посоветуйте хороший разбор?Вот Вы сами и ответили на свой вопрос! Волюметр
VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"
#10623
Отправлено 11.03.2010, 14:33:46
дык влажно на улице...из за чего может потеть машина?
Стекло чтоль потеет? Сразу после того как сел-завелся?
2 Golf4 - зачем менять волюметр и что это такое? расходомер воздуха что ли?
непрогретая машина едет тупее просто потому, что бензина много льется в холодные камеры, он не горит почти, потому что воздуха мало для такого количества бензина. То есть идет дикое переобогащение смеси, сильно далекое от идеала. Гораздо ближе к идеалу становится, когда камеры прогреваются до рабочей температуры (достаточно пяти минут), когда датчик температуры сообщит компу, что прогрев пошел, комп урежет подачу бензина, смесь станет более близка к стехиометрической, начнет гореть, машина поедет...
Ну и на холодной машине смазка гуще, больше сопротивление вращению всяких пар трения.
2 LKRM - он даже вопрос еще не задал, не то что ответил на него.
#10626
Отправлено 12.03.2010, 00:00:49
у других то не потеетдык влажно на улице...
из за чего может потеть машина?
Стекло чтоль потеет? Сразу после того как сел-завелся?
да, стекло снутри...печку врубаешь слишком жарко, регулировка тепла не помогает.
Не сразу, а как сел-поехал....окна закрыты.
Полы сухие, нигде не капает...
#10630
Отправлено 12.03.2010, 17:01:46
Помогите советом.
У меня Гольф3 2.0 1997г на автомате. Так вот автомат и глючит. Бывает едешь, хочешь ускорится нажимаешь газ - обороты поднимаются а машина не разгоняется. Кто знает что это? И может ли замена масла в АКПП решить проблему?
что говорит дигностика у коробочников?
#10631
Отправлено 14.03.2010, 03:07:50
Кстати, теперь осталось штук 5-6 живых соленоидов для коробки с щупом или без, разницы нет. Кому понадобится - в личку
Привет, LKRM!
Поделись опытом своей проблемы с АКПП? Может у меня аналогичная...
Короче: купил Гольф3 (из под дефки) 98г 1.8 л с глючной (как потом обнаружилось) АКПП.
Причем глючила она только когда двигатель и сама коробка прогреются.
Потом переключается по "настроению" и при оборотах выше 4000.
При замене масла в коробке обнаружилось что фильтр не стоял на месте а тупо лежал в поддоне+ много фрикционной пыли (каша) там-же.
При консультации с мастерами посоветовали менять на бу-шную, Поменял на бу вроде хорошо и уверенно переключается, но через пару месяцев та-же история (только когда едешь в низ передачи нормально переключаються около на 2000 об. в мин.) масло поменял: фильтр на месте стоял, пыли почти не было.
Старую коробку продал (сейчас начинаю понимать что зря)
Спасибо заранее!
#10632
Отправлено 14.03.2010, 03:19:18
Конечно начни с малого: замена масла. А там при замене посмотришь сколько фрикционой пыли на магните и в поддоне. И если пыли нет или почти нет, значит надо прозванивать коробку у спецов.Помогите советом.
Кто знает что это? И может ли замена масла в АКПП решить проблему?
Сам ищу умельцев по акпп.
#10633
Отправлено 14.03.2010, 03:59:08
Помогите советом.
У меня Гольф3 2.0 1997г на автомате. Так вот автомат и глючит. Бывает едешь, хочешь ускорится нажимаешь газ - обороты поднимаются а машина не разгоняется. Кто знает что это? И может ли замена масла в АКПП решить проблему?
что говорит дигностика у коробочников?
Ну вот пока нет желания со спецами общатся.
Вообще у меня была такая проблема на Ниссан икс-трейл. помогла замена масла. И на Гольф5, но там замена масла НЕ помогла. Еще не хотелось масло сразу менять - если не поможет, то после коробочников заново менять. А сразу к коробочникам ехать тоже ге охота - что нибудь насоветуют, а там просто замена нужна
Так сто начну с малого - просто попробую поменять - кто знает когда японцы его меняли
#10635
Отправлено 14.03.2010, 14:34:37
Помогите советом.
У меня Гольф3 2.0 1997г на автомате. Так вот автомат и глючит. Бывает едешь, хочешь ускорится нажимаешь газ - обороты поднимаются а машина не разгоняется. Кто знает что это? И может ли замена масла в АКПП решить проблему?
что говорит дигностика у коробочников?
Ну вот пока нет желания со спецами общатся.
Вообще у меня была такая проблема на Ниссан икс-трейл. помогла замена масла. И на Гольф5, но там замена масла НЕ помогла. Еще не хотелось масло сразу менять - если не поможет, то после коробочников заново менять. А сразу к коробочникам ехать тоже ге охота - что нибудь насоветуют, а там просто замена нужна
Так сто начну с малого - просто попробую поменять - кто знает когда японцы его меняли
Начни с ещё меньшего - сделай диагностику, сбрось ошибки, поезди 200-500 км и ещё раз продиагностируй. Только после этого делай выводы.
Есть желание - пиши в личку, есть кабель, бука и софт, договоримся.
#10636
Отправлено 14.03.2010, 14:38:05
Все Комрадам МЕГАреспект! Есть у кого-нибудь опыт использования магнитного ионизатора топлива? (рекламируют: реально бензу экономит и увеличивает мощность двигателя )
На работе ребята-электрики этим "заболели", сейчас делают самопальные ионизаторы. Будут результаты - отпишусь.
#10637
Отправлено 14.03.2010, 23:00:22
И еще- пошла трещина на лобовом стекле- где можно высверлить, чтобы остановить, либо сколько стоит новое с заменой?
По Ташкентской между Софьи и Петрова (Замена стекол и реставрация\\\тонировка)
тел. 328-16-20, зовут Сергей, скажите От Ислама - он поймет))
СхемаКак то так)))
#10638
Отправлено 14.03.2010, 23:29:56
задаю такой не корректный вопрос, по причине того, что в ночное время суток за рулем вижу плохо, а простые фары в данных условиях не айс...
#10639
Отправлено 15.03.2010, 09:24:21
Все Комрадам МЕГАреспект! Есть у кого-нибудь опыт использования магнитного ионизатора топлива? (рекламируют: реально бензу экономит и увеличивает мощность двигателя )
я думал специалист пришел, по фиг ему коробочные спецы... А тут.... ионизатором топлива интересуется.
Денег много? Отсыпь мне, полегчает. Я тебе и магнитный ионизатор, и кондиционер масла, и снижатель трения, и нулевой фильтр выдам. Машина топливо не экономить будет а вырабатывать.
#10640
Отправлено 15.03.2010, 09:27:31
1. 100 Ваттки глупость. Погугли, сам поймешь. Не поймешь - ставь.Здравствуйте уважаемые! Хочу поставить усиленные лампочки на фары 100 ватки. Думаю подвести к ним реле, чтобы нагрузку с генератора снять. Как ваше мнение стоит это делать? Или нежели лучше будет установить Xenon (как знаю дорогое удовольствие, со спец. оборудованием к фарам и установокой).
задаю такой не корректный вопрос, по причине того, что в ночное время суток за рулем вижу плохо, а простые фары в данных условиях не айс...
2. Нагрузка с генератора релюшкой не снимается. Электротехнику мимо прошел? Или гуманитарий?
3. Если ксенон для тебя дорогое удовольствие - оставь все как есть.
4. Простые фары - супер айс. Если они новые. Поменяй, и попустит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0