VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"
#11041
Отправлено 16.08.2010, 10:40:21
Так же на ошибки нада сканить не тока коробку, но и двиг, может там датчики какие брешут.
В автоматах, как известно, внутри стоит радиатор с протекающей в нём ОЖ из общей системы. Так вот этот аппендкс я считаю вредным. На больших оборотах двиг греется сильнее коробки и собою ещё больше подогревает коробку и в данном случае получаем не охлаждение, а дополнительный нагрев. Почему не делают для коробки отдельный маслорадиатор снуражи, чтобы коробка сам по себе охлаждалась?
#11042
Отправлено 16.08.2010, 11:32:27
Компьютер показывает нагрев коробки до 110 градусов помоему, если выше ничего не показывает. Комп сколько раз и двиг и кробку делали что то не верю копм диагностике или спецы такие. Коробку делали на сто по рекомендации в очереди еще стояли, там в основном машины делают крузеры, лексы.
#11044
Отправлено 16.08.2010, 13:21:10
Машина на ходу глохнет. Иногда сопровождается щелканием значка масленной лейки на приборке (видимо от того что пдают обороты).
После того как заглохнет, минут 15, а вечером 10 мин. не заводится. (пологаю что, что-то нагревается потом остывает). Поворачиваю зажигание и не слышу звука подсоса (или как он называется), заводится только с этим звуком. Ездил как то с подключенным монометром (до инжектора), давление не скачет.
Уже второй день глохнет, я уж не знаю на что грешить? Что может еще перегреваться? Реле проверял - не виновато. Масло в движке настала пора менять, но уровень в норме, в коробке в номре.
1й раз такое было месяца полтара назад, сто-шники сразу оправили к бензонасосщикам. Действительно, сетка забилась, почистили (проверили бензобак- чистый, давление в норме) проблема исчезла.
2й раз снова, через две недели, такие же симптомы, глохнет - сразу не заводится, еду снова чистить БН, но проблема оказалась в другом, 15 тыс. км не чистил топливный фильтр, показали куски вываливающейся грязи, заменили, все ОК, ровно на две недели, и снова глохнет.
Сообщение отредактировал Свободный: 16.08.2010, 13:35:16
#11045
Отправлено 16.08.2010, 14:08:58
За рулем ехала жена, км-60-70, перед пляжем часов 5 на солнце стояла может из-за этого, обороты в норме, на СТО отдали со скидкой 95000 и опять та же проблема.
Компьютер показывает нагрев коробки до 110 градусов помоему, если выше ничего не показывает. Комп сколько раз и двиг и кробку делали что то не верю копм диагностике или спецы такие. Коробку делали на сто по рекомендации в очереди еще стояли, там в основном машины делают крузеры, лексы.
110 это некритическая температура внутри коробки. там опасная около 140 и выше. дело в том, что ту тврят ли виновата коробка в механическом плане. Похоже электронные пакости, скорей всего мозгов коробки. А вот хорошей комп диагностики машин и автоматов мало. Челы по автоматам на крутом сто диагностят механическую часть и электронику внутри коробки: соленоиды, шлейф и т.д. а мозги, которые снаружи и отвечают за коробку они не шарят. Там может быть и банальная причина в плохой массе на мозг и в залитости (в пассатах Б5 под сидухой штурмана, часто там потопы и болото, в некоторых других машинах на внутренней стороне крыла, заливается с дырявых шлангов омывайки или просто водостоки так идут).
Я думаю вам нужно найти (где не знаю) хорошего диагноста с компом, который бы потестил вашу машину. В вашем случае скорей всего придётся комп цеплять и ехать с ним, пытаясь воспроизвести проблему.
снова поменяйте топливный. в машистрали скорей всего осталась грязь. перед этим вам нужно продуть всю магистраль от бака до фильтра и от фильтра до впрыска.Друзья подскажите такой момент.
Машина на ходу глохнет. Иногда сопровождается щелканием значка масленной лейки на приборке (видимо от того что пдают обороты).
После того как заглохнет, минут 15, а вечером 10 мин. не заводится. (пологаю что, что-то нагревается потом остывает). Поворачиваю зажигание и не слышу звука подсоса (или как он называется), заводится только с этим звуком. Ездил как то с подключенным монометром (до инжектора), давление не скачет.
Уже второй день глохнет, я уж не знаю на что грешить? Что может еще перегреваться? Реле проверял - не виновато. Масло в движке настала пора менять, но уровень в норме, в коробке в номре.
1й раз такое было месяца полтара назад, сто-шники сразу оправили к бензонасосщикам. Действительно, сетка забилась, почистили (проверили бензобак- чистый, давление в норме) проблема исчезла.
2й раз снова, через две недели, такие же симптомы, глохнет - сразу не заводится, еду снова чистить БН, но проблема оказалась в другом, 15 тыс. км не чистил топливный фильтр, показали куски вываливающейся грязи, заменили, все ОК, ровно на две недели, и снова глохнет.
Даже если бы вы не написали про фильтр, я б вам на 100% сказал, что это фильтр.
#11046
Отправлено 16.08.2010, 14:19:12
#11047
Отправлено 17.08.2010, 11:17:11
Примеров из личного опыта много. Начиная с первой машины "запорожец" для освоения просёлка и прилежащих гор Когда этот пепелац ехал 5 минут а потом наглухо глох, пока не постоит, причём были поменяны пару бензонасосов, их дифрагм, карбюраторов и т.д. А всё дело было в фильтре, хотя он вроде был не такой старый. Наверна в баке кака была.
Потом долгая борьба у друга на их с отцом волге (газ 2410), меняли и коммутатор и карбюратор и ещё чёто, пока мне батя не посоветовал снять топливный - сразу случилось чудо! Хотя фильтр был чистый снаружи (щас в ходу недорогие прозрачные фильтры). Да и на иномарках такое бывало.
А вот те, кто зарабатывает на хлеб... они и зарабатывают этим макароновешанием, ведь за замену свечей, трамблёра, проводов, коммутатора и т.д. вы им денюжку платите. А когда клиенту надоест и он устроит разнос, они наконец поменяют фильтр, причём после замены скажут, что фильтр там стоял "почти новый, там даже дата производства год назад" и всё в этом духе.
#11049
Отправлено 20.08.2010, 04:43:59
Ну дык сами и ответили на свой вопрос, они так себе на хлеб с маслом и икрой зарабатывают... Они чем больше вам заменят, тем больше с вас денег снимут, а остальное им по барабану ... мало очень честных СТОшников...Не пойму почему этого не знают те, кто этим зарабатывает на хлеб. А то чего только не "прописывали", послушав, хотелось смеятся в громкий голос. (коммутатор, свечи, крышка трамблера, провода, и пр.) Очень похоже на правду. Обязательно проверю и отпишусь.
#11050
Отправлено 20.08.2010, 15:37:21
ну вот видите до чего иногда оказываются банальными проблемы с автоматом. ))) Даже опытные люди порой не всегда догадываются про такие пакости электроники.Нашли причину, коробка не грелась а датчик температуры на коробке показывал неправильную температуру вместо реального 104 показывал 145, причину нашел электрик .
#11051
Отправлено 20.08.2010, 16:00:22
Только мне кажется, что это не датчиком температуры мотора называется, а датчиком темп-ры охл-щей жид-ти.
#11053
Отправлено 20.08.2010, 18:58:23
Еду-еду, тут бац, машина сама по себе тормозит, обороты проваливаются аж трясет машину, особо чувствуется на пониженных передачах на малой скорости аж тергает всю. Грешил на бензонасос, но тот исправно работал. Топливный фильтр заменил, результатов не дало. В ходе комп.диагностики выяснилось что это волюметр и трамблер. После замены оных всё стало ОК.
Волюметр - ок.15000тг.
Трамблер (Китай) - ок.3500тг. (сказали хватит мах на 1 год). Для сравнения в Меркуре стоит ок.64000тг.
По предыдущему ответу: ДТОЖ как расходник получается...
#11054
Отправлено 20.08.2010, 22:32:31
Проблема такая: при включении задней передачи не загораются фонари заднего хода. Проверял, лампочки исправные, предохранитель живой. Говорят кнопка должна быть под кожухом рычага переключения передач( мех.КПП.) но на нашёл её. Подскажите, что может быть?
#11055
Отправлено 21.08.2010, 17:11:20
#11056
Отправлено 21.08.2010, 17:14:17
ДТОЖ лучше вообще не трогать, если родной фашистский стоит и если он не виноват. А китай может сдохнуть через 5 минут, а может и пару лет продержаться.спасибо за информацию. ДТОЖ нужно менять примерно раз в год. китай за неделю дохнет, на меркуре держит год...
#11057
Отправлено 22.08.2010, 11:38:09
Это она и есть, та что показана зеленой стрелкой? Если да, то обрывов или отходняков не обнаружено. Он похож на датчик, открутить не получилось. Что посоветуете?wili Дата Вчера, 17:11 Называется лягушкой заднего хода, и находится сверху на коробке передач - туда подходит фишка на два провода.
ВОТ
#11058
Отправлено 22.08.2010, 19:16:44
Сообщение отредактировал wili: 22.08.2010, 19:23:16
#11059
Отправлено 24.08.2010, 09:38:16
Просьба ответить знающих людей. Проблема такая, у друга на VW Golf III, двигатель 2Е, V=2.0, рассыпалась МКПП. Сейчас он в активном поиске. В ветке автобарахолка я нашел МКПП от AAM, V=1.8.
Подойдет ли данный агрегат на его авто?
Заранее благодарен за ответ.
#11060
Отправлено 24.08.2010, 11:42:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0