. рейка в плохом состояние, требует реставрации. Левый пыльник потресканный, правого нет вообще, видны подтекания в местах пыльников.

Вопросы:
1. лучше заварить шланг или поменять? китай или оригинал лучше? что по ценам и где лучше брать?
2. рулевую рейку лучше реставрировать или взять новый китай?

Заранее благодарен
  • 0

#11112
mauzer_b

mauzer_b
  • Гость
  • 8 сообщений
привет всем, у меня тоже гольф 3, объем 2. Машина хорошая, экономичная, резвая, но один минус. Пока не проедет определенное колличесво метров и не разогреется, вся дрожит, вибррирует. Может кто подскажет, что делать. Пдушки под двигателем меняли, впрыск делали... короче пробовали все. не помогло. Спасибо
  • 0

#11113
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Автомат?
  • 0

#11114
LKRM

LKRM
  • В доску свой
  • 1 133 сообщений
Итак, закончилась моя эпопея по поводу замены дисков:
1. Купил оригинальные передние тормозные диски (20884 тенге за пару на меркуре)
2. Купил колодки Asimco (с медным армированием - говорят что мягкие)
3. Заменил диски и колодки.
4. Тормоза пока что слабенькие, видимо притираются.
При осмотре старых дисков получилась странная картина: остаточная толщина диска в середине - 16 мм (на новых 20 мм), то есть грубо говоря по 2 мм с каждой стороны, НО: на старых дисках в части, ближней к центру образовался "буртик" высотой около 4 мм :eek: , в "дальней" части - узкий буртик высотой 1-2 мм. толщина внутреннего диска заметно меньше, чем на новых также на 3-4 мм, получается парадокс какой-то...
  • 0

#11115
Dimmmkhan

Dimmmkhan
  • В доску свой
  • 3 617 сообщений
диски стерлись от времени? не зря делают их проточку.
  • 0

#11116
LKRM

LKRM
  • В доску свой
  • 1 133 сообщений
Да, диски стёрлись от времени, пришлось заменить.
Насчёт проточки - когда диск уже достиг допустимой минимальной, или близкой к этому толщины - точить их бессмысленно, да и опасно, так как их теплоёмкость снижается, они быстрее нагреваются, могут лопнуть, приведя к непредсказуемым последствиям.

К тому же по опыту моих знакомых, которые пользовались проточкой, эта процедура больше похожа на азот в шины :laugh:
  • 0

#11117
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений
Кто нить заливал в своего Гольфа добавки типа Реагента в движок и коробку?
И ваще, стоит ли?
  • 0

#11118
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Кто нить заливал в своего Гольфа добавки типа Реагента в движок и коробку?
И ваще, стоит ли?

Повились лишние бабки на сомнительные чудо-присадки и последующий ремонт узлов после присадок?
В яповые тачилы можете пробовать, в немецкие и америкнские тачки не стоит - для всех жидкостей существуют допуски, по которым можно лить конкретные жижи. И жижи с допусками имеют полную совместимость. А вот присадки - да их никто на допуск никада не прогоняет.
Можете попробовать лить, если тачилу продаёте и например, двиг масло жрёт, а делать не хотите - заливаете присадочку вместо ремонта и быстро толкаете. То же самое с течями системы охлаждения или стуками гидриков, например. Но после такого новый хоязин и мастера на сто вас будут поминать нелестными словами и могут уши отвалится.
  • 0

#11119
Рябина

Рябина
  • В доску свой
  • 1 628 сообщений
Добрый день Коллеги и ChuPac !

На холодную стучат гидрокомпенсаторы около 7 минут, пока авто не прогреется. Обновили масло на Ликви Моли 5w-40, много км. еще не прокатали, стук еще не ушел. Хочу залить присадку Ликви-Моли Hydro-Stossel-Additiv — Стоп-шум гидрокомпенсаторов, что посоветуете?
Г3, 1998, 2л, AGG.
  • 0

#11120
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
ыыыы, а чё меня отдельно то указывать?
Моё имхо таково, что никакие присадки не спасут узлы двигателя, как положено. Эффект от таких-чудо присадок может и будет, не отрицаю. Но он будет или недолговечным или что-то исправит, что-то усугубит (у каждой палки 2 конца, не забывайте). Юзать присадки можно рисковать, если тачку нужно скинуть без вскрытия и то не факт, что поможет.
Может быть и так, что гидрики и перестанут стучать и прослужат год, но посто их всё-равно придётся менять, но из-за присадки могут сноситься и вкладыши например (неизвестно, что там за химия, вдруг там осадок на \нежных вкладышах осядет) или забьются маслоканалы от реагента в смеси с грязью масла.
И трезво подумайте, что чудес не бывает и никакая жижа не сможет восстановить функции металлов, резинок, пружин, вкладышей (это я в общем про присадки).
Я бы поменял гидрики, ибо это не так дорого, даже если делать на СТО. А ещё можно забить на полгода-годк, ибо 7 минут стука - гидрики присмерти, но всё-таки ещё работают. А сдругой стороны поменять - ведь неправильная работа гидриков может покоробить сёдла и клапаны.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.