Перейти к содержимому

Фотография

VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11691

#9061
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Все фильтра стоят свежии.
Масло особо влиять недолжно.
Проблема состоит в том что наченаешь крутить движку она цепляет но незаводится и хорошо цепляет.
Вазили уже мастерам те пол чеса ковырялись в ней, говорят что искра слабая нужна новая котушка.
Или говорят что мог погнать или компьютер или валюметор.
Но свечи незалевает.
Кстати а если дачик хола он может превести к такой ситуации??


как только СТОшники начинают говорить про компьютер, я разворачиваюсь и ухожу. Значит они не знают причины проблемы.
Свечи какие стоят? Родные? Новые? Провода? Как определили силу искры? Что такое валюметр? Расходомер воздуха? Как он влияет на силу искры? Если свечи не заливает, проверь давление топлива.
  • 0

#9062
prizrak-tigra

prizrak-tigra
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
Я тоже думаю что это дело не в компьюторе.
Самое интересное он незаводится и проверяешь свечи они сухии.
Может ктонибуть может подсказить хорошего электрика?
  • 0

#9063
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Я тоже думаю что это дело не в компьюторе.
Самое интересное он незаводится и проверяешь свечи они сухии.
Может ктонибуть может подсказить хорошего электрика?

проверь предохранители и реле бензонасоса
  • 0

#9064
Diego_forlan

Diego_forlan
  • В доску свой
  • 1 569 сообщений
Подскажите как корректировать фары?
  • 0

#9065
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Подскажите как корректировать фары?

Скорректируя сначала вопрос.
а) ты не знаешь, что делать с фарами - не уверен, что надо корректировать и хочешь проверить
б) не знаешь, что крутить именно на этой машине
в) не знаешь что должно получиться в итоге

Что выберешь?
  • 0

#9066
prizrak-tigra

prizrak-tigra
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
Приветик всем я нашол пречину.
Это был валуметор.
Поменяли начел работать но работает плоха.
Поехал почистел инжектор проблема кое кокая отпала.
Теперь проблема состоит в том что когда заводишь её она на парковки или на нетралки держет обороты 1,8. а когда ставишь передачу то 900 то 1,1. когда она держит 1,1 то нормально а когда 900 остонавлеваешся на перекрёстке она сразу глохнит.
Инжекторщик посоветовал погонять машину чуть по трасе чтобы прешол в норму компьютер.
Но у меня подозрения что просто гонет инжектор.
Почему такой вывот обесняю наченаешь троготся если резко нажмёшь газ машина захлёбывается и глохнит а если плавно нажемаешь газ то она плвно наберает скорасть.
Потом выше 2,3 оборотов на нажатия газа машина реогирует чётка стоит упасть оборотам газ в пол захлёбывается. Что делать и уково можна проверить комп???
  • 0

#9067
PRO1rock1

PRO1rock1

    Специальный прохожий

  • В доску свой
  • 2 273 сообщений
prizrak-tigra, я не совсем уверен, что наши проблемы схожи, но у меня в общем тоже машинка глохла на низких оборотах. если что почисти дроссельную заслонку. я почистил и у меня глохнуть перестало
  • 0

#9068
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Приветик всем я нашол пречину.
Это был валуметор.
Поменяли начел работать но работает плоха.
Поехал почистел инжектор проблема кое кокая отпала.
Теперь проблема состоит в том что когда заводишь её она на парковки или на нетралки держет обороты 1,8. а когда ставишь передачу то 900 то 1,1. когда она держит 1,1 то нормально а когда 900 остонавлеваешся на перекрёстке она сразу глохнит.
Инжекторщик посоветовал погонять машину чуть по трасе чтобы прешол в норму компьютер.
Но у меня подозрения что просто гонет инжектор.
Почему такой вывот обесняю наченаешь троготся если резко нажмёшь газ машина захлёбывается и глохнит а если плавно нажемаешь газ то она плвно наберает скорасть.
Потом выше 2,3 оборотов на нажатия газа машина реогирует чётка стоит упасть оборотам газ в пол захлёбывается. Что делать и уково можна проверить комп???

вот тут ты назвал какую-то запчасть, о которой я не знаю. Что есть "валуметор"?
Кстати, тебе тут советуют почистить воздушную заслонку. Не спрашивая, есть ли она у тебя. А скоро порекомендуют поковырять MAF сенсор, потом ICV.

И когда СТО-шники начинают петь песни про компьютер - надо уезжать от них. Они уже больше ничего не могу сделать, выдохлись.

Заеть к тем, кто понимает во впрыске, и спроси, в чем дело. попроси проверить зажигание, свечи и ремень. Ну и для окончательной точности - клапан вакуумника.

Сообщение отредактировал UncleFat: 11.02.2008, 20:02:54

  • 0

#9069
prizrak-tigra

prizrak-tigra
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений


Приветик всем я нашол пречину.
Это был валуметор.
Поменяли начел работать но работает плоха.
Поехал почистел инжектор проблема кое кокая отпала.
Теперь проблема состоит в том что когда заводишь её она на парковки или на нетралки держет обороты 1,8. а когда ставишь передачу то 900 то 1,1. когда она держит 1,1 то нормально а когда 900 остонавлеваешся на перекрёстке она сразу глохнит.
Инжекторщик посоветовал погонять машину чуть по трасе чтобы прешол в норму компьютер.
Но у меня подозрения что просто гонет инжектор.
Почему такой вывот обесняю наченаешь троготся если резко нажмёшь газ машина захлёбывается и глохнит а если плавно нажемаешь газ то она плвно наберает скорасть.
Потом выше 2,3 оборотов на нажатия газа машина реогирует чётка стоит упасть оборотам газ в пол захлёбывается. Что делать и уково можна проверить комп???

вот тут ты назвал какую-то запчасть, о которой я не знаю. Что есть "валуметор"?
Кстати, тебе тут советуют почистить воздушную заслонку. Не спрашивая, есть ли она у тебя. А скоро порекомендуют поковырять MAF сенсор, потом ICV.

И когда СТО-шники начинают петь песни про компьютер - надо уезжать от них. Они уже больше ничего не могу сделать, выдохлись.

Заеть к тем, кто понимает во впрыске, и спроси, в чем дело. попроси проверить зажигание, свечи и ремень. Ну и для окончательной точности - клапан вакуумника.


Валюметор это Дачик воздуха который считывает подачу воздуха и подаёт даные на комп. а совет хороший по поводу впрыска. я тоже думаю что это впрыск. вот на днях поеду покажу его на деогностике а там видна будит.
  • 0

#9070
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Валюметор это Дачик воздуха который считывает подачу воздуха и подаёт даные на комп. а совет хороший по поводу впрыска. я тоже думаю что это впрыск. вот на днях поеду покажу его на деогностике а там видна будит.

Мы с тобой по-разному понимаем слово "Впрыск".
То что ты обозвал "Валюметором" - это датчик массвого расхода воздуха. Или датчик положения дроссельной заслонки. А это две разные запчасти.

Сообщение отредактировал UncleFat: 12.02.2008, 13:37:22

  • 0

#9071
prizrak-tigra

prizrak-tigra
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений



Валюметор это Дачик воздуха который считывает подачу воздуха и подаёт даные на комп. а совет хороший по поводу впрыска. я тоже думаю что это впрыск. вот на днях поеду покажу его на деогностике а там видна будит.

Мы с тобой по-разному понимаем слово "Впрыск".
То что ты обозвал "Валюметором" - это датчик массвого расхода воздуха. Или датчик положения дроссельной заслонки. А это две разные запчасти.

Эта дачик расхода воздуха. :D
  • 0

#9072
Diego_forlan

Diego_forlan
  • В доску свой
  • 1 569 сообщений
2 Uncle-Fat я в упор в этой машине не понимаю и понимать не хочу. Но так как на ней ездиет моя подруга приходиться что-то в машине понимать. она жалуется что ее фары смотрять вверх и влево, это и надо скорректировать
  • 0

#9073
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

2 Uncle-Fat я в упор в этой машине не понимаю и понимать не хочу. Но так как на ней ездиет моя подруга приходиться что-то в машине понимать. она жалуется что ее фары смотрять вверх и влево, это и надо скорректировать

Из Японии? Меняй фары на леворульные.
  • 0

#9074
RegulusI

RegulusI
  • очередь на регистрацию
  • 72 сообщений
=HELP ME! Привет всем! В наличии Гольф-3, 2Е- движок, АКПП. Такой вот вопрос- Слишком медленный набор скорости, обороты держу 2500 и скорость набирается медленно, медленно перехожу порог скорости 60 км\ч и только потом идет переключение скорости. Ну конечно если буду держать 3000 об\мин всё будет быстрее. Друг говорит наверное гидромуфта накрылась, или у вас все также?=

Сообщение отредактировал RegulusI: 19.02.2008, 11:36:45


#9075
Серый Кардинал

Серый Кардинал
  • Постоялец
  • 315 сообщений
А чего-ты обороты 250 держишь? Это тебе не коробка-вариатор. Жми гашетку и езжай. Самый верный способ - погонять энергично пару дней, мотор проснется. Рекомендую безлюдный и безопасный участок дороги.
  • 0

#9076
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений

И когда СТО-шники начинают петь песни про компьютер - надо уезжать от них. Они уже больше ничего не могу сделать, выдохлись.

А ты на меркуре был ? Они даже не притрагиваются к машине пока комп диагностику не сделают !
Чем новее машина тем больше информации показывает комп :mad:
Получив данные компутера о работе всех датчиков, а их щас не мало, можно уже думать головой в чем проьлема, а иначе (без компа) можно долго гадать и искать черную кошку в черной комнате. Дядивасинские методы с годами становятся менее эфективными, и надо это признать, сам раньше был таким.

Сообщение отредактировал Сладкий Перец: 20.02.2008, 11:12:05

  • 0

#9077
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений
У сестренки гольф3 , залез туда на выхлдных, хотел фары порегулировать, нашел две крутилки на каждой фаре, но толку от их кручения нет, направление света не меняется, я чегото не понимаю ? И еще, как безпоследствено поменять лампочку в салоне сверху, а то ж я могу там сломать ченить ненароком :mad: как до нее добратся аккуратно ? :)
  • 0

#9078
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


И когда СТО-шники начинают петь песни про компьютер - надо уезжать от них. Они уже больше ничего не могу сделать, выдохлись.

А ты на меркуре был ? Они даже не притрагиваются к машине пока комп диагностику не сделают !
Чем новее машина тем больше информации показывает комп :mad:
Получив данные компутера о работе всех датчиков, а их щас не мало, можно уже думать головой в чем проьлема, а иначе (без компа) можно долго гадать и искать черную кошку в черной комнате. Дядивасинские методы с годами становятся менее эфективными, и надо это признать, сам раньше был таким.

Не просто был, я там живу. И правильно делают, что сначала диагностируют. Но когда начинают песни " у тебя комп глючит, менять надо" - в сад без права переписки.

У сестренки гольф3 , залез туда на выхлдных, хотел фары порегулировать, нашел две крутилки на каждой фаре, но толку от их кручения нет, направление света не меняется, я чегото не понимаю ? И еще, как безпоследствено поменять лампочку в салоне сверху, а то ж я могу там сломать ченить ненароком :) как до нее добратся аккуратно ? :)

В каждой фаре две крутилки. Те, которые ты нашел, регулируют по горизонтали вправо-влево. Зачем регулировать решил? Битая морда?
  • 0

#9079
wili

wili
  • В доску свой
  • 1 402 сообщений

... И еще, как безпоследствено поменять лампочку в салоне сверху, а то ж я могу там сломать ченить ненароком :-( как до нее добратся аккуратно ? :-(


На бочке в багажнике пробовал лампочку менять, так обломал боковые усики защелки плафона - он отковыривается отверткой по бокам :D . А это стекло даже суперклей не берет, хоть тресни. Короче, пришлось лепить на скотч, благо, его там не видно. На гольфе, видимо, та же самая конструкция, при неудачном снятии придется на герметик плафон садить.
  • 0

#9080
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
2 wili на "сотке-бочке" сбоку от плафона отверстия есть, через них можно было один из "усиков" поджать – плафон туго, но выходит.

2 Сладкий Перец кстати который для освещения багажного отделения? Или который для освещения самого салона?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.