Мда, похоже дело не в уровне. Сегодня утром опять задняя не врубилась. Люди у кого-нибудь есть идеи?
Я бы даже сказал, что не на горячую, а просто достаточно включить вперед, немного проехать и подержать немного на положении вперед.
После этого задняя врубается как ни в чем не бывало. Я по мануалу смотрел, там есть какой-то тросик, типа его нужно регулировать.
Мог этот тросик растянуться от того что я врубил заднюю, до конца не остановившись?
У меня тоже есть глюки задней.
Вроде похож на ваш. Глюк с германии достался)))
Задняя на холодную машину врубается нормально, а на горячую с первого раза не всегда, т.е. машина может катиться вперёд, пока газку не поддашь, иногда до 2000 обороты можно додавить.
А вот со второго раз включатся лучше. Т.е. ставишь заднюю, чуть газу дал, если не дет, включаешь нейтраль, держишь секунду, опять включешь - уже едет с небольшим газом. При замене масла ничего не нашли, стружки ваще нет. Менял кент, советовал из-за такой фигни лишний раз не лезть в коробку, грит када совсем скончается, тогда приезжай
Я и сам так думаю, ведь скорей глюк не механический. Глюх какой-то электронный, сам не могу понять. Советую попробовать юзать, как я описал, вдруг поможет.
Сам склоняюсь к плохому контакту на соленоидах или на селекторе контак неважный. Сейчас нарыл для своей коробки lbl файл для диагностики, сёдня ноут заберу с ремонта, к концу недели надеюсь протестить коробку более досконально.
Можете поездить по СТО и показать ломастерам. Тока пусть горы не обещают и с уверенностью не грят про перебор коробки или замену. Может чего реального найдут или посоветуют. Потом расскажете, вдруг и мне поможет.