VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"
#10802
Отправлено 27.04.2010, 12:35:27
ДД Люди подскажите девушке де поменять коробку, сколько она примерно стоит, и стоит ли ремонтировать старую?? спасибо..
Буквально 2 последние страницы читаем:
Недавно только сделали диагностику, компьютер выдал ошибку электромагнитных клапанов. Сказали что проблема в коробке. А если поменять мозги может тогда вылечится?!
вот это одна из причин, почему я коробку предпочитаю отремонтировать, а не заменить. Хотя казалось бы...
Мозги поменять кому? Это большой и больной вопрос. Когда мы узнаем, кому менять мозги, тогда можно ответить, вылечится или нет.
+100
вот это одна из причин, почему я коробку предпочитаю отремонтировать, а не заменить. Хотя казалось бы...
покупаешь бу агрегаты, типа коробки или дрыгателя и получаешь новый геммор. если брать, то совсем дешёво и в качестве донора для своего авто.
Но если прям интересует, то монётры "автоматов" как правило в курсе о таких вещах, где есть "првоеренная коробка и недорого".
#10805
Отправлено 28.04.2010, 10:03:45
да много чего может быть.вопрос к потенциальным Гольфистам, машинка есть 2,8 объем, 1993г.в. проблема такая: сегодня вдруг с утра в пробке стал греться температура к 110 начала приближаться.. вроде вентиляторы работают,, уровень антифриза есть. В чем может быть еще проблема?
для начала оцените степень загрязнённости низа радиатора снаружи - после зимы в него попадает море песка и грязи, из-за чего сильно ухудшается отвод тепла.
Если он чистый как младенец, тогда нада много чего проверять - термос, обратку, крышку бачка, датчики, помпу.
#10806
Отправлено 28.04.2010, 10:08:19
понял, а есть спец по этой части? координаты какие нитьда много чего может быть.
вопрос к потенциальным Гольфистам, машинка есть 2,8 объем, 1993г.в. проблема такая: сегодня вдруг с утра в пробке стал греться температура к 110 начала приближаться.. вроде вентиляторы работают,, уровень антифриза есть. В чем может быть еще проблема?
для начала оцените степень загрязнённости низа радиатора снаружи - после зимы в него попадает море песка и грязи, из-за чего сильно ухудшается отвод тепла.
Если он чистый как младенец, тогда нада много чего проверять - термос, обратку, крышку бачка, датчики, помпу.
#10807
Отправлено 28.04.2010, 10:16:04
Заезжал на замену масла, и заодно там проверили приборчиком тормозуху на наличие плотности или воды, жижа грят в норме.
Вообще как купил машину не менял еще, но менять отговорили так-как залитая еще неплохая.
В задницу таких проверяйщиков вместе с приборчиком!
Регламент замены тормозухи - 2 года. Лучше - 1 раз в год. Она гигроскопичная очень. Если жизнь дорога - надо делать без приборчиков. Тем более что цена вопроса копейки по сравнению с возможными проблемами.
"Доктор, там перелом небольшой, кости через кожу не вылезли, может не будем трогать?" (с)
#10808
Отправлено 28.04.2010, 12:31:41
к сожалению вообще не доверяю стошникам, стараюсь разбираться и делать собственноручно. и поэтому не могу никого подсказать. для начала сами оцените загрязнённость радиатора, для этого не нужно инструмента, спецзнаний и денег. Если он грязый, можно промыть его самому поливным шлангом снутри наружу или продуть воздухом. МОжно на мойке отдать 500 тыгы, но они кершером только погнут все пластины, слишком большое давление. А результат этой простой операции может вас избавить от тупых трат времени и денег, неграмотных ломастеров, которые вам за ваши кровные полтачки поменяют, а толку не будет.понял, а есть спец по этой части? координаты какие нить
#10809
Отправлено 28.04.2010, 15:36:33
Тосола купил 5 литров, буду менять весь. Как это сделать самому, но с минимальным количеством геморроя? И чтобы воздушных пробок не образовалось...
Какую жидкость лить в ГУР и сколько? Заменить полностью самому удастся?
#10810
Отправлено 28.04.2010, 16:09:20
Таак, по маслу определились. При осмотре с пристрастием вылезло: нехватка тосола, малый уровень жижи в бачке ГУРа.
Тосола купил 5 литров, буду менять весь. Как это сделать самому, но с минимальным количеством геморроя? И чтобы воздушных пробок не образовалось...
Какую жидкость лить в ГУР и сколько? Заменить полностью самому удастся?
если с перекурами и пивом, то в полдня можно уложиться за все.
Тосол я бы не лил в машинку, за что ее так?
Я бы залил приличный антифриз, который обычно покупается концентратом и разводится дистиллятом в пополаме. Менять несложно, наехал на арык, чтоб под мотор залезть, скрутил пробку на блоке двигла, слил все (желательно чтоб машина подостыла, чтоб не обжечься. И сливать лучше в емкость типа большого тазика. Дать машине остыть еще немного, налить воды так, чтоб она протекла сквозь двигло и вытекла через дырку внизу. Можно раза три так сделать. Потом закрутить пробку без фанатизма, но прочно (там иногда бывают медные шайбы, которые желательно ставить новые, еще необмятые, чтоб плотно закрылось все и от температурных сжатий-расширений не получилась течь.
Жидкость в ГУР лить АТФ Дексрон 3 (желательно синтетический). Купить примерно полтора литра. Или лучше два.
Открыть бачок ГУРа, найти внизу пробку на насосе или где-то рядом в нижней точке системы, открутить пробку, (подставить что-то типа тазика), слить что можно, наливать сверху пока снизу не потечет чистая жижа, быстро закрутить пробку. Завести машину и тихонько подливая в бачок крутить руль от края до края раз 5. Вырубить мотор, открутить пробку внизу, опять все слить и наливать пока чистая не пойдет. Бустро закрутить пробку, завестись и доливая крутить руль. Как только жидкость перестала куда-то уходить (пробку закрыли точно?), можно закрыть бачок и пойти напиваться
#10811
Отправлено 28.04.2010, 18:34:29
А разве тосол - не антифриз? или это плохой антифриз?
P.S.
А фишку с арыком - давно юзаю
Когда гонят со всех эстакад ))
Ну и напоследок - киньте, плиз, ссылкой, откуда качнуть мануал (Гольф-3, 92 г.в., V1.8, GL)
желательно ремонтный, а не эксплуатационный..
Сообщение отредактировал bovsky: 28.04.2010, 18:39:59
#10812
Отправлено 28.04.2010, 22:59:56
#10814
Отправлено 29.04.2010, 10:11:26
В наши тачилы нада лить антифриз-концентрат, разбавленный дистилятом. Концентрат надо брать G11 или G12+. Всякие аналоги маннол, мобил и т.д. не совсем подходят и стоят дороговато. Г12+ в меркуре стоит 800 тыгы за литр на разлив, нада с тарой ехать, сам вот буду брать.
В 1.8 нет никакой пробки на блоке. ОЖ сливают, сняв шланг с патрубка-крышки термоса (самая нижняя точка), причём на горячую, чтоб термос был открыт и всё слилось. Желательно заменить термос, раз рядом копаетесь, нада свинтить корпус термоса и поставить новый. Чтоб подлезть, может понадобиться открутить кронештейн насоса гура и помпы или насос гура и отодвинуть в сторону, точно не понмю процесс.
#10815
Отправлено 29.04.2010, 10:26:25
"Тосол" это антифриз, но совковый и качество не ахти, мягко гря.
В наши тачилы нада лить антифриз-концентрат, разбавленный дистилятом. Концентрат надо брать G11 или G12+. Всякие аналоги маннол, мобил и т.д. не совсем подходят и стоят дороговато. Г12+ в меркуре стоит 800 тыгы за литр на разлив, нада с тарой ехать, сам вот буду брать.
В 1.8 нет никакой пробки на блоке. ОЖ сливают, сняв шланг с патрубка-крышки термоса (самая нижняя точка), причём на горячую, чтоб термос был открыт и всё слилось. Желательно заменить термос, раз рядом копаетесь, нада свинтить корпус термоса и поставить новый. Чтоб подлезть, может понадобиться открутить кронештейн насоса гура и помпы или насос гура и отодвинуть в сторону, точно не понмю процесс.
Тосол - это торговая марка одного из антифризов. Вроде закреплена за Дзержинским химзаводом.
Какой точно антифриз брать - написано на расширительном бачке. У меня - G11 выдавлено на нем завоским способом.
#10816
Отправлено 29.04.2010, 11:52:35
#10820
Отправлено 29.04.2010, 19:14:02
Зачем вам менять насос АБСа?
У меня не работает АБС. Проверял три раза на комп-диагностике Гидронасос абс сигнала нет, и два правых датчика скорости. Сказали , что на японцах гидронасосы слабые и частенько ломаются.
Вот по этим причинам ищу замену своему нынешнему насосу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0