Перейти к содержимому

Фотография

VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11691

#10621
Golf4

Golf4
  • Гость
  • 18 сообщений

Вот Вы сами и ответили на свой вопрос! Волюметр

посоветуйте хороший разбор?
  • 0

#10622
LKRM

LKRM
  • В доску свой
  • 1 133 сообщений
Баянаул. Там много всего
  • 0

#10623
Гоги Банкидзе

Гоги Банкидзе

    он же UncleFat

  • Забанен
  • 740 сообщений

из за чего может потеть машина?

дык влажно на улице...

Стекло чтоль потеет? Сразу после того как сел-завелся?

2 Golf4 - зачем менять волюметр и что это такое? расходомер воздуха что ли?
непрогретая машина едет тупее просто потому, что бензина много льется в холодные камеры, он не горит почти, потому что воздуха мало для такого количества бензина. То есть идет дикое переобогащение смеси, сильно далекое от идеала. Гораздо ближе к идеалу становится, когда камеры прогреваются до рабочей температуры (достаточно пяти минут), когда датчик температуры сообщит компу, что прогрев пошел, комп урежет подачу бензина, смесь станет более близка к стехиометрической, начнет гореть, машина поедет...
Ну и на холодной машине смазка гуще, больше сопротивление вращению всяких пар трения.


2 LKRM - он даже вопрос еще не задал, не то что ответил на него.

#10624
LKRM

LKRM
  • В доску свой
  • 1 133 сообщений

2 LKRM - он даже вопрос еще не задал, не то что ответил на него.


Ну как же? Он сказал что у него тупит машина, в чём может быть причина? и тут же сказал что ему надо менять волюметр.
Из-за нерабочего волюметра ещё как может тупить.
  • 0

#10625
Dimmmkhan

Dimmmkhan
  • В доску свой
  • 3 617 сообщений
тупить может от много.
плохая бенза - как вариант. если есть автомат то может тупить из-за мозгов... да мало ли чего?! на моно блоке может не прогреваться топливо, перед обогащением с кислородом к примеру...
  • 0

#10626
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений


из за чего может потеть машина?

дык влажно на улице...

Стекло чтоль потеет? Сразу после того как сел-завелся?

у других то не потеет

да, стекло снутри...печку врубаешь слишком жарко, регулировка тепла не помогает.
Не сразу, а как сел-поехал....окна закрыты.
Полы сухие, нигде не капает...
  • 0

#10627
Гоги Банкидзе

Гоги Банкидзе

    он же UncleFat

  • Забанен
  • 740 сообщений

у других то не потеет

да, стекло снутри...печку врубаешь слишком жарко, регулировка тепла не помогает.
Не сразу, а как сел-поехал....окна закрыты.
Полы сухие, нигде не капает...


у всех потеет. Поменяй салонный фильтр и будет тебе щасье.

#10628
Choko

Choko
  • Завсегдатай
  • 276 сообщений
Помогите советом.
У меня Гольф3 2.0 1997г на автомате. Так вот автомат и глючит. Бывает едешь, хочешь ускорится нажимаешь газ - обороты поднимаются а машина не разгоняется. Кто знает что это? И может ли замена масла в АКПП решить проблему?
  • 0

#10629
Demolition_Men

Demolition_Men
  • В доску свой
  • 1 549 сообщений

может ли замена масла в АКПП решить проблему?

Сумнюваюсь... :D

Сообщение отредактировал Demolition_Men: 12.03.2010, 15:42:50

  • 0

#10630
Гоги Банкидзе

Гоги Банкидзе

    он же UncleFat

  • Забанен
  • 740 сообщений

Помогите советом.
У меня Гольф3 2.0 1997г на автомате. Так вот автомат и глючит. Бывает едешь, хочешь ускорится нажимаешь газ - обороты поднимаются а машина не разгоняется. Кто знает что это? И может ли замена масла в АКПП решить проблему?


что говорит дигностика у коробочников?

#10631
Hugomen

Hugomen
  • Завсегдатай
  • 286 сообщений

Кстати, теперь осталось штук 5-6 живых соленоидов для коробки с щупом или без, разницы нет. Кому понадобится - в личку


Привет, LKRM!
Поделись опытом своей проблемы с АКПП? Может у меня аналогичная...
Короче: купил Гольф3 (из под дефки) 98г 1.8 л с глючной (как потом обнаружилось) АКПП.
Причем глючила она только когда двигатель и сама коробка прогреются.
Потом переключается по "настроению" и при оборотах выше 4000.
При замене масла в коробке обнаружилось что фильтр не стоял на месте а тупо лежал в поддоне+ много фрикционной пыли (каша) там-же.
При консультации с мастерами посоветовали менять на бу-шную, Поменял на бу вроде хорошо и уверенно переключается, но через пару месяцев та-же история (только когда едешь в низ передачи нормально переключаються около на 2000 об. в мин.) масло поменял: фильтр на месте стоял, пыли почти не было.
Старую коробку продал (сейчас начинаю понимать что зря)
Спасибо заранее!
  • 0

#10632
Hugomen

Hugomen
  • Завсегдатай
  • 286 сообщений

Помогите советом.
Кто знает что это? И может ли замена масла в АКПП решить проблему?

Конечно начни с малого: замена масла. А там при замене посмотришь сколько фрикционой пыли на магните и в поддоне. И если пыли нет или почти нет, значит надо прозванивать коробку у спецов.
Сам ищу умельцев по акпп. :(
  • 0

#10633
Choko

Choko
  • Завсегдатай
  • 276 сообщений


Помогите советом.
У меня Гольф3 2.0 1997г на автомате. Так вот автомат и глючит. Бывает едешь, хочешь ускорится нажимаешь газ - обороты поднимаются а машина не разгоняется. Кто знает что это? И может ли замена масла в АКПП решить проблему?


что говорит дигностика у коробочников?



Ну вот пока нет желания со спецами общатся.

Вообще у меня была такая проблема на Ниссан икс-трейл. помогла замена масла. И на Гольф5, но там замена масла НЕ помогла. Еще не хотелось масло сразу менять - если не поможет, то после коробочников заново менять. А сразу к коробочникам ехать тоже ге охота - что нибудь насоветуют, а там просто замена нужна :(
Так сто начну с малого - просто попробую поменять - кто знает когда японцы его меняли :-)
  • 0

#10634
Hugomen

Hugomen
  • Завсегдатай
  • 286 сообщений
Все Комрадам МЕГАреспект! :( Есть у кого-нибудь опыт использования магнитного ионизатора топлива? (рекламируют: реально бензу экономит и увеличивает мощность двигателя )
  • 0

#10635
NikolayL

NikolayL
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений



Помогите советом.
У меня Гольф3 2.0 1997г на автомате. Так вот автомат и глючит. Бывает едешь, хочешь ускорится нажимаешь газ - обороты поднимаются а машина не разгоняется. Кто знает что это? И может ли замена масла в АКПП решить проблему?


что говорит дигностика у коробочников?



Ну вот пока нет желания со спецами общатся.

Вообще у меня была такая проблема на Ниссан икс-трейл. помогла замена масла. И на Гольф5, но там замена масла НЕ помогла. Еще не хотелось масло сразу менять - если не поможет, то после коробочников заново менять. А сразу к коробочникам ехать тоже ге охота - что нибудь насоветуют, а там просто замена нужна :D
Так сто начну с малого - просто попробую поменять - кто знает когда японцы его меняли :laugh:


Начни с ещё меньшего - сделай диагностику, сбрось ошибки, поезди 200-500 км и ещё раз продиагностируй. Только после этого делай выводы. :laugh:
Есть желание - пиши в личку, есть кабель, бука и софт, договоримся.
  • 0

#10636
NikolayL

NikolayL
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

Все Комрадам МЕГАреспект! :laugh: Есть у кого-нибудь опыт использования магнитного ионизатора топлива? (рекламируют: реально бензу экономит и увеличивает мощность двигателя )


На работе ребята-электрики этим "заболели", сейчас делают самопальные ионизаторы. Будут результаты - отпишусь.
  • 0

#10637
Amauri

Amauri
  • Частый гость
  • 53 сообщений

И еще- пошла трещина на лобовом стекле- где можно высверлить, чтобы остановить, либо сколько стоит новое с заменой?


По Ташкентской между Софьи и Петрова (Замена стекол и реставрация\\\тонировка)
тел. 328-16-20, зовут Сергей, скажите От Ислама - он поймет))


Схема:bored:Как то так)))

Изображение
  • 0

#10638
Patsha_KZ

Patsha_KZ
  • Гость
  • 10 сообщений
Здравствуйте уважаемые! Хочу поставить усиленные лампочки на фары 100 ватки. Думаю подвести к ним реле, чтобы нагрузку с генератора снять. Как ваше мнение стоит это делать? Или нежели лучше будет установить Xenon (как знаю дорогое удовольствие, со спец. оборудованием к фарам и установокой).
задаю такой не корректный вопрос, по причине того, что в ночное время суток за рулем вижу плохо, а простые фары в данных условиях не айс...
  • 0

#10639
Гоги Банкидзе

Гоги Банкидзе

    он же UncleFat

  • Забанен
  • 740 сообщений

Все Комрадам МЕГАреспект! :bored: Есть у кого-нибудь опыт использования магнитного ионизатора топлива? (рекламируют: реально бензу экономит и увеличивает мощность двигателя )


я думал специалист пришел, по фиг ему коробочные спецы... А тут.... ионизатором топлива интересуется.

Денег много? Отсыпь мне, полегчает. Я тебе и магнитный ионизатор, и кондиционер масла, и снижатель трения, и нулевой фильтр выдам. Машина топливо не экономить будет а вырабатывать.

#10640
Гоги Банкидзе

Гоги Банкидзе

    он же UncleFat

  • Забанен
  • 740 сообщений

Здравствуйте уважаемые! Хочу поставить усиленные лампочки на фары 100 ватки. Думаю подвести к ним реле, чтобы нагрузку с генератора снять. Как ваше мнение стоит это делать? Или нежели лучше будет установить Xenon (как знаю дорогое удовольствие, со спец. оборудованием к фарам и установокой).
задаю такой не корректный вопрос, по причине того, что в ночное время суток за рулем вижу плохо, а простые фары в данных условиях не айс...

1. 100 Ваттки глупость. Погугли, сам поймешь. Не поймешь - ставь.
2. Нагрузка с генератора релюшкой не снимается. Электротехнику мимо прошел? Или гуманитарий?
3. Если ксенон для тебя дорогое удовольствие - оставь все как есть.
4. Простые фары - супер айс. Если они новые. Поменяй, и попустит.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.