Перейти к содержимому

Фотография

VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11691

#10641
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Здравствуйте уважаемые! Хочу поставить усиленные лампочки на фары 100 ватки. Думаю подвести к ним реле, чтобы нагрузку с генератора снять. Как ваше мнение стоит это делать? Или нежели лучше будет установить Xenon (как знаю дорогое удовольствие, со спец. оборудованием к фарам и установокой).
задаю такой не корректный вопрос, по причине того, что в ночное время суток за рулем вижу плохо, а простые фары в данных условиях не айс...


ой как не советую ставить лампы повышенной мощности.
То что вы подключите их через релюшки, это нормально. Но тут есть минимум 2 НО:
1) при большей мощности лампы, световой поток фарой (рефлектором) будет формироваться неправильно и светить фары будут куда попало и большей освещённости вы добъйётесь в ненужном направлении - будет слепить встречку, будет светить в стороны. В общем почти не будет улучшений, но зато много минусов
2) лампа большей мощности будет излучать больше тепловой энергии, а стандартные рефлекторы на это не расчитаны - через недельку у вас расплавится рефлектор, может и корпус фары прийти в негодность. Резюме - лампы должны ставится в рассчитанный на такую мощность плафон.

Ксенон в стандартные фары - колхоз и встречными будет расценен как ваш идиотизм. Много таких людей ездит, думая что в стандартных рефлекторных фарах ксенон светит круто. На самом деле от этого кроме понтов ничего нет - рефелкторные фары нереально настроить на ксенон, много паразтного света, который слепит как встречку так и самого водителя, неравномерность света и т.д. Для ксенона только линзы.
Более подробно - читайте материалы по ксенону, там всё разжёвано и показано визуально.

Возможные пути решения вашей проблемы:
1) самый дорогой. Замена фар на тюнингованную оптику с раздельными блоками и линзой на ближний, установка в линзу ксенона.
2) поставить дополнительные хорошие ПТФ, лучше линзованные, например Hella Micro DE, поставить их под бампер. Таким путём улучшают свет на пассатах Б3, где стандартные фары не ахти.
3) купить лампы не повышенной мощности, а повышенной светоотдачи. У них стандартная мощность, что не скажется отрицательно на самих фарах и формируемом пучке света. Стоят они не дешёво, но светят лучше. Точного названия не скажу. Но что вроде Phillips чего-то там Vision +30% или +50%, типа на 30 или 50% больше света. Ещё что-то вроде Osram NightBracker.
  • 0

#10642
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Заблы дописать.
По коробкам есть СТО, занимается только автоматами на любые машины. Спецы неплохие.

Находится возле фабрики "рахат" на зел базаре. с 8 марта сворачиваем на жибек жолы в западном направлении и буквально в 20 метрах от перекрёстка стоянка, прям на стоянке есть спуск в бункер - там эта стошка. Попробуйте съездить туда на диагностику. Тока там очередь часто.
  • 0

#10643
Golf4

Golf4
  • Гость
  • 18 сообщений
Поменял валюметр с разбора на кар сити в 15 бутике. Сразу ожила машина, тянет резво, шлифует сместа. Кароче нормально. Но терь проблема тока вчера появилась при замене валюметра, даешь газ опускаешь газ, ну катишься начинает держать обороты 1000 и не отпускает чуть по нажимаешь тормоз отпускает до 700-800 в чем проблема может быть? Из-за того чтобы менять масло в коробке может быть? А теперь на счет того, что не тянуло когда завел на холодный движок проблема не в валюметре, а надо чуть прогреть движок как писали выше мне.
  • 0

#10644
Golf4

Golf4
  • Гость
  • 18 сообщений
и ещё с утра с 3 разя заводится как будто троит движок.
  • 0

#10645
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
коробка автомат?
если автомат, то накатом может удерживать такие обороты, а когда нажимаете тормоз, тогда на ХХ опускается - это норма.
на счёт завода - фильтра, свечи давно менялись? Как вы заводите? У меня тоже не хорошо заводиться и на холодную и на горячую, если вставить ключ и бсытро стартером крутануть. Нужно включить зажигание, подождать, пока нагреется впускной коллеткор секунд 5, потом заводить - так заводится хорошо.
  • 0

#10646
LKRM

LKRM
  • В доску свой
  • 1 133 сообщений

Привет, LKRM!
Поделись опытом своей проблемы с АКПП? Может у меня аналогичная...

Спасибо заранее!


В первую очередь комп диагностику, результаты в студию! А дальше видно будет.
  • 0

#10647
LKRM

LKRM
  • В доску свой
  • 1 133 сообщений
Кстати, товарисчи! Началась такая проблема: неустойчивый хх (дергается, вибрирует). Воздушный фильтр менял 3000 км назад, масло - 9000 назад, топливный - хз. Свечи нормальные вроде, дроссельную заслонку мыл карбом месяца 2 назад. До этого такое было, решилось заменой воздушного фильтра. В чём может быть причина?
  • 0

#10648
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
ну поменяйте для начала топливный.
  • 0

#10649
Hugomen

Hugomen
  • Завсегдатай
  • 286 сообщений
[quote name='LKRM' date='15.03.2010, 12:41' post='12354925']
Кстати, товарисчи! Началась такая проблема: неустойчивый хх (дергается, вибрирует). Воздушный фильтр менял 3000 км назад, масло - 9000 назад

Маслице тоже пора уже менять (гидрокомпенсаторы могут постукивать если замену затянешь) :-)
  • 0

#10650
Hugomen

Hugomen
  • Завсегдатай
  • 286 сообщений
Все Комрадам МЕГАреспект! :hi: Есть у кого-нибудь опыт использования магнитного ионизатора топлива? (рекламируют: реально бензу экономит и увеличивает мощность двигателя )
[/quote]

я думал специалист пришел, по фиг ему коробочные спецы... А тут.... ионизатором топлива интересуется.

Денег много? Отсыпь мне, полегчает. Я тебе и магнитный ионизатор, и кондиционер масла, и снижатель трения, и нулевой фильтр выдам. Машина топливо не экономить будет а вырабатывать.
[/quote]

Гоги! Ты мои деньги не считай (не культурно) :rotate: Если владеешь всеми знаниями и приборами которые перечислил пиши контакты свои, будем сотрудничать. А если в первый раз про ионизатор топлива слышишь - погугли, может самому интересно будет пореже заправляться. :hi:
  • 0

#10651
Golf4

Golf4
  • Гость
  • 18 сообщений

коробка автомат?
если автомат, то накатом может удерживать такие обороты, а когда нажимаете тормоз, тогда на ХХ опускается - это норма.
на счёт завода - фильтра, свечи давно менялись? Как вы заводите? У меня тоже не хорошо заводиться и на холодную и на горячую, если вставить ключ и бсытро стартером крутануть. Нужно включить зажигание, подождать, пока нагреется впускной коллеткор секунд 5, потом заводить - так заводится хорошо.

да автомат! свечи месяц назад оригинал бош, вот тока провода палятся такие старые родные, Завожу так зажигание жду потом завожу и так 3 раза.
  • 0

#10652
Гоги Банкидзе

Гоги Банкидзе

    он же UncleFat

  • Забанен
  • 740 сообщений

ой как не советую ставить лампы повышенной мощности.
То что вы подключите их через релюшки, это нормально. Но тут есть минимум 2 НО:
1) при большей мощности лампы, световой поток фарой (рефлектором) будет формироваться неправильно и светить фары будут куда попало и большей освещённости вы добъйётесь в ненужном направлении - будет слепить встречку, будет светить в стороны. В общем почти не будет улучшений, но зато много минусов


Если нить накала будет в правильной точке и цоколь не кривой, пучок будет формироваться правильно. Оптические свойства фар от яркости свечения не зависят.

2) лампа большей мощности будет излучать больше тепловой энергии, а стандартные рефлекторы на это не расчитаны - через недельку у вас расплавится рефлектор, может и корпус фары прийти в негодность. Резюме - лампы должны ставится в рассчитанный на такую мощность плафон.


Вот тут соглашусь. Ведь сейчас найти машину с металлическим отражателем и стеклом на фаре трудно. Везде пластик.

Ксенон в стандартные фары - колхоз и встречными будет расценен как ваш идиотизм. Много таких людей ездит, думая что в стандартных рефлекторных фарах ксенон светит круто. На самом деле от этого кроме понтов ничего нет - рефелкторные фары нереально настроить на ксенон, много паразтного света, который слепит как встречку так и самого водителя, неравномерность света и т.д. Для ксенона только линзы.


Оптика не зависит от яркости пучка. Если точка формирования пучка света не сместится никуда, то светить будет куда надо. Другое дело, что китайские лампочки на ксеноне нередко пучок лепят не в фокус... Тут да, проблема. но решаемая.

Возможные пути решения вашей проблемы:
1) самый дорогой. Замена фар на тюнингованную оптику с раздельными блоками и линзой на ближний, установка в линзу ксенона.


я бы для начала просто поменял на новые обычные, пусть недорогие фары.

2) поставить дополнительные хорошие ПТФ, лучше линзованные, например Hella Micro DE, поставить их под бампер. Таким путём улучшают свет на пассатах Б3, где стандартные фары не ахти.


светораспределение в ПТФ отличается от ближнего света фар, и категорически не рекомендовано ТАК улучшать свет. Вот тут-то мы и получим еще одного слепильщика на дороге. Ему по фиг, а остальным?

3) купить лампы не повышенной мощности, а повышенной светоотдачи. У них стандартная мощность, что не скажется отрицательно на самих фарах и формируемом пучке света. Стоят они не дешёво, но светят лучше. Точного названия не скажу. Но что вроде Phillips чего-то там Vision +30% или +50%, типа на 30 или 50% больше света. Ещё что-то вроде Osram NightBracker.


Пока у него в фарах будут потемневшие отражатели, и пока у него будет запескоструенное стекло - уучшения он не почувствует.

Сообщение отредактировал Гоги Банкидзе: 15.03.2010, 18:16:43


#10653
Гоги Банкидзе

Гоги Банкидзе

    он же UncleFat

  • Забанен
  • 740 сообщений

Гоги! Ты мои деньги не считай (не культурно) :mad: Если владеешь всеми знаниями и приборами которые перечислил пиши контакты свои, будем сотрудничать. А если в первый раз про ионизатор топлива слышишь - погугли, может самому интересно будет пореже заправляться. :-)


мне школьного курса физики достаточно, чтобы вспомнить формулу работы. В ней ни одного ионизатора не прописано.
Ты если не в курсе, что такого лямбда-регулирование, формирование факела распыла, стехиометрии, то лучше просто отрегулируй машину по заводским показателям и не лезь в дебри лохотронов.
Эти ионизаторы еще под карбиратор Волги ГАЗ М21 ставили. Лично пару делал :smoke: соседу. За канистру пива.

#10654
Гоги Банкидзе

Гоги Банкидзе

    он же UncleFat

  • Забанен
  • 740 сообщений

да автомат! свечи месяц назад оригинал бош, вот тока провода палятся такие старые родные, Завожу так зажигание жду потом завожу и так 3 раза.


померяй давление топлива в магистрали на холодную. Сначала "в стенку", потом "на проход". Напиши сюда два значения (они обязаны быть разными).

#10655
Hugomen

Hugomen
  • Завсегдатай
  • 286 сообщений
[quote name='ChuPac' date='15.03.2010, 10:39' post='12351917']
Заблы дописать.
По коробкам есть СТО, занимается только автоматами на любые машины. Спецы неплохие.

Буду очень признателен тебе не один я, если оставишь их контактные телефоны. :mad:
  • 0

#10656
Patsha_KZ

Patsha_KZ
  • Гость
  • 10 сообщений


Здравствуйте уважаемые! Хочу поставить усиленные лампочки на фары 100 ватки. Думаю подвести к ним реле, чтобы нагрузку с генератора снять. Как ваше мнение стоит это делать? Или нежели лучше будет установить Xenon (как знаю дорогое удовольствие, со спец. оборудованием к фарам и установокой).
задаю такой не корректный вопрос, по причине того, что в ночное время суток за рулем вижу плохо, а простые фары в данных условиях не айс...

1. 100 Ваттки глупость. Погугли, сам поймешь. Не поймешь - ставь.
2. Нагрузка с генератора релюшкой не снимается. Электротехнику мимо прошел? Или гуманитарий?
3. Если ксенон для тебя дорогое удовольствие - оставь все как есть.
4. Простые фары - супер айс. Если они новые. Поменяй, и попустит.

Вопрос на ответ задал, а не гуманитарий... :mad:
Тогда на h4 xenon какие лампочки лучше поставить (производитель, модель)?
  • 0

#10657
Patsha_KZ

Patsha_KZ
  • Гость
  • 10 сообщений
D2S 4300K?
  • 0

#10658
Гоги Банкидзе

Гоги Банкидзе

    он же UncleFat

  • Забанен
  • 740 сообщений

Тогда на h4 xenon какие лампочки лучше поставить (производитель, модель)?


любые, если понимаешь, что делаешь. Хоть в жопину китайские. Только надо будет дольше и геморройнее регулировать. Если тебе свет на дороге нужен. Если по барабану куда светить, лишь бы ярче - тогда регулировать не надо.

Просто совсем китайские дешевки обычно имеют точку формирования пучка света где попало и надо саму лампу в фаре двигать, пытаясь разместить эту точку в фокусе отражателя. Обычно никто этим не заморачивается что мы видим на дорогах и называем "колхозный" ксенон

#10659
Hugomen

Hugomen
  • Завсегдатай
  • 286 сообщений
Кстати, товарисчи! Началась такая проблема: неустойчивый хх (дергается, вибрирует). Воздушный фильтр менял 3000 км назад, масло - 9000 назад, топливный - хз. Свечи нормальные вроде, дроссельную заслонку мыл карбом месяца 2 назад. До этого такое было, решилось заменой воздушного фильтра. В чём может быть причина?

Может свечные провода по замене соскучились?
  • 0

#10660
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Если нить накала будет в правильной точке и цоколь не кривой, пучок будет формироваться правильно. Оптические свойства фар от яркости свечения не зависят.

Спираль, точней её центр будет в той же точке, только вот геометрические размеры спирали будут больше. Эта спираль не будет помещаться в фокусную область фары, точней рефлектора-отражателя. Следствие - полезное излучение возрастет незначительно, может не возрастет вообще, а то и уменьшится, а вот паразитное рассеяние возрастет существенно.

Оптика не зависит от яркости пучка. Если точка формирования пучка света не сместится никуда, то светить будет куда надо. Другое дело, что китайские лампочки на ксеноне нередко пучок лепят не в фокус... Тут да, проблема. но решаемая.

Тут дело не только в положении источника сета - у галогенки это спираль, а у "ксенонки" это дуга. Тут так же как и в сулчае с лампой большей мощности - дуга "ксенонки" имеет другие геометрические параметры, отличные от спирали стандартной галогенки. Светить то может и будут одинаково сопоставимые участки источника света, а вот "дополнительные" точки излучения, которые есть у "ксенонки" благодаря большей дуге, будут уже куда попало. И китайские ксенноки не могут "лепить пучок не в фокус" - лампы сами по себе никуда никакой пучок не направялют, направлением занимается как раз оптика фары. И как вы собираетесь решать "проблему" того что у ксенонки, будь лампа китайская или филлипс оригинал, дуга разряда геометрически больше спирали? Даже сопоставить центр спирали и центр дуги в фокусе фары ой как тяжело, а убрать из фокуса "лишние" широкости от дуги невозможно.
Почитайте статьи в нете (их море), где в простую рефлекторку ставят фирменные хорошие газоразрядки и сранивают свет фар с заводским ксеноном - увидете, что там каша света против чёткого равномерного света с чёткой границей - дело не производителе ламп, а в том, что получить нужное от рефлектора прктически нереально.

я бы для начала просто поменял на новые обычные, пусть недорогие фары.

я ж не написал, что это единственный способ решения. Это самый дорогой и самый лучший результат в конце.

светораспределение в ПТФ отличается от ближнего света фар, и категорически не рекомендовано ТАК улучшать свет. Вот тут-то мы и получим еще одного слепильщика на дороге. Ему по фиг, а остальным?

ух ты! и в какую сторону оно отличается? Чёж все гении описывают то, что ПТФ освещают дорогу по самому низу, светя под туман и имеют световую границу, которая заметно ниже световой границы фар? Я не учитываю возможности появления человека без мозга, который будет направлять фонари в небо. Линзованные фонари имеют чёткую границу, равномерное освещение, гораздо меньше паразитных излучений выше световой границы. Не понимаю, как можно ей слепить, если не напрвялть в небо?
То что ПТФ светят по-другому - это и лосю понятно, но только где запрещено их использовать в качестве дополнительного освещения? Насколько мне не изменяет память, даже в ПДД прописано, что ПТФ можно использовать совместно с ближним или даже отдельно.

Пока у него в фарах будут потемневшие отражатели, и пока у него будет запескоструенное стекло - уучшения он не почувствует.

Да, нужно добавить, что слеудет сначала бы снять и промыть и почистить фары хорошенко, возможно станет лучше.

Буду очень признателен тебе не один я, если оставишь их контактные телефоны. :lol:

Телефонов я не знаю. У меня там друг раньше работал. А зачем вам телефоны, заезжайте, да говорите по делу, чем описывать на пальцах невесть что.

любые, если понимаешь, что делаешь. Хоть в жопину китайские. Только надо будет дольше и геморройнее регулировать. Если тебе свет на дороге нужен. Если по барабану куда светить, лишь бы ярче - тогда регулировать не надо.

Просто совсем китайские дешевки обычно имеют точку формирования пучка света где попало и надо саму лампу в фаре двигать, пытаясь разместить эту точку в фокусе отражателя. Обычно никто этим не заморачивается что мы видим на дорогах и называем "колхозный" ксенон

По большей части китайские лампы геометрически мало отличаются от фирменных и центр пучка света может быть в одном и том же месте, ведь китаёзы слизывают с фирмы.
Китайские лампы хуже в долговечности, качетсве, их балласты не имеют тех необходимых защит, в следствие чего лампа может рвануть и т.д.
Какую лампу не ставь в рефлектор, да ещё на рефлёном стекле - не получится правильного распределния света, это и есть колхозный ксенон. Ксенон должен стоять в линзе с ровным стеклом, т.к. рефлёное стекло сильней преломляет свет из температурного диапазона ксенона.

Сообщение отредактировал ChuPac: 16.03.2010, 10:35:07

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.