+1 к ЧуПаку. У меня такая проблема решилась просто: давление при проверке было в порядке. Заменил датчик и забыл.езжайте для начала на любое сто и просто присутствйте при проверке.
Подскажите пожалуйста, кто знает хорошее СТО где можно показать венто. Загорается лампочка давления масла и пищит зумер, если заглушить и снова завести то все тухнет, но если набрать более 2000 оборотов то опять загорается. Это у меня датчик или маслянный насос приехал?
может глючитьь и то и другое.
на сто вам должны вывернуть 1 из датчиков и ввернуть туда обычный манометр, вот смотря что он покажет вместо датчика то и будет, точней если он нормальное давление покажет, то датчик, если он покажет гавёное давление - готовьте бабло минимум на перебор насоса и с заменой прокладки поддона.
так же может быть что датчик не врёт, просто масло гавно. если появилось после смены масла или масло не менялось тыщ 8 и более - то лучше сначала поменяйте масло просто.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-25172.jpg?_r=0)
VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"
#10361
Отправлено 20.12.2009, 18:34:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#10362
Отправлено 21.12.2009, 11:13:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал SkyShark: 21.12.2009, 11:14:13
#10363
Отправлено 21.12.2009, 12:32:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
теме ап. актуально...сегодня заметил что у меня выдавливает масло из горловины для масленного щупа!!! что делать?! и с чем это связано?
сегодня долил 1 литр масла... завёл двигатель, выташил щуп... масло не бежит, не сочится, но лужа на проводах неприятно мозолит глаза... расход 12 при объёме 1,6. что делать? движка дохнет... ПыСы сломался ЦЗ
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Сообщение отредактировал Dimmmkhan: 21.12.2009, 12:34:40
#10364
Отправлено 21.12.2009, 12:40:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
датчиков 2))) просто забыл про это указать. ну преувеличиают на счёт болезни - датчики может и со временем здыхают, но не так, чтоб это считать поголовной болячкой. если датчик кетай, то может он каждый и будет глючить, а родной должен работать что лет ))) я например не видел лично, чтоб лампа горела/мигала на своих машинах и машинах знакомых или датчики доставляли проблемы.Спасибо за советы, сегодня заехал на сто. Проверили давление манометром, там оказывается два датчика низкого и высокого давления. Причем давление показывало высокое на обоих датчиках. В итоге увидели что датчик высокого давления мокрый, его и заменили. Сейчас вроде тфу-тьфу все норм. Кстати сказали, что это болезнь фольксовская
совет - если сами не очень соображаете в машинах, меньше слушайте всяких стошников, они такого наговорят, чтобы умными показаться.
лучше переспросите тут на формуе, почитайте инет, чтоб сразу сломя голову не выполнять всё, что они там бредят.
щас сам масло меняю, но давно пару раз менял масло по карточкам, которые с маслом дают. в тихом осадке от рассказов "менял". оказываеться, те, кто меняют масло настока умные, что с лёгкостью могут защитить докторскую по механике, термодинамике и прочим направлениям физики! я тихо слушаю, типа внимаю, а сам лапшу с ушей снимаю, диву даюсь, чё ж у него нет нобелевской премии и он тут масло меняет, просто гайковёрт, а не главный механик цеха )))
#10365
Отправлено 21.12.2009, 12:43:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
теме ап. актуально...
сегодня долил 1 литр масла... завёл двигатель, выташил щуп... масло не бежит, не сочится, но лужа на проводах неприятно мозолит глаза... расход 12 при объёме 1,6. что делать? движка дохнет... ПыСы сломался ЦЗ
встречному вопросу АП
в каком именно месте?
сегодня заметил что у меня выдавливает масло из горловины для масленного щупа!!! что делать?! и с чем это связано?
там где трубка в блок вкручена или прям сочиться между самим щупом и местом, куда он воткнут?
подробности в студию для начала. фотку проводов масляных если можно, чтоб было видно напротив чего они. двигун какой?
#10366
Отправлено 21.12.2009, 14:52:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
расход бензы от объема двигателя зависит мало и нелинейно. И иногда совсем не в ту сторону, что думает основная масса населениятеме ап. актуально...
сегодня заметил что у меня выдавливает масло из горловины для масленного щупа!!! что делать?! и с чем это связано?
сегодня долил 1 литр масла... завёл двигатель, выташил щуп... масло не бежит, не сочится, но лужа на проводах неприятно мозолит глаза... расход 12 при объёме 1,6. что делать? движка дохнет... ПыСы сломался ЦЗ
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
падение температуры воздуха на 10 градусов дает снижение давления в шинах примерно на 0,1 очка, что дает нам повышение расхода топлива от стакана до поллитровки
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
плюс твои мокрые от масла провода теряют изоляционные свойства и ток течет уже не только по металлическим жилам внутри изоляции, что дает расход энергии дополнительный плюс хуже сгорание из-за меньшей энергии искры -> повышение расхода топлива да еще снижение мощности двигателя.
смазка в трущихся частях при низкой температуре гуще, что нам дает повышенное трение и нужно больше энергии на приведение в движение того же коленвала, то есть немного падает КПД движка за счет повышения механических потерь на трение.
движку до СТО... ну хотя бы которое за Тойота-центром по Баянаульской и потом налево (вниз) перед бетонным забором. Называется ЮжКорСервис. Сначала поговорить и подиагностировать. Дядька, который там за главного - башковитый.
Что с ЦЗ? чего сломалось?
#10367
Отправлено 23.12.2009, 12:30:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поменял термостат, жидкость...на 87град. (около того) термастат открывается, нижний патрубок нагревается, дидкость идет, выше 90, включается вентилятор, температуру держит и в пробках и по трассе на скорости...
ВОТ только незадача, воздуха теплого нет (!), по трассе когда скорость хорошая дует теплым, а так холодный, на месте когда газуешь под 3 тыщ. оборотов тоже теплый, потом мин. ч/з 2 снова холодный, чем/как Лечить???
#10368
Отправлено 23.12.2009, 17:12:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Замена радиатора печки и ремонт заслонки. Ранее была ссылка как все это делается.Срочно подскажите пож...
Поменял термостат, жидкость...на 87град. (около того) термастат открывается, нижний патрубок нагревается, дидкость идет, выше 90, включается вентилятор, температуру держит и в пробках и по трассе на скорости...
ВОТ только незадача, воздуха теплого нет (!), по трассе когда скорость хорошая дует теплым, а так холодный, на месте когда газуешь под 3 тыщ. оборотов тоже теплый, потом мин. ч/з 2 снова холодный, чем/как Лечить???
#10369
Отправлено 23.12.2009, 22:28:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
теме ап. актуально...
сегодня долил 1 литр масла... завёл двигатель, выташил щуп... масло не бежит, не сочится, но лужа на проводах неприятно мозолит глаза... расход 12 при объёме 1,6. что делать? движка дохнет... ПыСы сломался ЦЗ
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
[/quote]
Возможная из проблем при большом расходе топлива хорошо раскрыта здесь!
http://vwts.org/foru...showtopic=72006
#10370
Отправлено 24.12.2009, 01:45:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Помогите плиз, есть несколько больших проблем, думаю из разряда стандартных болячек (Golf III, 1997 AGG 2.0):
1. Сильно трясется панель, когда на положении D; перевожу на N - чуть меньше, но все равно ощутимая вибрация (на D же просто ужасная тряска). Появилось недавно, до этого было, но не так сильно. Подушки менял вкруговую - передняя оригинал, остальные Meyle. Менял опорные подушки. Электрик сказал заменить т.н. "брусель" (?) 2шт и свечи (брал 4-х контактные Bosch по 700тг, проехал всего 3 тыщи - а уже масло выдавливается).
2. Куда-то девается антифриз -- сколько ни залью, через какое-то время отметка ниже Min. До этого при замене антифриза подавали сильное давление, так что бачок аж раздувался - может, там есть трещина?
3. Заменили мне все компенсаторы на оригинальные, и постукивание прошло; но через неделю началось снова. С чем это может быть связано? Можно ли как-то зафиксить это?
4. Не в тему, но все равно важно для меня
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
(молчу про примерзание дверей даже после обработки силиконом, и запотевание передних боковых и лобового стекол
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
#10373
Отправлено 24.12.2009, 15:19:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброй ночи всем!
Помогите плиз, есть несколько больших проблем, думаю из разряда стандартных болячек (Golf III, 1997 AGG 2.0):
1. Сильно трясется панель, когда на положении D; перевожу на N - чуть меньше, но все равно ощутимая вибрация (на D же просто ужасная тряска). Появилось недавно, до этого было, но не так сильно. Подушки менял вкруговую - передняя оригинал, остальные Meyle. Менял опорные подушки. Электрик сказал заменить т.н. "брусель" (?) 2шт и свечи (брал 4-х контактные Bosch по 700тг, проехал всего 3 тыщи - а уже масло выдавливается).
2. Куда-то девается антифриз -- сколько ни залью, через какое-то время отметка ниже Min. До этого при замене антифриза подавали сильное давление, так что бачок аж раздувался - может, там есть трещина?
3. Заменили мне все компенсаторы на оригинальные, и постукивание прошло; но через неделю началось снова. С чем это может быть связано? Можно ли как-то зафиксить это?
4. Не в тему, но все равно важно для меня- где оптимальней всего купить оригинальный брелок на Tomahawk-9010?
(молчу про примерзание дверей даже после обработки силиконом, и запотевание передних боковых и лобового стекол)
2. ну если видимых подтеков нет снаружи, и потеют окна - наверное внутри машины сыро - искать утечку с печки.
#10374
Отправлено 24.12.2009, 18:48:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Сильно трясется панель, когда на положении D; перевожу на N - чуть меньше, но все равно ощутимая вибрация (на D же просто ужасная тряска). Появилось недавно, до этого было, но не так сильно. Подушки менял вкруговую - передняя оригинал, остальные Meyle. Менял опорные подушки. Электрик сказал заменить т.н. "брусель" (?) 2шт и свечи (брал 4-х контактные Bosch по 700тг, проехал всего 3 тыщи - а уже масло выдавливается).
2. Куда-то девается антифриз -- сколько ни залью, через какое-то время отметка ниже Min. До этого при замене антифриза подавали сильное давление, так что бачок аж раздувался - может, там есть трещина?
3. Заменили мне все компенсаторы на оригинальные, и постукивание прошло; но через неделю началось снова. С чем это может быть связано? Можно ли как-то зафиксить это?
4. Не в тему, но все равно важно для меня- где оптимальней всего купить оригинальный брелок на Tomahawk-9010?
(молчу про примерзание дверей даже после обработки силиконом, и запотевание передних боковых и лобового стекол)
1. на 80% это следствие левых свечей. Берите по каталогу те что положены производителем для Вашего мотора. Не гонитесь за количеством контактов. Это те же "мегапиксели", которые на результат не влияют.
Выяснить у электрика, что за "брусель". Свечи менять, о результате доложить.
2. посмотреть на масляный щуп - нет ли на нем пены? Через какое время отметка min?
3. масло какое?
4. На Яляне, на Тулпаре, да где угодно.
двери примерзают от неподготовленности. Силикон проблему не решает. Решает проблему обычный глицерин из аптеки. Два бутылька стандартных по 50мг. Стоят копейки. Это - что касается резинок-уплотнителей.
Что касается замков, то надо разобрать дверь, Предельно аккуратно (не повредить сосок пневносистемы центрального замка) снять замковый механизм. Вылить из него всю воду (ее там обычно до стакана можно найти (она и не дает открываться, когда замерзнет). Дальше - от фантазии и денег, можно напшикать отдуши внутрь механизма (не внутрь пневмосистемы!) WD-40 или аналогов.
#10375
Отправлено 26.12.2009, 11:50:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Воздушная пробка?Срочно подскажите пож...
Поменял термостат, жидкость...на 87град. (около того) термастат открывается, нижний патрубок нагревается, дидкость идет, выше 90, включается вентилятор, температуру держит и в пробках и по трассе на скорости...
ВОТ только незадача, воздуха теплого нет (!), по трассе когда скорость хорошая дует теплым, а так холодный, на месте когда газуешь под 3 тыщ. оборотов тоже теплый, потом мин. ч/з 2 снова холодный, чем/как Лечить???
#10377
Отправлено 26.12.2009, 11:59:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Обязательно брелок?4. Не в тему, но все равно важно для меня
- где оптимальней всего купить оригинальный брелок на Tomahawk-9010?
(молчу про примерзание дверей даже после обработки силиконом, и запотевание передних боковых и лобового стекол)
10 штук оригинал стоит. Я вот поменял дисплей (1000 тг) плюс работа 500 тг
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Хотя до этого некоторые говорили что нужно менять весть брелок, када экран треснул
#10378
Отправлено 29.12.2009, 12:12:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. на 80% это следствие левых свечей. Берите по каталогу те что положены производителем для Вашего мотора. Не гонитесь за количеством контактов. Это те же "мегапиксели", которые на результат не влияют.
Выяснить у электрика, что за "брусель". Свечи менять, о результате доложить.
2. посмотреть на масляный щуп - нет ли на нем пены? Через какое время отметка min?
3. масло какое?
4. На Яляне, на Тулпаре, да где угодно.
двери примерзают от неподготовленности. Силикон проблему не решает. Решает проблему обычный глицерин из аптеки. Два бутылька стандартных по 50мг. Стоят копейки. Это - что касается резинок-уплотнителей.
Что касается замков, то надо разобрать дверь, Предельно аккуратно (не повредить сосок пневносистемы центрального замка) снять замковый механизм. Вылить из него всю воду (ее там обычно до стакана можно найти (она и не дает открываться, когда замерзнет). Дальше - от фантазии и денег, можно напшикать отдуши внутрь механизма (не внутрь пневмосистемы!) WD-40 или аналогов.
Спасибо за ответ!
1. Решил заменить свечи и провода на оригинал; если тряска не пройдет - заменю и заднюю подушку (говорят, оригинал жестче дубликата
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
2. Пока не смотрел, но до этого ни разу не было. Отметка ниже min достигается примерно через полтора дня, что интересно - каждый раз на одном и том же уровне, т.е. ниже не падает. Подозреваю, что возникла мааааленькая трещинка прямо над этим уровнем. Не знаю, как проверить; может мыльной пеной покрыть и подождать?
3. Масло 5W30, Ликви Молли Top Tec 4200. Сменил масло как раз вместе с компенсаторами (минут на 10 раньше)).
4. Ок, попробую поискать. Думал, что есть официальный дилер, и стоит обратиться к нему, а не брать у перекупщиков.
Глицерин - попробую! Уверен, сработает на ура ^_^
#10379
Отправлено 29.12.2009, 12:16:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Обязательно брелок?
10 штук оригинал стоит. Я вот поменял дисплей (1000 тг) плюс работа 500 тг
Хотя до этого некоторые говорили что нужно менять весть брелок, када экран треснул
Конечно, если так можно решить проблему дешевле, то я бы предпочел замену дисплея... благо, он не треснутый, лишь пол-экрана залито черным
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
А где делали, если не секрет?
З.Ы. Что-то дорого для брелка - 10 000тг; вроде весь комплект 18 000тг стоит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0