![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-25172.jpg?_r=0)
VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"
#10844
Отправлено 08.05.2010, 20:04:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На подъемнике или на эстакаде, двигатель должнен быть заведенным, скорость в положении N, на поддоне коробки увидишь пробку это и есть "стакан", откручиваешь пробку: масло побежало знач уровень в норме, если не бежит долить трэба.ДД! у меня такой вопрос ? как проверить уровень масла в коробке щупа нет, Г3 1996 2,0 ADY
Вот как-то так.
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#10845
Отправлено 08.05.2010, 21:01:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо большоеНа подъемнике или на эстакаде, двигатель должнен быть заведенным, скорость в положении N, на поддоне коробки увидишь пробку это и есть "стакан", откручиваешь пробку: масло побежало знач уровень в норме, если не бежит долить трэба.
ДД! у меня такой вопрос ? как проверить уровень масла в коробке щупа нет, Г3 1996 2,0 ADY
Вот как-то так.
#10846
Отправлено 11.05.2010, 15:18:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Заезжайте к любому электрику. Пусть он проверит всё питание и цепи до блока АБС. Пускай проверяет, есть ли на нём напруг, целы ли его предохр-ли и т.д. Просто скажите, что вам диагностика показывает отсутствие сигнала от блока, пусь сам дальше репу чешет. Спецой по АБС как таковых не бывает, это часть электрики. Чес сказать, не сталкивался с проблемами электрики и никуда не обращался.ChuPac! Буду весьма Вам признателен если поможете решить эту проблемку! Я просто ноль в автоөэлектрике, может порекомендуете специалиста?
Не перегибайте сходу прям. Сразу в крайности кидаетесь. Если у вас не пашет, эт не значит, что у других всё в полной ...
Кто знает почему горит лампочка АВS периодический?
Это означает, что система АБС не работает и надо прозванивать датчики... В этой теме если нароешь есть подробное описание как это сделать самому. Вместе с ссылками, фотографиями и песнями.
Сейко Сан, если у вас лампа АБС отдельно, то она может моргать непродолжительное время. Если она при каких-то обстоятельствах загорается и не гаснет до глушения мотора, то какие-то сбои. Она может реагировать на разные вещи - перегрев тормозов, мусор в датчике АБС, даже плохая, старая жижа может давать такой результат. Если у вас лампа мограет во время езды или загорается, но после глушения и сразу завода двига и езде не загорается даже после нескольких торможений, то попробуйте поменять жижу тормозную, возможно поможет.
У машин миниму 2 датчика температуры (или оба в одном корпусе). Один из них отвечает за показания приборки, другой за величину, которая передаётся на мозги для определения параметров работы двига, корректировки состава горючей смеси и т.д. БортКомп показывает темп-ру с мозгов. В нормальных условиях разница может быть градусов 5, не более, учитывая погрешности и отклонения датчиов, указателей на приборке. Если по приборке температура дердится в районе 90 гр (средина шкалы), то гонит датчик для мозга. Мне кажется у вас гон именно датчика для мозга, т.к. температура не может быстро расти.Народ скажите свое мнение, что это может быть, наиболее подходящее по симптомам:
машинка потихоньку греется, допустим завел с утра и поехал по делам.. по Бортовому компьютеру температура потихоньку растет (при условии что едишь тихо и не топишь, как тока топить начинаешь, температура растет весьма бистро)
По стрелкам Температуры на панели она вроде в норме потихоньку растет как и положено, термостат срабатывает и вкл вентилятор она понемногу остывает, Но есть разница между показаниями Бортового Компа и самой Температурной стрелкой, такое чувство будто сам комп настроен на повышение и его показания стабильно растута тмпературный датчик на панели понемногу догоняет его показания.. в общем примерно так, понимаю что объяснил не совсем корректно, но по другому никак
Ещё нюанс - вы уверены что борткомп вам показывает не температуру масла а именно ОЖ?
Ваще то оба датчика называют ДТОЖами, т.к. они оба меряют температуру ОЖ2 Борис. у меня было чуть по другому. датчик в панели приборов показывал меньше чем ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости.) тоесть. было не понятно кто из них врёт. панель приборов или ДТОЖ. вылечилось заменой ДТОЖ. здесь главное при покупке не нарваться на китай.
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
В панели нету датчика, в панели указатель, а данные он берёт с ДТОЖ, но с иного, чем тот который идёт в мозги, откуда в свою очереди берёт борткомп.
Человеку просто надо определиться, какой именно из ДТОЖ врёт, а то можно заменить исправный и глюк останется. Так же бывают совмещённые датчики с 4-мя контактами - в них встроены 2 датчика с разными цепями.
Не совсем так. В идеале уровень меряют на тёплой коробке (вроде 40 градусов). С задней стороны коробки открывается крышка - это мерный уровень. Если масла больше, чем нужно, то лишнее вылъется с этой дыры. В норме масло должно быть до краёв этого сливного отверстия - можно сунуть в него палец, если влезет и прикинуть уровень от края. Если мало, то лить до того момента как оно побежит с этой дыры.На подъемнике или на эстакаде, двигатель должнен быть заведенным, скорость в положении N, на поддоне коробки увидишь пробку это и есть "стакан", откручиваешь пробку: масло побежало знач уровень в норме, если не бежит долить трэба.
ДД! у меня такой вопрос ? как проверить уровень масла в коробке щупа нет, Г3 1996 2,0 ADY
Вот как-то так.
#10847
Отправлено 12.05.2010, 08:31:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня тоже коробка без щупа и уровень масла спецы при мне проверяли именно так как я описывал выше раз 5 (ведь я взял Гольфа с траблами именно по этому агрегату).
#10848
Отправлено 12.05.2010, 09:36:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в гольфе отверстие внутри периметра коробки (палец не засунешь), эт на моей машине это отверстие на заднем крае коробки, вроде как можно палец сунуть. Боятся сувать палец в мерное отверстие можно - там рядом нет движущихся частей - когда скидывают поддон, это видно.
Вот скрин из эльзы по проверке уровня масла в коробке 01М
Уровень должен быть такой, что из перепускной трубы лишь немного капало. Если льъётся - значит много, если не капает даже, значит мало. Уровень должен быть аккурат вровень с краем этого мерного столба.
Сообщение отредактировал ChuPac: 12.05.2010, 09:41:40
#10852
Отправлено 13.05.2010, 11:32:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Заправить кондей лучше не подешевле, а качественно, а то подешевле (на вулканизациях чурки сидят и напрямую с баллона дают фреон) может через месяц обернёться сдохшим компрессором или другим недешёвым ремонтом системы. Поищите контакты про заправщиков на ленинской смене в теме про ауди а4, там недели 2-3 назад кто-то отписался, funboy вроде.Привет гольфисты! Нужны пластмассовые крышки которые с зади руля, верхний и нижний с вырезом. Потом, потолок обвис, где можно подешевле перетянуть по новой? И где можно подешевле залить фреон? Заранее спасибо
А она механически клинит? или как? Попробуйте смазать сликоновой смазкой. Первый раз такое слышу ))))Чуть не забыл...западает кнопка на ручке АКП, чо там ваще смотреть надо? Показал 2-3 мастерам ,репу чесали грят не знают.
#10854
Отправлено 13.05.2010, 16:14:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я ничё не пойму!там этого масла как грязи...открывал заставку или крышку (не знаю как назвать) на ручке.Там щеколду подёргал, переключил на остальные положения (вперёд-назад, D-R). С положения "Р" не нажимается сама кнопка.
сначла вы написали "западает кнопка", т.е. это нажимается и не возвращается. Теперь вы пишете, что с паркинг режима она не нажимается. это ваще-то разные вещи и проблемы.
Значит кнопка не жмёться в паркинг режиме и рычаг блокирован, наскока я понял. Кнопка должна разблокироваться при нажатии на тормоз - на педали срабатывает кнопка. Если не разблокируется, знач кнопка гонит, про это уже писали в начале этого годя, прям в этой теме.
#10855
Отправлено 13.05.2010, 18:18:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Привет! Там фсе до безобразия просто, либо наоборот: открути шестиугольником енту ручку акпп смажь механизм кнопки (я масла моторного капнул) ставь на место и проверяй. Если все равно западает значит к коробочникам езжай. Без спецов лезть не советую.Чуть не забыл...западает кнопка на ручке АКП, чо там ваще смотреть надо? Показал 2-3 мастерам ,репу чесали грят не знают.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0