Перейти к содержимому

Фотография

VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11691

#11041
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
а с какой скоростью ехали с капчагая и какие обороты при этом были?
Так же на ошибки нада сканить не тока коробку, но и двиг, может там датчики какие брешут.
В автоматах, как известно, внутри стоит радиатор с протекающей в нём ОЖ из общей системы. Так вот этот аппендкс я считаю вредным. На больших оборотах двиг греется сильнее коробки и собою ещё больше подогревает коробку и в данном случае получаем не охлаждение, а дополнительный нагрев. Почему не делают для коробки отдельный маслорадиатор снуражи, чтобы коробка сам по себе охлаждалась?
  • 0

#11042
Сейко Сан

Сейко Сан
  • Гость
  • 31 сообщений
За рулем ехала жена, км-60-70, перед пляжем часов 5 на солнце стояла может из-за этого, обороты в норме, на СТО отдали со скидкой 95000 и опять та же проблема.
Компьютер показывает нагрев коробки до 110 градусов помоему, если выше ничего не показывает. Комп сколько раз и двиг и кробку делали что то не верю копм диагностике или спецы такие. Коробку делали на сто по рекомендации в очереди еще стояли, там в основном машины делают крузеры, лексы.
  • 0

#11043
LKRM

LKRM
  • В доску свой
  • 1 133 сообщений
Если не ошибаюсь, в АКПП стоит датчик температуры, может в нём проблема?

не кидайте шапками, просто предположение
  • 0

#11044
Свободный

Свободный
  • Постоялец
  • 461 сообщений
Друзья подскажите такой момент.

Машина на ходу глохнет. Иногда сопровождается щелканием значка масленной лейки на приборке (видимо от того что пдают обороты).

После того как заглохнет, минут 15, а вечером 10 мин. не заводится. (пологаю что, что-то нагревается потом остывает). Поворачиваю зажигание и не слышу звука подсоса (или как он называется), заводится только с этим звуком. Ездил как то с подключенным монометром (до инжектора), давление не скачет.

Уже второй день глохнет, я уж не знаю на что грешить? Что может еще перегреваться? Реле проверял - не виновато. Масло в движке настала пора менять, но уровень в норме, в коробке в номре.

1й раз такое было месяца полтара назад, сто-шники сразу оправили к бензонасосщикам. Действительно, сетка забилась, почистили (проверили бензобак- чистый, давление в норме) проблема исчезла.

2й раз снова, через две недели, такие же симптомы, глохнет - сразу не заводится, еду снова чистить БН, но проблема оказалась в другом, 15 тыс. км не чистил топливный фильтр, показали куски вываливающейся грязи, заменили, все ОК, ровно на две недели, и снова глохнет.

Сообщение отредактировал Свободный: 16.08.2010, 13:35:16

  • 0

#11045
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

За рулем ехала жена, км-60-70, перед пляжем часов 5 на солнце стояла может из-за этого, обороты в норме, на СТО отдали со скидкой 95000 и опять та же проблема.
Компьютер показывает нагрев коробки до 110 градусов помоему, если выше ничего не показывает. Комп сколько раз и двиг и кробку делали что то не верю копм диагностике или спецы такие. Коробку делали на сто по рекомендации в очереди еще стояли, там в основном машины делают крузеры, лексы.


110 это некритическая температура внутри коробки. там опасная около 140 и выше. дело в том, что ту тврят ли виновата коробка в механическом плане. Похоже электронные пакости, скорей всего мозгов коробки. А вот хорошей комп диагностики машин и автоматов мало. Челы по автоматам на крутом сто диагностят механическую часть и электронику внутри коробки: соленоиды, шлейф и т.д. а мозги, которые снаружи и отвечают за коробку они не шарят. Там может быть и банальная причина в плохой массе на мозг и в залитости (в пассатах Б5 под сидухой штурмана, часто там потопы и болото, в некоторых других машинах на внутренней стороне крыла, заливается с дырявых шлангов омывайки или просто водостоки так идут).
Я думаю вам нужно найти (где не знаю) хорошего диагноста с компом, который бы потестил вашу машину. В вашем случае скорей всего придётся комп цеплять и ехать с ним, пытаясь воспроизвести проблему.

Друзья подскажите такой момент.

Машина на ходу глохнет. Иногда сопровождается щелканием значка масленной лейки на приборке (видимо от того что пдают обороты).

После того как заглохнет, минут 15, а вечером 10 мин. не заводится. (пологаю что, что-то нагревается потом остывает). Поворачиваю зажигание и не слышу звука подсоса (или как он называется), заводится только с этим звуком. Ездил как то с подключенным монометром (до инжектора), давление не скачет.

Уже второй день глохнет, я уж не знаю на что грешить? Что может еще перегреваться? Реле проверял - не виновато. Масло в движке настала пора менять, но уровень в норме, в коробке в номре.

1й раз такое было месяца полтара назад, сто-шники сразу оправили к бензонасосщикам. Действительно, сетка забилась, почистили (проверили бензобак- чистый, давление в норме) проблема исчезла.

2й раз снова, через две недели, такие же симптомы, глохнет - сразу не заводится, еду снова чистить БН, но проблема оказалась в другом, 15 тыс. км не чистил топливный фильтр, показали куски вываливающейся грязи, заменили, все ОК, ровно на две недели, и снова глохнет.

снова поменяйте топливный. в машистрали скорей всего осталась грязь. перед этим вам нужно продуть всю магистраль от бака до фильтра и от фильтра до впрыска.
Даже если бы вы не написали про фильтр, я б вам на 100% сказал, что это фильтр.
  • 0

#11046
Свободный

Свободный
  • Постоялец
  • 461 сообщений
ChuPac, спасибо. Не пойму почему этого не знают те, кто этим зарабатывает на хлеб. А то чего только не "прописывали", послушав, хотелось смеятся в громкий голос. (коммутатор, свечи, крышка трамблера, провода, и пр.) Очень похоже на правду. Обязательно проверю и отпишусь.
  • 0

#11047
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
по опыту многие лезут именно в электронику и зажигание, даже те, кто машину делает сам и шарит, всёранво сначала мучают зажигание. А в большинстве случаев виновать фильтр топливный.
Примеров из личного опыта много. Начиная с первой машины "запорожец" для освоения просёлка и прилежащих гор:hi: Когда этот пепелац ехал 5 минут а потом наглухо глох, пока не постоит, причём были поменяны пару бензонасосов, их дифрагм, карбюраторов и т.д. А всё дело было в фильтре, хотя он вроде был не такой старый. Наверна в баке кака была.
Потом долгая борьба у друга на их с отцом волге (газ 2410), меняли и коммутатор и карбюратор и ещё чёто, пока мне батя не посоветовал снять топливный - сразу случилось чудо! Хотя фильтр был чистый снаружи (щас в ходу недорогие прозрачные фильтры). Да и на иномарках такое бывало.
А вот те, кто зарабатывает на хлеб... они и зарабатывают этим макароновешанием, ведь за замену свечей, трамблёра, проводов, коммутатора и т.д. вы им денюжку платите. А когда клиенту надоест и он устроит разнос, они наконец поменяют фильтр, причём после замены скажут, что фильтр там стоял "почти новый, там даже дата производства год назад" и всё в этом духе.
  • 0

#11048
Сейко Сан

Сейко Сан
  • Гость
  • 31 сообщений
Нашли причину, коробка не грелась а датчик температуры на коробке показывал неправильную температуру вместо реального 104 показывал 145, причину нашел электрик .
  • 0

#11049
Demolition_Men

Demolition_Men
  • В доску свой
  • 1 549 сообщений

Не пойму почему этого не знают те, кто этим зарабатывает на хлеб. А то чего только не "прописывали", послушав, хотелось смеятся в громкий голос. (коммутатор, свечи, крышка трамблера, провода, и пр.) Очень похоже на правду. Обязательно проверю и отпишусь.

Ну дык сами и ответили на свой вопрос, они так себе на хлеб с маслом и икрой зарабатывают... :-) Они чем больше вам заменят, тем больше с вас денег снимут, а остальное им по барабану :( ... мало очень честных СТОшников... :)
  • 0

#11050
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Нашли причину, коробка не грелась а датчик температуры на коробке показывал неправильную температуру вместо реального 104 показывал 145, причину нашел электрик .

ну вот видите до чего иногда оказываются банальными проблемы с автоматом. ))) Даже опытные люди порой не всегда догадываются про такие пакости электроники.
  • 0

#11051
Ren838

Ren838
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений
Может кому поможет. Ситуация такая была: машина летом нормально заводилась. Как наступили холода, плохо стала заводится. Приходилось прогревать лампой, чистить свечи. Заводилась, но обороты плавали, как на холодный так и на горячий завод. Показал СТОшннику, тот определил компьютерной диагностикой, что это датчик температуры мотора (стоит он на водяном фланце, сверху, к нему идут 4 провода, если не ошибаюсь). Он отключил мой датчик, подсоединил своё уст-во. Обороты стабильные, в норме. В итоге был куплен на Меркуре за 4000-4500тг. Проблема решана.
Только мне кажется, что это не датчиком температуры мотора называется, а датчиком темп-ры охл-щей жид-ти.
  • 0

#11052
Dimmmkhan

Dimmmkhan
  • В доску свой
  • 3 617 сообщений
спасибо за информацию. ДТОЖ нужно менять примерно раз в год. китай за неделю дохнет, на меркуре держит год...
  • 0

#11053
Ren838

Ren838
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений
Может кому поможет №2
Еду-еду, тут бац, машина сама по себе тормозит, обороты проваливаются аж трясет машину, особо чувствуется на пониженных передачах на малой скорости аж тергает всю. Грешил на бензонасос, но тот исправно работал. Топливный фильтр заменил, результатов не дало. В ходе комп.диагностики выяснилось что это волюметр и трамблер. После замены оных всё стало ОК.
Волюметр - ок.15000тг.
Трамблер (Китай) - ок.3500тг. (сказали хватит мах на 1 год). Для сравнения в Меркуре стоит ок.64000тг.
По предыдущему ответу: ДТОЖ как расходник получается... :eek:
  • 0

#11054
Ren838

Ren838
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений
Кстати, как добропорядочный гражданин пытался здесь найти ответ. Читал всё с 1-ой стр. Но терпение лопнуло. 75 стр о том как бы встретиться и придумать лого.
Проблема такая: при включении задней передачи не загораются фонари заднего хода. Проверял, лампочки исправные, предохранитель живой. Говорят кнопка должна быть под кожухом рычага переключения передач( мех.КПП.) но на нашёл её. Подскажите, что может быть?
  • 0

#11055
wili

wili
  • В доску свой
  • 1 402 сообщений
Кнопку под кожухом КПП найти действительно трудно, потому что ее там нет, она в моторном отсеке. Называется лягушкой заднего хода, и находится сверху на коробке передач - туда подходит фишка на два провода.Нужно проверить - может, провода оборваны на фишке или просто тупо вытащена.
  • 0

#11056
wili

wili
  • В доску свой
  • 1 402 сообщений

спасибо за информацию. ДТОЖ нужно менять примерно раз в год. китай за неделю дохнет, на меркуре держит год...

ДТОЖ лучше вообще не трогать, если родной фашистский стоит и если он не виноват. А китай может сдохнуть через 5 минут, а может и пару лет продержаться.
  • 0

#11057
Ren838

Ren838
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений

wili Дата Вчера, 17:11 Называется лягушкой заднего хода, и находится сверху на коробке передач - туда подходит фишка на два провода.

Это она и есть, та что показана зеленой стрелкой? Если да, то обрывов или отходняков не обнаружено. Он похож на датчик, открутить не получилось. Что посоветуете?
ВОТ
  • 0

#11058
wili

wili
  • В доску свой
  • 1 402 сообщений
Да, оно самое! Нужно закоротить фишку при включенном зажигании и включенной задней передаче и посмотреть, загорелись ли фонари заднего хода. Если да - проблема в лягушке, нет - в проводке где-то. Да, не следует забывать правила техники безопасности - закоротить лучше заранее, а потом зажигание включать, мало ли что, вдруг заведется ненароком.

Сообщение отредактировал wili: 22.08.2010, 19:23:16

  • 0

#11059
pet_ro

pet_ro
  • В доску свой
  • 2 055 сообщений
Добрый день уважаемые Гольфоводы!
Просьба ответить знающих людей. Проблема такая, у друга на VW Golf III, двигатель 2Е, V=2.0, рассыпалась МКПП. Сейчас он в активном поиске. В ветке автобарахолка я нашел МКПП от AAM, V=1.8.
Подойдет ли данный агрегат на его авто?
Заранее благодарен за ответ.
  • 0

#11060
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Даже если подойдёт физически, то не подойдёт по передаточным числам. У моторов разные мощности - 75 и 115 лошадей. Как вариант, коробка от более слабого мотора может долго не протянуть от большей нагрузки. Но если вас это не пугает, то можете попробовать. В теории есть один плюс - машинка должна стать приёмистей и экономичней.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.