Перейти к содержимому

Фотография

VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11691

#9321
Annetta

Annetta
  • Постоялец
  • 385 сообщений
Ребята, помогите пожалуйста, у меня накрылся гидронасос, хотелось бы купить новый (а не б/у), а вот где покупать не имею представление, не подскажите? У меня 94 года машинка, АКПП, 2 л. японец

Спасибо заранее!
  • 0

#9322
Корасончик

Корасончик
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений
Привет всем!
Подскажите плиз, лобовое стекло сегодня треснуло, снизу. Гольф 3, 1997 г.в.
Вопрос: менять сразу? или можно что то сделать, что бы дальше не пошло?
  • 0

#9323
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Если трещина в районе очистки водительского стеклоочистителя то официально техосмотр не пройти – потребуют замены. А так засверливают концы трещин и всё. Трещины можно "восстановить" – заливают специальным "клеем". Но если общая длина трещин (каждой трещинки) больше чем полметра-метр, то дешевле стекло поменять.
  • 0

#9324
Корасончик

Корасончик
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений

Если трещина в районе очистки водительского стеклоочистителя то официально техосмотр не пройти – потребуют замены. А так засверливают концы трещин и всё. Трещины можно "восстановить" – заливают специальным "клеем". Но если общая длина трещин (каждой трещинки) больше чем полметра-метр, то дешевле стекло поменять.


Спасибо!
вот попадалово!
В понедельник хотели пройти...не судьба!
Трещинки по 5 см.
Буду брать клей. А какой специальный, ежели не трудно, подскажите?
  • 0

#9325
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Самому по первому разу делать неудобно и некрасиво :bored: лучше съездить к профессионалам, хотя если есть желание и усидчивость, то можно разобраться и сделать самому аккуратно. Продаётся в автомагазинах, спросить клей которым "автостекольщики" сколы и трещины заделывают.
  • 0

#9326
Кафка Тамура

Кафка Тамура
  • Частый гость
  • 52 сообщений
ПРивет, нужна помощь и информация. Собираюсь приобрести Гольф 3. Сегодня был на "Барысе", как и предпологалось вариантов куча. Что в какой то степени осложняет выбор. Возникло несколько вопросов, очень важно узнать мнение бывалых людей.
Во первых: нашел Гольф темно-серый металлик? Лично я впервые вижу такой цвет у Гольфа. Выглядит конечно оригинально. Но есть вариант что это перекрашенная машина. Есть ли такой цвет в заводской комплектации.
Во вторых: имеет ли смысл выбрать Гольф3 с двигателем VR6. В чем плюсы и минусы?
В третьих иммет ли смысл гнаться за объемом. Ну допустим 2.8? В чем опять же минусы или плюсы?
Заранее спасибо.
  • 0

#9327
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Ну допустим в 1995 модельном году присутствует цвет K7Y Sturmgrau-metallic (какой-то цвет серого), есть B7Z Satinsilber-metallic (это "чистое серебро" вероятно). По VIN'у можно выяснить цвет конкретной машины и выяснить родной это цвет или нет.
А что плохого в перекрашенной машине? Вы уверены что все остальные машины ни разу не красили? Возьмите с собой костоправа и он вам много интересного расскажет по каждой машине – куда бита, где крашена :lol:.
VR6 был 2.8, был 3.0 едет конечно как "бешенная табуретка", но двигатель любит хороший сервис и эти машины берут любители, которые знают что берут и чётко отдают себе отчёт в том что именно они берут. По некоторым отзывам этот двигатель достаточно легко перегреть. Плюсы в очень неплохой динамике, но Subaru Impreza WRX STI обойдёт Golf 3 VR6 :bored: расход больше, динамика не намного ураганнее чем 2-х литровые модели. Возможно более оправданно брать GTI 2.0 16v, поищите пользователя Neza, у него был и VR6 и GTI 2.0 он много интересного может рассказать. А есть 8-ми клапанными 2.0 и 1.8 те просто спокойные машинки, которые всё-равно едут более-менее нормально в потоке, зато экономичны и в случае ремонта не потребуют огромных капиталовложений.
Гольфоводы если заглянут в тему, то ответят подробнее и аргументированнее чем я ;)
  • 0

#9328
Корасончик

Корасончик
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений
Усидчивости нет... :bored:
было много отзывов..кого посоветуете как профи?
заранее спасибо!
  • 0

#9329
wili

wili
  • В доску свой
  • 1 402 сообщений

Если трещина в районе очистки водительского стеклоочистителя то официально техосмотр не пройти – потребуют замены. А так засверливают концы трещин и всё. Трещины можно "восстановить" – заливают специальным "клеем".

На Ауди концы расползающихся от трещин я засверлил (на СТО), но не заклеивал - мелкие были (по 1-1.5 см), далше они не пошли (6 лет после процедуры). А на Гольфе уже сам остановил расползание алмазным стеклорезом, сделав риски по 2 мм перпендикулярно (за 1 мм до конца), тоже дошли до рисок и остановились. Пока все нормально.
  • 0

#9330
Кафка Тамура

Кафка Тамура
  • Частый гость
  • 52 сообщений

Ну допустим в 1995 модельном году присутствует цвет K7Y Sturmgrau-metallic (какой-то цвет серого), есть B7Z Satinsilber-metallic (это "чистое серебро" вероятно). По VIN'у можно выяснить цвет конкретной машины и выяснить родной это цвет или нет.
А что плохого в перекрашенной машине? Вы уверены что все остальные машины ни разу не красили? Возьмите с собой костоправа и он вам много интересного расскажет по каждой машине – куда бита, где крашена :lol:.
VR6 был 2.8, был 3.0 едет конечно как "бешенная табуретка", но двигатель любит хороший сервис и эти машины берут любители, которые знают что берут и чётко отдают себе отчёт в том что именно они берут. По некоторым отзывам этот двигатель достаточно легко перегреть. Плюсы в очень неплохой динамике, но Subaru Impreza WRX STI обойдёт Golf 3 VR6 :bored: расход больше, динамика не намного ураганнее чем 2-х литровые модели. Возможно более оправданно брать GTI 2.0 16v, поищите пользователя Neza, у него был и VR6 и GTI 2.0 он много интересного может рассказать. А есть 8-ми клапанными 2.0 и 1.8 те просто спокойные машинки, которые всё-равно едут более-менее нормально в потоке, зато экономичны и в случае ремонта не потребуют огромных капиталовложений.
Гольфоводы если заглянут в тему, то ответят подробнее и аргументированнее чем я ;)


Спасибо!
  • 0

#9331
Tony Montana

Tony Montana
  • Свой человек
  • 610 сообщений
Привет! У меня два вопроса, будьте добры, подскажите чайнику)))
У матери на гольфе 3 сильно начали потеть стекла, при этом она заметила что стал снижаться уровень тосола в бачке... И второе - по утрам при включении зажигания слышен скрип, как будто скрипит какой-нить ремень, длится все это несколько секунд и скрип проходит. В течение дня при запуске зажигания скрипа нет, только по утрам... Поставьте пжлста свой диагноз и подскажите как это лечить...)) Заранее спасибо.
  • 0

#9332
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

В понедельник хотели пройти...не судьба!
Трещинки по 5 см.
Буду брать клей. А какой специальный, ежели не трудно, подскажите?


Если дорого свое время, противно смотреть на плохую работу, и не хочется тратить деньги дважды - лучше поменять. По совокупности "потерянное время-геморрой на голову-деньги" замена стекла выгоднее его реставрации кривыми методами. На гольфа лобовик стоит чуть больше полного бака 96 бензина.
И еще рекомендую задуматься над причиной трещины. Чтоб не повторять ошибок.
  • 0

#9333
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Привет! У меня два вопроса, будьте добры, подскажите чайнику)))
У матери на гольфе 3 сильно начали потеть стекла, при этом она заметила что стал снижаться уровень тосола в бачке... И второе - по утрам при включении зажигания слышен скрип, как будто скрипит какой-нить ремень, длится все это несколько секунд и скрип проходит. В течение дня при запуске зажигания скрипа нет, только по утрам... Поставьте пжлста свой диагноз и подскажите как это лечить...)) Заранее спасибо.

ищем дырку в шланге или в печке. Делать срочно, есть опасность перегреться до капиталки.

Но что хуже всего - пары антифриза. Они 1. усыпляют, 2 - вредят слизистой глаза, 3 - ядовиты.
Срочно в ремонт.
  • 0

#9334
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

VR6 был 2.8, был 3.0 едет конечно как "бешенная табуретка", но двигатель любит хороший сервис и эти машины берут любители, которые знают что берут и чётко отдают себе отчёт в том что именно они берут. По некоторым отзывам этот двигатель достаточно легко перегреть. Плюсы в очень неплохой динамике, но Subaru Impreza WRX STI обойдёт Golf 3 VR6 :smoke: расход больше, динамика не намного ураганнее чем 2-х литровые модели. Возможно более оправданно брать GTI 2.0 16v, поищите пользователя Neza, у него был и VR6 и GTI 2.0 он много интересного может рассказать. А есть 8-ми клапанными 2.0 и 1.8 те просто спокойные машинки, которые всё-равно едут более-менее нормально в потоке, зато экономичны и в случае ремонта не потребуют огромных капиталовложений.
Гольфоводы если заглянут в тему, то ответят подробнее и аргументированнее чем я :)


Есть такое давно выведенное правило пользователей неновых авто. "Надо брать второй по объему двигатель в линейке для данной модели". Перевожу на русский: Если опустить неточность ХаппиБоя про 3 литра, а 2,9 и 2,8 приравнять к одному двиглу :), то брать надо 2 литра.
Почему:
1. Самые мощные/большие движки с новья берут "погонять" клевые пацаны, которые не задумываются о длительной жизни машины. Сольют через полгода-год. Убивают как могут и умеют.
2. обычно такие движки хотят денег при обслуживании больше "простеньких, народных"
3. такие движки предполагают и "вкусный" бензин и приятное масло.
4. "народные" менее форсированы и как итог имеют больший межремонтный пробег

Почему не мелкие движки:
1. они вынуждены возить ту же массу, значит больше напрягаются, выше износ
2. мелкие движки и в разработке и в производстве - идут по остаточному принципу (есть и исключения)
3. обычно их берут "экономисты", которые на гольфе 1,4 возят по 6 человек, 7 мешков картошки, прицеп с кирпичем и заправляют их 76-м бензином. Ну и экономия на налоге.
4, ну и пробег у мелких часто значителен, потому что его эксплуатируют нещадно те же экономисты, чтоб километр в итоге был еще дешевле.

Сообщение отредактировал UncleFat: 28.10.2008, 10:59:39

  • 0

#9335
squarrel

squarrel

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 146 сообщений
Здравтсвуйте, у меня в Гольфе 3, 98 г.в., АКПП есть две реальные проблемы, может посоветуете, как быть.

1. Печка работает еле-еле, приходится на всю мощность врубать, и то, через пару часов только начинает нормально обогревать. я не знаю где он находится, но может фильтр надо почистить?

2. сигнализация (томогавк) периодически глючит. машина просто не отключается от сигнализации, и всю дорогу приходится ехать как Скорая помощь. Я уже и батарейки на пультике сменила, и к электрикам возила, они там что-то поменяли (блок какой-то), а она как будто своей жизнью живет. посоветуйте, что делать?
  • 0

#9336
squarrel

squarrel

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 146 сообщений
кстати, машинка у меня япошка.
  • 0

#9337
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

1. Печка работает еле-еле, приходится на всю мощность врубать, и то, через пару часов только начинает нормально обогревать. я не знаю где он находится, но может фильтр надо почистить?

2. сигнализация (томогавк) периодически глючит. машина просто не отключается от сигнализации, и всю дорогу приходится ехать как Скорая помощь. Я уже и батарейки на пультике сменила, и к электрикам возила, они там что-то поменяли (блок какой-то), а она как будто своей жизнью живет. посоветуйте, что делать?


1. поменять салонный фильтр. 20 минут и проблема кончится. Цена - от 1000 до 2000 за фильтр, ну и кто как за установку. Вообще это делается легко и быстро обычно.

2. Надо поехать к грамотному электрику, который знает слово "Осциллограф" и умеет им пользоваться. Оно для ремонта Вашей проблемы не нужно, но умеющий пользоваться осциллографом - грамотный электрик. Мой электрик будетв городе 5 числа. Если терпит - можно к нему, он однозначно решит любую проблему с сигналкой в машине.

Сообщение отредактировал UncleFat: 28.10.2008, 13:53:02

  • 0

#9338
squarrel

squarrel

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 146 сообщений


1. Печка работает еле-еле, приходится на всю мощность врубать, и то, через пару часов только начинает нормально обогревать. я не знаю где он находится, но может фильтр надо почистить?

2. сигнализация (томогавк) периодически глючит. машина просто не отключается от сигнализации, и всю дорогу приходится ехать как Скорая помощь. Я уже и батарейки на пультике сменила, и к электрикам возила, они там что-то поменяли (блок какой-то), а она как будто своей жизнью живет. посоветуйте, что делать?


1. поменять салонный фильтр. 20 минут и проблема кончится. Цена - от 1000 до 2000 за фильтр, ну и кто как за установку. Вообще это делается легко и быстро обычно.

2. Надо поехать к грамотному электрику, который знает слово "Осциллограф" и умеет им пользоваться. Оно для ремонта Вашей проблемы не нужно, но умеющий пользоваться осциллографом - грамотный электрик. Мой электрик будетв городе 5 числа. Если терпит - можно к нему, он однозначно решит любую проблему с сигналкой в машине.


Ой, спасибо Вам большое. А Вы не знаете случано примерных расценок на замену фильтра? и можно Ваши координаты и Вашего электрика в личку? Заранее благодарю.
  • 0

#9339
Tony Montana

Tony Montana
  • Свой человек
  • 610 сообщений


Привет! У меня два вопроса, будьте добры, подскажите чайнику)))
У матери на гольфе 3 сильно начали потеть стекла, при этом она заметила что стал снижаться уровень тосола в бачке... И второе - по утрам при включении зажигания слышен скрип, как будто скрипит какой-нить ремень, длится все это несколько секунд и скрип проходит. В течение дня при запуске зажигания скрипа нет, только по утрам... Поставьте пжлста свой диагноз и подскажите как это лечить...)) Заранее спасибо.

ищем дырку в шланге или в печке. Делать срочно, есть опасность перегреться до капиталки.

Но что хуже всего - пары антифриза. Они 1. усыпляют, 2 - вредят слизистой глаза, 3 - ядовиты.
Срочно в ремонт.

Спасибо за ответ!
А по второму моему вопросу???
  • 0

#9340
wili

wili
  • В доску свой
  • 1 402 сообщений
По второму вопросу - скорее всего, слабый ремень генератора, нужно подтянуть - хватит квалификации практически любого СТО-шника, могут и бесплатно. Но лучше к автоэлектрику - заодно проверит подшипники. А с падением уровня тосола в бачке действительно лучше не шутить и срочно выяснить причину. Если под передними ковриками мокро - дело в радиаторе печки или патрубке. Возможно, патрубок треснул и в любой момент может лопнуть, тогда будут большие неприятности.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.