Перейти к содержимому

Фотография

VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11691

#10361
Mike_Weber

Mike_Weber
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений


Подскажите пожалуйста, кто знает хорошее СТО где можно показать венто. Загорается лампочка давления масла и пищит зумер, если заглушить и снова завести то все тухнет, но если набрать более 2000 оборотов то опять загорается. Это у меня датчик или маслянный насос приехал?

езжайте для начала на любое сто и просто присутствйте при проверке.
может глючитьь и то и другое.
на сто вам должны вывернуть 1 из датчиков и ввернуть туда обычный манометр, вот смотря что он покажет вместо датчика то и будет, точней если он нормальное давление покажет, то датчик, если он покажет гавёное давление - готовьте бабло минимум на перебор насоса и с заменой прокладки поддона.
так же может быть что датчик не врёт, просто масло гавно. если появилось после смены масла или масло не менялось тыщ 8 и более - то лучше сначала поменяйте масло просто.

+1 к ЧуПаку. У меня такая проблема решилась просто: давление при проверке было в порядке. Заменил датчик и забыл.
  • 0

#10362
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений
Спасибо за советы, сегодня заехал на сто. Проверили давление манометром, там оказывается два датчика низкого и высокого давления. Причем давление показывало высокое на обоих датчиках. В итоге увидели что датчик высокого давления мокрый, его и заменили. Сейчас вроде тфу-тьфу все норм. Кстати сказали, что это болезнь фольксовская

Сообщение отредактировал SkyShark: 21.12.2009, 11:14:13

  • 0

#10363
Dimmmkhan

Dimmmkhan
  • В доску свой
  • 3 617 сообщений

сегодня заметил что у меня выдавливает масло из горловины для масленного щупа!!! что делать?! и с чем это связано?

теме ап. актуально...
сегодня долил 1 литр масла... завёл двигатель, выташил щуп... масло не бежит, не сочится, но лужа на проводах неприятно мозолит глаза... расход 12 при объёме 1,6. что делать? движка дохнет... ПыСы сломался ЦЗ :(

Сообщение отредактировал Dimmmkhan: 21.12.2009, 12:34:40

  • 0

#10364
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Спасибо за советы, сегодня заехал на сто. Проверили давление манометром, там оказывается два датчика низкого и высокого давления. Причем давление показывало высокое на обоих датчиках. В итоге увидели что датчик высокого давления мокрый, его и заменили. Сейчас вроде тфу-тьфу все норм. Кстати сказали, что это болезнь фольксовская

датчиков 2))) просто забыл про это указать. ну преувеличиают на счёт болезни - датчики может и со временем здыхают, но не так, чтоб это считать поголовной болячкой. если датчик кетай, то может он каждый и будет глючить, а родной должен работать что лет ))) я например не видел лично, чтоб лампа горела/мигала на своих машинах и машинах знакомых или датчики доставляли проблемы.
совет - если сами не очень соображаете в машинах, меньше слушайте всяких стошников, они такого наговорят, чтобы умными показаться.
лучше переспросите тут на формуе, почитайте инет, чтоб сразу сломя голову не выполнять всё, что они там бредят.
щас сам масло меняю, но давно пару раз менял масло по карточкам, которые с маслом дают. в тихом осадке от рассказов "менял". оказываеться, те, кто меняют масло настока умные, что с лёгкостью могут защитить докторскую по механике, термодинамике и прочим направлениям физики! я тихо слушаю, типа внимаю, а сам лапшу с ушей снимаю, диву даюсь, чё ж у него нет нобелевской премии и он тут масло меняет, просто гайковёрт, а не главный механик цеха )))
  • 0

#10365
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

теме ап. актуально...
сегодня долил 1 литр масла... завёл двигатель, выташил щуп... масло не бежит, не сочится, но лужа на проводах неприятно мозолит глаза... расход 12 при объёме 1,6. что делать? движка дохнет... ПыСы сломался ЦЗ :(


встречному вопросу АП


сегодня заметил что у меня выдавливает масло из горловины для масленного щупа!!! что делать?! и с чем это связано?

в каком именно месте?
там где трубка в блок вкручена или прям сочиться между самим щупом и местом, куда он воткнут?


подробности в студию для начала. фотку проводов масляных если можно, чтоб было видно напротив чего они. двигун какой?
  • 0

#10366
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


сегодня заметил что у меня выдавливает масло из горловины для масленного щупа!!! что делать?! и с чем это связано?

теме ап. актуально...
сегодня долил 1 литр масла... завёл двигатель, выташил щуп... масло не бежит, не сочится, но лужа на проводах неприятно мозолит глаза... расход 12 при объёме 1,6. что делать? движка дохнет... ПыСы сломался ЦЗ :rolleyes:

расход бензы от объема двигателя зависит мало и нелинейно. И иногда совсем не в ту сторону, что думает основная масса населения :eek:

падение температуры воздуха на 10 градусов дает снижение давления в шинах примерно на 0,1 очка, что дает нам повышение расхода топлива от стакана до поллитровки :-)
плюс твои мокрые от масла провода теряют изоляционные свойства и ток течет уже не только по металлическим жилам внутри изоляции, что дает расход энергии дополнительный плюс хуже сгорание из-за меньшей энергии искры -> повышение расхода топлива да еще снижение мощности двигателя.
смазка в трущихся частях при низкой температуре гуще, что нам дает повышенное трение и нужно больше энергии на приведение в движение того же коленвала, то есть немного падает КПД движка за счет повышения механических потерь на трение.

движку до СТО... ну хотя бы которое за Тойота-центром по Баянаульской и потом налево (вниз) перед бетонным забором. Называется ЮжКорСервис. Сначала поговорить и подиагностировать. Дядька, который там за главного - башковитый.

Что с ЦЗ? чего сломалось?
  • 0

#10367
Перешвили

Перешвили
  • Гость
  • 28 сообщений
Срочно подскажите пож...
Поменял термостат, жидкость...на 87град. (около того) термастат открывается, нижний патрубок нагревается, дидкость идет, выше 90, включается вентилятор, температуру держит и в пробках и по трассе на скорости...
ВОТ только незадача, воздуха теплого нет (!), по трассе когда скорость хорошая дует теплым, а так холодный, на месте когда газуешь под 3 тыщ. оборотов тоже теплый, потом мин. ч/з 2 снова холодный, чем/как Лечить???
  • 0

#10368
Рябина

Рябина
  • В доску свой
  • 1 628 сообщений

Срочно подскажите пож...
Поменял термостат, жидкость...на 87град. (около того) термастат открывается, нижний патрубок нагревается, дидкость идет, выше 90, включается вентилятор, температуру держит и в пробках и по трассе на скорости...
ВОТ только незадача, воздуха теплого нет (!), по трассе когда скорость хорошая дует теплым, а так холодный, на месте когда газуешь под 3 тыщ. оборотов тоже теплый, потом мин. ч/з 2 снова холодный, чем/как Лечить???

Замена радиатора печки и ремонт заслонки. Ранее была ссылка как все это делается.
  • 0

#10369
XP_Sauda

XP_Sauda
  • Гость
  • 34 сообщений
[/quote]
теме ап. актуально...
сегодня долил 1 литр масла... завёл двигатель, выташил щуп... масло не бежит, не сочится, но лужа на проводах неприятно мозолит глаза... расход 12 при объёме 1,6. что делать? движка дохнет... ПыСы сломался ЦЗ :rolleyes:
[/quote]
Возможная из проблем при большом расходе топлива хорошо раскрыта здесь!
http://vwts.org/foru...showtopic=72006
  • 0

#10370
Parad0xx

Parad0xx
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Доброй ночи всем!


Помогите плиз, есть несколько больших проблем, думаю из разряда стандартных болячек (Golf III, 1997 AGG 2.0):

1. Сильно трясется панель, когда на положении D; перевожу на N - чуть меньше, но все равно ощутимая вибрация (на D же просто ужасная тряска). Появилось недавно, до этого было, но не так сильно. Подушки менял вкруговую - передняя оригинал, остальные Meyle. Менял опорные подушки. Электрик сказал заменить т.н. "брусель" (?) 2шт и свечи (брал 4-х контактные Bosch по 700тг, проехал всего 3 тыщи - а уже масло выдавливается).

2. Куда-то девается антифриз -- сколько ни залью, через какое-то время отметка ниже Min. До этого при замене антифриза подавали сильное давление, так что бачок аж раздувался - может, там есть трещина?

3. Заменили мне все компенсаторы на оригинальные, и постукивание прошло; но через неделю началось снова. С чем это может быть связано? Можно ли как-то зафиксить это?

4. Не в тему, но все равно важно для меня :eek: - где оптимальней всего купить оригинальный брелок на Tomahawk-9010?

(молчу про примерзание дверей даже после обработки силиконом, и запотевание передних боковых и лобового стекол :-/ )
  • 0

#10371
Рябина

Рябина
  • В доску свой
  • 1 628 сообщений

4. Не в тему, но все равно важно для меня :-/ - где оптимальней всего купить оригинальный брелок на Tomahawk-9010?

Оригинальный брелок, это производство Тайвань? Если да, то в Кар-Сити есть.
  • 0

#10372
XP_Sauda

XP_Sauda
  • Гость
  • 34 сообщений
Насчет детонации согласен...
Подушки в норме ...что может быть?
  • 0

#10373
Yura.T

Yura.T
  • Постоялец
  • 331 сообщений

Доброй ночи всем!


Помогите плиз, есть несколько больших проблем, думаю из разряда стандартных болячек (Golf III, 1997 AGG 2.0):

1. Сильно трясется панель, когда на положении D; перевожу на N - чуть меньше, но все равно ощутимая вибрация (на D же просто ужасная тряска). Появилось недавно, до этого было, но не так сильно. Подушки менял вкруговую - передняя оригинал, остальные Meyle. Менял опорные подушки. Электрик сказал заменить т.н. "брусель" (?) 2шт и свечи (брал 4-х контактные Bosch по 700тг, проехал всего 3 тыщи - а уже масло выдавливается).

2. Куда-то девается антифриз -- сколько ни залью, через какое-то время отметка ниже Min. До этого при замене антифриза подавали сильное давление, так что бачок аж раздувался - может, там есть трещина?

3. Заменили мне все компенсаторы на оригинальные, и постукивание прошло; но через неделю началось снова. С чем это может быть связано? Можно ли как-то зафиксить это?

4. Не в тему, но все равно важно для меня :-) - где оптимальней всего купить оригинальный брелок на Tomahawk-9010?

(молчу про примерзание дверей даже после обработки силиконом, и запотевание передних боковых и лобового стекол :kiss: )



2. ну если видимых подтеков нет снаружи, и потеют окна - наверное внутри машины сыро - искать утечку с печки.
  • 0

#10374
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

1. Сильно трясется панель, когда на положении D; перевожу на N - чуть меньше, но все равно ощутимая вибрация (на D же просто ужасная тряска). Появилось недавно, до этого было, но не так сильно. Подушки менял вкруговую - передняя оригинал, остальные Meyle. Менял опорные подушки. Электрик сказал заменить т.н. "брусель" (?) 2шт и свечи (брал 4-х контактные Bosch по 700тг, проехал всего 3 тыщи - а уже масло выдавливается).

2. Куда-то девается антифриз -- сколько ни залью, через какое-то время отметка ниже Min. До этого при замене антифриза подавали сильное давление, так что бачок аж раздувался - может, там есть трещина?

3. Заменили мне все компенсаторы на оригинальные, и постукивание прошло; но через неделю началось снова. С чем это может быть связано? Можно ли как-то зафиксить это?

4. Не в тему, но все равно важно для меня :) - где оптимальней всего купить оригинальный брелок на Tomahawk-9010?

(молчу про примерзание дверей даже после обработки силиконом, и запотевание передних боковых и лобового стекол :-) )


1. на 80% это следствие левых свечей. Берите по каталогу те что положены производителем для Вашего мотора. Не гонитесь за количеством контактов. Это те же "мегапиксели", которые на результат не влияют.
Выяснить у электрика, что за "брусель". Свечи менять, о результате доложить.
2. посмотреть на масляный щуп - нет ли на нем пены? Через какое время отметка min?
3. масло какое?
4. На Яляне, на Тулпаре, да где угодно.

двери примерзают от неподготовленности. Силикон проблему не решает. Решает проблему обычный глицерин из аптеки. Два бутылька стандартных по 50мг. Стоят копейки. Это - что касается резинок-уплотнителей.
Что касается замков, то надо разобрать дверь, Предельно аккуратно (не повредить сосок пневносистемы центрального замка) снять замковый механизм. Вылить из него всю воду (ее там обычно до стакана можно найти (она и не дает открываться, когда замерзнет). Дальше - от фантазии и денег, можно напшикать отдуши внутрь механизма (не внутрь пневмосистемы!) WD-40 или аналогов.
  • 0

#10375
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

Срочно подскажите пож...
Поменял термостат, жидкость...на 87град. (около того) термастат открывается, нижний патрубок нагревается, дидкость идет, выше 90, включается вентилятор, температуру держит и в пробках и по трассе на скорости...
ВОТ только незадача, воздуха теплого нет (!), по трассе когда скорость хорошая дует теплым, а так холодный, на месте когда газуешь под 3 тыщ. оборотов тоже теплый, потом мин. ч/з 2 снова холодный, чем/как Лечить???

Воздушная пробка?
  • 0

#10376
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

Насчет детонации согласен...
Подушки в норме ...что может быть?

я тоже все подушки переменял, оказалось труба внизу била об корпус. около самовара
  • 0

#10377
SHEVA

SHEVA

    гарнi хлопiц

  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

4. Не в тему, но все равно важно для меня :smoke: - где оптимальней всего купить оригинальный брелок на Tomahawk-9010?

(молчу про примерзание дверей даже после обработки силиконом, и запотевание передних боковых и лобового стекол :rolleyes: )

Обязательно брелок?
10 штук оригинал стоит. Я вот поменял дисплей (1000 тг) плюс работа 500 тг :laugh:
Хотя до этого некоторые говорили что нужно менять весть брелок, када экран треснул
  • 0

#10378
Parad0xx

Parad0xx
  • Частый гость
  • 69 сообщений

1. на 80% это следствие левых свечей. Берите по каталогу те что положены производителем для Вашего мотора. Не гонитесь за количеством контактов. Это те же "мегапиксели", которые на результат не влияют.
Выяснить у электрика, что за "брусель". Свечи менять, о результате доложить.
2. посмотреть на масляный щуп - нет ли на нем пены? Через какое время отметка min?
3. масло какое?
4. На Яляне, на Тулпаре, да где угодно.

двери примерзают от неподготовленности. Силикон проблему не решает. Решает проблему обычный глицерин из аптеки. Два бутылька стандартных по 50мг. Стоят копейки. Это - что касается резинок-уплотнителей.
Что касается замков, то надо разобрать дверь, Предельно аккуратно (не повредить сосок пневносистемы центрального замка) снять замковый механизм. Вылить из него всю воду (ее там обычно до стакана можно найти (она и не дает открываться, когда замерзнет). Дальше - от фантазии и денег, можно напшикать отдуши внутрь механизма (не внутрь пневмосистемы!) WD-40 или аналогов.


Спасибо за ответ!
1. Решил заменить свечи и провода на оригинал; если тряска не пройдет - заменю и заднюю подушку (говорят, оригинал жестче дубликата :-) )
2. Пока не смотрел, но до этого ни разу не было. Отметка ниже min достигается примерно через полтора дня, что интересно - каждый раз на одном и том же уровне, т.е. ниже не падает. Подозреваю, что возникла мааааленькая трещинка прямо над этим уровнем. Не знаю, как проверить; может мыльной пеной покрыть и подождать?
3. Масло 5W30, Ликви Молли Top Tec 4200. Сменил масло как раз вместе с компенсаторами (минут на 10 раньше)).
4. Ок, попробую поискать. Думал, что есть официальный дилер, и стоит обратиться к нему, а не брать у перекупщиков.

Глицерин - попробую! Уверен, сработает на ура ^_^
  • 0

#10379
Parad0xx

Parad0xx
  • Частый гость
  • 69 сообщений

Обязательно брелок?
10 штук оригинал стоит. Я вот поменял дисплей (1000 тг) плюс работа 500 тг :D
Хотя до этого некоторые говорили что нужно менять весть брелок, када экран треснул


Конечно, если так можно решить проблему дешевле, то я бы предпочел замену дисплея... благо, он не треснутый, лишь пол-экрана залито черным :-)

А где делали, если не секрет?

З.Ы. Что-то дорого для брелка - 10 000тг; вроде весь комплект 18 000тг стоит.
  • 0

#10380
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
XP_Sauda + по 2 7 Правил ЦТ. Запрещено неправильное использование тегов цитат, что приводит к их нечитабельности.

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.