Всем доброго вечера. Стали обладателем в начале декабря, но уже прошлого года можно сказать Гольфа 4 1999 года 2,3 V5. Купили на авторынке Барыс. Автомашина свежая тока с Германий. Но как купили угнали её в г.Талдыкорган, но уже откотали на ней 1000км. Пришла на летние резине. Сразу же поставили вперёд 2 зимние шиповки ёлочка и назад зимние липучки. В машине есть ABS и антипробуксвока. Машина на автомате. Пробег составляет 175000км, ну это нормально для немца. Вот. Теперь надо поменять масло в движке. Т.к в наклейки под капотом уже прошел срок как менять масло. Видимо там заливали немецкий Castrol. Бензние сперва заливали 96, а потом накладно стало и заливаем 93. Тянет движка на УРА!!! Расход пока не понятен. За 1076км съело в общем 110л Аи93 и 60л Аи96 вроде нормально. Вот теперь в чём у меня проблема. Когда погоняешь начинает работать вентилятор радиатора вроде бы зима во дворе. И сегодня заметили, что при заведенном движке работает вентилятор радиатора, а температура ровно 90 градусов. Не понятно чё то. А так же под километражем где диплей выходит какая та ошибка insert вроде. И какое лучше масло залить. Загонять в Меркур нет желания накладно.
ну матиматика рулит. наш бензин такой, что разница между 96 и 92 будет максимум литр, для грубости 110+60 = 170 литров / 10 раз по 100км, получаем 17 л на 100 км. если учесть что гнали вы её в талдык с аты, то проехали по трассе около 270 км. по паспорту на ваш 5-горшковый мотр с автоматом расход должен быть 10 по трассе, 14,5 в городе. если бы она ела столько, то вы бы спалили 27+105 = примерно 135 вместо 170. расход великоват, однозначно. то, что работает вентиль даже зимой - норма. а если учесть, что у вас в цилиндры попадает больше топлива, то больше энергии выделяется при сгорании и больше тепла выделяется.
масло нужно заменить в:
- двигателе. ровно 4 л., любое желаемое масло, имеющее допуск VW 500 00. 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40. Если 5W-30 или 10W-30, то летом давать жару не стоит. можно масла с допуском VW 501 01, но они в большинстве сезонные - летом одно, зимой другое, хотя можно всесезонные 5W-50, 10W-50, 10W-60.
- коробке автомат. на замену 3 л. + фильтр и прокладка. тип ATF ESSO EGL 71 141 или VW-ET G052 162. первый вариант у диллера стоит 1400 за литр. прокладка + фильтр оригиналы не более 1500 (в зависимости от наглости продавца) за каждое.