![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-25172.jpg?_r=0)
VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"
#10442
Отправлено 27.01.2010, 09:09:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Чем закончилась эпопея?Добрый день уважаемые.
Помогите советом разобраться в проблеме.
Перестал заводиться гольф III мотор AGG 2 литра, автомат.
При попытке старта схватывает на 2-3 сек. и дальше работать отказывается. При этом в районе
бензобака слышно какое-то шипение.
Грешу на неполадки в топливной системе.
Подскажите с чего начать, как можно проверить на работоспособность бензонасос?
#10443
Отправлено 27.01.2010, 09:53:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
замок по идее должен быть, иначе вкладыши будут крутиться. вообще в этом плане двигуны VW стойкие и крайне редко требуют замены вкладышей. по ЕТКА может быть 3 варианта для двигателя ABU, ищите именно такие:привет всем! гольфоводы вопрос к вам - ищу в своем городе Актобе вкладыши шатунные на гольф3 об 1,6 тип двигуна ABU из предлагаемых мне продавцами все вкладыши не имеют замка, хотя на родном имеются такие вот замки. кто слыхал можно ставить вкладыши без замка, размеры с родными вкладышами в один в один только замка этого нет. вот...
- вклыдши с VAG кодом 032 105 701 H - простые
- вклыдши с VAG кодом 032 105 707 D - мал. раз. 0,25
- вклыдши с VAG кодом 032 105 719 F - мал. раз. 0,75
Для двигателя ABD коды другие. на счёт ключей попробуйте в меркуре проконсультироваться по телефону хотя бы.
По рисунку (он очень мелкий) есть какие-то точки, похоже ключи.
#10444
Отправлено 27.01.2010, 11:00:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
именно такие вот и нашёл "вклыдши с VAG кодом 032 105 701 H - простые" но млин без замка, действительно коленвал не расточивал. звонил одному челу его сотка указана на сайте гольфоводов под ником АСЕТ, он говорит нет у них таких какой мне нужен т.е. с замком.
#10448
Отправлено 27.01.2010, 23:35:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
повторюсь, что это не постоянно выкипает...иногдамного лекций с умозаключениями на эту тему было.
рассуждайте логически. если датчик включения вентиля исправный и меняный и всё равно тачка кипит, то следует сделать вывод, что в радиаторе ОЖ холодная, что является причиной не включения вентиля. а если в радиаторе ОЖ холодная, то значит или помпа или термостат. проверяйте темп-ру патрубков между радиатором и двиглом, чтобы понять, есть циркуляция ОЖ через радитаор или нет. чтьобы понять помпа умерла или нет, надо оценить темп-ру двигателя и печки. если двиг кипит, а печка еле тёплая, значит помпа того.
в приницпе в системе охлаждения всё просто - элементов немного, работа и функционал их простые и понятные. чтобы понять в чём её неисправность, не нужны диагностика, спец приборы и сверхъестественные познания. Достаточно рук, трезвой головы с рассуждениями, ну как максимум мультиметр, чтобы проверить работу ДТОЖа.
термостат открывает, нижний патрубок горячий, печка-Ташкент...мож датчик температуры....или пробка воздушная гуляет, или на фишке плохой контакт
кстати бывает это на ходу, например приехал всё нормально...машина постояла часок, поехал дальше -приехал ОЖ выкипает, патрубок нижний горячий...
Сообщение отредактировал SHEVA: 27.01.2010, 23:38:09
#10449
Отправлено 28.01.2010, 09:58:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Эпопея еще не закончилась
машин стоит на улице... у нас опять -35 утром было, как - то нет стимула пока его крутить
) как чуть потеплеет займусь...
думаю стоит проверить еще и топливный фильтр, как до него добраться?
Сделайте диагностику VagCom-мом (найдите человека в Вашем городе). По крайней мере, сразу выплывет либо блокировка двигателя иммобилайзером ("Неадаптированный ключ"), либо что-то вроде "Неправильной топливной смеси". Уже можно судить о чём-то.
Вы не ответили на мои вопросы о сигнализации/автозаводе/обходчике иммобилайзера. Симптом у Вас очень похожий: Если заводить машину ключом без чипа (пустышкой), то мотор заводится на пару секунд, а потом глохнет. То же самое происходит, если обрыв провода антеннки на замке зажигания. Или ставили обходчик, но он перестал работать. Или если сняли антеннку, примотали к ней ключ с чипом и спрятали под панель, а он потом отвалился...
Вариант с попаданием воды в топливный фильтр не исключён, у сестры в эти морозы было то-же самое (не на Гольфе). открутили один хомут с фильтра, открутили патрубок от инжектора. Продули обычным насосом в сторону бака и в сторону движка. Закрутили всё на место - заработало.
Кстати, если неприятность возникла, когда бак был почти пустой, либо когда заправились на непроверенной заправке - косвенно подтверждает версию с водой в бензе... сестра залила в почти пустой бак на левой заправке 5 литров, утром машинка не завелась...
На моём Г3-варианте топливный фильтр у правого заднего колеса под небольшим кожухом. Подъёмник и яма рулят. Можно подлезть и поддомкратив, но лично я не люблю зимой на снегу лежать... Фобия, однако!!!
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Удачи!
#10450
Отправлено 28.01.2010, 10:12:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сделайте диагностику VagCom-мом (найдите человека в Вашем городе). По крайней мере, сразу выплывет либо блокировка двигателя иммобилайзером ("Неадаптированный ключ"), либо что-то вроде "Неправильной топливной смеси". Уже можно судить о чём-то.
Удачи!
KL-адаптер стоит в Алматы около 70 баков, программа и описание качается бесплатно. Крышечка диагностического разъёма - справа от пепельницы. Получаете возможность самому продиагностить двигло, коробку, АБС и что там у Вас есть, не обращаясь в сервис. Потом пытаться проанализировать, почитать мануалы и устранить.
Ещё летом прикольнуло: Включил в онлайне диагностику АБС, на ровной трассе показывает угловую скорость правого переднего колеса всегда больше... ненамного, но всегда больше... Почесал репу, почистил гребёнку на датчиках - не помогло... Хорошенько подумал... Проверил давление в шинах, подкачал колесо... Скорость выровнялась
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
#10453
Отправлено 28.01.2010, 11:53:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подскажи плиз, где продают эти адаптеры? Возможно ли купить адаптер для других марок авто?KL-адаптер стоит в Алматы около 70 баков, программа и описание качается бесплатно. Крышечка диагностического разъёма - справа от пепельницы. Получаете возможность самому продиагностить двигло, коробку, АБС и что там у Вас есть, не обращаясь в сервис. Потом пытаться проанализировать, почитать мануалы и устранить.
#10454
Отправлено 28.01.2010, 12:35:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#10455
Отправлено 28.01.2010, 15:46:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1) зачем вам адаптер за такие бабосы, если за 15-20 баксов можно купить готовый шнур в любой точке Кз. "купил, воткнул, продиагностил". один минус - ждать доставки шнура 3-4 недели.KL-адаптер стоит в Алматы около 70 баков, программа и описание качается бесплатно. Крышечка диагностического разъёма - справа от пепельницы. Получаете возможность самому продиагностить двигло, коробку, АБС и что там у Вас есть, не обращаясь в сервис. Потом пытаться проанализировать, почитать мануалы и устранить.
Ещё летом прикольнуло: Включил в онлайне диагностику АБС, на ровной трассе показывает угловую скорость правого переднего колеса всегда больше... ненамного, но всегда больше... Почесал репу, почистил гребёнку на датчиках - не помогло... Хорошенько подумал... Проверил давление в шинах, подкачал колесо... Скорость выровнялась
2) софт идёт на компакте вместе с шнуром. по своему опыту скажу, что на омей тачке скачанный ВагКом, в отличие от родного, не мог диагностить электронику.
3) диагностические разъёмы у всех машин (даже у гольфов разных годов) по разному (может быть и под блоком предохранителей), нужно знать год выпуска, и по таблице точно сказать место.
адаптер вроде как универсальный, но не факт. насколько я знаю, с разъёмом под COM порт идёт в виде конструктора для радиолюбителей, а USB уже готовый. продаются в магазе радиодеталей на сейфуллина, ниже Абая. но цена кусачая.Подскажи плиз, где продают эти адаптеры? Возможно ли купить адаптер для других марок авто?
самый оптимальный вариант - идём на www.ebay.com и там ищем нужный шнур. цена KKL OBD II шнура около 15-20 у.е. с доставкой и софтом в комплекте. ждать 3-4 недели. На том же ебае можно найти кучу других тестеров, кабелей и прочей мешуры для диагностики почти любой марки авто.
чувак, мне тебя жаль. Ни 1 точки, ни 1 запятой. Тебя нереально понять - неясна логика и последовательноть мыслей.Добрый день гольфоводы у меня голф4 V5 99год на днях начал тупить имболайзер родная сигналка закроешь машину через брелок машина закроется и через сек 15 начинает выть сигналка опять отключаешь и ставишь такая же тема думал может погнал снял аккумулятор и заново поставил и вроде на день ушла проблема но нет опять эта проблема сейчас машину закрываю снутри т.к начинает машина орать очень сильно немцы гады понаставили громкие сигналки )))) вот в чем проблема интересно даже просто ключём закрываешь и оказывается включается сигналка и та же самая фигня но бывает иногда выть начинает через мин 5 сперва я думал что окна плохо закрыл и тд а нет а потом что коробка в аварийном режиме типа парковка не включена а нет всё норм но ещё чё было сидел в машине закрыл её снутри сам в машине сидел закрыл машину и просто тупо хотел завести и просто по орала сигналка и всё и отключил но в городе от делать не фига открывал люк и закрывал но мне кажется не будет же тупить имболайзер из-за люка само по себе. Блин надо бы решить эту проблема сёдня заеду на комп диагностику может ошибки какие нибудь вышли сбросить всё к чертовой матери
Но из всего этого поноса я понял примерную причину.
Иммобилайзер не при чём, забудь про него. Иммобилайзер ваще-то не даёт хавести машину без родного ключа.
У тебя глючит сигналка родная, точнее какой-то из датчиков-кнопок двери, багажника или капота.
У меня такое было после ливня - машина орала. Предположил, что залило кнопку капота и она коротит, типа он открыт, т.к. для дождя она самая доступная. Снял, разобрал, продул, собрал, поставил назад - всё отлично. Так что оцени, какая кнопка из 4 дверей, багажника или капота у тебя скорей всего промокла и её просуши.
#10456
Отправлено 28.01.2010, 15:50:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ты можешь закрыть машину, не включая при этом сигналку.
Для этого нужно:
- с брелока. нажать на кнопку закрывания 2 раза. 1 раз машина закроется и встанет на сигналку, после 2 нажатия сигналка откл-ся.
- с ключа. поворачивай ключ в положение закрыть 2 раза подряд.
при этом лампа в двери перестанет мигать, но машина будет закрытой. Это если ты не осилишь найти виновника срабатывания. Так же если не найдушь, можно задиагностить через ноут, возможно, но не факт, что там укажет причину срабатывания сигналки.
#10457
Отправлено 28.01.2010, 17:48:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подскажи плиз, где продают эти адаптеры? Возможно ли купить адаптер для других марок авто?
KL-адаптер стоит в Алматы около 70 баков, программа и описание качается бесплатно. Крышечка диагностического разъёма - справа от пепельницы. Получаете возможность самому продиагностить двигло, коробку, АБС и что там у Вас есть, не обращаясь в сервис. Потом пытаться проанализировать, почитать мануалы и устранить.
Я брал в Москве. В Алматы шеф брал для БМВ, там и для фольксов были.
http://www.agson.net...m-adapter.html - действительно, 30 енотов стоит, давно не заглядывал, упали цены...
#10458
Отправлено 29.01.2010, 11:19:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Просто эти умники закупили с ебая шмот и он у них всегдла в наличии. То, что вы называете адаптером и есть полноценный "шнур" готовый к пользованию.
Адаптер с которым вы путаете, это вот это:
1) http://www.masterkit...p?code_id=41082
адаптер электронный от мастеркит, который продаётся в машгазинах радиодеталей. т.е. это плата которая преобразовывает сигналы. а для этого адаптера вам ещё нужно корпус и шнуры на ком-порт и на ОБД2 разъём.
2) http://www.masterkit...?code_id=215984
примерно то же самое что и 1, но с разъёмом USB и собирать ничего не нужно, нужно только прикрутить шнур с разъёмом ОБД2.
Цена у этих адаптеров завышена и сравнима с ценой готовых шнуров с вашего сайта.
Вот на страничке на фотке видно полноценный шнур, там в колодке ОБД2 уже встроен адаптер.
мне шнур с перехдником обошлись в 16 у.е.
#10459
Отправлено 29.01.2010, 11:43:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
• GM '96 - Current Year (OBD-II)
• Ford '96 - Current Year (OBD-II)
• Chrysler '96 - Current Year (OBD-II)
• Toyota '96 - Current Year (OBD-II)
• Honda '96 - Current Year (OBD-II)
• NISSAN '96 - Current Year (OBD-II)
• All other Asian and European '96 - Current Year (OBD-II)
Цена в зависимости от модели и возможностей - начиная от 30 баков и выше. чем у барыг шунр за 30 баксов для ВАГ-машин, лучше взять такой тестер универсальный. Правда за его рабочту ничего не могу сказать - представления не имею, но судя по описанию сканить все тачки и выдаёт текст с описанием ошибки.
Конечно, он не имеет той гибкости, которую даст шнур и комп с различным софтом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
-
Ahrefs (1)