Перейти к содержимому

Фотография

VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11691

#9021
-=lOW=-

-=lOW=-
  • В доску свой
  • 2 077 сообщений

идет сильная детонация кузова на холостом ходу

Осторожно не взорвитесь! :smoke:

ps Может фсе-таки вибрация?
  • 0

#9022
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений

Проверь лампочку в приборке. Если она жива - проверь датчик.

Если знаешь про утечку - почему не смотрел каждый день? Уже не спрашиваю, почему не починил сразу.


Да только купил. Движек мытый был, течь не сразу обнаружил! Сейчас загнал на СТО, там прокладка поддона двигателя и поддона коробки текут. Короче оставил на замену. Что за масло GS Oil???
Блин а если бы еще неделю ездил не посмотрев, капец двиглу!!!

И еще прикол. Покупал с объемом 1,6 а при покупке прокладок пробив по компьютеру выяснилось что движек 1,8!
  • 0

#9023
BARABES

BARABES
  • Свой человек
  • 623 сообщений


идет сильная детонация кузова на холостом ходу

Осторожно не взорвитесь! :laugh:

ps Может фсе-таки вибрация?


неее, вибрация это из другой оперы :-)
а уменя имено детонация блин, такая что даже рюмки в бардачке подпрыгивают :D
есть мысли люди? кто нить вкурсе карбюратор можно самому настроить? :smoke:
  • 0

#9024
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Приветствую!
у меня Golf III 92г 1,8 об механика
Проблема: идет сильная детонация кузова на холостом ходу обороты ниже 1000, держится на уровне 900, газулькой когда до 1000 добавляешь дитонация пропадает.
соответственно надо эти обороты отрегулировать до 1000,
смотрел на карбюратор и немог понять куда там крутить надо чтобы их добавить :laugh:
как я понимаю там должны быть 2 регулятора один на воздух, другой на топливо.
Подскажите самому можно сделать или лучше в сервис поехать?
Заранее благодарен!

Детонация - это взрыв. Какова бризантность вашего Гольфика?
Подушки двигла поменяй, и не будет "детонации". Цена вопроса меньше 100 баксов.

Проверь лампочку в приборке. Если она жива - проверь датчик.

Если знаешь про утечку - почему не смотрел каждый день? Уже не спрашиваю, почему не починил сразу.


Да только купил. Движек мытый был, течь не сразу обнаружил! Сейчас загнал на СТО, там прокладка поддона двигателя и поддона коробки текут. Короче оставил на замену. Что за масло GS Oil???
Блин а если бы еще неделю ездил не посмотрев, капец двиглу!!!

И еще прикол. Покупал с объемом 1,6 а при покупке прокладок пробив по компьютеру выяснилось что движек 1,8!

короче, проблема решена?

есть мысли люди? кто нить вкурсе карбюратор можно самому настроить? :smoke:


Было дело, Пиербург 2ВЕ строили по мылу :-). И таки настроили. Искать в нете по ключевым словам: "Михаил Симонов, карбюратор, Гольф"
  • 0

#9025
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений
Пока говорить что-либо рано!

Поменял прокладки и масла, дальше буду смотреть уходит или нет!

Итого:

1. Прокладка клапанной крышки 600
2. Прокладка поддона двигателя 600
3. Прокладка поддона АКПП с фильтром 3500
4. Фильтр маслянный 700
5. 3л масла LT для АКПП Esso 3600
6. 4л масла полусинтетика для двигателя Esso 4000
+
1. Работа 9700
2. Герметик 300

Итого: 23 000тг. ~ 192$

Еще предлогали заменить ремень и ролик, говорит суховатый стал (я думаю до лета побегает), работа 9000

Это не дорого???

P.S. Кстати на данном движке клапана гнутся при обрыве ГРМ???
  • 0

#9026
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

P.S. Кстати на данном движке клапана гнутся при обрыве ГРМ???


ИМХО "трал" до СТО выйдет дороже замены ремня ГРМ, у дядьки так на трассе ремень порвался, пока дотянули до ближайшего областного центра, пока нашли там ему ремень ГРМ (клапана кстати были целые), в-общем всё про всё ему обошлось раза в три дороже профилактической замены ремня ГРМ, не считая потраченных нервов и того что опоздал туда куда он ехал по делам. Вот так. А если клапана тепло повстречаюцо с поршнями? Тогда во сколько раз дешевле поменять ремень ГРМ с роликом (роликами)?
  • 0

#9027
Nelson Mandella

Nelson Mandella
  • В доску свой
  • 1 131 сообщений
Конечно, согласен с вами. Просто хозяин сказал что менял весной. Да и на вид он еще ничего, может СТО зарядить решили просто? Поменяю летом.
  • 0

#9028
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Еще предлогали заменить ремень и ролик, говорит суховатый стал (я думаю до лета побегает), работа 9000

Это не дорого???

P.S. Кстати на данном движке клапана гнутся при обрыве ГРМ???

Ремень ГРМ и все остальные менять надо обязательно. Независимо от загибания клапанов. Цена... Не знаю. Я не помню, сколько такое стоит. Обзвони три-пять СТОшек.

Конечно, согласен с вами. Просто хозяин сказал что менял весной. Да и на вид он еще ничего, может СТО зарядить решили просто? Поменяю летом.

Да уж. А он не сказал, что золотом выложил полы дома? А про натирание ушей вареным тестом не сказал? А сколько он еще не сказал.... Ведь это ты знаешь только с его слов.

Но дело твое. Скупой платит дважды, а лох всю жизнь.
  • 0

#9029
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений

Да уж. А он не сказал, что золотом выложил полы дома? А про натирание ушей вареным тестом не сказал? А сколько он еще не сказал.... Ведь это ты знаешь только с его слов.


А отличить новый ремень от старого это сложно???
  • 0

#9030
BARABES

BARABES
  • Свой человек
  • 623 сообщений

Детонация - это взрыв. Какова бризантность вашего Гольфика?
Подушки двигла поменяй, и не будет "детонации". Цена вопроса меньше 100 баксов.


Детонация это невзрыв!!! это то что бывает перед взрывом! :)

"ДЕТОНАЦИЯ (от лат. detono - гремлю), процесс хим. превращения взрывчатого вещества, сопровождающийся освобождением энергии и распространяющийся по веществу в виде волны от одного слоя к другому со сверхзвуковой скоростью. Хим. реакция вводится интенсивной ударной волной, образующей передний фронт детонационной волны."

Большая Советская Энциклопедия

проще говоря детонаци это ударная волна которая повышает температуру и давление после которой и происходит БУМ! :weep:

подушку поменял сразу, тоже думал что из-нее, но она невиновата, хотя и износилась в тряпку :laugh:
буду настраивать по интернету карбюратор.
:super:
  • 0

#9031
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
ЫЫЫ!!! Есть пример когда продавец сказал что поменял все ремни, помпу и прочее и прочее, короче незадолго до продажи сделал достаточно большое ТО, и... продаёт машину... вдруг... не задолго до этого вложив в неё бабки...
Когда по настоянию (не скажу чьего) всё-таки глянули ремень навесных агрегатов и он оказался "распушенным" и "треснувшим", только тогда его поменяли, а сначала верили на слово!
Я когда машину продавал, сказал что когда менял, что до следующей замены ремня осталось тысяч 10...15, ходовку перебрал тогда-то и тогда-то (в т.ч. и амортизаторы), сказал что: можете мне верить, а можете и не верить, но если заинтересует привёл в пример людей (мастеров СТО) которые могут это подтвердить, хотя и это может быть подстроено :weep:. Хотя если честно, сам своим же словам бы и не верил... :super:
  • 0

#9032
Nelson Mandella

Nelson Mandella
  • В доску свой
  • 1 131 сообщений
Да я и не верю ему на слово, уже нервую машину покупаю и продал. Просто посмотрел ремень нормальный, до лета 100 пудов все будет ок!!! На СТО мастер пощупал сказал суховатый, с заменой не тяни!!!
  • 0

#9033
-=Som=-

-=Som=-
  • Постоялец
  • 366 сообщений
Golf Club KZ

Сообщение отредактировал -=Som=-: 18.01.2008, 13:39:08

  • 0

#9034
/{2

/{2
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений
:rotate: Всем огромный совет почти бесплатно!!!
Не берите 1.6 ABU
Если взяли легче заменить движку либо ухаживать за ней и беречь как зеницу ока лижбы не стуканул!
  • 0

#9035
Гость

Гость
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений
Товарищи! нужен совет. С месяц назад стал обладателем 3-го гольфа 1993 года. До сегодняшего дня ездил нормально, но вот уже как два дня стала напрягать АКПП. Вообщем, если разгоняюсь до 80 км\ч и потом отпускаю педальку газа, АКПП переходит в режим 3 передачи и соотвественно ревет. Причем если остановиться, заглушить, постоять минут 5, а потом завезти, то все в норме. Понимаю, что необходимо обратиться к грамотному спецу, поэтому прошу совета где можно это все проверить? Да еще при этом присутвует какая-то вибрация.
  • 0

#9036
Nelson Mandella

Nelson Mandella
  • В доску свой
  • 1 131 сообщений
Скажите плиз, у меня сегодня аккумулятор разрядился.

Есть друг у него прадо дизельный, от него можно прикурить или нет? Он говорит что нельзя т.к. у него аккумулятор 100 ампер
  • 0

#9037
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Прикуривайте от кого хотите, главное если за работу двигателя отвечает электроника двиг заглушить и минус (массовый провод) открутить у машины донора и провода "для прикуривания" цеплять на отсоединённый аккум, от советских машин можно прикуриваться и при заведённом (их) двигателе работающем на холостом ходу, агрегаты на машине доноре желательно что-бы не были включены.
  • 0

#9038
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений
Какие есть отзывы о двигателе VR6 (объем 2,8)?? подскажите стоит ли братЬ?
  • 0

#9039
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Товарищи! нужен совет. С месяц назад стал обладателем 3-го гольфа 1993 года. До сегодняшего дня ездил нормально, но вот уже как два дня стала напрягать АКПП. Вообщем, если разгоняюсь до 80 км\ч и потом отпускаю педальку газа, АКПП переходит в режим 3 передачи и соотвественно ревет. Причем если остановиться, заглушить, постоять минут 5, а потом завезти, то все в норме. Понимаю, что необходимо обратиться к грамотному спецу, поэтому прошу совета где можно это все проверить? Да еще при этом присутвует какая-то вибрация.

8 марта- Горького, напротив Рахата, юго-западный угол, на стоянке въезд в подземный гараж. Зайти туда, и попросить протестировать.

Какие есть отзывы о двигателе VR6 (объем 2,8)?? подскажите стоит ли братЬ?

очень часто они сюда приходят умирать. Их укатали и продали.

Сообщение отредактировал UncleFat: 22.01.2008, 15:18:38

  • 0

#9040
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

Какие есть отзывы о двигателе VR6 (объем 2,8)?? подскажите стоит ли братЬ?


От самых положительных, до самых отрицательных. Согласен с месье UncleFat в Европе (и в БРД в частности) их брали не для того что-бы бабушку и дедушку в церковь по выходным возить, так что гоняли их скорее всего в хвост и в гриву, особенно если VR6 2.8 AAA, стоит не в кузове Пассата, а в кузове Гольфа. Если двигатель в отличном состоянии то ИМХО машина будет радовать, если в хорошем или средне-паршивом, то что-бы привести его к идеалу придётся вложить немалые деньги. Тяга отменная, машинко особенно если Гольф для своего класса – "ураган" (с соответствующим расходом топлива). Т.к. двигатель у нас (в РК) представлен сравнительно мало – многие и многие запчасти только под заказ. Мало того возможно что дубликата на какую-то деталь может не оказацо в принципе... Решать Вам самим – ИМХО стоит взвесить все за и против прежде чем брать машину с редким двигателем. Разумеицо если стоит в планах "рысачить" на ней – вперёд и с песней, кстати неплохая альтернатива (правда и более слабая) Golf в комплектации GTI – 2.0 16-ти клапанник.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.