Перейти к содержимому

Фотография

VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11691

#10501
Гоги Банкидзе

Гоги Банкидзе

    он же UncleFat

  • Забанен
  • 740 сообщений



б.у. АКПП на разборе привезенная из Японии 350-400$ сам лично находил. Машину за такие деньги не купишь. разве что в хлам убитую.


работа по замене бесплатная?

а если ремонтировать то за снять поставить платить не будешь чтоли?


то есть мы сравниваем "кота в мешке" - бу АКПП с заменой клапана и шлейфа? Я выбираю (и вибирал два раза на разных машинах) ремонт

#10502
Komik

Komik
  • Частый гость
  • 80 сообщений
потдерживаю, реально кот в мешке, а так после ремонат хоть знать будешь что все остальное в поряде...
  • 0

#10503
LKRM

LKRM
  • В доску свой
  • 1 133 сообщений



А не проще БУ каробку купить ?


проще сразу всю машину целиком поменять.


Шлейф стОит 28000, насчёт соленоида, напишите в личку пожалуйста. Коробка стоит 450 уев.
Шлейф я уже нашел, совершенно бесплатно, соленоид куплю. Работа - 8 болтов и несколько торксов покрутить. А б/у коробка - кот в мешке!
  • 0

#10504
LKRM

LKRM
  • В доску свой
  • 1 133 сообщений
Да и коробку снимать для этого не надо!
  • 0

#10505
Свободный

Свободный
  • Постоялец
  • 461 сообщений
Здравствуйте!

Такое дело, брал машину с вибрацией сказали подушки - поменял все 3, не помогло. Поменял свечи и все масла, не помогло. А еще явнее стало это явление.

Golf III 2.0 GLI ABA, 1995

В общем так. Утром завожу (на холодную заводится не сразу, секунд 5 держу ключ) заводится нормально, обороты поднимаются до 1100-1200 и тут начинается страшная вибрация по салону и на руль. Прогреется вибрация чуть спадает. В положении коробки на D или R при нажатом тормозе машина снова начинает безбожно трестись.

После замены масла в коробке, вообще чудеса творятся, на скорости при нажатом тормозе машина рвется вперед, если на холодную держать тормоз вообще глохнет, а стоит переключить R дернется и сразу глохнет. На перекрестках стоять не возможно переключаюсь на нейтралку. Уже как на механике езжу.

Поменял все 3 подушки, свечи. Комп диагностика выдавала ошибки, после сброса через пару дней проверили уже не показывал их. Провода смотрел не пробивают.

Помогите советом.
  • 0

#10506
Tsarina Tamara

Tsarina Tamara
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений
я все теперь про это знаю - т.к. попадала в эту историю - это мозги нужно ей поменять. порядка 36 000 тенге. если не поможет. то коробка....
  • 0

#10507
Dimmmkhan

Dimmmkhan
  • В доску свой
  • 3 617 сообщений
не давно выдавило масло через щуп. открыли движку. оказалась что он весь в эмульсии. пробило прокладку на головке и антифриз смешался с маслом (так сказали мотористы). все почистили, поменяли маслаки, заменили прокладку на головку, сальник распредвала, уплотнительную резинку на флянце, шлифовали головку, затём притёрли впускные-выпускные клапана, залили масло + фильтр, поменяли сервопривод на моновпрыске, почистили моновпрыск, отрегулировали дроссель, заменили ДТОЖ. за работу взяли 42000тг, на запчати ушло 23000 и масло 7000тг...

дорого это или нет? интересно мнение гольфоводов...

Сообщение отредактировал Dimmmkhan: 15.02.2010, 14:26:53

  • 0

#10508
дайкири

дайкири
  • Свой человек
  • 661 сообщений
[/quote]Вылечили свое авто? Расскажите, очень интересно, ждемс.
[/quote]

после того как ребята с офиса поковыряли в районе педали тормоза и под рулем, по вашей наводке,
тьфу-тьфу-тьфу ни разу, даже намека с блокировкой, не возникло.
Зато наши водители - впечатленные ;) силой интернет-форумов )))
Уже пару раз подходили, типа "глянь, у меня что-то в машине......, пишут там у вас про такое чтонить? " и потом бурно обсуждают в своем кругу))))
  • 0

#10509
Рябина

Рябина
  • В доску свой
  • 1 628 сообщений

после того как ребята с офиса поковыряли в районе педали тормоза и под рулем, по вашей наводке,
тьфу-тьфу-тьфу ни разу, даже намека с блокировкой, не возникло.
Зато наши водители - впечатленные ;) силой интернет-форумов )))
Уже пару раз подходили, типа "глянь, у меня что-то в машине......, пишут там у вас про такое чтонить? " и потом бурно обсуждают в своем кругу))))

Надо было сразу начинать с этой проверки, мучить сигналку не надо было. Эту шутку, что разблокирует рычаг АКПП и включает стоп-сигналы можно купить в Кар-Сити, 1000 тенге стоит вроде. Или разобрать старую зап. часть, зачистить контакты, собрать обратно и заклеить корпус клеем для прочности.
  • 0

#10510
Гоги Банкидзе

Гоги Банкидзе

    он же UncleFat

  • Забанен
  • 740 сообщений

не давно выдавило масло через щуп. открыли движку. оказалась что он весь в эмульсии. пробило прокладку на головке и антифриз смешался с маслом (так сказали мотористы). все почистили, поменяли маслаки, заменили прокладку на головку, сальник распредвала, уплотнительную резинку на флянце, шлифовали головку, затём притёрли впускные-выпускные клапана, залили масло + фильтр, поменяли сервопривод на моновпрыске, почистили моновпрыск, отрегулировали дроссель, заменили ДТОЖ. за работу взяли 42000тг, на запчати ушло 23000 и масло 7000тг...

дорого это или нет? интересно мнение гольфоводов...


примерно на 40% дешевле среднегаражного. Никому не сливай контакты за так. Подорожает, скурвятся....

#10511
Гоги Банкидзе

Гоги Банкидзе

    он же UncleFat

  • Забанен
  • 740 сообщений

В общем так. Утром завожу (на холодную заводится не сразу, секунд 5 держу ключ) заводится нормально, обороты поднимаются до 1100-1200 и тут начинается страшная вибрация по салону и на руль. Прогреется вибрация чуть спадает. В положении коробки на D или R при нажатом тормозе машина снова начинает безбожно трестись.

После замены масла в коробке, вообще чудеса творятся, на скорости при нажатом тормозе машина рвется вперед, если на холодную держать тормоз вообще глохнет, а стоит переключить R дернется и сразу глохнет. На перекрестках стоять не возможно переключаюсь на нейтралку. Уже как на механике езжу.

Поменял все 3 подушки, свечи. Комп диагностика выдавала ошибки, после сброса через пару дней проверили уже не показывал их. Провода смотрел не пробивают.

Помогите советом.


поехать к понимающим коробочникам и спросить: "А жив ли мой гидротрансформатор?". Или клапан блокировки ГТ. как вариант.

Сообщение отредактировал Гоги Банкидзе: 16.02.2010, 12:25:11


#10512
Свободный

Свободный
  • Постоялец
  • 461 сообщений

поехать к понимающим коробочникам и спросить: "А жив ли мой гидротрансформатор?". Или клапан блокировки ГТ. как вариант.


Спасибо за совет. Как-то не добрался в спец форумах до этих вариантов. Буду смотреть.

Сообщение отредактировал Свободный: 16.02.2010, 13:33:47

  • 0

#10513
Ken777

Ken777
  • Гость
  • 34 сообщений
Решил эту проблему с иммобилайзером вся тема была в моей двери, так показала комп диагностика, поковырял отверткой и всё прошло всё на ура. Терь такая тема. Гонял я. И вдруг пропала тяга не понял чё за фигня. И потом вот так едишь где-то 60км/ч и начинаешь давайть газу, а машина начинает дергаться как будто бензин закончился, и с утречка с 6 раза заводился не мог понять чё за фигня. Потом взял позвонил Сереге, что посмотрел приехал на ошибки проверил всё норм, но сказал какого то давления не хватает. Потом попросил оставить машину. И я оставил. Потом он мне позвонил сказал типа у меня валюметр полител и типа он поставил свою и всё хорошо, и хотел купить его, он сказал типа он не меренно бензу выливает. Ну денег не было забрал свою тачку. И поехал с братаном в кар сити на разбор взял за 15000 б/у валюметр точь такой нашел тока он B5, и поехали в узынашач по делам вроде как будто всё нормально стало обороты смело набирает, но потом такая же тема дергается, но те как на том, но тоже около 60к/ч. Потом приехали домой и для прикола, через трубку воздуха посветили на дросель и капец, его маслом залило по полной и валюметр, поставили свой старый, новый решил отдать назад. Потом для прикола проверили уровень масла и полная жопа, уровень масло на мели съело на фиг. Мдааа вот капец. Потом на след. день поехал в кар сити залил масла местного денег не было на меркуре и когда меняли капец масло здохло и фильтр просто растворился поменяли и знаете всё прошло и тяга стала лучше и дергает, но терь чё масло жрёт, но в дросель не кидает или может жрать из-за того что масло за 4000т. Посоветуйте чё делать?
  • 0

#10514
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений




Машина какая? Двигатель какой? С завода идут провода не НЖК, а БОШ. Я на старый пассат 1,8 брал провода бош оригинал точно не помню, но не больше 4 тыс. Крышка около 1500. Лучше ещё бегунок новый купить.

Гольф 3, 96г, пригнан из Японии, 2 литра.

Секе ! У нас с тобой оказывается машины одинаковые :D

угу..тока у тя белая коротыш, у меня красная универсал ("вариант" по моему называецца)


У меня вообще то не белая а серебро :smoke:
  • 0

#10515
Dimmmkhan

Dimmmkhan
  • В доску свой
  • 3 617 сообщений
2 Ken777
тебя читать самоубийство.
по теме: маслаки поменяй. посмотри есть ли налёт белой эмульсии в двигателе. исчезает ли антифрис в бачке?

Сообщение отредактировал Dimmmkhan: 18.02.2010, 23:05:08

  • 0

#10516
Ken777

Ken777
  • Гость
  • 34 сообщений

2 Ken777
тебя читать самоубийство.
по теме: маслаки поменяй. посмотри есть ли налёт белой эмульсии в двигателе. исчезает ли антифрис в бачке?

а я наобарот люблю долго читать и кто много пишет, антифрис нормально как взял с контенера машину так и остался антифрис. А масляки не дорого менять?

Сообщение отредактировал Ken777: 19.02.2010, 10:02:25

  • 0

#10517
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

думаю стоит проверить еще и топливный фильтр, как до него добраться?

сёня тока поменял...находицца с правой стороны днища...рядом с задним правым колесом.
менял на СТО, за штукарь

кстати, народ есть вопрос
иногда неустойчиво работает холостой ход, особенно притормаживаешь например на перекрёстке. Воздухан и топливный сёня поменял...так же...скачет оборот пару раз и выравниваецца
  • 0

#10518
NikolayL

NikolayL
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

кстати, народ есть вопрос
иногда неустойчиво работает холостой ход, особенно притормаживаешь например на перекрёстке. Воздухан и топливный сёня поменял...так же...скачет оборот пару раз и выравниваецца


Такая же фигня временами. Грешу на В/В провода, так как свечи новые, а на проводах наружняя изоляция кое-где порепанная, хотя пробоя ночью не наблюдается. Поменяю - отпишусь.
  • 0

#10519
Dimmmkhan

Dimmmkhan
  • В доску свой
  • 3 617 сообщений
скорее всего это ДТОЖ. у меня плавали обороты, иногда при переключении скорости уходили вверх, а временами было нормально. диагностика показала что он работает не постоянно а иногда. поменял датчик все в норме. дешевле 2000 тг. не берите, а то нарвётесь на китай. китайский примерно стоит 500-1000 тг. и ходит неделю.

Сообщение отредактировал Dimmmkhan: 22.02.2010, 12:42:40

  • 0

#10520
Свободный

Свободный
  • Постоялец
  • 461 сообщений

В общем так. Утром завожу (на холодную заводится не сразу, секунд 5 держу ключ) заводится нормально, обороты поднимаются до 1100-1200 и тут начинается страшная вибрация по салону и на руль. Прогреется вибрация чуть спадает. В положении коробки на D или R при нажатом тормозе машина снова начинает безбожно трестись.

После замены масла в коробке, вообще чудеса творятся, на скорости при нажатом тормозе машина рвется вперед, если на холодную держать тормоз вообще глохнет, а стоит переключить R дернется и сразу глохнет. На перекрестках стоять не возможно переключаюсь на нейтралку. Уже как на механике езжу.

Поменял все 3 подушки, свечи. Комп диагностика выдавала ошибки, после сброса через пару дней проверили уже не показывал их. Провода смотрел не пробивают.


А теперь внимание, вопрос: Почему эти причуды пропали после отступления холодов? О_о

Сообщение отредактировал Свободный: 22.02.2010, 12:43:45

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.