VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"
#10581
Отправлено 02.03.2010, 14:48:54
Кстати, в не зависимости от жижи, даже в совковых книгах пишут, что на морозе нужно заводить машину с выжатым сцеплением. Даже правильная и хорошая жижа густеет и создаёт немалую нагрузку, а холодному двигателю это не совсем приятно.
Старайтесь при морозе -5 и холоднее заводить машину с выжатым сцеплением после длительной стоянки, этим вы немного продлите жизнь двигателю, стартеру и аккумулятору.
#10582
Отправлено 02.03.2010, 15:51:31
Я просто упрямый, вот у меня написано на щупе DEXRON - зачем я буду лить туда что-то другое? Разумная экономия, ну а насчёт валенок - вижу скрытую подколку.Но. Тут человек за 4000 тенге за датчик зарплату ждет. Его разница в масле (5*1500=7500 или 5*800=4000) может порадовать сильно. А когда масла берется 9-10 литров (мы же моем коробку?) - то он и датчик купит, и жене на валенки останется, не на сапоги, но все же.
#10583
Отправлено 02.03.2010, 16:23:54
Автомат отдыхает.......я вот думаю а если бы там была коробка автомат я бы чё его только летом завел)))))))Не столько дорогую, сколько 1) ту, которая необходима; 2) в проверенном месте, где недадут фуфла, желательно у офдиллера бренда.
Кстати, в не зависимости от жижи, даже в совковых книгах пишут, что на морозе нужно заводить машину с выжатым сцеплением. Даже правильная и хорошая жижа густеет и создаёт немалую нагрузку, а холодному двигателю это не совсем приятно.
Старайтесь при морозе -5 и холоднее заводить машину с выжатым сцеплением после длительной стоянки, этим вы немного продлите жизнь двигателю, стартеру и аккумулятору.
#10584
Отправлено 02.03.2010, 17:06:36
точно не скажу про все автобренды, но у VAG есть такая практика по, как бы это правильно выразить...Я просто упрямый, вот у меня написано на щупе DEXRON - зачем я буду лить туда что-то другое? Разумная экономия, ну а насчёт валенок - вижу скрытую подколку.
В общем некоторые детали, которые ставят изначально на заводе, в последующем признают технически неправильными или с технической точки зрения устаревшие в технологии или производстве. И имеется такая практика, создавать новые детали, с новым ВАГ кодом, а в каталогах про старые пишут, что они заменены другой с такой то даты.
Вот и с маслом тут такая штука. Появилось новое, более технически совершенное масло, при этом совместимое полностью со старым. Вот и в каталогах всем подряд пишут только это новое.
Ну не совсем. Можно было бы оживить, как дизелисты в морозы - с паяльной лампой поддон коробки греть )))Автомат отдыхает.......я вот думаю а если бы там была коробка автомат я бы чё его только летом завел)))))))
#10585
Отправлено 02.03.2010, 22:00:20
Разница для коробочки 5НР18 существенная. 7-то литров.
выделенное видим? к вопросу о коробке.
Не каждый Дексрон можно залить в коробы VW, да ещё тот который по "сильно дешевле 1000". Из всей кучи можно найти 2-3 марки, которые имеют хоть какие-то (а лучше нужные) допуски ZF. И ещё не факт, что именно для
ну не надо меня так уж опускать. Я довольно хорошо разобрался в вопросе прежде чем тратить деньги. Лет десять разбирался.
А чё за коробка на 7 литров? Почти все коробки на легковые audi и VW одинаковые - заправочный 4,5 л., полный - 7л.
выше выделил жирненьким. И нигде не указал, что коробка от ауди-фв. Дальше. 7 литров - как раз о полном объеме речь. Мы же меняем с промывкой? Тогда надо покупать 14 литров. Не меняем штатно-доливочным методом, а сливаем с разбором и промываем.
Так что максимальную выгоду которую можно получить, я оцениваю в 2*4,5(2 заправочных лбъёма)*1200 = 10800. и пусть самый жешёвый дексрон, который можно залить на страх и риск 2*4,5*700=6300. тут тоже 2 объёма,
а теперь считаем на 14 литров а не на 9. Валенки таки получатся
потому как не факт, что такая же красная жижа была залита в коробке - считаю, что хоть цвет одинаковый, но нефакт, что жижи по свойствам совпадут. Разница 4500. Но тут заложен риск того, что жижа всё-таки не очень понравится коробке. И такие деньги я не считаю выгодой. Выгода это когда ты меняешь масло не на меркуре, а на простой СТО, сам лично вместо меркура за 32 тыщи, сменил масло у друга за 14 тыщ.
сейчас мы не оместе замены. Рябина в курсе где НАДО менять и на что. Только сення смотался на консультацию.
Сообщение отредактировал Гоги Банкидзе: 02.03.2010, 22:01:36
#10586
Отправлено 02.03.2010, 22:04:44
маленько не в тему но всёже:залил в пассата дешовую жижу по 400 тенге за литр вроде (точно не помню давно было) дело было зимой -20 (это у нас нормальная темпиратура зимой) утром пришол заводить стартер крутит так как будто акамулятор посажен выжал сцепление и стартер закрутил резво машина завелась сцепление отпустил двигатель сразу под нагрузкой заработал прогрел и сразу поехал на сто и купил по пути за 1200 жижу поменя и проблем не знал потом!!! Сделал вывод сразу что заливать только дорогую жижу!!!
Кто о чем. Сцепления на АКПП нема, батько. мы о жиже, которая АТФ. И рчеь ведем о желтой vs красной (синюю пока не обсуждаем)
Ты же ведешь речь о масле для РКПП. Понятно, что залив минералку 85-90 ты встрял зимой. Лить надо не дорогую, а правильную. Типа 75-90.
#10587
Отправлено 02.03.2010, 22:06:42
нет. ты не упрямый. а скорее разумный.Я просто упрямый, вот у меня написано на щупе DEXRON - зачем я буду лить туда что-то другое? Разумная экономия, ну а насчёт валенок - вижу скрытую подколку.
Но. Тут человек за 4000 тенге за датчик зарплату ждет. Его разница в масле (5*1500=7500 или 5*800=4000) может порадовать сильно. А когда масла берется 9-10 литров (мы же моем коробку?) - то он и датчик купит, и жене на валенки останется, не на сапоги, но все же.
подколки нету. Все правильно делаешь. Хотя надо было и подколоть тебя за "шпильку" которой ты упрекнул человека
#10591
Отправлено 04.03.2010, 20:32:44
Подскажите грамотных ходовиков по немцам (в частности конечно по Гольфам). smirk.gif
#10592
Отправлено 05.03.2010, 09:13:27
Приветствую всех Гольфистов)! Тут такая задача: у меня гольф 3 1996 г.в. мех. 1,6 куб., заменил переднюю подушку от мотора, пошла мощная вибрация в салон (вибрация идет при холостом режиме и при старте машины), поменял все три подушки 2 раза, проблема не решилась. Ездил в СТО там ходовик сделал умный вид и сказал что надо ставить какой-то балансировочный диск на балку вроде..
Подскажите грамотных ходовиков по немцам (в частности конечно по Гольфам). smirk.gif
зачем ходовик? Ходовик делает то, что создает проблему на ходу. На холостом при стоянке - это не ходовик.
0. Внимательно посмотри сам глазами все около мотора на предмет неподключенных проводков, отвалившихся шлангов. Особенно те места, где блуждали шаловливые ручонки меняльщиков подушек.
1. Замени все фильтры
2. поменяй свечи
3. расскажи результат.
#10594
Отправлено 05.03.2010, 12:58:09
Давя на кикдаун, со 2-3 скорости, коробка не переключается вверх (стрелка застревает около 5 тыс об./м и машина дергается), отпуская педаль газа заметно долго спадают обороты и отсюда долго идет на понижение скорости. Чувствую здесь у меня и происходит перерасход бензы.
1995 2.0 ABA, АКПП. Расход 15-16л
Сообщение отредактировал Свободный: 05.03.2010, 12:59:26
#10596
Отправлено 05.03.2010, 15:13:13
Все фильтры и подушки еще 2 месяца назад менял, провода целые.. Вибрация идет в салон и сильно вибрирует руль. Что делать незнаю
Приветствую всех Гольфистов)! Тут такая задача: у меня гольф 3 1996 г.в. мех. 1,6 куб., заменил переднюю подушку от мотора, пошла мощная вибрация в салон (вибрация идет при холостом режиме и при старте машины), поменял все три подушки 2 раза, проблема не решилась. Ездил в СТО там ходовик сделал умный вид и сказал что надо ставить какой-то балансировочный диск на балку вроде..
Подскажите грамотных ходовиков по немцам (в частности конечно по Гольфам). smirk.gif
зачем ходовик? Ходовик делает то, что создает проблему на ходу. На холостом при стоянке - это не ходовик.
0. Внимательно посмотри сам глазами все около мотора на предмет неподключенных проводков, отвалившихся шлангов. Особенно те места, где блуждали шаловливые ручонки меняльщиков подушек.
1. Замени все фильтры
2. поменяй свечи
3. расскажи результат.
#10599
Отправлено 05.03.2010, 15:29:04
Возможно какой-то клапан в коробке забился, название не помню. Он дает сильную вибрацию на кузов. Почитайте тему раньше, тут описывалось об этом.Приветствую всех Гольфистов)! Тут такая задача: у меня гольф 3 1996 г.в. мех. 1,6 куб., заменил переднюю подушку от мотора, пошла мощная вибрация в салон (вибрация идет при холостом режиме и при старте машины), поменял все три подушки 2 раза, проблема не решилась. Ездил в СТО там ходовик сделал умный вид и сказал что надо ставить какой-то балансировочный диск на балку вроде..
Подскажите грамотных ходовиков по немцам (в частности конечно по Гольфам). smirk.gif
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0