VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"
#10602
Отправлено 05.03.2010, 21:04:18
У меня тоже вибрация была, сняли старые подушки с двигателя они оказались просевшими от старости. Поменял все подушки на новые иии... вибрация стала ещё сильнее руль на холостых оборотах стал как вибромассажёр стошники сказали это из за того что те новые китайские подушки которые я поставил очень твёрдые, практически дубовые, поэтому вибрация стала ещё сильней. И дейсвительно старые просевшие подушки были черезвычайно мягкие по сравнению с новыми! Так что чтобы небыло вибрации нужно ставить только оригинальные мягкие подушки...Все фильтры и подушки еще 2 месяца назад менял, провода целые.. Вибрация идет в салон и сильно вибрирует руль. Что делать незнаю
Ты подушки себе какие брал? На базаре по 2000 тенге за штуку?
#10603
Отправлено 06.03.2010, 01:22:23
берегите своего железного коня, гольфоводы...
#10604
Отправлено 07.03.2010, 20:20:25
есть хороший ходовик, на Рыскулова ПетроваНет. Знает толк в ходовке? Оставьте контакт пожалуйста.
2 Patsha_KZ
у серёги на СТО делал?
Если ехать в сторону Саина по Рыскулова, переедешь Петрова, потом будет заправка Сонар и после неё новое здание СТО, там баннер висит, типа по ходовой-двигателю.
Мужик взрослый....как звать забыл....но он там единственный кто ходовку хавает, остальные мотористы и.т.д
#10605
Отправлено 08.03.2010, 10:55:09
Вначале точно были китайские за 1500-2500 тг., потом на второй замене вроде оригинал поставил за 4000-6000 тг....У меня тоже вибрация была, сняли старые подушки с двигателя они оказались просевшими от старости. Поменял все подушки на новые иии... вибрация стала ещё сильнее руль на холостых оборотах стал как вибромассажёр стошники сказали это из за того что те новые китайские подушки которые я поставил очень твёрдые, практически дубовые, поэтому вибрация стала ещё сильней. И дейсвительно старые просевшие подушки были черезвычайно мягкие по сравнению с новыми! Так что чтобы небыло вибрации нужно ставить только оригинальные мягкие подушки...
Все фильтры и подушки еще 2 месяца назад менял, провода целые.. Вибрация идет в салон и сильно вибрирует руль. Что делать незнаю
Ты подушки себе какие брал? На базаре по 2000 тенге за штуку?
Вы за какую цену брали? В спец.магазинах?
#10606
Отправлено 08.03.2010, 12:45:49
Вначале точно были китайские за 1500-2500 тг., потом на второй замене вроде оригинал поставил за 4000-6000 тг....
Вы за какую цену брали? В спец.магазинах?
сначала надо устранить причину вибрации. Иначе замена подушек - это прикладывание пластыря на язву желудка.
вибрации двигателя вызываются проблемами со сгоранием топлива. То есть либо мало бензы, либо мало воздуха. Либо свеча где- то не поджигает как должна (пропусков много).
Пока проблемы механического характера оставим в стороне (гнутие коленвала, разбитость отверстий клапанов, царапанное зеркало цилиндра и прочие радости жизни).
#10607
Отправлено 08.03.2010, 16:41:53
Я брал китайские на базаре по 2 штуки за подушку. Сначала хотел ставить оригинал и поехал в меркур, там мне обьявили цену 10 штук за оригинальную подушку поэтому я воткнул китаёзуВначале точно были китайские за 1500-2500 тг., потом на второй замене вроде оригинал поставил за 4000-6000 тг....
Вы за какую цену брали? В спец.магазинах?
При второй замене вы не могли поставить оригинал ибо за 4-6 штук оригинальных подушек нет... в лучшем случае это эмираты с сомнительным качеством
#10609
Отправлено 10.03.2010, 00:05:48
вариант не страшный: присмотрись может где то есть потёки на флянце от датчика ДТОЖ или патрубках. если есть следы потёков, то на этом беды заканчиваются и все хорошо, надо просто поменять зажимы на трубках или уплотнительные резинки. они просто рассохлись от времени и температуры.
вариант страшный (попадалово...): продавило от старости и изношенности прокладку на головке двигателя и по немного давлением выдавливает антифриз в масло. если масло выдавливает из щупа в двигателе (даже если чуть-чуть) или на внешней части крышки масленой заливки в двигатель есть капельки белой эмульсии (даже если чуть- чуть) это очень плохой звоночек...
смена маслаков нужна если масло становится чёрное раньше планируемого срока.
удачи!
#10610
Отправлено 10.03.2010, 10:04:56
Ож может убегать из дырявой системы. Может из печки течь, из тройника, из радиатора. Нужно проверить пол в салоне под ногами переднего пассажира, это печка. Если там сухо, то по сухой погоде и дорогам надо смотреть машину снизу на наличие подтёков с радиатора - он может гнить в нижней части от грязи, сырости. Потом осмотреть все шланги, фланцы и тройник. Если где то в этих местах бежит, то менять. Если везде в этих местах сухо и течи нет, тогда ОЖ может идти в двигатель в 2 направлениях: 1) в горшки и далее в выхлопную; 2) в масло. Как пролверить наличие в масле - это уже описано, в глушаке надо искать влагу и оценивать её на вкус ))) вода это или антифриз.если антифрис исчезает это плохо...
вариант не страшный: присмотрись может где то есть потёки на флянце от датчика ДТОЖ или патрубках. если есть следы потёков, то на этом беды заканчиваются и все хорошо, надо просто поменять зажимы на трубках или уплотнительные резинки. они просто рассохлись от времени и температуры.
вариант страшный (попадалово...): продавило от старости и изношенности прокладку на головке двигателя и по немного давлением выдавливает антифриз в масло. если масло выдавливает из щупа в двигателе (даже если чуть-чуть) или на внешней части крышки масленой заливки в двигатель есть капельки белой эмульсии (даже если чуть- чуть) это очень плохой звоночек...
смена маслаков нужна если масло становится чёрное раньше планируемого срока.
удачи!
чёрное масло никак не признак маслаков. Покажите хоть одну книгу где написано такое и где указан "планируемый срок чёрного масла". Масло чернеет от того, что оно имеет моющие свойства, палёное масло с плохими моющими свойствами будет светлое долго. Маслаки меняют, когда есть повышенный расход масла и нет подётёков через сальники и прокладки. Через убитые маслаки в камеру сгорания попадает масло и следы масла есть на глушаке.
#10611
Отправлено 10.03.2010, 10:16:04
Маслаки менять надо когда им кранты. А не по черноте масла. Кранты им, когда видно сизый дым при перегазовках.
Обсуждаемый двигатель надо капиталить. Либо сливать как есть и копить на живую машину.
#10612
Отправлено 10.03.2010, 15:57:00
Не слышал про нормальные антифризы с этой присадкой, а вот отдельно присадка вроде как существует. Вот я, например, взял машину с германии, я откуда знаю, есть ли там присадка эта или нет и как искать. Отдельная присадка подразумевает, что налил её в имеющуюся систему и смотришь течи, а гадать, содержит ли твой антифриз эту присадку или нет глупо.
Если присадка уже есть в антифризе, то подскажите, как это определить, выбирая при покупке. Вот я брал Fucsh, там всё на немецком и я немного владея англицким, врят ли пойму что там напишут о наличии данной присадки.
#10614
Отправлено 10.03.2010, 21:18:35
Про ультрафиолет.
Не слышал про нормальные антифризы с этой присадкой, а вот отдельно присадка вроде как существует. Вот я, например, взял машину с германии, я откуда знаю, есть ли там присадка эта или нет и как искать. Отдельная присадка подразумевает, что налил её в имеющуюся систему и смотришь течи, а гадать, содержит ли твой антифриз эту присадку или нет глупо.
Если присадка уже есть в антифризе, то подскажите, как это определить, выбирая при покупке. Вот я брал Fucsh, там всё на немецком и я немного владея англицким, врят ли пойму что там напишут о наличии данной присадки.
Хочешь - гадай, не хочешь - открой крышку, макни.... ну например, палец, и посмотри в свете фонарика ультрафиолетового... Если светится - БИНГО! нет, купи присадку
UV разве не всем языкам соответствует? Я не силен в немецком. Сорри.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0