Перейти к содержимому

Фотография

VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11691

#9361
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

ATF расшифровать я догадался, только мне ничего это не дало. Мне залили ESSO , но желтую а Вы говорите Дексрон. Он же красный. А смешивать их можно? Или Дексрон тоже желтый бывает?

Вот с японцами есть некоторая засада. На многих японцах пользуют желтые ATF. У самого был такой биммер. Дексрон - только красный. Но если там было залито желтое, лучше заменить желтым. От красного (если он по мануалу предусмотрен) хуже быть не должно. Но лить наверное, лучше то же, что было залито.
Смешивать не рекомендовано.
  • 0

#9362
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
господа доброго всем дня! есть пару вопросм по злочасному гольфу.
машина 1992, 2,0 АКПП.
заменили лобовой сальник, теперь побежало из коренного! сколько стоит замена оного и насколько это проблематично.
заедает ручка включения подсветки, ближних фар. (сам блок) на разборках не нашел сколько стоит ориентировочно и где заказать?
  • 0

#9363
wili

wili
  • В доску свой
  • 1 402 сообщений
Просто снять/поставить коробку в Талдыке летом стоило 15000 тенге. Плюс нужны запчасти. Плюс по ходу еще чего-нибудь насчитают. Если коренной бежит не ручьем, можно не обращать внимания - все равно двигатель масла больше ужирает.
  • 0

#9364
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Просто снять/поставить коробку в Талдыке летом стоило 15000 тенге. Плюс нужны запчасти. Плюс по ходу еще чего-нибудь насчитают. Если коренной бежит не ручьем, можно не обращать внимания - все равно двигатель масла больше ужирает.

Все ждал похожего комментария... :smoke:
"А слаще морковки мы ничего и не ели"... Если двигло жрет масла больше, чем его вытекает через сальник, то машину надо капиталить по полной.
  • 0

#9365
Mad-Max

Mad-Max
  • Частый гость
  • 62 сообщений


ATF расшифровать я догадался, только мне ничего это не дало. Мне залили ESSO , но желтую а Вы говорите Дексрон. Он же красный. А смешивать их можно? Или Дексрон тоже желтый бывает?

Вот с японцами есть некоторая засада. На многих японцах пользуют желтые ATF. У самого был такой биммер. Дексрон - только красный. Но если там было залито желтое, лучше заменить желтым. От красного (если он по мануалу предусмотрен) хуже быть не должно. Но лить наверное, лучше то же, что было залито.
Смешивать не рекомендовано.


Есть информация, что производитель масла, который разливает у себя для различных заказчиков, специально маркирует их коллером! Мешать их между собой можно, предварительно посмотрев в каталлог производителя, чтобы правильно сделать выбор :rolleyes: !
  • 0

#9366
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Есть информация, что производитель масла, который разливает у себя для различных заказчиков, специально маркирует их коллером! Мешать их между собой можно, предварительно посмотрев в каталлог производителя, чтобы правильно сделать выбор :rolleyes: !

Ваш информатор оплатит ремонт в случае проблем при смешивании?
  • 0

#9367
Parad0xx

Parad0xx
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Господа Гольфоводы :cool:


Есть такой вопрос - с какого года Golf III стал поддерживать стандарт Евро-II - кажется, европейцы с 1996 года выпуска, а японцы - только с 1997 г?
  • 0

#9368
LoseYourself

LoseYourself
  • Свой человек
  • 918 сообщений
Друзья, подскажите, сегодня другу смотрели гольфа 3, 92 год, объем 2.0, МКПП. Стоит с июля или июня месяца, завести пока не смогли, хозяин сказал, что там пипец сцеплению, а оно вроде как в коробке идет и проще поменять всю коробку, сколько она стоит? во сколько обойдутся работы? Есть ли "подводные камни" ?
  • 0

#9369
Puantre

Puantre
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений
Добрый день!

У знакомых GOLF 1994 года vrg, объем 2,8.
На нем сейчас стоят 17 диски с резиной 205*40, резина летняя
Они хотят зимнюю, ибо на дворе уже зима.
В мануале к гольфу написано, что родной размер - 205*50, на 15 дисках.
205*50*15 - крайне редкий размер, найти его они никак не могут. Зимнюю 205*40*17 - вообще найти нереально, и есть подозрение что стоит она очень дорого.

Отсюда возникает вопрос: какая резина взаимозаменяемая? можно ли этот гольф поставить на 14 диски (ибо так дешевле)? Что лучше сделать в такой ситуации?
У кого есть опыт - поделитесь, пожалуйста.
  • 0

#9370
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

Господа Гольфоводы :-/

Есть такой вопрос - с какого года Golf III стал поддерживать стандарт Евро-II - кажется, европейцы с 1996 года выпуска, а японцы - только с 1997 г?


Это ввели Евро II возможно с 1996 года, когда уже все изготовители были обязаны выпускать с конвейера для европейского рынка а/м с "Euro *", а заводы в "гонке вооружений" начали выпускать машины под Евро II раньше, например сейчас только Евро VI собираются вводить, однако на европейском рынке машины под него уже есть. Т.е. допустим с 1996 года ВСЕ машины для ЕС должны быть с системой выпуска удовлетворяющей Евро II, но вполне может быть что даже а/м 1993 года выпуска удовлетворял нормам токсичности Евро II, надо "поднимать" информацию с завода изготовителя.

Друзья, подскажите, сегодня другу смотрели гольфа 3, 92 год, объем 2.0, МКПП. Стоит с июля или июня месяца, завести пока не смогли, хозяин сказал, что там пипец сцеплению, а оно вроде как в коробке идет и проще поменять всю коробку, сколько она стоит? во сколько обойдутся работы? Есть ли "подводные камни" ?


Очень интересно... диск сцепление менять вместе с механической коробкой... хммм...
Модель двигателя какая именно? Нажимной диск сцепления (210 мм и 200 мм) и диск сцепления (200 мм и 210 мм) идут как запчасть отдельно от механической коробки передач, как и МКПП идёт в комплекте без дисков сцепления.

Добрый день!

У знакомых GOLF 1994 года vrg, объем 2,8.
На нем сейчас стоят 17 диски с резиной 205*40, резина летняя
Они хотят зимнюю, ибо на дворе уже зима.
В мануале к гольфу написано, что родной размер - 205*50, на 15 дисках.
205*50*15 - крайне редкий размер, найти его они никак не могут. Зимнюю 205*40*17 - вообще найти нереально, и есть подозрение что стоит она очень дорого.

Отсюда возникает вопрос: какая резина взаимозаменяемая? можно ли этот гольф поставить на 14 диски (ибо так дешевле)? Что лучше сделать в такой ситуации?
У кого есть опыт - поделитесь, пожалуйста.


Вероятно не VRG, а VR6 (V-образно рядный 6-ти цилиндровый двигатель). А 14" диски налезут-ли на тормозные суппорты Golf VR6? По ETKA на Golf III GTI и VR6 идут минимально стальные диски 6Jx15 ET38 и 6,5Jx15 ET43, 3.5Jx15 ET38 это уже "докатка" (она же "таблетка").

Взаимозаменяемой с точки зрения общего диаметра колеса для 205/50R15 будет 195/55R15, 215/45R15, 215/50R15 остальное не знаю... посчитайте на "шинных калькуляторах" благо их сейчас в Сети много.
  • 0

#9371
LoseYourself

LoseYourself
  • Свой человек
  • 918 сообщений


Друзья, подскажите, сегодня другу смотрели гольфа 3, 92 год, объем 2.0, МКПП. Стоит с июля или июня месяца, завести пока не смогли, хозяин сказал, что там пипец сцеплению, а оно вроде как в коробке идет и проще поменять всю коробку, сколько она стоит? во сколько обойдутся работы? Есть ли "подводные камни" ?


Очень интересно... диск сцепление менять вместе с механической коробкой... хммм...
Модель двигателя какая именно? Нажимной диск сцепления (210 мм и 200 мм) и диск сцепления (200 мм и 210 мм) идут как запчасть отдельно от механической коробки передач, как и МКПП идёт в комплекте без дисков сцепления.



какая именно модель двигателя не знаю, машинка стоит и скучает под снегом, вчера осмотрели ее чисто внешне, сегодня вроде бы хотели на подъемник затащить. Ну а сколько все таки коробка стоит, диск сцепления и т.д.?
  • 0

#9372
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Новая коробка стоит как китайский самолёт, б/у – как удастся договорится на разборках.

P.S. Какая именно модель двигателя можно узнать очень легко – первые две или три буквы номера двигателя (указан в ПТС) :lol:.

Сообщение отредактировал HappyBoy: 17.11.2008, 23:42:03

  • 0

#9373
МаньЯк

МаньЯк
  • В доску свой
  • 2 546 сообщений
Здравствуйте!
Взял машину недавно (Golf 3, VR6), начал ездить, заметил, что мигает датчик температуры. Проверил- в системе охлаждения суховато. Залил около 6 л. тосола.
Температура двигателя около 100 градусов при полном бачке, но вечером бачок наполовину пустой.
Открыл капот, прогазовал- выяснилось, что при повышении температуры тосол закипает, уровень поднимается и жидкость сбрасывается с расширительного бачка. При падении температуры уровень падает, но ниже минимума.
На одном СТО сказали, что возможно придется поменять прокладку ГБЦ. Другой говорит, что дело возможно в крышке бачка, в который вышел из строя клапан, сбрасывающий избыточное давление.
  • 0

#9374
Dusalb

Dusalb
  • Гость
  • 25 сообщений
Люди скажите пожалуйста куда делся наш сайт реклама????????????????????

куда делся сайт гольф клуба????
  • 0

#9375
vivaldi

vivaldi
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений
День Добрый!
Спасибо людям, которые помогают новечкам, наставляя на путь истинны :smoke:
У меня такой вопрос, в районе там где должен быть бардочек, которого нет :laugh: При нажатии на газ или при езде слышится странное дребезжание с чем это может быть связано?
  • 0

#9376
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 МаньЯк если просто выдавливает антифриз, тогда пробка, у кента тоже самое было, а вот если в расширителе заметно именно бурление, т.е. пузыри, либо антифриз попадает в поршни и соответственно в выхлоп то тогда замена прокладки ГБЦ, либо бывает трещина в ГБЦ или блоке. Пока что похоже на пробку расширителя.
  • 0

#9377
МаньЯк

МаньЯк
  • В доску свой
  • 2 546 сообщений
Спасибо за ответ!
Был на паре СТО, было 2 варианта, которые Вы описали.
Повезло, оказался наименее затратный- крышка-клапан.
Если бы попал на прокладку ГБЦ- пришлось бы раскошелиться.
Еще небольшой вопрос- Температура 95-100 градусов у Гольфа- рабочая? Или все же 90?
  • 0

#9378
farhat

farhat
  • Частый гость
  • 90 сообщений
Эх, Друзья :D
Сегодня по глупости когда заезжал на мойку поцарапал правую заднюю дверь. Царапина нормальная и дверь чуть чуть еле заметно помята. Машина голь 3 ка. До этого с такими вещами не сталкивался так как машина первая. Кто может подсказать СТО или телефона мастеров нормальных и примерно во сколько это мне обойдется.

Сообщение отредактировал farhat: 24.11.2008, 23:24:25

  • 0

#9379
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Еще небольшой вопрос- Температура 95-100 градусов у Гольфа- рабочая? Или все же 90?

Чем мерял температуру? Куда пихал градусник?

2 Фархат: смотря насколько серьезно поцарапал. От 50 до 150 долларов. Я бы до весны отложил ремонт этого
  • 0

#9380
vivaldi

vivaldi
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений


Еще небольшой вопрос- Температура 95-100 градусов у Гольфа- рабочая? Или все же 90?

Чем мерял температуру? Куда пихал градусник?

2 Фархат: смотря насколько серьезно поцарапал. От 50 до 150 долларов. Я бы до весны отложил ремонт этого

а чем можно аргументировать это? поцарапал вроде до белого. по 3-4 см 5 штук где то. а карандашом или как нибудь закрасить можно?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.