Перейти к содержимому

Фотография

VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11691

#9281
vivaldi

vivaldi
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений

При вывороте руля до упора срабатывает перепускной клапан, от этого и "странный" шум или звук, сбрасывающий избыточное давление в системе гидроусиления. Кстати не рекомендуется задерживать руль в самом крайнем положении (зачастую даже обороты двигателя децл "проседают", слишком большая нагрузка на ГУР) – т.е. выкрутили до упора, отпустили руль, руль вернётся буквально на чуть-чуть, вот это безопасно. Реально разворот в самом крайнем положении и когда чуть-чуть не доводить до упора практически не отличимы.

благодарю за совет! все таки первая машина. будем накапливать опыт. :-)
  • 0

#9282
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений


При вывороте руля до упора срабатывает перепускной клапан, от этого и "странный" шум или звук, сбрасывающий избыточное давление в системе гидроусиления. Кстати не рекомендуется задерживать руль в самом крайнем положении (зачастую даже обороты двигателя децл "проседают", слишком большая нагрузка на ГУР) – т.е. выкрутили до упора, отпустили руль, руль вернётся буквально на чуть-чуть, вот это безопасно. Реально разворот в самом крайнем положении и когда чуть-чуть не доводить до упора практически не отличимы.

благодарю за совет! все таки первая машина. будем накапливать опыт. :smoke:

Попробуйте просто поразворачиваться с полным выворотом (до упора) и когда самую каплю обратно – у меня так по крайней мере на многих машинах.
  • 0

#9283
vivaldi

vivaldi
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений
кстати на счет масла. как что если много кушает? говорят типа это у всех такая болезнь.
  • 0

#9284
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Какое масло? Говорим вроде о ГУР'е – с ГУР'а масло вообще не должно уходить. А вот если про моторное масло то есть такая тема – практически все "немцы" минимум от замены до замены на 10 000 км "кушают" от 0.5 литра, до 1 литра, в "боевом" режиме даже поболе – на это можно внимание особо не обращать :lol: пока расход не станет 3...4...5 литров на 10 000 км.
  • 0

#9285
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Какое масло? Говорим вроде о ГУР'е – с ГУР'а масло вообще не должно уходить. А вот если про моторное масло то есть такая тема – практически все "немцы" минимум от замены до замены на 10 000 км "кушают" от 0.5 литра, до 1 литра, в "боевом" режиме даже поболе – на это можно внимание особо не обращать :lol: пока расход не станет 3...4...5 литров на 10 000 км.

не вводи в заблуждение неокрепшие души. И так щас начитаются про 1 литр от замены до замены...

Моторное масло кушают в заметных количествах только неисправные моторы. Это догма. Потому что спортсмены тебя не будут спрашивать про ужор масла. Они тебе сами про него расскажут поэму. То, что здесь каждый второй мотор кушает заметное количество масла не говорит о норме! Это просто говорит о большом количестве неисправных моторов.

Ни одна моя машина в гражданском режиме в этой стране не ела масла больше стакана в межсервисный пробег. То есть - незаметное количество. Ибо чаще всего на щупе меж рисками порядка одного литра. Одну пятую я не глаз не отличу на дрожащем щупе вечером на стоянке.

Минус всего это благолепия с моими машинами - я разучился следить за уровнем масла.
  • 0

#9286
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
В моем стиле езды любой исправный мотор будет жрать масло на угар.
Большинство моторов на "немцах" "потные" из-за прокладок, но из-за них масло почти не уходит. Т.е. в спокойном режиме (специально проверял) у меня на машинах меньше полулитра уходит, т.е. тоже на щупе мало заметно.
А вот в "боевом" литр-полтора спокойно.
И большинство водителей ездят не мягко поглаживая педаль, а давят её хотя-бы "наполовину".

Менять все прокладки дабы избавится от "потения" мотора редко кто будет. МСК дубеют уже на поездивший и пожилых моторах, кольца надо менять на ещё более старых. А у нас в-основном что по городам и весям ездит? Правильно, старый ШРОТ. Для которого литр-полтора на угар это нормально. Т.к. купив машину за 3...4...5 k$ никто не захочет вложить в неё ещё $500...1000 на устранение небольшого ужора масла. Например у меня за три года при максимальном пробеге 30000 км в год (а обычно у меня меньше) уйдёт лишним 9...18 литров масла, литр синтетики Mobil 1 5w50 грубо я беру за 2000 KZT, следовательно 18000...36000 тенге, значит это грубо $150...300 максимум, а поменять все прокладки и пр. что-бы избавится от ужора масла и снизить его до минимальных 100...150...200 г масла на 10000 км сколько будет стоить? Запчасти? Работа? Время? Вот никто и не делает.
Пардон за демагогию если что.
  • 0

#9287
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

В моем стиле езды любой исправный мотор будет жрать масло на угар.


Гонсчег, блин :lol:

И большинство водителей ездят не мягко поглаживая педаль, а давят её хотя-бы "наполовину".


Даааааа? Во, блин! А я и не замечаю. Значит моторы совсем дерьмо, если они наполовину давят, а оно едет аки лисапед с прокруткой 50%...

избавится от ужора масла и снизить его до минимальных 100...150...200 г масла на 10000 км сколько будет стоить? Запчасти? Работа? Время? Вот никто и не делает.


Але, гараж? Мне лошадь к выезду!
Я не говорил про экономический смысл. Экономического смысла реанимировать трупы консьюмерских тарантасов - нету. Зомбировать, чтоб не разложился прямо под тобой на дороге - да, что у нас и делают обычно. А реанимировать, любителей нема. Что-то экзотическое, типа Мазератти-Мистраль, или Лотус Супер Севен, еще куда ни шло, хотя это тоже шрот и бяка. Надысь захотел себе БМВ... 321. Так называемой "красной сборки". 1947 года. Дорого, блин...
  • 0

#9288
vivaldi

vivaldi
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений
ну в общем то я про моторное масло. чета не ожидал что в такое выльется ))
а вообще когда надо правильней проверять уровень с утра или как поездил?
  • 0

#9289
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 UncleFat ну не госчег... а так... изредка люблю "с кайфом" тронуцо с места :), до 60 км/ч ПДД не запрещают трогаться с максимально возможным ускорением, если я на пол-позишн стою :super:, а дальше уже пускай остальные летят :D

Нууу... я бы так сказал что если я на своей 2.8 еду "в третьпедали" или "в полпедали", то обычные машины с 1.6, 1.8, 2.0 едущие тихо и спокойно, достаточно быстро остаются позади, а вот если вижу что они стараются поспевать за мной или даже обходят :D громко и надсадно ревя своими маторами то это ИМХО значит что давать немало, не все ездят, но хватает и вот именно такие любители изредка позажигать потом зачастую жалуются на большой расход топлива и ужор масла :).

Да про экономический смысл Вы не говорили, но говорили про то что нормальный мотор не жрёт, а где эти нормальные моторы? Поэтому и не доводят моторы до исправного состояния, а ездят пока не сломается окончательно и лишь потом делают. Т.к. децл повышенный расход масла не относится к неисправностям согласно заводскому "руководству владельца", посмотрите сами, у меня в книжке чёрным по белому на неметчине написано что расход масла 1 (один) литр на 1000 (тысячу) километров ещё не является поводом для обращения по гарантии ;), разумеется это не нормально, у нас в семье Волги масла на угар брали не более 1 литра на 10 000 (десят тысяч) км. Это всё разумеется IMHO :-) у меня об этом и в подписи указано :)

2 vivaldi нафлеймили мы (точнее больше я :super: ) тут сильно, скажем так это не сильно большой повод для беспокойства, а лишь доказательство того что мотор уже не первой свежести :) и что его ещё не капиталили (по крайней мере по нормальному).
Уровень проверять или до поездки, или как советуют многие мотористы поездив, после остановки и "отстойки" не менее пяти минут – масло стекает и уже нагретое, т.к. зимой уровень может децл понизится.

Сообщение отредактировал HappyBoy: 09.10.2008, 14:08:32

  • 0

#9290
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Нууу... я бы так сказал что если я на своей 2.8 еду "в третьпедали" или "в полпедали", то обычные машины с 1.6, 1.8, 2.0 едущие тихо и спокойно, достаточно быстро остаются позади, а вот если вижу что они стараются поспевать за мной или даже обходят :-) громко и надсадно ревя своими маторами то это ИМХО значит что давать немало, не все ездят, но хватает и вот именно такие любители изредка позажигать потом зачастую жалуются на большой расход топлива и ужор масла :).


Ездил я на 2,8 Ауди ;) Не впечатлило. Но мы уже обсуждали это? Карочи. Гонсчег! и никаких гвоздей. В треть педали на своих машинах я ездил. Оно как-то... не то чтоб расход повышался. Так, обороты к 4000 поднимутся, а гоняться не с кем. Все пыжатся позади. Но некоторые через полкилометра догоняют и важно проносятся на 90 мимо меня с 60 на спидометре. Сейчас я себя приучаю к мысли, что машина должна быть underpowered.

Да про экономический смысл Вы не говорили, но говорили про то что нормальный мотор не жрёт, а где эти нормальные моторы? Поэтому и не доводят моторы до исправного состояния, а ездят пока не сломается


Не нормальный, а исправный. Нормальных тут вообще пять штук в городе. ;)

согласно заводскому "руководству владельца", посмотрите сами, у меня в книжке чёрным по белому на неметчине написано что расход масла 1 (один) литр на 1000 (тысячу) километров ещё не является поводом для обращения по гарантии ;), разумеется это не нормально, у нас в семье Волги масла на угар брали не более 1 литра на 10 000 (десят тысяч) км. Это всё разумеется IMHO :D у меня об этом и в подписи указано ;)


При современном развитии печатного дела на Западе... (с) известно чей.

Срок жизни машины - 200000 км. Или пять лет. Чего Вы хотите? Чтоб туда ставили иридиевые поршни с радиевыми кольцами, подобранные по весу (а иначе и не получится, стоимость металла высокая), и тщательной ручной подгонкой всего и вся? Вот и написали, что литр - норма. Но еще у меня на сарае такое написано, а внутри даже дров нету.

Уровень проверять или до поездки, или как советуют многие мотористы поездив, после остановки и "отстойки" не менее пяти минут – масло стекает и уже нагретое, т.к. зимой уровень может децл понизится.


Утром на холодную - правильно. Если холодная ниже -20 по Цельсию. Подумать внимательно, покататься, дать остыть до +20. Мерять.
  • 0

#9291
farhat

farhat
  • Частый гость
  • 90 сообщений
да доприкалывались насчет масла ))
машина встала сегодня. завелась, начало как то старнно гудет и датчик масла мигает все время. вроде масло на уровне. ((
  • 0

#9292
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 UncleFat ну вроде разжевали :).
P.S. 30-тиклапанник 2.8 кваттра и обязательно на меху не скажу что "ураган", но многих впечатляет. 2.8 кваттра с АКПП – "овощ".

2 farhat уровень масла в норме а лампа мигает – проверить давление механическим манометром на СТО, если в норме, то "погнал" датчик давления, а если нет – масляный насос, либо где-то забита система смазки.

А в связи с тем что "странно гудит" – лучше незамедлительно на СТО проверить давление.
  • 0

#9293
vivaldi

vivaldi
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений
вывод. менять масло во время. прочистить все что нужно. и не сильно давить педаль газа. ))
  • 0

#9294
Затмение

Затмение
  • очередь на регистрацию
  • 77 сообщений
Люди добрые подскажите сколько передние фары на гольфIII 96 г.в. стоят, б/у и новые. Заранее огромный спасиб :D

#9295
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Люди добрые подскажите сколько передние фары на гольфIII 96 г.в. стоят, б/у и новые. Заранее огромный спасиб :D

разбил?

На кой БУ нужны, если новые по 8000?
  • 0

#9296
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений


Люди добрые подскажите сколько передние фары на гольфIII 96 г.в. стоят, б/у и новые. Заранее огромный спасиб ;)

разбил?

На кой БУ нужны, если новые по 8000?


Класс! А по 8 000 это "оригинал" или "дубликат"? Просто новые "оригинал" на Ауди в районе 40 000 KZT.
  • 0

#9297
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


разбил?

На кой БУ нужны, если новые по 8000?


Класс! А по 8 000 это "оригинал" или "дубликат"? Просто новые "оригинал" на Ауди в районе 40 000 KZT.

Это ДЕПО на базаре.
Подозреваю, что на фирме дешевше.
У меня на БМВ настоящие Хелла (ближние) по 25 долларов куплены... БМВ - дешевка.
  • 0

#9298
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Ага... это на какой бумер? Старый e30 или e34? Или на ещё более древние модели? Дык туда и "шестёрочные" ставят. А вот уже на e36 или e39 я так думаю они уже будут далеко не по $25 :). Депошные фары и светят по хуже чем оригинал (те же Hella, Bosch или Valeo) и менее долговечные. Мне-бы для кузова 4B/C5 и для 8D/B5 найти новые фары за 8'000 KZT – я был бы счастлив как удав только что отобедавший парой-тройкой кроликов.
  • 0

#9299
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Ага... это на какой бумер? Старый e30 или e34? Или на ещё более древние модели? Дык туда и "шестёрочные" ставят. А вот уже на e36 или e39 я так думаю они уже будут далеко не по $25 :). Депошные фары и светят по хуже чем оригинал (те же Hella, Bosch или Valeo) и менее долговечные. Мне-бы для кузова 4B/C5 и для 8D/B5 найти новые фары за 8'000 KZT – я был бы счастлив как удав только что отобедавший парой-тройкой кроликов.

E28 и Е34. Шестерочные туда только стекла на дальний подходят. Я менял фары. Не стекла. Есть разница.
Тебе на сколько лет нужно? ДЕПО у меня на гольфе уже год живут, пока нет нареканий.
  • 0

#9300
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Мне года на три потом если жизнь ухудшаться не будет машина на продажу, возможно нет. Депо тот же "китай", а он при постоянной езде с включёнными фарами теряет свою форму (отражатель), даже с номинальными лампами 55 Вт (примеры есть). На e30 ставили "шестёрочные" наши умельцы, у меня у соседа на Audi 80 "селёдке" стояли блок-фары он их ради экономии и лучшего света (т.к. родные были вообще "туши свет, бросай гранату") сменил на "шестёрочные", что уж тут о Бумере говорить у которого дезигн не изменится и "очки" на фары лепить не надо. У e28 внешняя фара большая, а внутренняя один в один размер стекла от "шохи", на e30 знакомый фары ставил, тоже что-то химичили но когда стоишь рядом с машиной догадаться что стоят "левые" фары сложно. :) опять во флейм уходим, всё завязываю :).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.