Не знаю, было дело лет хз скока назад, меняли задние аморты, обшивку часа полтора сдирали, разбирались чё где потянуть и открутить, чтоб не сломать. Хотя может это из-за того, что первый раз, последующие наврена быстрей, когда знаешь чё и где тянуть.)))
На счёт сайлентов - в пассате на геометрию влияет только нижнее крепление аморта (развал) и рулевые наконечники (сход). Всё остальное не влияет.
Значит, на гольфе-универсале с этим легче.
Информация для тех кто первый раз снимает обшивку с задних крыльев на универсале:
1 Опрокинуть вперёд спинки задних сидений, снять шторку багажного отделения - будет удобней работать.
2 Извлечь кожух обивки крыла сначала снизу из-под полика (поддев его немного), потом по верхнему кругу из-по пластика - я просто берусь обеими руками и тяну на себя и вниз, - выходит легко
3 На крыле стоит шумоизоляция из чёрного пенопласта, сверху круглый фиксатор-заглушка из того-же пенорласта - аккуратно извлечь его. После этого снимается сама изоляция.
4 Всё. Гайка амартизатора как на ладони...
Позавчера в дождь поймал возле Бурундая хорошую ямку... К вечеру появился стук спереди справа... Либо сайлентблок добил до конца, дибо шаровую... Сейчас до ближайшего подъёмника на диагностику и в Карсити.
ДОСТАЛИ ЭТИ ДОРОГИ!!! Мож пикет устроим, а????