VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"
#10566
Отправлено 01.03.2010, 15:10:39
Спасибо за расшифровку!
Подскажите плиз, каких фирм бывает эта спец жидкость?
LKRM, затюкал ты фильтром, не в обиду) Там не фильтр промывается, а как бы сказать, ЕмкостьДляХраненияМасла , было красное - естественно прежде чем менять на желтое нужно сделать промывку. т.е. для достаточно промывки нужно 2-3 литра. (Если я не прав поправите)
Это одна и та же жижа, производит её ЭССО, у них она продаётся под названием Esso LT17141. У офдиллера, находится рядом с Тулпаром, стоит 1400 тыгы (осенью так стоила во всяком случае) за литровую баклашку, дургих тар кроме бочки нету.Пожалуйста
Желтая спецжидкость бывает либо оригинальная (есть на Меркуре, но стоит обалденно дорого), либо от Esso, она так и называется Esso LT17141.
Так же эту жижу покупает гигант VW? фасует в свою тару и продаёт как ATF G 052 162 A2. Цена на меркуре 3400 тыгы за литр (размер тары не знаю, цена была осенью). Конечно не обалденно дорого, но ребята зажрались, однако.
При замене сливается около 4-4,5 литров масла, то что в поддоне (ёмкость при замене). А общий объём 6 литров, т.е. оставшиеся 1,5-2 литра в ГТ плавают. Чтоб ы промыть, заливают новую жижу, немного работает коробка, потом снова сливают уже смешанную старую жижу из ГТ с новой и теперь по новой заливают масло. Т.е. длля промывки нужно полный заправочный объём - 4-4,5 литра. На СТО в основном берут АТФ бочками и они в зависимости от наглости цену на него делают 1500 и выше.
Вот, тоже интересный вопрос. Диагностику делал, ничего не кажет. Но есть адин вещь:
По совету (для уменьшения расхода бензы) поменял темп. датчик. не проверял его, не смотрел - просто поменял, сам. А в очередных поисках решения проблемы с вибрацией заехал к очередному "знакомому знакомого", он отсоединил шпильку (млин, забыл как называется) с проводами, и удвился, говорит: "По идее сейчас должно было измениться повидение двигателя, а у него ноль реакции", но от чего это объяснить не смог.
Вопрос: Должен ли двиг на это как-то реагировать?
А этот датчик с 4 контактами?Точно! Фишка! В общем, он отключает фишку от Термодатчика (который идет от патрубка, правильно?) а двиг не реагирует. т.е. ноль реакции. Виноват валюметр?
Попробуйте сами сдергивать его на холодном и на горячем двигателе. На холодном сдёргивание должно вызывать неровную работу, изменения, на горячую изменний может не быть. Если датчик с 4 контаками, то на приборке указатлеь температуры упадёт на "0".
Так же показания этого датчика можно снять на компдиагностике. Может и датчик фуфло, а может быть даже, что проводка где-то с обрывом.
#10567
Отправлено 01.03.2010, 15:15:12
нет ДТОЖ влияет на многое. показания температуры антифриза влияют на количество впрыска топлива и обороты двигателя. соответственно расход топлива будет либо выше либо ниже.Если не ошибаюсь, этот датчик отвечает только за холодный пуск.
Сообщение отредактировал Dimmmkhan: 01.03.2010, 15:16:23
#10569
Отправлено 01.03.2010, 17:21:38
Датчик безусловно влияет. НО. когда датчика нет совсем или его значения не укладываются в диапазон приемлемых значений, мозги не обращают на его показания внимания и работают по аварийной программе. А что заложено в аварийную программу конкретных мозгов - мало кому известно. Причём в разные ревизии мозгов могут быть заложены разные программы.нет ДТОЖ влияет на многое. показания температуры антифриза влияют на количество впрыска топлива и обороты двигателя. соответственно расход топлива будет либо выше либо ниже.
Я не говорю, что изменений на горячую быть не должно. Их МОЖЕТ (ключевое слово) не быть. Возможно, по аварийной программе конкретно ваших мозгов комп считает темп-ру примерно 50 гр и от неё пляшет. Разницы между 50 и 90 гр мало ( скидывание клеммы почти не отражается на работе двига), а вот разница замёрзшего двига до -10 и принятыми 50 очень большая и в этом случае разница будет существенная.ChuPac, спасибо, прозрел... проверял на горячую, изменений не было. Сегодня проверю на холодную, но уже сомневаюсь в его не исправности, видимо "специалист" ввел меня в заблуждение.
Полюбому, вам нужно или замерять сопротивления или напряжение на клеммах при определённых температурах или с помощью компа считывать температуру с мозгов, которую датчик выдаёт и сравнивать с реальной. Раньше я проверял мультиметром значения сопротивления. Сейчас цепляю ноут и по нему смотрю.
Так что не обвиняйте так сразу "мастера". Повторюсь, что нужно сначала проверить показания и проводку.
Сообщение отредактировал ChuPac: 01.03.2010, 17:24:15
#10571
Отправлено 01.03.2010, 21:37:16
Вопрос: Здравствуйте. Скажите можно ли заливать масло Mobil ATF 320 в АКПП автомобиля Volkswagen Golf III 1995 года выпуска?
Ответ: VW для своих автомобилей, в частности для Golf III, требует применения ATFs, ТОЛЬКО отвечающих спецификации VW GA 052 162. Как декларирует VW - это специальная ATF с дополнительным модификатором трения для некоторых автоматических КПП ZF (ZF 4HP20, 5HP19, 5HP24 и т.д.). Этой спецификации отвечает жидкость для автоматических трансмиссий Esso LT 71141 и некоторые другие. Жидкость Mobil ATF 320 не имеет, к сожалению, одобрения по этой вышеназванной спецификации.
Как пишет ChuPac: "Эссо АТФ ЛТ, только оно имеет допуск ZF (эта фирма делает автоматы) и эта жижа продаётся в виде официальной жижи VW".
Хотя Трансмиссионное масло Mobil ATF 320 имеет следующие одобрения производителей оборудования:
Allison C-4
Voith G607
ZF TE-ML-04D/17C
Если Mobil одобрен ZF, тогда что получается, правильное масло льем. Что то я запутался. Где же правильный ответ???
Сообщение отредактировал Рябина: 01.03.2010, 22:11:21
#10572
Отправлено 02.03.2010, 09:16:59
#10573
Отправлено 02.03.2010, 10:16:40
Небольшая поправка.Рябина , ZF делает АКПП не только для VAG-a, а еще для многих автопроизводителей, но и допуски у ZF по разным АКПП разные. Поэтому допуск ZF жидкости для АКПП не означает автоматически, что применять её можно для всех АКПП от ZF. Касательно АКПП концерна VAG именно допуск LT17141 играет самую основную роль.
LT17141 - это марка масла Эссо, причём с очепяткой. Правильно ESSO ATF LT 71141, а допуски (нужные нам) у него такие:
- VW TL 52162
- ZF TE-ML 11,14.
Рябина, ещё раз для тех, кто в танке. То, что Эссо продаётся в таре VAG G 052 162 A2 в чистом виде, Вам мало? Чё изобретать велосипд, пытаясь втюхать своей коробке сомнительную жижу Мобила, Феби или других? Они намного дешевле, чем Эссо за 1400-1500 за литр или что? Купите эссо за эти деньги, дешевле если и есть жижи, то разница в цене будет максимум 200 тыгы, умножаем на 5 грубо, получаем 1000 тыгы. Вы готовы за эти 1000 тыгы биться головой об стену и гробить свою коробку?
#10574
Отправлено 02.03.2010, 10:28:06
Гоги Банкидзе
1. Примерно 10 литров - менял с промывкой на Паджеро 2, ушло 2 заправочных объема, заправочный объем на Гольфе - 5,3 л.
2. Я покупаю ESSO LT17141 по 1200 тенге за литр.
3. Цена замены жидкости в АКПП с промывкой в городке мастеров - 5000 тенге.
4. Фильтр с прокладкой АКПП стоят 3500 тенге (это на мою А4 с 5-скоростной коробкой, не думаю, что на Гольф дороже).
5. АКПП не менял, слава Богу
итак. 11 литров по 1200. = 13200. плюс 5000. плюс 3500 = 21700. Что сказать, не мало.
Это мысли вслух.
#10575
Отправлено 02.03.2010, 10:30:57
2-3 литра - это плов готовить. А коробку мыть... там только на стенках и деталях в виде пленки держится поллитра. Самый минимум - это двойной объем коробки.LKRM, затюкал ты фильтром, не в обиду) Там не фильтр промывается, а как бы сказать, ЕмкостьДляХраненияМасла , было красное - естественно прежде чем менять на желтое нужно сделать промывку. т.е. для достаточно промывки нужно 2-3 литра. (Если я не прав поправите)
#10576
Отправлено 02.03.2010, 10:49:18
Если Mobil одобрен ZF, тогда что получается, правильное масло льем. Что то я запутался. Где же правильный ответ???
Цанрад Фабрик клепает кучу коробок для толпы машин. В них льется разное масло. То, что льется в коробки этой фабрики сновья имеет их одобрение. В какие-то наверняка можно лить красненькую жижу. Точнее - Дексрон. В какие-то - зась, только ЛТ. или вообще Меркон
#10577
Отправлено 02.03.2010, 10:56:06
Рябина, ещё раз для тех, кто в танке. То, что Эссо продаётся в таре VAG G 052 162 A2 в чистом виде, Вам мало? Чё изобретать велосипд, пытаясь втюхать своей коробке сомнительную жижу Мобила, Феби или других? Они намного дешевле, чем Эссо за 1400-1500 за литр или что? Купите эссо за эти деньги, дешевле если и есть жижи, то разница в цене будет максимум 200 тыгы, умножаем на 5 грубо, получаем 1000 тыгы. Вы готовы за эти 1000 тыгы биться головой об стену и гробить свою коробку?
Ета, братка, ты етта, как иво, полехше.
Я покупал АТФ Дексрон по цене 450 тенге за литр. И одно время было ЛТ только по 3400 за литр. В то же самое время, что Дексрон по 450. Разница для коробочки 5НР18 существенная. 7-то литров. Либо 3150, либо 23800 отдать. Кстати, наверняка есть варианты нормальной АТФ Дексрон за сильно дешевле 1000 за литр.
Это конечно не цена битья башкой об стену. Но. Тут человек за 4000 тенге за датчик зарплату ждет. Его разница в масле (5*1500=7500 или 5*800=4000) может порадовать сильно. А когда масла берется 9-10 литров (мы же моем коробку?) - то он и датчик купит, и жене на валенки останется, не на сапоги, но все же.
#10578
Отправлено 02.03.2010, 11:22:25
Ну почему сразу в танке, а не в Гольф 3 ?Рябина, ещё раз для тех, кто в танке. То, что Эссо продаётся в таре VAG G 052 162 A2 в чистом виде, Вам мало? Чё изобретать велосипд, пытаясь втюхать своей коробке сомнительную жижу Мобила, Феби или других? Они намного дешевле, чем Эссо за 1400-1500 за литр или что? Купите эссо за эти деньги, дешевле если и есть жижи, то разница в цене будет максимум 200 тыгы, умножаем на 5 грубо, получаем 1000 тыгы. Вы готовы за эти 1000 тыгы биться головой об стену и гробить свою коробку?
Большое спасибо за полную информацию! Будем менять с промывкой, чтож делать
#10579
Отправлено 02.03.2010, 12:46:00
Не каждый Дексрон можно залить в коробы VW, да ещё тот который по "сильно дешевле 1000". Из всей кучи можно найти 2-3 марки, которые имеют хоть какие-то (а лучше нужные) допуски ZF. И ещё не факт, что именно для конкретной коробки. Да и что вспоминать времена давние, когда мы обсуждаем нынешние, сейчас Эссо (считай оригинал) стоит 1400, люди вон даже по 1200 покупают где-то. Да и разница в цене как раз обусловлена отсутствием присадок, про которые выше написано было. Соответственно и свойства хуже. А чё за коробка на 7 литров? Почти все коробки на легковые audi и VW одинаковые - заправочный 4,5 л., полный - 7л.Ета, братка, ты етта, как иво, полехше.
Я покупал АТФ Дексрон по цене 450 тенге за литр. И одно время было ЛТ только по 3400 за литр. В то же самое время, что Дексрон по 450. Разница для коробочки 5НР18 существенная. 7-то литров. Либо 3150, либо 23800 отдать. Кстати, наверняка есть варианты нормальной АТФ Дексрон за сильно дешевле 1000 за литр.
Это конечно не цена битья башкой об стену. Но. Тут человек за 4000 тенге за датчик зарплату ждет. Его разница в масле (5*1500=7500 или 5*800=4000) может порадовать сильно. А когда масла берется 9-10 литров (мы же моем коробку?) - то он и датчик купит, и жене на валенки останется, не на сапоги, но все же.
Так что максимальную выгоду которую можно получить, я оцениваю в 2*4,5(2 заправочных лбъёма)*1200 = 10800. и пусть самый жешёвый дексрон, который можно залить на страх и риск 2*4,5*700=6300. тут тоже 2 объёма, потому как не факт, что такая же красная жижа была залита в коробке - считаю, что хоть цвет одинаковый, но нефакт, что жижи по свойствам совпадут. Разница 4500. Но тут заложен риск того, что жижа всё-таки не очень понравится коробке. И такие деньги я не считаю выгодой. Выгода это когда ты меняешь масло не на меркуре, а на простой СТО, сам лично вместо меркура за 32 тыщи, сменил масло у друга за 14 тыщ.
#10580
Отправлено 02.03.2010, 13:00:19
маленько не в тему но всёже:залил в пассата дешовую жижу по 400 тенге за литр вроде (точно не помню давно было) дело было зимой -20 (это у нас нормальная темпиратура зимой) утром пришол заводить стартер крутит так как будто акамулятор посажен выжал сцепление и стартер закрутил резво машина завелась сцепление отпустил двигатель сразу под нагрузкой заработал прогрел и сразу поехал на сто и купил по пути за 1200 жижу поменя и проблем не знал потом!!! Сделал вывод сразу что заливать только дорогую жижу!!!Не каждый Дексрон можно залить в коробы VW, да ещё тот который по "сильно дешевле 1000". Из всей кучи можно найти 2-3 марки, которые имеют хоть какие-то (а лучше нужные) допуски ZF. И ещё не факт, что именно для конкретной коробки. Да и что вспоминать времена давние, когда мы обсуждаем нынешние, сейчас Эссо (считай оригинал) стоит 1400, люди вон даже по 1200 покупают где-то. Да и разница в цене как раз обусловлена отсутствием присадок, про которые выше написано было. Соответственно и свойства хуже. А чё за коробка на 7 литров? Почти все коробки на легковые audi и VW одинаковые - заправочный 4,5 л., полный - 7л.
Ета, братка, ты етта, как иво, полехше.
Я покупал АТФ Дексрон по цене 450 тенге за литр. И одно время было ЛТ только по 3400 за литр. В то же самое время, что Дексрон по 450. Разница для коробочки 5НР18 существенная. 7-то литров. Либо 3150, либо 23800 отдать. Кстати, наверняка есть варианты нормальной АТФ Дексрон за сильно дешевле 1000 за литр.
Это конечно не цена битья башкой об стену. Но. Тут человек за 4000 тенге за датчик зарплату ждет. Его разница в масле (5*1500=7500 или 5*800=4000) может порадовать сильно. А когда масла берется 9-10 литров (мы же моем коробку?) - то он и датчик купит, и жене на валенки останется, не на сапоги, но все же.
Так что максимальную выгоду которую можно получить, я оцениваю в 2*4,5(2 заправочных лбъёма)*1200 = 10800. и пусть самый жешёвый дексрон, который можно залить на страх и риск 2*4,5*700=6300. тут тоже 2 объёма, потому как не факт, что такая же красная жижа была залита в коробке - считаю, что хоть цвет одинаковый, но нефакт, что жижи по свойствам совпадут. Разница 4500. Но тут заложен риск того, что жижа всё-таки не очень понравится коробке. И такие деньги я не считаю выгодой. Выгода это когда ты меняешь масло не на меркуре, а на простой СТО, сам лично вместо меркура за 32 тыщи, сменил масло у друга за 14 тыщ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0