![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-25172.jpg?_r=0)
VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"
#10468
Отправлено 30.01.2010, 18:49:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На моём Г3-варианте топливный фильтр у правого заднего колеса под небольшим кожухом. Подъёмник и яма рулят. Можно подлезть и поддомкратив, но лично я не люблю зимой на снегу лежать... Фобия, однако!!!
![]()
Удачи!
На моем он находится видимо там-же...., потому как я проверил, под лючком в багажнике его нет
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Все-же придется тащить машин на СТО, и снимать фильтр там...
Всем спасибо за советы.
#10469
Отправлено 31.01.2010, 02:09:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На Гольфе 3 ВР 6 -94 года появился шум - один спец сказал, что "троит" - поменяли свечи, провода и катушку, шум вроде на месяц прекратился - но потом опять появился - тот же спец сказал, что "на холодном так бывает " или это катализаторы. Еще поездили, стало стучать где-то слева и возле выхлопной трубы, периодически вибрировало, газ давишь - не разгонятеся - мы на СТО - а там сказали, что катушка опять сгорела - поменяли, все равно шумит, сказали может клапан на головке треснул, подушка под КПП просела. Но никто не берется за этот двигатель кучу СТОшек объехали. Посоветуйте пожалуйста, кто может помочь и страшно ли то о чем говорят спецы? И дорого ли?
#10470
Отправлено 01.02.2010, 09:36:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
двигатель в принципе простой, надёжный, долговечный при правильном уходе, скорей всего мастера не натасканные.
расходники дорогие, но ходят очень долго. но если двиг убить, то ремонт не дешёв, однозначно.
сделайте диагностику, она покажет возможные проблемы. катушки врят ли.
#10471
Отправлено 01.02.2010, 09:40:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Диагностику надо делать однозначно! а не гадать на кофейной гуще.Всем здрасте!
На Гольфе 3 ВР 6 -94 года появился шум - один спец сказал, что "троит" - поменяли свечи, провода и катушку, шум вроде на месяц прекратился - но потом опять появился - тот же спец сказал, что "на холодном так бывает " или это катализаторы. Еще поездили, стало стучать где-то слева и возле выхлопной трубы, периодически вибрировало, газ давишь - не разгонятеся - мы на СТО - а там сказали, что катушка опять сгорела - поменяли, все равно шумит, сказали может клапан на головке треснул, подушка под КПП просела. Но никто не берется за этот двигатель кучу СТОшек объехали. Посоветуйте пожалуйста, кто может помочь и страшно ли то о чем говорят спецы? И дорого ли?
#10472
Отправлено 01.02.2010, 09:52:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Отлично зарекомендовавшее себя СТО у Сергея. рекомендуем обращаться именно туда... !!!Диагностику надо делать однозначно! а не гадать на кофейной гуще.
Всем здрасте!
На Гольфе 3 ВР 6 -94 года появился шум - один спец сказал, что "троит" - поменяли свечи, провода и катушку, шум вроде на месяц прекратился - но потом опять появился - тот же спец сказал, что "на холодном так бывает " или это катализаторы. Еще поездили, стало стучать где-то слева и возле выхлопной трубы, периодически вибрировало, газ давишь - не разгонятеся - мы на СТО - а там сказали, что катушка опять сгорела - поменяли, все равно шумит, сказали может клапан на головке треснул, подушка под КПП просела. Но никто не берется за этот двигатель кучу СТОшек объехали. Посоветуйте пожалуйста, кто может помочь и страшно ли то о чем говорят спецы? И дорого ли?
контакты:
Ташкентская 395
8-777-2551050 (Сергей)
41-27-73
#10475
Отправлено 03.02.2010, 09:43:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на рычаге переключатель скорости заблокировалась боковая кнопка.
машина заводится, тормоз жму, а перевести рычаг с положения Р-парковка не могу
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
кнопка не нажимается вообще....и соответственно рычаг не двигается.....
а еще рулем покрутила на всякий случай.....не помогло
водители в офисе даже предположить не могут,что это....
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
#10476
Отправлено 03.02.2010, 11:21:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ответ очень просто, была такая проблема! У Вас не замыкает контакт на "включателе стопа и за блокировки ручки АКПП". Для это необходимо:подскажите,
на рычаге переключатель скорости заблокировалась боковая кнопка.
машина заводится, тормоз жму, а перевести рычаг с положения Р-парковка не могу, так как
кнопка не нажимается вообще....и соответственно рычаг не двигается.....
а еще рулем покрутила на всякий случай.....не помогло
водители в офисе даже предположить не могут,что это....
1) над педалью тормоза снять этот включатель. Отключить контакты от него. Он выглядит как пол пачки сигарет, а внутри его двигается поршень. Внутри его и контакты окислились. Замерить длину выхода поршня из этого небольшого блока.
2) купить новый и разобрать старый, но аккуратно. Зачистить контакты внутри, собрать, заклеить эпоксидным клеем, чтоб хорошо и твердо держался.
3) Выставить длину поршня. Установить на место, подключить обратно контакты. Всё.
Надеюсь, что помог.
#10477
Отправлено 03.02.2010, 14:02:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
подскажите,
на рычаге переключатель скорости заблокировалась боковая кнопка.
машина заводится, тормоз жму, а перевести рычаг с положения Р-парковка не могу, так как
кнопка не нажимается вообще....и соответственно рычаг не двигается.....
а еще рулем покрутила на всякий случай.....не помогло
водители в офисе даже предположить не могут,что это....
Можно попробовать скинуть (отсоединить) клемму на коробке, от которой идёт жгут проводов на компьютер коробки. По этим проводам идут сигналы, в каком положении у вас селектор выбора передач. Если вы отсоединили этот жгут, то:
1 На панели приборов перестаёт работать индикация выбранной передачи.
2 Компьютер уходит в аварию, но даёт возможность доехать до сервиса, разблокировав кнопку. Т.е. не нажимая на тормоз, можно при движении вперёд врубить заднюю. Быть предельно внимательной!!!
А уж дома или на сервисе всё отремонтировать...
У меня была похожая ситуация, чистил контакты спреем и недовставил этот разъём.
Да, это для коробки 01М!!!
Сообщение отредактировал NikolayL: 03.02.2010, 14:05:06
#10478
Отправлено 03.02.2010, 14:08:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Чтобы убедиться, что пропал контакт в этом "включателе стопа и за блокировки ручки АКПП", нажмите на тормоз при заведенной машине и просмотрите, горят стоп сигналы или нет.подскажите,
на рычаге переключатель скорости заблокировалась боковая кнопка.
машина заводится, тормоз жму, а перевести рычаг с положения Р-парковка не могу, так как
кнопка не нажимается вообще....и соответственно рычаг не двигается.....
а еще рулем покрутила на всякий случай.....не помогло
водители в офисе даже предположить не могут,что это....
#10480
Отправлено 03.02.2010, 20:45:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сегодня, пока было светло, ребята, водители с работы запаслись ключами разных форм, распечатав ваши советы поехали к машине.
Полазив под рулем в машине решили, что все таки блокирует сигналка. Открыли- закрыли раз ….надцать, заводили-глушили, вообщем минут 20 разные варианты ……и сработало!!!! Разблокировалось, проехали немного даже. Итог- глючит сигнализация Tomahawk 5x( установлена 2 года назад) Надеюсь до субботы доводить до белого каления меня не будет. А там на СТО -пусть все таки глянут контакты, как-то в глубине души, думаю больше все таки похожи на их проблему.
![:super:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0