можно подробнее.ремонтируется в полпинка и 3 копейки.
разбирайте, буду консультировать.
Офигеть...
Я уже судился по телефону в США. Я уже ругался по мылу с полицией.
Теперь буду на форуме ремонтировать стеклоподъемник.
тоже опыт...
Скидывал ошибки, через два дня показала только одну:сперва скиньте ошибки. поездите пару дней, и вновь подключите комп. вот тогда нужно делать что он покажет.
Через пару недель снова проверил. показывает вот эти самые (цитирую пред. сообщение, а то утеонет и никто не вспомнит)00515 $0203 2113 G40 - Hall sender (Датчик Холла) : Signal Out of Limit
Снова скинули, через нескольких циклов завел/заглушил опять появилась Hall SenderРебят, заехал снова на сто, сделали комп. диагностику выдал целый букет. Комп. был с англ. программой, но мы с помощью гугла нашли расшифровку ошибок(пригодится). Вот они
00530 $0212 2124 G88 - Throttle valve positioner-potentiometer (Потенциометр положенния дросселя) : Signal Out of Limit
00545 $0221 2314 - Engine/gearbox electrical connection (Электросоединение двигатель / коробка передач) : Signal Out of Limit
00533 $0215 2231 - Idling speed regulation (Регулировка холостого хода ) : Lower Stop Valve
00515 $0203 2113 G40 - Hall sender (Датчик Холла) : Signal Out of Limit
00287 $011F 1243 G44 - Rear right speed sensor (Датчик частоты вращения сзади справа) : /sp
Англ. оригинал, на русском расшифровка, жирным выделен статус. Прокомментируйте пожалуйста, с чего начать и вообще...
p.s. из-того что намеченно в первую очередь, проверка меток зажигания, промывка инж, датчик хх.
Сообщение отредактировал Свободный: 19.03.2010, 11:35:34
Магазин возле Тулпара, по Маметова? Если нет, то позвоните по номерам, что я указывал выше. Есть еще магазин по Жарокова угол Толе би.
И как там очередь? Там бывает так, что тачки в очереди на улице стоят)))
ПО поводу датчика. Левые датчики нужно сразу отсечь, брать ТОЛЬКО оригинал! Новый палёный датчик будет работать так же, каки ваш текущий убитый. А если и будет нормально, то недолго.
На счёт реальной цены не в курсе.
На тулпаре сидят перепродавайки, там цена на энную сумму выше.
Вам дорога в Карсити - там мгого бутиков БОШ, у них можно с торгом взять подешевле. Тут уже в этой теме писали контакты, полистайте назад. Так же в карсити есит бутик меркура, я ничего там не брал, но по телефону мне говорили цены, заметно приятней, чем в бутиках боша по оптовой цене (по которой они сами покупают)! тут их контакты то же были в этой теме.
да дело не во времени дня. просто там машины не на 2-3 часа оставляют, а на дни и недели - снять, разобрать, поставить коробку и бывает так, что там все места заняты и на спуске очередь машин на неоднодневный ремонт)))Привет, ChuPac!
Мне видимо повезло: очереди в 10 утра не было. Внагляк забурился к ним в бункер, растопырил капот и пошел искать мастера по диагностике. Диагностика обошлась в 3000тг. Контакты забыл взять (пардонте)
Кстати что скажешь про датчики б\у? У меня сосед своего пассата "оживил" таким образом и мне рекомендует... Я конечно понимаю, что оригинал надежнее, но блин ЦЕНА...
В выходные поеду на Карсити- искать заветные датчики. Спасибо за совет! С наступающим!
Всех Гольфоводов с праздником Наурыз !!!
Сегодня поменял редукционный клапан. Двиг. AGG. Честно сказать не могу понять функции его работы. Дуешь во все отверстия этого клапана, воздух проходит без проблем. Может кто-нибудь объяснить? Когда этот клапан открывается или закрывается?
Произошли изменения в прогревочных оборотах, они стали 1000, раньше 1200 было.
Привет, ChuPac!
Лучше один раз купите новый оригинал и забудьте про этот датчик. Позвоните по телефонам Асету, возможно, он вам продаст дешевле других мест.
Спасибо за ссылку! Я не правильно проверял работоспособность клапана. Новый работает отлично. Старый клапан разобрал, был чуть порван с краю, значит не зря купил и поменял.Это который клапан вентиляции картерных газов?
Не должен через него воздух во все стороны проходить, мембране капут.
Ссылку уже сдесь давали, почитайте... http://vwts.org/foru...showtopic=72006
Эх, весна, весна. Читайте хоть иногда сообщения всех форумчан а не пропускайте мимо глаз. Нужная инфа буквально на предыдущей странице. Для Вас персонально, если вы читаете только мои посты ))) (не в обиду, шутка)Буду безмерно благодарен (наверняка не один я) за выложенный Вами здесь телефон Асета!
Обожаю когда ВЕСНА!
бутик меркура в карсити умер к сожелению. продавца зовут Асет, сейчас он работает на меркуре. найти его можно по этому тел.: 87772000416. скажите что от Димммхана. если сможет сделает скидку.карсити есит бутик меркура
сперва скиньте ошибки. поездите пару дней, и вновь подключите комп. вот тогда нужно делать что он покажет.Прокомментируйте пожалуйста, с чего начать и вообще...
Пусть ващ сосед по ушам не ездит! Пусть одноэлектродные свечи себе в тазик ставит! Официально положенные свечи NGK имеют 3 электрода, официально положенные БОШ имеют 4 контакта. Количество контактов на свечи никоим образом не влияет на нагрузку на трамблёр, катушку и прочее. Количество контактов и их расположение и форма влияют на гарантию воспламенения горючей смеси.Вот еше тема для обсуждения: Вчера ковырял своего Гольфа ("сиську" менял) заодно посмотрел посмотрел как менять датчики Холла и потенциометр или датчик позиционирования дроссельной заслонки. И когда снял крышку трамблера обнаружил следующее:
1) Контакты под крышкой шершавые и зеленые (окислились видать)
2) Рабочий край бегунка какой-то шершавый (должен быть гладким)
Развели с соседом "полемику": свечи у меня трех-контактные и в этом говорит проблема, так-как трамблер (бегунок и крышка оригинал) не рассчитан на такие свечи поэтому и выходит из строя. Меняй говорит на одно-контактные и про трамблер забудешь навсегда. Главное не прозевать замену свечей.
У кого какое мнение на этот вопрос?
Трос за 3500 тенге? Сам стеклоподъемник без движка задний можно купить за 4000, передний за 6000. То что сам починил - это хорошо, но надо знать длину троса, какая натяжка должна быть итд. Пронаблюдай плиз сколько он у тебя проработает. Я предпочитаю купить новый, так как еще на этой машине ездить буду не один год.здорова гольфоводы, вообщем починил я электростеклоподъемник (купил на карсти трос за 3500), теперь еще 1 трабл заметил, гольф 3 2 литра автомат,на холодную если на D ставишь, потом надо до 3 тыс. оборотов набрать, чтобы машина поехала и еще спидометр гнать начинает если больше 60-70 км\ч ехать, как сие лечится???
На холодную на задней так же не едет или нормально прёт?здорова гольфоводы, вообщем починил я электростеклоподъемник (купил на карсти трос за 3500), теперь еще 1 трабл заметил, гольф 3 2 литра автомат,на холодную если на D ставишь, потом надо до 3 тыс. оборотов набрать, чтобы машина поехала и еще спидометр гнать начинает если больше 60-70 км\ч ехать, как сие лечится???
если ремкомплект за3500, то ок, а я то думал, что чисто за трос.1. 3500 стоил ремкомплект, с направляющими и держателями стекла (китайский правда продавец сразу сказал) посмотрим сколько проживет.
Кто нибудь ставил себе на гольфа защиту картера Шериф? Как впечатления?
Вот тут её глянуть можно защита
Щупал её, выглядит аккуратно и красиво, НО толщина стали всего 2мм... защитит ли такая защита???
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.