Перейти к содержимому

Фотография

VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11691

#11141
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Вот VIN япогольфа: WWWZZZ1HZVW452981
Кстати, Чупак! Мои траблы с затягиванием передач разрешились сразу после того как (непомню кто) опубликовал здесь "адаптацию АКПП 01М" Все восприняли эту информацию скептически, а я попробовал.... И коробка перестала пинаться и переключается чётко. ХЗ, даже подтраивать перестала!
А сделал я следующие манипуляции: Включил зажигание, нажал педаль газа до упора на 20 сек. отпустил педаль, выключил зажигание, потом завел Гольфа и поехал.
То что машина стала ехать по другому, понял когда выехал на Райымбека.

А может всё таки так? WVWZZZ1HZVW452981 :)

Интересный момент с "адаптацией". Это трудно назвать адаптацией, потому что как писалось, это не является полноценной "адаптацией". Хотя не исключено, что это каким-то образом обучает мозги коробки.
Возможно, это обучает мозг коробки по сигналу от ДПДЗ, про который я писал ранее. А коробка по большей части опирается именно на этот сигнал, когда ей переключатся и как работает сейчас мотор. Попробую ещё поискать в Эльзе по таким манипуляциям инфу.
  • 0

#11142
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Глянул имеющиеся вины.
Hugomen и Рябина, у вас вины практически одинаковые, разный серийный номер тока :)
В общем оба этих япо-гольфа собраны в вольфсбурге. Пассаты Б4 собирают в Эмдене. Значит японцкие тачки так ж собираются в европе. Но почему же такая хрень с ними? Может всё-таки используется другая конвеерная линия, которая отличается наклейками (для японии) ну и до кучи качеством некоторых комплектующих.
  • 0

#11143
Small

Small
  • Постоялец
  • 341 сообщений
Может быть скажу ерунду, но после читки российских сайтов у меня сложилось впечатление, что проблема в моноблоке дроссельной заслонки... Что то вроде того, что дорожки потенциометра стираются и начинаются разные чудеса подобные этим... Опять же, если я правильно понял, то гольфы для фатерлянда оборудовались впрыском другого производителя ...
  • 0

#11144
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Может быть скажу ерунду, но после читки российских сайтов у меня сложилось впечатление, что проблема в моноблоке дроссельной заслонки... Что то вроде того, что дорожки потенциометра стираются и начинаются разные чудеса подобные этим... Опять же, если я правильно понял, то гольфы для фатерлянда оборудовались впрыском другого производителя ...

в европейской части россии очень мало гольфов с японии, там в основном еврпоейцы. Причём с нехилыми пробегами и вшатанные. Это проблему у них реальна. А япогольфы приходят с детскими пробегами. Причмё проблем с дорожками у них в основном нет - при такой проблеме наблюдается нестабильный ХХ, что по диагностике видно в иде плавающей значения угла открытия ДЗ. А тут по диагностике всё идеально, а переключения такие нехорошие.
  • 0

#11145
Small

Small
  • Постоялец
  • 341 сообщений
Ну, у меня плавают :-)
Правда при нажатии на тормоз и на холодную в основном ...
  • 0

#11146
Рябина

Рябина
  • В доску свой
  • 1 628 сообщений

Глянул имеющиеся вины.
Hugomen и Рябина, у вас вины практически одинаковые, разный серийный номер тока :)
В общем оба этих япо-гольфа собраны в вольфсбурге. Пассаты Б4 собирают в Эмдене. Значит японцкие тачки так ж собираются в европе. Но почему же такая хрень с ними? Может всё-таки используется другая конвеерная линия, которая отличается наклейками (для японии) ну и до кучи качеством некоторых комплектующих.

Ну клей у них один и тот же наверное. Думаю не стоит дальше дискутировать, так как это проблема решается: проклеить заслонки заново и приклеить потолок, а заодно можно шумку проложить. Всё это можно сделать самому, не прибегая к услугам СТО.
  • 0

#11147
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
а ещё легче слить япогольфа и купить еврогольф))) тады ваще халява.
  • 0

#11148
Рябина

Рябина
  • В доску свой
  • 1 628 сообщений

а ещё легче слить япогольфа и купить еврогольф))) тады ваще халява.

:-) япогольф лучше, навореченее.
  • 0

#11149
Свободный

Свободный
  • Постоялец
  • 461 сообщений
Приветствую. Заманался менять катушки, за 10мес. 4 катушки, последнюю купил якобы не "китайскую", прослужила 1 мес. в отличии от "китайских, те служили 3-4 мес. Свечи менял по каталогу БОШ, циферки тока не помю.

Chupac "Адаптация" которую выше обсуждали у меня тоже проявилась положительным образом. несколько дней удивлялся новому глюку с переключением скорости, машинка как будет с третьей трогается, тянула как будето сзади кто-то держит пока до 40-50 не разгонится, а после хороший разгон.
После проделанных процедур. (20 сек. вкл. зажигание, после завод), все стало отлично, машина как буд-то ожила.

Спинным мозгом чувствую проблему в ДЗ. Утром заводится не сразу, хх не держит пока не прогреется.. я так понимаю обороты должны быть 1000-1100, если через минут после завода на холодную отпускаю педаль газа, обороты держуться в районе 500-600, обороты медленно поднимаются до 900. Допустим стою уже прогретый в режиме парковки. обороты около 900. Удерживая тормоз, переключаю на D - обороты снижаются, когда как (от тепмературы на удице наверно зависит), 400-600. На не прогретой вообще заглохнет. Поедет если только сразу надавить на газ. Иначе нивперед ни назад, сразу глохнет.

Прошу совета к кому приехать на операцию по диагностики дроселя, Misha-ha что-то подобное предлагал? (честно сказать не встречал его постов, на ЦТ забил как все кто перешел на vse=) Уже готов потратиться на решение этой проблемы.

GIII, 2.0 ADY, японама.

Сообщение отредактировал Свободный: 04.03.2011, 12:09:56

  • 0

#11150
Hugomen

Hugomen
  • Завсегдатай
  • 286 сообщений
Конечно думать, предчувствовать можно (соответственно и баблос уйдёт в "пропасть") . Но реально все покажет компьютерная диагностика. Сам сталкивался, поэтому рекомендую. :smoke:
  • 0

#11151
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

:-) япогольф лучше, навореченее.

Интересно, чем это он лучше? проблемами, описанными выше? а навороченность в чём? Наверна у вашего япа есь кожа и круиз?)))

Приветствую. Заманался менять катушки, за 10мес. 4 катушки, последнюю купил якобы не "китайскую", прослужила 1 мес. в отличии от "китайских, те служили 3-4 мес. Свечи менял по каталогу БОШ, циферки тока не помю.

Chupac "Адаптация" которую выше обсуждали у меня тоже проявилась положительным образом. несколько дней удивлялся новому глюку с переключением скорости, машинка как будет с третьей трогается, тянула как будето сзади кто-то держит пока до 40-50 не разгонится, а после хороший разгон.
После проделанных процедур. (20 сек. вкл. зажигание, после завод), все стало отлично, машина как буд-то ожила.

Спинным мозгом чувствую проблему в ДЗ. Утром заводится не сразу, хх не держит пока не прогреется.. я так понимаю обороты должны быть 1000-1100, если через минут после завода на холодную отпускаю педаль газа, обороты держуться в районе 500-600, обороты медленно поднимаются до 900. Допустим стою уже прогретый в режиме парковки. обороты около 900. Удерживая тормоз, переключаю на D - обороты снижаются, когда как (от тепмературы на удице наверно зависит), 400-600. На не прогретой вообще заглохнет. Поедет если только сразу надавить на газ. Иначе нивперед ни назад, сразу глохнет.

Прошу совета к кому приехать на операцию по диагностики дроселя, Misha-ha что-то подобное предлагал? (честно сказать не встречал его постов, на ЦТ забил как все кто перешел на vse=) Уже готов потратиться на решение этой проблемы.

GIII, 2.0 ADY, японама.

Мише некогда))) Машин много. Напишите ему на почту, либо позвоните, либо сразу туда изжайти.

Конечно думать, предчувствовать можно (соответственно и баблос уйдёт в "пропасть") . Но реально все покажет компьютерная диагностика. Сам сталкивался, поэтому рекомендую. :smoke:

Поверь, не всегда она показывает всё. Я ж грю, смотрел траблы с пинаниями - ничего там нету криминального. Ещё недавно был чел на а4, на ХХ обороты плавают - по сигналам на мозгах всё в идеале, даже лямбды.
  • 0

#11152
Small

Small
  • Постоялец
  • 341 сообщений
К стати, я вначале (гольф у меня уже третий год) ездил на хвалёное СТО Сергея (на ташентской) - он ставил мне мозги (не знаю какие - от европейца или нет) - проблемы оставались теже ( т.е. смена мозгов не помогла).
  • 0

#11153
Рябина

Рябина
  • В доску свой
  • 1 628 сообщений

Интересно, чем это он лучше? проблемами, описанными выше? а навороченность в чём? Наверна у вашего япа есь кожа и круиз?)))

Ну если выбрать базовую модель для европы и японии, то япогольфе есть кондер, стеклоподъемники, обвесы, титан диски, ну вот вроде и всё :-))))) В еврогольфах тоже есть проблемы, что нет у япогольфах.
  • 0

#11154
DMX

DMX
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений
Всем привет на новом месте! С интересом наблюдаю за дискуссией о проблемах с коробкой, могу поделиться своими наблюдениями - 3 год владею гольфом, двигатель АГГ-2 литра на автомате: очень капризная система впрыска Симос, чувствительная к проблемам с датчиками, подсосами и проводкой. В большинстве случаев "пинки" коробки как мне думается связаны именно с этим - у меня вылечилось заменой дроссельной заслонки в сборе, хотя пробег был не критичный- 125 тыс.км. В случае проблем по коробке в первую очередь смотрел бы датчик положения дроссельной заслонки - происходит ли адаптация ДЗ, угол её открытия, затем ДМРВ, ДТОЖ, подсосы через клапан циркуляции картерных газов и ваккуумный усилитель тормозов.
  • 0

#11155
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
да, вот кстати про подсосы воздуха. Проблемы с пинанием коробки по большей части могут быть с этим не связаны, а вот ужасная работа на ХХ скорей всего из-за подсоса не учтённого воздуха - прокладка между впрыском и коллектором или указанные выше источники дырок проверять нада.
  • 0

#11156
eek_eek

eek_eek
  • Гость
  • 37 сообщений

Ну, у меня плавают :-)
Правда при нажатии на тормоз и на холодную в основном ...


та же самая проблема, недавно был на сто, сказали, что скорее всего это моновпрыск.

вся беда в том, что на холодную, холостые не 900, а 850, и машину прилично трясёт. ещё трясёт, если при закрытом стекле нажать кнопку стеклоподъёмника, ну или как вариант включить всё, что есть электрического: печка, обогрев, дальний свет, аварийка. потом дали нагрузку на двигатель потрогавшись на ручнике и специалист сказал, что вероятно дело в моновпрыске.

в принципе жить не мешает т.к. холода прошли, так что думаю, что можно оставить и так :)

кстати, гольф 1.8 механика, двигатель ABS

Сообщение отредактировал eek_eek: 06.03.2011, 20:52:32

  • 0

#11157
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

К стати, я вначале (гольф у меня уже третий год) ездил на хвалёное СТО Сергея (на ташентской) - он ставил мне мозги (не знаю какие - от европейца или нет) - проблемы оставались теже ( т.е. смена мозгов не помогла).

В япогольфах проблема не тока вомзгах, поэтому их замена полностью проблем не устранит. В них, не понятно почему, много проблем и все оин в комплексе дают море багов.
Вот ещё не раз отписывались люди, что делали капрем моторов машинам с японии. При этом тачка пришла довольно свежей. Т.е. мистика ещё идёт не тока в электрике, но и в желез. Если не ошибаюсь, Hugomen менял колечки после покупки авто, т.к. в одном горшке залеги оные. И это на машине, которой было на момент покупки 10-12 лет и пробег 120-170 тыщ. :fie: У меня батя взял евро пас Б4 96-го года с пробегом 370 тыщ и он таскает, как вжаренный, хотя есть мнение, что ему меняли маслаки (мотор АГГ кстати). И хоть мотор такой же, как у многих япогольфов, у него ваще траблов нету, как часы пашет (мешалка) в плане ХХ и впрыска.
А ваще япогольфы считаю бредом. Вот скажите мне - нахрена японцам леворульная машина? Наверна для каких-то извращений, не меньше. Если сказать, что им нужен именно гольф, то его без проблем можно взять праворуким. ЗАчем им там левый руль?

Ну если выбрать базовую модель для европы и японии, то япогольфе есть кондер, стеклоподъемники, обвесы, титан диски, ну вот вроде и всё :-))))) В еврогольфах тоже есть проблемы, что нет у япогольфах.

Кондёр ещё ладно, а вот остальное - бессмысленно. Зато в япо редкие кожа и круиз.
  • 0

#11158
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

та же самая проблема, недавно был на сто, сказали, что скорее всего это моновпрыск.

вся беда в том, что на холодную, холостые не 900, а 850, и машину прилично трясёт. ещё трясёт, если при закрытом стекле нажать кнопку стеклоподъёмника, ну или как вариант включить всё, что есть электрического: печка, обогрев, дальний свет, аварийка. потом дали нагрузку на двигатель потрогавшись на ручнике и специалист сказал, что вероятно дело в моновпрыске.

в принципе жить не мешает т.к. холода прошли, так что думаю, что можно оставить и так :)

кстати, гольф 1.8 механика, двигатель ABS

можете послать этого "специалиста" далеко и надолго, а это СТО занести в свой личный чёрный список и больше туда не ездить.
1) на вашем моторе (ABS) ХХ регулируется мозгами и должен быть в интервале 825-1025. Откуда цифры "должен быть 900"? Кстати, тахометр может давать погрешность. Нужно смотреть через комп диагностику реальные обороты.
2) Как бы гавняно не работал впрыск, машину трясёт из-за подушек. Если на машине стоит автомат, то может из-за его гидротрансформатора.

То, что у вас трясёт авто на холодную при описанных действиях - так и есть. Указанные приборы создают нагрузку на мотор через генератор. Стёлка очень сильно просаживают мотор, когда упираются вверх, остальные электроприборы - то же самое.
На ручнике - а эти "спецы" не показали Вам при этом, как мотор под капотом набекрень валится?
А так колбасит мотор на холодную, потому что подушки деревянные вообще не гасят колебания.

Короче, забудьте ихние сказки, замените подушки, свечи и ВВ-провода и будет вам счастье. Только всё это нужно брать очень хорошего качества.

Вибрации на ХХ были у кого-то из мужиков отсюда, правда то был япогольф 2 литра с АКПП. Вот у него мотор конкретно наклоняся на передаче с удерживанием тормоза.

Сообщение отредактировал ChuPac: 06.03.2011, 21:51:26

  • 0

#11159
Тиль Швайгер

Тиль Швайгер
  • В доску свой
  • 1 540 сообщений
Перерыл "поиск" но так и не нашел. Парни подскажите контакты хорошего проверенного мастера по моновпрыску, плиз.
  • 0

#11160
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
а нету таких. просто весь узел в сборе меняют и масленица.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.