Перейти к содержимому

Фотография

VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11691

#10441
Dimmmkhan

Dimmmkhan
  • В доску свой
  • 3 617 сообщений
у меня такой же движок. но подсказать не могу, не владею инфой((
  • 0

#10442
NikolayL

NikolayL
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

Добрый день уважаемые.
Помогите советом разобраться в проблеме.
Перестал заводиться гольф III мотор AGG 2 литра, автомат.
При попытке старта схватывает на 2-3 сек. и дальше работать отказывается. При этом в районе
бензобака слышно какое-то шипение.
Грешу на неполадки в топливной системе.
Подскажите с чего начать, как можно проверить на работоспособность бензонасос?

Чем закончилась эпопея?
  • 0

#10443
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

привет всем! гольфоводы вопрос к вам - ищу в своем городе Актобе вкладыши шатунные на гольф3 об 1,6 тип двигуна ABU из предлагаемых мне продавцами все вкладыши не имеют замка, хотя на родном имеются такие вот замки. кто слыхал можно ставить вкладыши без замка, размеры с родными вкладышами в один в один только замка этого нет. вот...

замок по идее должен быть, иначе вкладыши будут крутиться. вообще в этом плане двигуны VW стойкие и крайне редко требуют замены вкладышей. по ЕТКА может быть 3 варианта для двигателя ABU, ищите именно такие:
  • вклыдши с VAG кодом 032 105 701 H - простые
  • вклыдши с VAG кодом 032 105 707 D - мал. раз. 0,25
  • вклыдши с VAG кодом 032 105 719 F - мал. раз. 0,75
Как я понял, первый - стандрат, 2 следующих - ремонтные размеры для вала с шлифованными шейками.
Для двигателя ABD коды другие. на счёт ключей попробуйте в меркуре проконсультироваться по телефону хотя бы.
По рисунку (он очень мелкий) есть какие-то точки, похоже ключи.
  • 0

#10444
МС_Кузя

МС_Кузя
  • Гость
  • 14 сообщений
2 ChuPac
именно такие вот и нашёл "вклыдши с VAG кодом 032 105 701 H - простые" но млин без замка, действительно коленвал не расточивал. звонил одному челу его сотка указана на сайте гольфоводов под ником АСЕТ, он говорит нет у них таких какой мне нужен т.е. с замком.
  • 0

#10445
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений

Чем закончилась эпопея?


Эпопея еще не закончилась :cool: машин стоит на улице... у нас опять -35 утром было, как - то нет стимула пока его крутить :weep:) как чуть потеплеет займусь...
думаю стоит проверить еще и топливный фильтр, как до него добраться?
  • 0

#10446
МС_Кузя

МС_Кузя
  • Гость
  • 14 сообщений
топливный фильтр находится там где и бензонасос, лично у меня на гольфе так. когда менял бензонасос видел как меняли топливный в том отсеке где и бензонасос в багажнике.
  • 0

#10447
Dimmmkhan

Dimmmkhan
  • В доску свой
  • 3 617 сообщений
на моём гольфе топливный фильтр под задним правым колесом. без подъёмника не добраться.
  • 0

#10448
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

много лекций с умозаключениями на эту тему было.
рассуждайте логически. если датчик включения вентиля исправный и меняный и всё равно тачка кипит, то следует сделать вывод, что в радиаторе ОЖ холодная, что является причиной не включения вентиля. а если в радиаторе ОЖ холодная, то значит или помпа или термостат. проверяйте темп-ру патрубков между радиатором и двиглом, чтобы понять, есть циркуляция ОЖ через радитаор или нет. чтьобы понять помпа умерла или нет, надо оценить темп-ру двигателя и печки. если двиг кипит, а печка еле тёплая, значит помпа того.
в приницпе в системе охлаждения всё просто - элементов немного, работа и функционал их простые и понятные. чтобы понять в чём её неисправность, не нужны диагностика, спец приборы и сверхъестественные познания. Достаточно рук, трезвой головы с рассуждениями, ну как максимум мультиметр, чтобы проверить работу ДТОЖа.

повторюсь, что это не постоянно выкипает...иногда
термостат открывает, нижний патрубок горячий, печка-Ташкент...мож датчик температуры....или пробка воздушная гуляет, или на фишке плохой контакт

кстати бывает это на ходу, например приехал всё нормально...машина постояла часок, поехал дальше -приехал ОЖ выкипает, патрубок нижний горячий...

Сообщение отредактировал SHEVA: 27.01.2010, 23:38:09

  • 0

#10449
NikolayL

NikolayL
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

Эпопея еще не закончилась :-) машин стоит на улице... у нас опять -35 утром было, как - то нет стимула пока его крутить :spy:) как чуть потеплеет займусь...
думаю стоит проверить еще и топливный фильтр, как до него добраться?


Сделайте диагностику VagCom-мом (найдите человека в Вашем городе). По крайней мере, сразу выплывет либо блокировка двигателя иммобилайзером ("Неадаптированный ключ"), либо что-то вроде "Неправильной топливной смеси". Уже можно судить о чём-то.

Вы не ответили на мои вопросы о сигнализации/автозаводе/обходчике иммобилайзера. Симптом у Вас очень похожий: Если заводить машину ключом без чипа (пустышкой), то мотор заводится на пару секунд, а потом глохнет. То же самое происходит, если обрыв провода антеннки на замке зажигания. Или ставили обходчик, но он перестал работать. Или если сняли антеннку, примотали к ней ключ с чипом и спрятали под панель, а он потом отвалился...

Вариант с попаданием воды в топливный фильтр не исключён, у сестры в эти морозы было то-же самое (не на Гольфе). открутили один хомут с фильтра, открутили патрубок от инжектора. Продули обычным насосом в сторону бака и в сторону движка. Закрутили всё на место - заработало.
Кстати, если неприятность возникла, когда бак был почти пустой, либо когда заправились на непроверенной заправке - косвенно подтверждает версию с водой в бензе... сестра залила в почти пустой бак на левой заправке 5 литров, утром машинка не завелась...

На моём Г3-варианте топливный фильтр у правого заднего колеса под небольшим кожухом. Подъёмник и яма рулят. Можно подлезть и поддомкратив, но лично я не люблю зимой на снегу лежать... Фобия, однако!!! :kiss:
Удачи!
  • 0

#10450
NikolayL

NikolayL
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

Сделайте диагностику VagCom-мом (найдите человека в Вашем городе). По крайней мере, сразу выплывет либо блокировка двигателя иммобилайзером ("Неадаптированный ключ"), либо что-то вроде "Неправильной топливной смеси". Уже можно судить о чём-то.


Удачи!


KL-адаптер стоит в Алматы около 70 баков, программа и описание качается бесплатно. Крышечка диагностического разъёма - справа от пепельницы. Получаете возможность самому продиагностить двигло, коробку, АБС и что там у Вас есть, не обращаясь в сервис. Потом пытаться проанализировать, почитать мануалы и устранить.

Ещё летом прикольнуло: Включил в онлайне диагностику АБС, на ровной трассе показывает угловую скорость правого переднего колеса всегда больше... ненамного, но всегда больше... Почесал репу, почистил гребёнку на датчиках - не помогло... Хорошенько подумал... Проверил давление в шинах, подкачал колесо... Скорость выровнялась :kiss:
  • 0

#10451
Maximing

Maximing
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений
Добрый день! Скажите, что лучше взять ГОЛЬФ 3 японца или немца?

Какое у них главное отличие?
  • 0

#10452
Рябина

Рябина
  • В доску свой
  • 1 628 сообщений

Добрый день! Скажите, что лучше взять ГОЛЬФ 3 японца или немца?

Какое у них главное отличие?

Бери японца, так как там ПЭП, кондер, АКПП обычно, 2 литра. Из тюнинга: "юбка" низкая, боковые пороги и заднее анти-крыло.
  • 0

#10453
Рябина

Рябина
  • В доску свой
  • 1 628 сообщений

KL-адаптер стоит в Алматы около 70 баков, программа и описание качается бесплатно. Крышечка диагностического разъёма - справа от пепельницы. Получаете возможность самому продиагностить двигло, коробку, АБС и что там у Вас есть, не обращаясь в сервис. Потом пытаться проанализировать, почитать мануалы и устранить.

Подскажи плиз, где продают эти адаптеры? Возможно ли купить адаптер для других марок авто?
  • 0

#10454
Ken777

Ken777
  • Гость
  • 34 сообщений
Добрый день гольфоводы у меня голф4 V5 99год на днях начал тупить имболайзер родная сигналка закроешь машину через брелок машина закроется и через сек 15 начинает выть сигналка опять отключаешь и ставишь такая же тема думал может погнал снял аккумулятор и заново поставил и вроде на день ушла проблема но нет опять эта проблема сейчас машину закрываю снутри т.к начинает машина орать очень сильно немцы гады понаставили громкие сигналки )))) вот в чем проблема интересно даже просто ключём закрываешь и оказывается включается сигналка и та же самая фигня но бывает иногда выть начинает через мин 5 сперва я думал что окна плохо закрыл и тд а нет а потом что коробка в аварийном режиме типа парковка не включена а нет всё норм но ещё чё было сидел в машине закрыл её снутри сам в машине сидел закрыл машину и просто тупо хотел завести и просто по орала сигналка и всё и отключил но в городе от делать не фига открывал люк и закрывал но мне кажется не будет же тупить имболайзер из-за люка само по себе. Блин надо бы решить эту проблема сёдня заеду на комп диагностику может ошибки какие нибудь вышли сбросить всё к чертовой матери
  • 0

#10455
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

KL-адаптер стоит в Алматы около 70 баков, программа и описание качается бесплатно. Крышечка диагностического разъёма - справа от пепельницы. Получаете возможность самому продиагностить двигло, коробку, АБС и что там у Вас есть, не обращаясь в сервис. Потом пытаться проанализировать, почитать мануалы и устранить.

Ещё летом прикольнуло: Включил в онлайне диагностику АБС, на ровной трассе показывает угловую скорость правого переднего колеса всегда больше... ненамного, но всегда больше... Почесал репу, почистил гребёнку на датчиках - не помогло... Хорошенько подумал... Проверил давление в шинах, подкачал колесо... Скорость выровнялась :super:

1) зачем вам адаптер за такие бабосы, если за 15-20 баксов можно купить готовый шнур в любой точке Кз. "купил, воткнул, продиагностил". один минус - ждать доставки шнура 3-4 недели.
2) софт идёт на компакте вместе с шнуром. по своему опыту скажу, что на омей тачке скачанный ВагКом, в отличие от родного, не мог диагностить электронику.
3) диагностические разъёмы у всех машин (даже у гольфов разных годов) по разному (может быть и под блоком предохранителей), нужно знать год выпуска, и по таблице точно сказать место.

Подскажи плиз, где продают эти адаптеры? Возможно ли купить адаптер для других марок авто?

адаптер вроде как универсальный, но не факт. насколько я знаю, с разъёмом под COM порт идёт в виде конструктора для радиолюбителей, а USB уже готовый. продаются в магазе радиодеталей на сейфуллина, ниже Абая. но цена кусачая.
самый оптимальный вариант - идём на www.ebay.com и там ищем нужный шнур. цена KKL OBD II шнура около 15-20 у.е. с доставкой и софтом в комплекте. ждать 3-4 недели. На том же ебае можно найти кучу других тестеров, кабелей и прочей мешуры для диагностики почти любой марки авто.

Добрый день гольфоводы у меня голф4 V5 99год на днях начал тупить имболайзер родная сигналка закроешь машину через брелок машина закроется и через сек 15 начинает выть сигналка опять отключаешь и ставишь такая же тема думал может погнал снял аккумулятор и заново поставил и вроде на день ушла проблема но нет опять эта проблема сейчас машину закрываю снутри т.к начинает машина орать очень сильно немцы гады понаставили громкие сигналки )))) вот в чем проблема интересно даже просто ключём закрываешь и оказывается включается сигналка и та же самая фигня но бывает иногда выть начинает через мин 5 сперва я думал что окна плохо закрыл и тд а нет а потом что коробка в аварийном режиме типа парковка не включена а нет всё норм но ещё чё было сидел в машине закрыл её снутри сам в машине сидел закрыл машину и просто тупо хотел завести и просто по орала сигналка и всё и отключил но в городе от делать не фига открывал люк и закрывал но мне кажется не будет же тупить имболайзер из-за люка само по себе. Блин надо бы решить эту проблема сёдня заеду на комп диагностику может ошибки какие нибудь вышли сбросить всё к чертовой матери

чувак, мне тебя жаль. Ни 1 точки, ни 1 запятой. Тебя нереально понять - неясна логика и последовательноть мыслей.
Но из всего этого поноса я понял примерную причину.
Иммобилайзер не при чём, забудь про него. Иммобилайзер ваще-то не даёт хавести машину без родного ключа.
У тебя глючит сигналка родная, точнее какой-то из датчиков-кнопок двери, багажника или капота.
У меня такое было после ливня - машина орала. Предположил, что залило кнопку капота и она коротит, типа он открыт, т.к. для дождя она самая доступная. Снял, разобрал, продул, собрал, поставил назад - всё отлично. Так что оцени, какая кнопка из 4 дверей, багажника или капота у тебя скорей всего промокла и её просуши.
  • 0

#10456
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Ken777
Ты можешь закрыть машину, не включая при этом сигналку.
Для этого нужно:
- с брелока. нажать на кнопку закрывания 2 раза. 1 раз машина закроется и встанет на сигналку, после 2 нажатия сигналка откл-ся.
- с ключа. поворачивай ключ в положение закрыть 2 раза подряд.
при этом лампа в двери перестанет мигать, но машина будет закрытой. Это если ты не осилишь найти виновника срабатывания. Так же если не найдушь, можно задиагностить через ноут, возможно, но не факт, что там укажет причину срабатывания сигналки.
  • 0

#10457
NikolayL

NikolayL
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений


KL-адаптер стоит в Алматы около 70 баков, программа и описание качается бесплатно. Крышечка диагностического разъёма - справа от пепельницы. Получаете возможность самому продиагностить двигло, коробку, АБС и что там у Вас есть, не обращаясь в сервис. Потом пытаться проанализировать, почитать мануалы и устранить.

Подскажи плиз, где продают эти адаптеры? Возможно ли купить адаптер для других марок авто?


Я брал в Москве. В Алматы шеф брал для БМВ, там и для фольксов были.
http://www.agson.net...m-adapter.html - действительно, 30 енотов стоит, давно не заглядывал, упали цены...
  • 0

#10458
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
просто народ понял, что дешевле самому заказать с ебая, чем в 4 раза переплачивать этим барыгам.
Просто эти умники закупили с ебая шмот и он у них всегдла в наличии. То, что вы называете адаптером и есть полноценный "шнур" готовый к пользованию.
Адаптер с которым вы путаете, это вот это:
1) http://www.masterkit...p?code_id=41082
адаптер электронный от мастеркит, который продаётся в машгазинах радиодеталей. т.е. это плата которая преобразовывает сигналы. а для этого адаптера вам ещё нужно корпус и шнуры на ком-порт и на ОБД2 разъём.
2) http://www.masterkit...?code_id=215984
примерно то же самое что и 1, но с разъёмом USB и собирать ничего не нужно, нужно только прикрутить шнур с разъёмом ОБД2.
Цена у этих адаптеров завышена и сравнима с ценой готовых шнуров с вашего сайта.
Вот на страничке на фотке видно полноценный шнур, там в колодке ОБД2 уже встроен адаптер.

мне шнур с перехдником обошлись в 16 у.е.
  • 0

#10459
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
На ебае продают унивесральные приборы для считывания ошибок на все машины

• GM '96 - Current Year (OBD-II)
• Ford '96 - Current Year (OBD-II)
• Chrysler '96 - Current Year (OBD-II)
• Toyota '96 - Current Year (OBD-II)
• Honda '96 - Current Year (OBD-II)
• NISSAN '96 - Current Year (OBD-II)
• All other Asian and European '96 - Current Year (OBD-II)

Цена в зависимости от модели и возможностей - начиная от 30 баков и выше. чем у барыг шунр за 30 баксов для ВАГ-машин, лучше взять такой тестер универсальный. Правда за его рабочту ничего не могу сказать - представления не имею, но судя по описанию сканить все тачки и выдаёт текст с описанием ошибки.
Конечно, он не имеет той гибкости, которую даст шнур и комп с различным софтом.
  • 0

#10460
Mike_Weber

Mike_Weber
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений
доброго времени суток всем.
Может кто подскажет где в городе занимаются ремонтом замков дверей? Заранее спасибо.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Ahrefs (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.