![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-25172.jpg?_r=0)
VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"
#9323
Отправлено 25.10.2008, 23:04:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#9324
Отправлено 25.10.2008, 23:47:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если трещина в районе очистки водительского стеклоочистителя то официально техосмотр не пройти – потребуют замены. А так засверливают концы трещин и всё. Трещины можно "восстановить" – заливают специальным "клеем". Но если общая длина трещин (каждой трещинки) больше чем полметра-метр, то дешевле стекло поменять.
Спасибо!
вот попадалово!
В понедельник хотели пройти...не судьба!
Трещинки по 5 см.
Буду брать клей. А какой специальный, ежели не трудно, подскажите?
#9325
Отправлено 26.10.2008, 12:32:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:bored:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#9326
Отправлено 26.10.2008, 17:44:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Во первых: нашел Гольф темно-серый металлик? Лично я впервые вижу такой цвет у Гольфа. Выглядит конечно оригинально. Но есть вариант что это перекрашенная машина. Есть ли такой цвет в заводской комплектации.
Во вторых: имеет ли смысл выбрать Гольф3 с двигателем VR6. В чем плюсы и минусы?
В третьих иммет ли смысл гнаться за объемом. Ну допустим 2.8? В чем опять же минусы или плюсы?
Заранее спасибо.
#9327
Отправлено 26.10.2008, 20:14:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А что плохого в перекрашенной машине? Вы уверены что все остальные машины ни разу не красили? Возьмите с собой костоправа и он вам много интересного расскажет по каждой машине – куда бита, где крашена
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
VR6 был 2.8, был 3.0 едет конечно как "бешенная табуретка", но двигатель любит хороший сервис и эти машины берут любители, которые знают что берут и чётко отдают себе отчёт в том что именно они берут. По некоторым отзывам этот двигатель достаточно легко перегреть. Плюсы в очень неплохой динамике, но Subaru Impreza WRX STI обойдёт Golf 3 VR6
![:bored:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Гольфоводы если заглянут в тему, то ответят подробнее и аргументированнее чем я
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#9329
Отправлено 27.10.2008, 08:31:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На Ауди концы расползающихся от трещин я засверлил (на СТО), но не заклеивал - мелкие были (по 1-1.5 см), далше они не пошли (6 лет после процедуры). А на Гольфе уже сам остановил расползание алмазным стеклорезом, сделав риски по 2 мм перпендикулярно (за 1 мм до конца), тоже дошли до рисок и остановились. Пока все нормально.Если трещина в районе очистки водительского стеклоочистителя то официально техосмотр не пройти – потребуют замены. А так засверливают концы трещин и всё. Трещины можно "восстановить" – заливают специальным "клеем".
#9330
Отправлено 27.10.2008, 12:17:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну допустим в 1995 модельном году присутствует цвет K7Y Sturmgrau-metallic (какой-то цвет серого), есть B7Z Satinsilber-metallic (это "чистое серебро" вероятно). По VIN'у можно выяснить цвет конкретной машины и выяснить родной это цвет или нет.
А что плохого в перекрашенной машине? Вы уверены что все остальные машины ни разу не красили? Возьмите с собой костоправа и он вам много интересного расскажет по каждой машине – куда бита, где крашена.
VR6 был 2.8, был 3.0 едет конечно как "бешенная табуретка", но двигатель любит хороший сервис и эти машины берут любители, которые знают что берут и чётко отдают себе отчёт в том что именно они берут. По некоторым отзывам этот двигатель достаточно легко перегреть. Плюсы в очень неплохой динамике, но Subaru Impreza WRX STI обойдёт Golf 3 VR6расход больше, динамика не намного ураганнее чем 2-х литровые модели. Возможно более оправданно брать GTI 2.0 16v, поищите пользователя Neza, у него был и VR6 и GTI 2.0 он много интересного может рассказать. А есть 8-ми клапанными 2.0 и 1.8 те просто спокойные машинки, которые всё-равно едут более-менее нормально в потоке, зато экономичны и в случае ремонта не потребуют огромных капиталовложений.
Гольфоводы если заглянут в тему, то ответят подробнее и аргументированнее чем я
Спасибо!
#9331
Отправлено 27.10.2008, 20:06:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У матери на гольфе 3 сильно начали потеть стекла, при этом она заметила что стал снижаться уровень тосола в бачке... И второе - по утрам при включении зажигания слышен скрип, как будто скрипит какой-нить ремень, длится все это несколько секунд и скрип проходит. В течение дня при запуске зажигания скрипа нет, только по утрам... Поставьте пжлста свой диагноз и подскажите как это лечить...)) Заранее спасибо.
#9332
Отправлено 28.10.2008, 10:44:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В понедельник хотели пройти...не судьба!
Трещинки по 5 см.
Буду брать клей. А какой специальный, ежели не трудно, подскажите?
Если дорого свое время, противно смотреть на плохую работу, и не хочется тратить деньги дважды - лучше поменять. По совокупности "потерянное время-геморрой на голову-деньги" замена стекла выгоднее его реставрации кривыми методами. На гольфа лобовик стоит чуть больше полного бака 96 бензина.
И еще рекомендую задуматься над причиной трещины. Чтоб не повторять ошибок.
#9333
Отправлено 28.10.2008, 10:48:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ищем дырку в шланге или в печке. Делать срочно, есть опасность перегреться до капиталки.Привет! У меня два вопроса, будьте добры, подскажите чайнику)))
У матери на гольфе 3 сильно начали потеть стекла, при этом она заметила что стал снижаться уровень тосола в бачке... И второе - по утрам при включении зажигания слышен скрип, как будто скрипит какой-нить ремень, длится все это несколько секунд и скрип проходит. В течение дня при запуске зажигания скрипа нет, только по утрам... Поставьте пжлста свой диагноз и подскажите как это лечить...)) Заранее спасибо.
Но что хуже всего - пары антифриза. Они 1. усыпляют, 2 - вредят слизистой глаза, 3 - ядовиты.
Срочно в ремонт.
#9334
Отправлено 28.10.2008, 10:59:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
VR6 был 2.8, был 3.0 едет конечно как "бешенная табуретка", но двигатель любит хороший сервис и эти машины берут любители, которые знают что берут и чётко отдают себе отчёт в том что именно они берут. По некоторым отзывам этот двигатель достаточно легко перегреть. Плюсы в очень неплохой динамике, но Subaru Impreza WRX STI обойдёт Golf 3 VR6
расход больше, динамика не намного ураганнее чем 2-х литровые модели. Возможно более оправданно брать GTI 2.0 16v, поищите пользователя Neza, у него был и VR6 и GTI 2.0 он много интересного может рассказать. А есть 8-ми клапанными 2.0 и 1.8 те просто спокойные машинки, которые всё-равно едут более-менее нормально в потоке, зато экономичны и в случае ремонта не потребуют огромных капиталовложений.
Гольфоводы если заглянут в тему, то ответят подробнее и аргументированнее чем я
Есть такое давно выведенное правило пользователей неновых авто. "Надо брать второй по объему двигатель в линейке для данной модели". Перевожу на русский: Если опустить неточность ХаппиБоя про 3 литра, а 2,9 и 2,8 приравнять к одному двиглу
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Почему:
1. Самые мощные/большие движки с новья берут "погонять" клевые пацаны, которые не задумываются о длительной жизни машины. Сольют через полгода-год. Убивают как могут и умеют.
2. обычно такие движки хотят денег при обслуживании больше "простеньких, народных"
3. такие движки предполагают и "вкусный" бензин и приятное масло.
4. "народные" менее форсированы и как итог имеют больший межремонтный пробег
Почему не мелкие движки:
1. они вынуждены возить ту же массу, значит больше напрягаются, выше износ
2. мелкие движки и в разработке и в производстве - идут по остаточному принципу (есть и исключения)
3. обычно их берут "экономисты", которые на гольфе 1,4 возят по 6 человек, 7 мешков картошки, прицеп с кирпичем и заправляют их 76-м бензином. Ну и экономия на налоге.
4, ну и пробег у мелких часто значителен, потому что его эксплуатируют нещадно те же экономисты, чтоб километр в итоге был еще дешевле.
Сообщение отредактировал UncleFat: 28.10.2008, 10:59:39
#9335
Отправлено 28.10.2008, 13:40:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Печка работает еле-еле, приходится на всю мощность врубать, и то, через пару часов только начинает нормально обогревать. я не знаю где он находится, но может фильтр надо почистить?
2. сигнализация (томогавк) периодически глючит. машина просто не отключается от сигнализации, и всю дорогу приходится ехать как Скорая помощь. Я уже и батарейки на пультике сменила, и к электрикам возила, они там что-то поменяли (блок какой-то), а она как будто своей жизнью живет. посоветуйте, что делать?
#9337
Отправлено 28.10.2008, 13:52:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Печка работает еле-еле, приходится на всю мощность врубать, и то, через пару часов только начинает нормально обогревать. я не знаю где он находится, но может фильтр надо почистить?
2. сигнализация (томогавк) периодически глючит. машина просто не отключается от сигнализации, и всю дорогу приходится ехать как Скорая помощь. Я уже и батарейки на пультике сменила, и к электрикам возила, они там что-то поменяли (блок какой-то), а она как будто своей жизнью живет. посоветуйте, что делать?
1. поменять салонный фильтр. 20 минут и проблема кончится. Цена - от 1000 до 2000 за фильтр, ну и кто как за установку. Вообще это делается легко и быстро обычно.
2. Надо поехать к грамотному электрику, который знает слово "Осциллограф" и умеет им пользоваться. Оно для ремонта Вашей проблемы не нужно, но умеющий пользоваться осциллографом - грамотный электрик. Мой электрик будетв городе 5 числа. Если терпит - можно к нему, он однозначно решит любую проблему с сигналкой в машине.
Сообщение отредактировал UncleFat: 28.10.2008, 13:53:02
#9338
Отправлено 28.10.2008, 13:56:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Печка работает еле-еле, приходится на всю мощность врубать, и то, через пару часов только начинает нормально обогревать. я не знаю где он находится, но может фильтр надо почистить?
2. сигнализация (томогавк) периодически глючит. машина просто не отключается от сигнализации, и всю дорогу приходится ехать как Скорая помощь. Я уже и батарейки на пультике сменила, и к электрикам возила, они там что-то поменяли (блок какой-то), а она как будто своей жизнью живет. посоветуйте, что делать?
1. поменять салонный фильтр. 20 минут и проблема кончится. Цена - от 1000 до 2000 за фильтр, ну и кто как за установку. Вообще это делается легко и быстро обычно.
2. Надо поехать к грамотному электрику, который знает слово "Осциллограф" и умеет им пользоваться. Оно для ремонта Вашей проблемы не нужно, но умеющий пользоваться осциллографом - грамотный электрик. Мой электрик будетв городе 5 числа. Если терпит - можно к нему, он однозначно решит любую проблему с сигналкой в машине.
Ой, спасибо Вам большое. А Вы не знаете случано примерных расценок на замену фильтра? и можно Ваши координаты и Вашего электрика в личку? Заранее благодарю.
#9339
Отправлено 28.10.2008, 16:59:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо за ответ!ищем дырку в шланге или в печке. Делать срочно, есть опасность перегреться до капиталки.
Привет! У меня два вопроса, будьте добры, подскажите чайнику)))
У матери на гольфе 3 сильно начали потеть стекла, при этом она заметила что стал снижаться уровень тосола в бачке... И второе - по утрам при включении зажигания слышен скрип, как будто скрипит какой-нить ремень, длится все это несколько секунд и скрип проходит. В течение дня при запуске зажигания скрипа нет, только по утрам... Поставьте пжлста свой диагноз и подскажите как это лечить...)) Заранее спасибо.
Но что хуже всего - пары антифриза. Они 1. усыпляют, 2 - вредят слизистой глаза, 3 - ядовиты.
Срочно в ремонт.
А по второму моему вопросу???
#9340
Отправлено 28.10.2008, 20:44:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0