Есть такое давно выведенное правило пользователей неновых авто. "Надо брать второй по объему двигатель в линейке для данной модели". Перевожу на русский: Если опустить неточность ХаппиБоя про 3 литра, а 2,9 и 2,8 приравнять к одному двиглу
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
, то брать надо 2 литра.
Почему:
1. Самые мощные/большие движки с новья берут "погонять" клевые пацаны, которые не задумываются о длительной жизни машины. Сольют через полгода-год. Убивают как могут и умеют.
2. обычно такие движки хотят денег при обслуживании больше "простеньких, народных"
3. такие движки предполагают и "вкусный" бензин и приятное масло.
4. "народные" менее форсированы и как итог имеют больший межремонтный пробег
Почему не мелкие движки:
1. они вынуждены возить ту же массу, значит больше напрягаются, выше износ
2. мелкие движки и в разработке и в производстве - идут по остаточному принципу (есть и исключения)
3. обычно их берут "экономисты", которые на гольфе 1,4 возят по 6 человек, 7 мешков картошки, прицеп с кирпичем и заправляют их 76-м бензином. Ну и экономия на налоге.
4, ну и пробег у мелких часто значителен, потому что его эксплуатируют нещадно те же экономисты, чтоб километр в итоге был еще дешевле.
[/quote]
Спасибо за аргументированный ответ. В принципе все понятно, я согласен с вашими доводами. При достаточно большом выборе легко запутаться. Поэтому я ищу те категории отбора для того чтобы сузить зону поиска. Пусть будет 20 литра. Уже легче. Позволю себе позлоупотреблять вшим вниманием
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
! Насколько важно искать Гольф с кондиционером?. Мне на авторынке сказали что с Японии у всех машин есть кондиционер, а у европейцев не у всех. И еще один вопрос, следует ли при выборе машины ориентироваться на Японцев или Европейцев. Или это не иммет большого значения?